Город грехов

Материал из Lurkmore
Перейти к навигации Перейти к поиску

Эта статья состоит из уныния и отчаяния.
Сделайте с ней что-нибудь.
Пожалуйста.

Суть™ одной картинкой

Город грехов (англ. Sin City) — серия графических новелл в жанре нуар от человека и парохода Фрэнка Миллера. Входит в обязательный набор тех комиксов, который рекомендуется к прочтению, прежде чем просить совета в /c/. А ещё экранизация от Родригеса и чуть-чуть — Тарантино.

Суть™

Небольшой пиндосский городок Бейсин-Сити — по-русски это будет православное село Васюки — живёт себе мирной мещанской жизнью. Там золотоискатели, путешественники и просто хорошие люди отдыхают, то есть пьют алкоголь, убивают друг друга и предаются разврату, угару и содомии. На ПМЖ там находятся: мафия с ментами (вместе), проститутки (тысячи их, даже свой собственный квартал у них есть) и правящая верхушка, чем-то неуловимо напоминающая все прочие правящие верхушки. И вот так бы всё и продолжалось себе тихо-мирно, если бы злобный Фрэнк Миллер не начал рисовать свои комиксы.

Алсо, хочется ещё раз объяснить особо одарённым поциэнтам, что изначально «Город грехов» — это не фильм, в котором снимается Джессика Альба, Микки Рурк и прочие, а хорошая, годная серия комиксов!

В 2000 году выпуск комиксов остановился, оставив за собой толпу разъяренных фанатов.

Книги

Марв смотрит на тебя, как на убийцу своей богини

В цикле вышли следующие новеллы:

  • «The Hard Goodbye» («Трудное прощание», 1991—1992 гг, отдельное издание в 1993 году под названием «Sin City»). Роман издан в 2005 году на русском языке с Гоблинским переводом. Рассказ о том, как одна проститутка, зная, что её скоро убьют, выебалась с одним полусумашедшим, но мегахаризматичным уродом, по имени Марв. После ночи с этой, по его мнению, богиней, искомый поциент начал страдать фагготрией к ней, но чутка запоздал, так как её замочили и одновременно подставили его, когда он спал в полной отключке. Собственно, рассказ про то, как он пустил на шашлык всех причастных к убийству предмета его поклонения.
  • «A Dame to Kill For» («Женщина, за которую стоит убивать», 1993—1994 гг). История о перце по имени Дуайт и бабенции по имени Ава. Когда-то давно у них была любовь-морковь, но Ава кинула нашего поциента и ушла к богатому жлобу. Собственно, рассказ о том, как Дуайт пытается спасти Аву от её мужа, лорда Дамьена. На удивление, конец тут не очень-то предсказуем. Приятного чтения.
Хартиган в один из лучших дней своей жизни
  • «The Big Fat Kill» («Большая смачная резня» 1994—1995 годах). Рассказ о том, как Дуайт запал на одну тёлочку по имени Шелли и замочил её парня. Данное деяние привело к войне между продажными полицейскими и проститутками, так как убитый супостат тоже был мусором. Дальнейшее изложение тут излишне.
  • «That Yellow Bastard» («Эта жёлтая мразь», 1996 год). В последний рабочий день перед пенсией один честный полицейский Хартиган спасает лоли от маньяка и по совместительству сына сенатора, отстреливая при этом его прибор. За это деяние его конечно сажают в тюрьму, искомый маньяк всё-таки выживает, но превращается в жёлтого вонючего урода, а лоли вырастает в фапабельную богиню. После восьми лет отсидки жёлтый урод всё-таки заставляет нашего поциента поверить в то что, наша фапабельная богиня всё-таки попала в руки этого урода. Собственно, тут-то и начинается действо!
  • «Family Values» («Семейные ценности», 1997 год). Тут всё просто. Дуайт и Михо занимаются своим любимым делом: режут на шашлык плохих парней.
  • «Hell and Back (a Sin City Love Story)» («До ада и обратно (История любви в Городе Грехов)», 1999—2000 гг). В этой книге идёт повествование о том, как герой войны Уоллас спасает свою тёлочку по имени Эстер от преступного синдиката.

Кроме того, в цикл входит целый ряд небольших по объёму (от трёх до нескольких десятков страниц) произведений, выходивших в разные годы и составивших сборник «Booze, Broads & Bullets» (рус. «Бухло, Бабы и Пули»).

А вообще, сабж — один из редких случаев, когда лучше один раз прочитать (или посмотреть фильм на худой конец), чем сто раз услышать рассказы о нём. Подобного почета удостаивались только «Хранители» Алана Мура.

Персонажи

  • Дуайт. Один из крутых перцев города грехов. Раскидывает супостатов направо и налево, предварительно вышибив им мозги. Получил участие в трех полноценных историях, что, безусловно, символизирует.
  • Михо. Огонь-баба. Обладательница убер-девайса под названием катана, из-за чего получает +200 к силе. Алсо, кидается сюрикенами в форме свастики. Данная особа — любимый персонаж самого создателя, внимание ей уделено не меньше чем Дуайту.
  • Марв. Довольно-таки харизматичный поциент, габаритами похожий на шкаф. Не обременён интеллектом, но имеет железную логику — чего только стоит фраза:
Когда я хочу что-то узнать, я нахожу человека умнее меня и спрашиваю.

'

  • Хартиган. Старый коп-мученик, заложник совести, просто хороший человек, (жаль, что дохлый герой).
  • Уоллас. Герой-одиночка, бывший морпех, фрилансер, зарабатывает бабос малеванием картин и кашеварением, супер-стрелок и спец по рукопашке.

Особенности

Немного лажанулись, однако…
  1. В принципе, даже не зная английского, можно читать все части, так как текст играет чисто побочную роль, эдакий фансервис. Не зная, о чём это там таком рассуждает ГГ, можно без проблем уловить незамысловатый сюжет произведения.
  2. Собственно, фансервис. Который временами доходит даже до откровенного прона. Везде, постоянно, в каждой книге есть сиськи, ебля и прочие радости жизни. Для любого месье подойдёт. Асло, имеется расчленёнка. Детям и беременным женщинам смотреть нельзя.
  3. Стиль рисования годен, так как художник не перебарщивает с подробностями, когда это не надо, а вот когда надо — то в самый раз.
  4. Порой даже встречается некое подобие юмора.
  5. Иногда логика ГГ не поддаётся разумному осмыслению
  6. В сплошном чёрно-белом потоке рассмотреть хоть что-то временами просто невозможно. А читать по-аглицки у нас быдло не умеет.

Фильмы

Фап, фап…

В 2005 году Роберт Родригес и Квентин Тарантино совместно выпустили фильм Sin City по мотивам данных комиксов. Фильм состоит из трёх частей, каждая их которых является экранизацией отдельной книги: The Hard Goodbye, Big Fat Kill, That Yellow Bastard. Фильм начинается и заканчивается небольшими лирическими отступлениями про безымянного убийцу, которые являются одиночным уан-шотом серии с названием «Клиент всегда прав».

После неудачных Детей Шпионов 3D и вполне сносного «Однажды в Мексике», Родригес решил снять что-нибудь для себя, чтобы порадовать люд, а не срубить деньжат. Epic Win. (и фильм хороший, и бабла срубил достаточно)

К винам можно отнести главных героинь каждой части фильма, каждая невозбранно может быть предметом фагготрии и поклонения. Одна только Шелли (Бриттани Мёрфи (скончалась от «воспаления лёгких»)), любовница Джекки Боя, чего стоит. И финалы каждой истории, после которых не остается вопросов.

Кого-то радуют и исполнители мужских ролей — как-никак, Марв достался Микки Рурку, Дуайт — расовому британцу Клайву Оуэну, а коп Хартиган — кому бы вы думали?

Основной же вин фильма состоит в практически дословной экранизации как по диалогам, так и по визуальному ряду. Но при этом монохромно-цветное оформление не нравится некоторым поциэнтам.

Обзор Город Грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать (Гуфовский)
Обзор Город Грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать (Гуфовский)
Рецензия на фильм.

Через 9 лет на экраны вышла вторая часть Sin Сity под названием A Dame to Kill For. В фильме 4 части Just Another Saturday Night, The Long Bad Night, A Dame to Kill For и Nancy's Last Dance. Режиссёрами были отец Города Грехов Фрэнк Миллер и Роберт Родригес. И всё вроде бы то же самое, но фильмы, в отличие от комиксов, через столько лет воссоздать так просто нельзя. Актёры невообразимо не молодеют, некоторые не доживают (Бриттани Мёрфи, Майкл Кларк Дункан), некоторые не появляются (Клайв Оуэн, Майкл Мэдсен). Но сиськи Евы Грин присутствуют. В итоге, «проблема второй части» — банальное недотягивание до успеха первой. Для ценителей комикса будет интересно.

Также следует отметить, что оба фильма изобилуют техническими неточностями, такими как: стрела пробивающая тело насквозь (из лука, да еще и девушкой — абсурд), арбалет заряжаемый на манер помпового ружья (в реале таким только кожу поцарапаешь, боевой арбалет взводится двумя руками, да еще и с упором ноги в стремя), сюрикены отрубающие руки (ну НЕТ ТАКИХ СЮРИКЕНОВ что способны заменить удар топора), и прочие кровавые няшки, делающие фильм более зрелищным, но менее правдоподобным.

Влияние и стилистика

Данный стиль комикса был спизжен сотни раз в различных сферах, особенно запомнились:

Главный герой сделан по точному подобию Марва

MadWorld. Игра от японских разработчиков для казуальной платформы Wii. Удачное сочетание визуального оформления, хорошего сюжета и черного юмора доставляли не так сильно как КРОВЬ КИШКИ РАСПИДОРАСИЛО. Японцы сами признались что вдохновлялись Городом Грехов, поэтому не будем их винить. На PC не выходила и не собирается, из за хреновых продаж, что вызвало кучу ненависти у тех самых.

Мститель (не путать с марвелопарашей). Кинцо, снятое Фрэнком Миллером по мотивам комиксов 40-x годов. Несмотря на то, что фильм был снят самим создателем Города Грехов, он оказался редкостным говном, который провалился в продажах, тем самым намекнув Миллеру сидеть на жопе ровно и писать комиксы дальше. А еще фильм на самом деле назывался «Дух».

Meat2Eat. Доставляющая игрулька для мобилок, созданная Хохлами из компании Netsoftware. Создали крутую систему блокировки игры, в которой, после первого уровня надо было заплатить полную стоимость игры. Тем самым необразованные и образованные играли только в первый уровень, и засерали форумы «Как же поиграть в полную версию?». Спустя некоторое время была взломана, но опять же для избранных

Цитаты и фразы

Я не знал, что она была шлюхой. Мне это и не важно. Но я не знал...

Марв

Чертовски жаркая ночь. Поганая комната в поганой части поганого города. Я смотрю на Богиню — она говорит, что хочет меня. Я не собираюсь гадать, с чего это вдруг мне так повезло.

Марв

Ад — просыпаться каждое утро, не зная, какого чёрта ты топчешь землю

Марв

Дамы. Порой им нужно только выговориться и поплакать, и они снова как ни в чем не бывало.

Марв

Старик умирает… Девочка остаётся жить. Честный обмен.

Хартиган

Люблю наёмных убийц. Что бы ты с ними ни делал, всё равно на душе радостно.

Марв

Власть дает людям вовсе не оружие, власть дает людям ложь. И чем больше эта ложь, тем большей властью ты обладаешь. Если ты всех заставил поверить в то, что является ложью, — вот тогда это власть. Если ради кого-то будут врать, ради того, чтобы все, во что верят, не развалилось как карточный домик, — у тебя власть.

Сенатор Рорк

Само убийство не греет, а вот всё, что до него — конечно.

Марв

Иногда истина не имеет значения. Главное, что ты её знаешь.

Хартиган

Если в городе грехов знать, куда повернуть, то найти можно всё, что угодно… всё, что угодно.

тот самый безымянный наёмный убийца

Я забрал у него его оружие. Оба его оружия. Теперь он без своего оружия

Хартиган

См. также

Интересные моменты


Loading comments...