Мэри Сью

Материал из Lurkmore
(перенаправлено с «Мерисью»)
Перейти к навигации Перейти к поиску

В этой статье описывается само явление Мэри Сью, а не составляются бесконечные списки всех примеров сего в мировой макулитературе.

Поэтому новые правки с описанием или цитированием очередного говнофанфика будут откачены, а их авторы — расстреляны на месте.

ГГ, а где автор твой? На нем волки в овраг срать поехали…
Собственно, сабж. Аффтарша резко приукрашена.

Мэри Сью (Mary Sue, мерисья, марисья, мерисьюха, мерин сью) — литературный мем, имя нарицательное для обозначения одного из самых распространённых типажей различной фанфикции и пейсанины.

Само имя имеет корни из фанфика Полы Смит «A Trekkie’s Tale» (по вселенной Star Trek). Причём, что самое характерное, фанфик как раз являлся стёбом над ещё не названным мемом. В случае, если Мэри Сью — персонаж мужского пола, в различных средах его могут назвать Гарри Сью, Марти Сью, Марти Стю, Мэрин Сью и тому подобными производными. Можно встретить термин «Тайлер Бранд» — так иногда называют Марти Стю, если он подчёркнуто аристократичен и смахивает на помесь мажора с ахтунгом.

Подробнее

ВАУ!!!(именно это слово).дождь из роялей переходящий в град из белых концертных фортепиано.

Орфография и пунктуация оригинала сохранены.

Она кагбе намекает, что она няшная анимешная ГК со сверхспособностями

Мэри Сью в первом значении — придуманный автором фанфика персонаж, который сильнее самого сильного из оригинальных персонажей, обаятельней самого обаятельного, одареннее гения исходной стори и так далее по списку, особо важно, что всё это одновременно и без всякого внятного обоснования. Изначальная основа для творчества (канон) уже на первых страницах писанины уходит на второй план, и всё пространство заполоняет собой прекрасная Мерисья.

Мэри Сью — Типичные ошибки начинающего автора
Мэри Сью — Типичные ошибки начинающего автора
Суть™.

Проблема не в сверхспособности и суперсиле, а в том, что не во всех канонах супергерой вообще уместен. Вся суть™ Star Trek в том, что действует большая команда разных людей, обязанности расписаны и универсальный солдат на звездолёте не нужен. Супергерои в тему для тех историй, где есть равные им по силе и харизме суперзлодеи.

Классическая Мэри Сью обязана носить то же имя, что и аффтар (или невероятно замысловатое, чтобы отмазаться). Выглядит так же, как и автор, изъяны обычно опускаются или, что ещё веселее, всё равно присутствуют, но всеми остальными персонажами по авторскому произволу почитаются как «особая красота», ибо каждая лохмато-кривозубая заучка мнит себя Гермионой Грейнджер, каждая обладательница брежневских бровей — Ольгой Сергеевной Ильинской, и так далее, и тому подобное. Таким образом авторы фанфиков тешат ЧСВ, ибо чуть менее, чем все Мэри Сью являются воплощением автора, но в таком виде, как он бы хотел.

Как несложно догадаться, Марисья служит средством претворения в жизнь фантазий гормонально-нестабильных и эмоционально незрелых фикрайтеров.

Кроме того, Мэри Сью могут назвать персонажа канона, который ВНЕЗАПНО получил необыкновенную силу, стал владельцем чудесного оружия или артефакта, морфировал в мечту феечки или иным способом попячил нахуй напряжение, интригу и конфликт истории. В фендоме Гарри Поттера даже есть мем на тему: «%name% очень изменился(-ась) за лето», произошедший от типичного начала писанины малолетних графоманов: «Гермиона очень изменилась за лето…» Впрочем, таких персонажей обычно называют не «Мэри-Сью», а именем-гибридом: «Герми-Сью», «Сева-Сью», «Саске-Сью» и проч.

По результатам широкого распространения мема по просторам этих ваших Интернетов подразумеваемый смысл расползся просто-таки до неприличия. Теперь Мэри Сью нередко кличут оригинальных персонажей, попросту выделяющихся левелом среди окружающих и оттого, на взгляд критика, «ломающих сюжет». Да-да, в это определение попадают все персонажи Шварцнеггера, Сталлоне и прочие мистеры Андерсоны. Олдфаги гневно вопрошают, известно ли говорящему истинное значение мема, но глас их не долетает до вентилятора…

Бывает и наоборот: в фанфике мощно бампнуты несколько персонажей, устраивающих свои разборки титанов на фоне остальной (изрядно померкнувшей в их свете) тусовки. Это тоже обычная альтернативная вселенная, а не мерисьизм, и нерды, пишущие для нердов, часто используют такой подход, чтобы сплести юбер-персонажами юбер-интригу, намного более сложную, мозговзрывную и интересную в понимании, чем каноничная, превращая таким образом невинное произведение для домохозяек прямо-таки в какой-то долбанный Homestuck или HPMoR.

Внешний вид

«
JayK::Очередные Удивительные Приключения д`Артаньяна в стране п… извращенцев.
»
С либрусека

Мэри Сью — персонаж до тошноты идеализированный. Огромное значение придаётся описанию внешности персонажа. В этом нелёгком деле автор почти никогда не знает меры, характеризуя всё, вплоть до длины ресниц (которые, впрочем, все, как на подбор: «… были угольно черные волосы, достающие до плеч, длинные черные ресницы и брови густые и тоже черные, кожа была белая, как снег…». Даже если автор удержал себя от превращения гг в абсолютного доминатора, то идеальная внешность всё равно так или иначе будет фигурировать в произведении как краеугольный камень Мэри Сью. Впрочем, в истории литературы Сью не всегда должна была быть обязательно совершенной внешне, в частности такими персонажами были известны Сёстры Бронте во времена Викторианской эпохи, в то же время давая такую наглость и революционный настрой своим «некрасивым гувернанткам», что их смелости и упорству мог позавидовать любой брутальный профсоюзный активист.

Портреты Мэри Сью — отличный пример парадоксального мышления.

  • Глаза Мэрисью редко бывают нормальны. Пользуются популярностью у аффтаров «огромные, бездонные» глаза, в глубине которых всегда «что-то есть». Разнообразие оттенков заставляет дальтоников обращаться в бегство. В самом гипертрофированном варианте меняют цвет по ходу повествования. Это такая сверхспособность типа. Клиника. Ещё одна сверхспособность Мэри-Сью — «виртуальное зеркало», благодаря которому она всегда видит, каким огнём в данный момент полыхнули её зрачки. Ага, как статусбар в Wolfenstein 3-D.
  • Подбородок — обязательно «тонко очерченный» если перед нами героиня, и «тяжёлый, волевой» если речь о герое. Последнее уже настолько аксиома в произведениях жанра боевик или боевое фентези, что квадратная челюсть главного героя там стала одним из самых главных штампов.
  • Губы чаще всего «пухлые, страстные». А если тонкие, то обычно ярко-красные/розовые/алые/синие/зелёные (нужное подчеркнуть), чтоб их было видно за версту.
  • Фигура идеальная, грудь пятого размера — видимо, гены.
  • Волосы цветовых ограничений не имеют. Любители эльфийской тематики и зеленоволосых меринов в ГП пихают. Алсо, магические свойства детектед, как-то: «струятся», «лежат ровными локонами» и нередко зашкаливают в длине.
  • Возраст обычно юный или молодой, редко зрелый и уж тем более пожилой, особенно у авторов с кризисом среднего возраста, у молодых же возраст Мэри Сью в точности повторяет их реальные цифры. На Западе обычно популярно ставить возраст в 27-32, в Японии по понятным причинам в 15-17, в крайнем случае до 23.

Несколько сферических Мерисью в вакууме:

ACHTUNG! Опасно для моска!

Министерство здравоохранения Луркмора предупреждает: вдумчивое чтение нижеследующего текста способно нанести непоправимый ущерб рассудку. Вас предупреждали.

Чёрные прямые волосы, были аккуратно уложены в пучок. Особенно выделялись глаза. Они были кареьго цвета, даже почти чёрные. Длиннющие ресницы делали глаза ещё больше (глаза и без того занимали, чуть ли не пол лица – прим. авт.). Узкие губы были накрашены ярко – красной помадой. Она была очень стройна. На ней было чёрное кожаное облегающее платье. Где – то возле икр, оно начинало расклешаться. Она аристократически улыбнулась…

Перед ним сидела смуглая девушка, с волосами чуть светлее черных слегка вьющиеся длинной до лопаток, оба уха проколоты дважды, стройная фигура да же больше того идеальная, красивое личико со смягчившимися во сне чертами лица.

у нее были огромные карие глаза правильной формы, обрамленные густыми загнутыми ресницами и окруженные изящными бровями, прямой носик, круглое личико с розовыми щечками и нежно-розовыми губками - все это сочеталось с черными, густыми, волнистыми и аккуратно уложенными волосами, которые доходили ей до лопаток.

Встав она пошла в душ помывшись она посмотрела на себя в зеркало и увидела очень красивую девушку у нее были черные чуть волнистые волосы длинные пушистые ресницы глаза они былы тоже совершенно черными а фигура какая у меня крутая фигура(процветает самовлюбленность...) и ноги чуть ли не от шеи круто но почему я так изменилась?

У нее были бордовые, прямые волосы, фиолетовые глаза. Кожа была древесного оттенка. У нее была красивое лицо и правильные пропорции в талии. Она была похожа на Клаудию Шиффер в молодости. На Лиле была красная юбка в оборках. В носу пирсинг и разбитая губа. На ней были красные сапоги и топ сверху. Она была прекрасна, как и раньше.

Мари Вики Виктуар имеет скороченое имя Вика Виктуар ну или просто Вика.Такая фамилия у нее из-за родословных отца и матери.Зазуза Виктуар и Вики Вики Виктуар.Сама она низенького роста.Ей всего-то 10 лет.Но она уж очень любит искать приключения на свою задницу!,,Жопа ищет приключений,,это про неё!Выглядит она как обычная маленькая девочка...Короткие черные кудрявистые волосы.Глубокие черные глаза с большими и густыми ресницами.Тонкие и тоже черненькие брови и маленькие тоненькие губки.Несложное тельце для ее возроста.Одета она в розовенькое пышное платьице с розочками вокруг выреза(с переди),на ногах летние розовые балетки тоже с розочками.На руке серебряный тоненький браслетик с розовыми камушками.В ушах золотые сережки с белым золотом под прозрачными камушками.

  • Одежда мерисью легко описывается одним словом — пиздец. Состоит преимущественно из предметов одежды, в которые ИРЛ не разрешает облачаться мама, дабы чадо не оттрахали в первой же подворотне.

Одета она была в кожаный топ с открытой спиной и огромным декольте, кожаную мини-юбку и высокие сапоги на огромном каблуке, браслеты и ошейник с шипами, а также ярко-красные волосы до середины спины.

она была одета в халат и в полотенце

Чёрная майка с ярко голубой надписью «Kiss my back», длинные, белые кроссовки и спортивная мантия.

Она была в короткой юбке клеш, еле закрывающую зад. В странных по форме кроссовках, на которые сверху опускались вязанные зелёные гетры. Сверху на ней было надето штуки три разных кофт, разных цветов, джинсовка короткая без рукавов, с поднятом воротником. На руках были черные перчатки без пальцев в сеточку, и куча бижутерии, кольца, браслеты, подвески, в ушах по три кольца разных размеров.

Я была одета в свой оперативный костюм: чёрный кожаный топ, который чуть-чуть прикрывает мою немалую грудь, такого же цвета длинная юбка, с разрезами почти до бедра и черный кожаный плащ с разрезами до талии

Она перекинула ногу на ногу, и Алу, за эту долю секунды, смог рассмотреть ее «нижнее белье». Этим чудом были тонкие золотые стринги, с инкрустацией из сапфиров

Я зачарованно наблюдала, как играют мышцы под её загорелой кожей, как развиваются волосы на ветру. Багира была великолепна. Она была похожа на ангела, на чёрного свирепого ангела с доброй душой.

Количество одежды — это вообще пиздец. Если аффтар берётся описывать гардероб мэрисьюхи, лучше зажать глаза и уши.

Вечером Розетта вместе с родителями роспаковывала покупки.Все учебники Розетта сразу же запихала в чемодан. Мама купила ей:десять модных футболок,четыре топика, шесть маечек,четыре мини,три средние и две длинные юбки,четыре пары штанов и десять комплектов нижнего белья.

-Этого должно хватить.-немного растерянно сказала миссис Кристофер.-завтра ещё за обувью сходим. Мистер Кристофер купил ей сокола. -Они быстрее и надёжней сов-сказал Стивен-к тому же я хочу что-бы ты была особенной.


В результате в чемодан влезли:

1)учебники,тетрадки и остальные школьные принадлежности(оказывается в школу учиться едут.)

2)вагон косметики.

3)25 пар обуви.

4)30 кофт,20 футболок,25 маек,5 пиджаков,10 свитеров (на всякий случай), 4 дублёнки.

5)40 юбок,30пар штанов,4 пары шорт,4 пары бридж.

6)20 комплектов нижнего белья, 5 пижам, 15 ночных рубашек

7)вагон бижутерии.

8)предметы личной гигиены.

  • Алсо эпично повествование о мэрисью, обладавшей маниакальной страстью к одежде с цифрами:

надела черные спортивные штаны и черную спортивную кофту с белой цифрой, а также белые кроссовки

Характеристики

Леди Совершенство
Леди Совершенство
Кроссоверный клип про типичную Мэри
  • убер-возможности и/или мега-оружие
  • убер-красота
  • убер-обаятельность
  • эффектное появление
  • спасение главного героя от геймовера
  • обязательно, повторяю, ОБЯЗАТЕЛЬНО большая и светлая любоффффь со стороны наиболее любимого аффтаром персонажа, а то и нескольких. Так, в фике по ГП за мерисьюхой могут бегать одновременно Снейп, сам Гарри Поттер и какой-нибудь тихоня типа Симуса Финнигана
  • скромность, либо наоборот — тотальный наглёж (часто и то, и другое)
  • ехидство
  • а ещё Мэри Сью в конце может умереть — ради драмы, ну, и конечно самопожертвования.

Специфические разновидности

  • Овуляшка Сью. Наиболее шаблонный вариант; придумывается строго для того, чтобы залезть в койку к любимому каноническому персонажу аффтырши и с первого раза родить от него детей. В особо тяжелых случаях дети вырастают в этом же фанфике и крепят ряды мэрисей.
  • Бого-Сью. Меньше акцент на мочеполовой ебле, больше — на крутизне. В ущерб описанию персонажа, в ущерб характеру, «всех нагибает» — и всё тут.
  • Добро-Сью. Акцент на том, что Сью всех спасает и всем помогает. Является кандидатом всех мыслимых медицинских наук, полковником МЧС, крутым психоаналитиком и экстрасенсом-народным целителем, и всё это в 17 лет.
  • Стерва-Сью. Имеет внешние характеристики ехидной херки или говнарки, мрачное и полное страданий прошлое, ненавидит всех человеков, что глупее её (то есть всех), и только от Бальшой и Чистай Люпфи превращается в обычную Овуляшку-Сью.
  • БЕЗНОГNM-Сью. Несчастненькая калека, слепая, немая, изуродованная, страдает гемофилией, диареей, болезнью Дауна и синдромом Туретта. В результате все-все её любят и жалеют.
  • Фиксер-Сью. Придумывается, если аффтар фанфика категорически недоволен сюжетом любимого произведения и хочет его переписать. Фиксер-Сью обладает необъяснимым знанием судьбы всех персонажей и оказывается в нужное время в нужном месте, чтобы всё пошло не по воле автора, а по воле аффтара.
    • Попаданец-Сью. Особая разновидность предыдущего. Как ты думаешь, анон, что будет, если один сорт говна смешать с другим? Нет, конфетка не получится. Это, как правило, Мартин Сью, бывший десантник, талантливый инженер, корифей истории (особенно военной), который попадает в особо баттхёртящий аффтара период истории Рашки (чаще всего — предреволюционный или предвоенный) и делает всё не так. Стандартный список подвигов — предупреждает Сталина, выпиливает Хрущёва, изобретает автомат Калашникова и перепевает Высоцкого, не забывая прикрутить на Т-34 командирскую башенку и пятиступенчатую КПП. В особо тяжёлых случаях — становится Императором этой страны. Если попаданец не в реальность, а в какую-нибудь фан-вселенную — то же самое, но предупреждает Йоду, выпиливает Палпатина, перепевает опять же Высоцкого и изобретает… ну, что там в этой галактике востребованно.
  • Мэри-цзы. Стратегический гений, лихо побеждает многотысячные армии врагов с помощью хитростей, который видела в голливудских фильмах (ударить из засады, выкопать ямы, чтобы вражеские всадники туда попадали, заманить ударный отряд противника на мост и взорвать его КЕМ, или просто раскопать на складе потерянную атомную бомбу и долбануть по врагу со всей дури). Разумеется, местные генералы, несмотря на годы безупречной службы, ничего такого не умеют.

Употребление

  1. Автор постит фанфик.
  2. Фанфик читают. Явно видят Мэри Сью.
  3. Начинается срач в комментах, от которых автор уныло (но активно) отбивается.
  4. ??????
  5. ПРОФИТ

Или:

  1. Автор постит фанфик, рассылая френдам и в чатик ссылки на него.
  2. Читают. Если осиливают.
  3. Мэри Сью есть, но запостили фанфик на лирушечко-подобном ресурсе, где гламурные кисы естественно радуются любому говнокреативу своего френда.

Примеры

- И всё-таки автор нас хитрее: он-то при письме воображает себя Николаем Победителем, а мы при чтении воображаем себя Олегом Рыбаченко, воображающим себя Николаем Победителем - разница чувствительная для самолюбия.

Наблюдательный флибустьер

Мэрисья очищенная, рафинированная, доведенная до абсурда.

В современных интернетах почти не выжили — а то, что есть, не вызывает какого-либо интереса. Хотя есть неплохое сообщество, находится тут Переехало сюда http://new-im-ho.diary.ru/ Переехало сюда(здесь же недавно появился эпический высер по заданной теме, за авторством некой личинки человека). Тамошние модераторы не жалея сил отыскивают на просторах рунета мерисьюшное говно всякого рода и бережно складируют на потеху читающей публике.

На Мэрисью сильно смахивают многие герои романтизма — в первой половине девятнадцатого века супер-пупер-персонажи (вроде всезнающего, прогрессивного и д'Артаньянствующего Чацкого) были в порядке вещей. Другое дело, что хорошие, годные романтики ставили своим персонажам и планку повыше и заставляли их проходить через смертельно опасные испытания — см. хоть «Графа Монте-Кристо», хоть «Героя нашего времени».

Былинные богатыри и герои детских сказок сюда тоже не относятся. Они эпические герои, вроде Бэтмана, и воюют с такими же эпическими злодеями.

А вот начиная со второй половины девятнадцатого века можно говорить о неуместной идеализации. Причём она бывает нескольких видов: герой либо неимоверно крут, либо неправдоподобно правилен и слащав, либо отдаёт просебятиной.

Лидирует по поголовью тут, конечно, pulp fiction (говнодетективы, говнофентези, говнофантастика и всякие другие говноприключения).

Анти-Сью

В противоположность типичной Мэри Сью существует такой персонаж как Анти-Сью. Если Мэри Сью сказочно красива, то Анти-Сью невероятно уродлива: она страдает ожирением, у неё прыщи, уродливые черты лица, гнилые зубы, вечно грязные жидкие волосы и т. д. Если Мэри Сью просто гениальна и всё умеет, то Анти-Сью непроходимо тупа и ничего не умеет. Вдобавок к этому Анти-Сью ленивая, капризная, жадная, злая и вообще абсолютно ничтожная личность. Но, несмотря на эти огромные недостатки, все персонажи почему-то любят это убожество. Причины появления Анти-Сью могут быть различны, и одна из них — желание позлить автора оригинального произведения или фанатов, которые создают персонажей Мэри Сью. Но чаще всего это случается, когда фикрайтер, прочитав эту или другую статью, изо всех сил пытается избежать обвинений в мэрисьюшности, инвертируя внешние признаки Мэри Сью, но так и не поняв сути. Или поняв, и в меру сил постебавшись. Также подобное встречается из-за переизбытка политкорректности в организме автора. Сферический представитель в ваккууме — Томо-тян.

Просебятина

Так-то!
— Понимаешь, — пояснила старушка, — в книгах могут жить только нарисованные мальчики. Но ведь вы с ним одно и то же, не правда ли? — И она хитро подмигнула Вовке.

«Вовка в Тридевятом царстве»

Англ. «self-insertion» — сестра, подруга и вообще родная кровь мерисьи. Отличается от предмета статьи тем, что автор сует себя в собственное произведение

а) в куда как более точном виде

б) круть персонажа, соответственно, тоже весьма урезана.

В отличие от мерисьи, иногда бывает довольно кошерной, особенно если автор не особо нагружает эту просебятину сюжетной функциональностью. Мэтт Гроенинг, пробежавший на очередном, тысячи их, опенинге Симпсонов и оставивший на полу граффити — хорошая, годная просебятина, которая в данном случае является классическим сценарно-режиссёрским приёмом — камео.

«Когда они пробегали мимо подворотни, случайно стоявший там простой мальчик с %подробное описание автора% подставил ножку Злому Лорду», изменив дальнейшую историю не хуже «Бабочки Брэдбери» — та же мерисья, только в профиль: супер-круть тупо заменена чисто авторской супер-осведомленностью, когда и кому подставить подножку, чтобы история повернула на 180˚. IRL так развернуться автору просебятины не дает, судя по всему, только отсутствие Load/Save, которое позволило бы с десятка-другого попыток найти-таки в своей жизни исторически значимую™ подворотню, мимо которой как раз бежит какой-нибудь будущий хорствессель, преследуемый стайкой недружелюбно настроенных мясников с топорами.

Замечательная просебятина наблюдалась в манге «Хэн». Автор её, Оку Хироя (нарисовал «Ганц») — одноклассник одного из главных героев. На фоне остальных кавайных персонажей Оку выглядит низкорослым ахтунгом и неудачником — печатается в любительском журнале манги вот уже несколько лет, но набирает на писательском конкурсе баллов меньше, чем профаны-ровесники, решившие поучаствовать ради спора. Доставляет не хуже обоих ГГ.

Книжка Пейсателя «Осенние визиты» — эпичный образец сочетания пробесябятины, добавленной по словам автора исключительно ради лулзов, так как коллизии между ним и персонажем той же профессии были бы неизбежными, и мерисьюизма: к некоему хреновому писателю вагонно-туалетного фантастического чтива и еще нескольким личностям приходят двойники со сверхъестественными возможностями, каждый из которых способен изменить судьбу человечества.

Эта же тема раскрыта напрямую Джорджем Мартином в рассказе Portraits of His Children.

В Супернатуралах автор романов «Сверхъестественное» бухающий хикки, явно неравнодушный к девушкам легкого поведения.

Мэри Сью в современной литературе и комиксах

Хотя, слыша слово Мэри Сью, читатель скорее подумает о героине какого нибудь фанфика или слеша, на деле же такие типажи сплошь и рядом попадаются комиксах. По сути первые истории о супергероях являются банальным результатом попытки изобразить Мэри Сью. Тот же Супермен (весь из себя идеальный, последний из своего вида, умеет летать, пулять лазерами итд.) — образец сферический и в вакууме, сюда же можно приплести и Бетмена, Флеша и многих других, особенно созданных в первой половине ХХ века.

Похожая ситуация и с сёнэн-мангой, если же посмотреть на главгероев критичным взглядом, то они все обладают в той или иной степени чертами Мэри Сью (тот же Сон Гоку с его 100 обличиями, Наруто, сын хокаге с запечатанной овермощной демонической силой, или же Ичиго из Bleach, который к концу истории стал полу-синигами/пустым/квинси/человеком/подчиняющим/вайзардом и так далее). Не забываем и о американском мульте Аватар, с его очень даже Мэрисьюшным Аангом. А люди скорее смотрели сериал из-за его второстепенных героев, особенно Зуко с Айро.

Фильмы тоже попадают под раздачу. Возьмём те же звёздные войны. Сейчас все, кому не лень ругают новую героиню Рей, за то, что она Мери Сью и правы. Тем не менее все дружно игнорируют факт того, что Энакин и особенно Люк Скайуокер — тоже эталонные Марти Стю. Но это не мешало фанатам обожать Люка, и когда в восьмой части его показали, не как Сью, а человека со своими тараканами в голове, это наоборот вызвало лютейшей баттхерт у старых фанатов.

Исходя из этого следует делать вывод, что персонажей Мэри Сью всё же любят многие читатели/зрители. В ином же случае произведение спасает хорошо проработанный сеттинг, или интересные второстепенные персонажи.

Наконец, Мэри Сью Хаббард — это третья жена Рона Хаббарда. И это символизирует.

Ссылки

Примеры

Прочее

См. также


w:Мэри Сью en.w:Mary Sue ae:Mary Sue tv:MarySue

Loading comments...