Говнарь

Материал из Lurkmore
(перенаправлено с «Говнари»)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Halt! Страница огорожена от говнарей.

Хочешь высказаться? Добро пожаловать в обсуждение.

Внимание! Статья-детектор!

Одним из побочных эффектов от прочтения этой статьи является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — ужаленный говнарь.

ZOMG TEH DRAMA!!!11

Обсуждение этой статьи неиллюзорно доставляет не хуже самой статьи. Рекомендуем ознакомиться и причаститься, а то и поучаствовать, иначе впечатление будет неполным.

Они ужасно не хотели походить на весь остальной мир и в то же время старательно подражали друг другу…

Стругацкие, «Хищные вещи века»

Сферический говнарь в естественной среде обитания
Жилище

Говнарь (говнорокер, обрыган, замараха, гривач, быдлонефор) — любитель коммерческой тинейджер-ориентированной псевдопанк-музыки, русского говнорока и говнометала. Как правило, говнари являются школьниками, учащимися ПТУ или студентами первых курсов, но некоторые остаются говнарями до глубокой старости.

Типичный говнарь противопоставляет себя «толпе», считает себя нонконформистом и уникальным человеком — несмотря на то, что говнарей огромные толпы и все они одинаковые. Любой тру-говнарь имеет расстрельный список, куда включаются «враждебные», по его мнению, музыкальные направления, субкультуры и просто люди, предметы и события (в первую очередь — попса, электронная музыка, рэп, эмо и блатняк). Общая ограниченность мышления приводит к формированию вполне определенных ценностей, которые мало чем отличаются от ценностей тех же гопников — только более узкие и несколько в другой плоскости. Так, если у гопников существует такое понятие как «кто не такой как все — тот чмырь», у говнарей оно преображается в «кто не слушает рок / метал — тот попсовик и чмырь».

Говнарство как массовое явление возникло в перестроечные времена, ну а в 1990е и начале нулевых выбор молодежных субкультур (особенно в провинции) и вовсе был невелик — либо ты гопник, либо говнарь. Данная статья чуть менее чем полностью посвящена описанию реалий именно того времени. Начиная со второй половины 2000х говнарство в его классической форме постепенно уходит в прошлое, а само слово «говнарь» все чаще употребляется просто как ругательство, близкое по значению к слову «придурок» (ср. с польским словом «gówniarz»).

Говнари и логика

Меня тошнит от вашей логики.

Кто ищет смысл — пусть глядит на небеса, в свои глаза.

Егор Летов, «Кто ищет смысл»

Говнарь неопределённого пола на фоне «д*ра»

Логика у говнарей отсутствует в принципе. Переспорить говнаря, используя логику, невозможно, так как плевать они хотели на любые аргументы. К примеру, если упомянуть говнарю, что песни (допустим) NN — хуита, а Z — не самая удачная попытка скрыть собственную посредственность отвлеченным смыслом и виньетками непонятных слов, говнарь тут же разразится гневом и нелепыми доводами.

Если говнарь не способен понять текст своей любимой песни (или же, как чаще всего и бывает, смысла в тексте попросту нет), то говнарь считает, что она обязательно обладает недюжинным смыслом. Тогда говнарь начинает симулировать умственную деятельность и говорить всем, что видит в тексте Скрытый Смысл.

Пример работы логики говнаря: Если человек не любит русский говнорок, то он либо слушает рэп и попсу, либо гопник, либо негр, либо жид, либо гей. Других вариантов нет.

Говнари и Высокие Идеи

Юлианыч несёт бред Высокие Идеи в массы

Говнари ведут мир к Свободе, Нравственности и Духовности, именно так считают они. Впрочем, свобода в понимании говнаря — это не более чем возможность невозбранно бухать, блевать где попало и т. д. На какие-либо серьезные действия против Системы они никогда не решатся — поскольку весь их нонконформизм (который они, как правило, называют анархизмом[1]) исключительно показной, а сами говнари слишком поцтреотичны и великодержавны[2]. Считают, что слушать русский рок (далее РР) — это очень патриотично, о чем говорят хотя бы названия: НАШЕ радио, НАШЕствие, rусский (НАШ) рок. Многие из них являются ярыми православными, выискивают в текстах любимых групп высокий смысл. Стоит отметить, что у говно-панков большинство идей передается правилом «испорченный телефон», что характерно для сельской местности или отдаленных частей городов.

Говнари и музыка

Говнопанки
Пятый уровень - Скажи России
Пятый уровень - Скажи России
Говнарский патриотический утренник
с пиротехникой
Современники Стекловаты
Современники Стекловаты
Надо спасать жизнь на земле!

Больная тема абсолютно любого говнаря — коммерческая музыка. Наслушавшись «олдскульщиков», они свято верят в то, что не слушая музыку, за которую музыканты получают хоть какие-то деньги, они идут против Системы (это относится только к рэпу и попсе, коммерческую направленность большинства известных РР-групп говнари в упор не замечают). Надо признать, что ненависть к коммерции и попсе прививается говнарям в том числе и непосредственно группами, исполняющими РР (примеры можете найти самостоятельно). Интеллект говнаря не в силах осмыслить то, что борьба против государства не выражается в отрицании «попсы». Также говнари искажают до неузнаваемости принципы анархии, высказывания насчет «буржуйской гОлиматьи», «не-тру-панка» и т. п. вселяют в их спинные мозги уверенность в своей правоте, особенно когда можно выпендриться перед «братьями» — такими же говнарями.

Говнопанки любят коммерческий псевдо-панк, считая это образцом настоящего панка и невообразимо-нонконформистской музыкой протеста. Свои убогие музыкальные предпочтения возводят в статус политической идеологии и считают основой личной идентичности и мировоззрения.

Кроме «панка» обожают т. н. «русский говнорок» и готовы за него убивать (но только на словах в интернетах, в реальности говнари обычно довольно запуганные). Говнари — основная аудитория «Нашего радио». Ими создано большое количество русскороковых комьюнити на вконтакте, куда неоднократно заглядывали тролли и добывали тонны лулзов и гигабайты копипасты.

Между говнопанком, русским говнороком и говнометаллом редко видят разницу. Говорят всем, что они слушают «тяжелую музыку» и критерием качества считают эту самую «тяжелость». В русском говнороке ценят текстовую и глубинную философскую составляющую.

Говнари являются главной проблемой музыки в России. На Западе не существует прямого аналога говнарской субкультуры, но можно заметить, что в 80-х годах наибольшее количество быдлофанатов там было у глэм-рока, в 90-х — у гранжа, а в 2000-х — у MTV-шной «альтернативы». Также нельзя не упомянуть про так называемый «христианский рок», особо популярный в США. В музыкальном плане большинство исполнителей этой музыки беспомощны и вторичны, зато они ведут своих слушателей к Нравственности и Духовности — в точности как многие из русских говнорокеров.

«Бороться с системой» с помощью скотского образа жизни (беспробудное пьянство, грязная одежда, «вписки» и т. д.) придумали тоже далеко не в постСССР. «Секс, наркотики и рок-н-ролл» — девиз всей рок-сцены еще со времен хиппи, не говоря уже о пришедших на смену им панкам. В XXI веке же отечественных говнарей по образу жизни на Западе больше всего напоминает та часть митолиздов, для которых важна в первую очередь не музыка как таковая, а ее «трушность» и «олдскульность». На «войну с попсой» они, впрочем, не размениваются, предпочитая бороться против «позеров» и «не тру» митола. Следует также заметить, что «бездуховный» образ жизни они пропагандируют вполне последовательно, и упомянутый в предыдущем абзаце «христианский рок» они ненавидят.

В 2010х, благодаря широкому распространению интернетов и повсеместному приобщению молодежи постсоветского пространства к образу жизни своих сверстников на Западе, на смену классическим говнарям пришли «рокеры» (издевательская форма — «рацкеры») западного образца. Это те же подростки, слушающие что угодно, лишь бы «рок» (обычно только самые известные коммерческие группы), не особо задумываясь над тем, что у «рока» есть еще какие-то поджанры. При этом никакой особой поцреотичности у них не наблюдается — слушают они в первую очередь западные группы, фанатеют ото всех новомодных фильмов про супергероев, ну а всяческая «духовность» и православие им, как правило, абсолютно побоку. Кроме того, они в целом далеко не так склонны «бросать вызов системе» грязной одеждой и постоянным пьянством, как классические говнари. Впрочем, критику в адрес своих кумиров они воспринимают ничуть не более адекватно, чем говнари «старой школы» — достаточно почитать хотя бы комменты здесь, например.

Как вычислить говнаря

Жаль, нет ковра
Говнарский закос под Red Hot Chili Peppers (или, что еще в 40 раз печальнее, Blink 182)
Говнарь с гитарой на фоне ковра
Говнарь за работой.
  • Как уже было сказано выше, для говнарей наличие «текстов со смыслом» куда важнее собственно музыки. Это убеждение присуще всем говнарям, и благодаря ему их можно вычислить на 100%. Идет оно еще из тех времен, когда самодеятельные музыканты в СССР из-за низкого качества доступной им аппаратуры и инструментов редко могли записать что-то сложнее бренчания на гитаре уровня КСП (но барды 1960х-70х адекватно оценивали свои возможности как музыкантов и считали себя в первую очередь поэтами, поэтому к ним претензий в этом плане нет, в отличие от русрокеров). Отсюда же по большей части происходит и нелюбовь говнарей к музыке с текстами на языках, которые они не понимают. И одновременно ненавидят рэп, где «текст со смыслом» может заполнять собой вообще всю композицию.
  • Говнари зачастую считают, что нормальная группа немыслима без солиста (у говнарей, как и у большого театра, солисты), гитариста, басиста, барабанщика. К этому составу можно опционально подключить второго гитариста. Участников групп, не соответствующих такому составу (к примеру, группа из вокалиста и инструменталиста), говнари считают недочеловеками, а их музыку говном. Запомнили? Только микрофон, электрогитара, бас-гитара и барабаны, в которые надо монотонно бить руками, делая умный вид. И никаких там техногенных изъёбств вроде драм-машин, так как говнари терпеть не могут электронную музыку (см. следующий пункт). Хотя встречаются говнари, слушающие направления музыки, отличающиеся от вышеуказанного состава. Например, ска, ска-панк или фолк-рок. А тот вопиющий факт, что весь канон русского рока 80-х активно использовал всё, что мог достать: и драм-машины, и клавишные, и даже духовые инструменты, разумеется, ничего не доказывает.
  • Говнари люто, бешено ненавидят драм-машины (хотя во многих обрыганских группах таки нет выбора, поскольку нет барабанов и того, кто умел бы на них играть). Кроме того, с точки зрения говнаря, в группе крайне нежелательно присутствие клавишника, который своими электронными изъёбствами портит брутальную гармонию трех аккордов и зума 505. Тем не менее, чуть более чем в половине групп, из которых говнари делают культ, драм-машина используется чуть менее чем во всех песнях. Отсутствие же клавишников в самодеятельных говнорок-группах объясняется тем, что научиться играть на клавишах несколько сложнее, чем дёргать три аккорда. Хотя известны случаи появления клавишников в говнарь-бэнде: это или обладатель бабушкиного фоно, либо очкарик сосед, учащийся\учившийся в музыкалке, которого сговорили приятели играть рокЪ, ведь тогда девки дадут. Если такой субъект обладает хоть каким-то интеллектом, то через некоторое время группа бывает послана КЕМ, и находятся вполне адекватные коллеги.
    При этом нередко дичайше котируют ДДТ и ГрОб (у которых с 1993 без завывания клавишных не обходился ни один альбом), а также Кино и Красную плесень (несмотря на вопиющую драм-машину).
  • Очень любят фотографироваться с гитарой (часто на фоне ковра) или на байке и вывешивать эту фотографию в качестве юзерпика или аватара. При этом часто улыбаются на фото как идиоты.
  • Также говнари отличаются говнотворческими порывами, зачастую создавая свои музыкальные быдлогруппы, в которых обязательно есть вокалист, гитарист, басист и барабанщик. Впрочем, все попытки отступления путем, наперекор рассудку и стихиям, добавления второго басиста, заканчиваются еще хуже: говнарь не представляет, что эксперименты в музыке — это эксперименты и поиск интересных идей именно в музыке, а не в том, чтобы добавить к проказнице мартышке, козлу, ослу и косолапому мишке еще и енота, а потом думать, чем бы занять его шаловливые ручки. Единственное разумное исключение — удачно попавший под руку талант.
  • Особой ненавистью у говнарей пользуется электронный хардкор: говнари считают, что Единственно Верный Хардкор — ню-метал и, как правило, называют этот стиль «альтернативой». Чего уж говорить о хардкор-рэпе (коим является хорроркор и прочий рэп с «жОсткими» текстами и подачей). Впрочем, в силу крайне плохого ориентирования в музыке, далеко не все говнари в курсе о существовании какого-то другого хардкора, кроме гитарного.
  • Алсо, говнарь не может себе даже представить, что музыку любого жанра можно писать напрямую в компьютерных программах. Типичное высказывание говнаря: «Я слушаю настоящую музыку, а не сделанную на компьютере!». Можно подумать, что комп сам по себе способен писать музыку, без всяких усилий со стороны композитора. А те говнари, которые знают про такую возможность и её экономическую выгоду, называют такой метод творчества «непатриотичным» и «бездуховным». Зато пьяную игру в два аккорда на дешёвых гитарках считают единственно верной и одухотворённой. В принципе, здравое зерно в их рассуждениях все же есть: два ынц-ынц такта одухотворенной музыкой назвать ну никак нельзя. Хотя два повторяющихся аккорда на расстроенной гитаре очень даже можно.
  • Наиболее часто используемые говнарями слова и фразы — категории, в рамках которых они мыслят: попса, не попса, рок, только рок, русский рок, Киркоров, Билан.
  • Также говнарь люто, бешено ненавидит рэп, свято полагая, что абсолютно все рэп-исполнители — нигры в 7 поколении и наркобарыги. Это мнение характерно в первую очередь для тех, кто насмотрелся дешевых американских боевиков и комедий про ниггеров. Впрочем, большинству пофиг даже на нигр и барыг, они ненавидят рэп по тому же принципу, что и попсу — потому что не рок.
  • То же самое касается и эмо-музыки. Впрочем, ярые ненавистники эмо подробно описаны в соответствующей статье.
  • Нежеланием хоть сколько-нибудь разбираться в получении адекватного звучания, в звукозаписи, а также в теории музыки вообще объясняется их патологическая любовь к дрянным бревноподобным гитаркам типа phil pro или flight (говнарь уверен в том, что инструмент дороже 400$ — это дичайшее извращение и лохотрон) и к зуму 505 (ведь он ебошит еще как), и лютая, бешеная ненависть к таким проискам ЕРЖ, как мастеринг, сэмплирование и обработка в цЫфре, что делает невозможным прослушивание говнарских групп чуть более, чем полностью.
  • Как и практически любое околомузыкальное быдло, говнарь свято уверен в том, что качество слушаемой музыки прямо пропорционально ее громкости, и всякий звуковоспроизводящий агрегат стремится вывернуть на максимальную мощность. Однако, в силу своего нищебродства, купить нормальную акустику себе позволить не может, и слушает свой говнорок на пятиваттных колонках Genius (возможны варианты — колонки от музыкального центра за килорубль с усилителем от тех же Genius’ов, встроенные в монитор динамики, наушники-лопухи, вывернутые для пущей важности динамиками наружу), вчистую игнорируя (или же не замечая в силу полного отсутствия музыкального слуха) дичайшие хрипы и запирания оных говноколонок при прослушивании богатой низкими частотами музыки на максимальной громкости (в плеере на компе выставляет эквалайзером басы на уровень чуть меньше максимального). Разумеется, дорвавшись до профессиональной или полупрофессиональной акустики с человеческим усилителем, врубает ее на всю мощу, чем еще сильнее уебывает свой и без того убогий слух, и ввергает окружающих в пучины анальной депрессии.
  • Особо уверовавшие в собственную духовность и небыдлизм говнари любят рейдить топики обсуждений западных групп или закоса под них у такого же быдла, только с противоположных баррикад. Из-за того, что говнари мыслят набором довольно примитивных штампов, всё это обычно выглядит настолько наивно и гротескно, что в девяти из десяти случаев говнарь принимается за толстого тролля. Как уже говорилось выше, факт тотального копипаста отечественных групп у западных сабжем полностью игнорируются, говнарь может с лёгкостью целыми часами вести срач о бездуховности западных групп, совершенно искренне считая, что весь русский рок полностью придуман и создан без какого-либо влияния или подражания вообще. Особо следует отметить, что в случае прогрессирования поцтреотического элемента в говнаре, для определения бездуховности группы достаточно даже самого факта наличие в группе ЕРЖ.
  • Показная религиозность (обычно ПГМ) у говнарей идет еще с перестроечных времен, когда она в среде «продвинутой» молодежи считалась чем-то очень необычным, крутым и (главное) антисоветским. Другая крайность — подростковый сатанизм, встречающийся обычно у тех говнарей, которые начитались статей из желтой прессы про то, что «рок слушают только сатанисты», а также если музыкальные вкусы говнаря тяготеют к митолу. Впрочем, все это тоже постепенно уходит в прошлое, а большинство «роцкеров» из второй половины 2010х — школоатеисты уровня одноименного ракового паблика вконтакте.
  • Говнарь называет говнарем любого, кто слушает тот же стиль, но не приемлет какую-то определенную группу.

Внешний вид говнарей

Типа наколка

Характерные признаки:

  • Купленные на вещевых рынках турецкие псевдокосухи из очень редкого зверя, которого зовут «дерьмантин».
  • Дешёвые футболки с вытянутым горлом. Обычно чорные (если новые) или серые (если старые). На футболках — принты с любимой группой, волками или ещё какой-нибудь поебенью. Признак труЪ-говнаря — футболка, заправленная в джинсы. Совсем труЪ — не стирать футболку. Так как футболка чОрная, на ней хорошо видны белые разводы от пота, а плечи и спина щедро посыпаны перхотью.
  • Торбы с названиями групп или теми же волками. Чёрного цвета, утыканные значками и шипами, исколотые булавками, обшитые нашивками с изображениями различных групп. Особо суровые вкручивают в лямки рюкзаков обычные строительные саморезы. Иногда список таких групп на нашивках составляет мощнейшее комбо, выносящее моск напрочь.
Собственно, говно-рюкзак
  • Напульсники — тряпичные или пластиковые (под кожу) «браслеты», надеваемые на запястье. Чорного цвета. На них также имеется надпись с названием какой-нибудь говногруппы или какой-нибудь символ. Стоит отметить, что иногда напульсники носят и не говнари.
  • Стоит упомянуть также любимый многими говнарями шарф. Впрочем, однозначно назвать шарф говнарским атрибутом нельзя, но Арея или Кино намекают.
Типичная говнарь-тусовка на детской площадке и с веществами.
  • Как правило, короткие или слегка отросшие волосы, являющиеся намёком на длинные патлы. Иногда — чёлка, в таком случае говнарей называют чолкарями. Иногда встречается некое подобие «ирокеза», поставленного пивом (самые яростные ставят блевотиной).
ГовноРавшан, и говноДжамшуд.
  • Большое количество символов «» (peace) и «Ⓐ» (circle-a), хотя борцами за мир и анархистами не являются и (чаще всего) даже не знают значения данной символики.
  • Изображения лица Эрнесто Че Гевары. Обычно говнари (как и в предыдущем случае) имеют очень смутное представление о том, кто это такой вообще.
  • «Сиська» или «баклаха» (двухлитровая пластиковая бутылка) «Очка» или «Жиги» (пива «Очаковское» или «Жигулёвское»), из которой пьют по очереди.
  • Мабилка, истошно верещащая любимую песенку любимой группы говнаря в ужасном качестве. Чем громче — тем круче хозяин мобилы.
  • На плече — расстроенная акустическая гитара производства Бобровской мебельной фабрики, исписанная маркером и обклеенная всякой поебенью (в том числе наклейками от бананов) и обязательно с порванной струной. Акустические гитары из Бобруйска по праву считаются самыми говёными по качеству извлекаемого из них звука на всём постсоветском пространстве, а также (что характерно) являются одними из самых распространённых на нём же.
  • Отпускают малюсенькие усики-пушочки. Нормальные усы и бородень пока не растут, и они отпускают ужасно смотрящиеся пушки под носом.
  • Многие говнари по совместительству являются толчками.

Сборища говнарей

Говнари бомбилы
Говнари перед говно-концертом
Говнари в прикиде дома

Говнарство — сообщество низкокультурных как в музыкальном плане, так и в плане общей эрудиции людей, которые ничем, кроме заблевывания подъездов и пьяными криками под окнами, не могут похвастаться. Для говнарей характерна любовь к массовым скоплениям себе подобных, будь то подъезды хрущёвок, скверы, подземные переходы или заброшенные здания. Говнари сидят там часами, сосут «Очко» или «Ягуар», орут под гитару «Маму-анархию», «Всё идет по плану», «Пачка сигарет» и «Ой-йо», а в Культурной же Столице можно даже встретить говнарей, орущих песни Pink Floyd. Причём «Мама-анархия» играется не в оригинальном псевдопистолетовском (Sex Pistols) стиле, ибо слайды делать школота не умеет и что такое квинты (не говоря про кварты) знает только понаслышке, а просто сраным деревенским боем, что убивает всю цоевскую идею на корню. Там же отливают и испражняются, пачкают стены и раскидывают мусор.

Многие говнари пристают к прохожим с просьбой дать мелких денег — «аскают». Но в большинстве случаев бывают посланы или получают в чан от более решительно настроенных пешеходов. Впрочем, это бывает довольно редко, ибо юродивых у нас обижать не принято. Внутри «неформальной» тусовки термин «аскать» также обозначает игру на музыкальных инструментах в общественных местах с целью получения мелочи. Однако кое-где подобное зарабатывание денег музыкой называется «стритовать», а место, где народ стритует — собственно «стрит». Но всё же «аскать» — это выпрашивать деньги совсем уж нахаляву. Любят ходить на сейшны различных говнорок-команд и орать «Хой!», за что получили от тру-панков прозвище «турбохои».

В России каждый год проводится несколько крупных рок-фестивалей — «Нашествие», «Maxidrom», «Крылья», «РУПОР», «Рок-рассольник». На них съезжаются толпы говнарей со всей страны и загаживают все окрестности вокруг места проведения фестиваля. Особенной говнистостью отличается «Нашествие» — чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть фотографии с этого феста в галерее.

Говнари и интернеты

15-летняя поклонница русского рока хочет познакомиться (и заодно продать стиральную машину)

В интернетах говнарей полно везде, тысячи их! Они кучкуются в различных форумах и созданных ими комьюнити. Число говнарей в интернетах превышает число эмо и херок, вместе взятых.

В интернетах ведут себя агрессивно, во всех видят «противников русского рока», «любителей попсы», «конформистов» и «быдло». Проповедуют духовность.

Если в реальной жизни «борьба и протест» говнарей заключается в загаживании общественных мест, нарушении спокойствия и распитии портвейна, то в интернетах это выражается в лютом, но тупом сраче в местах сбора «врагов». Обычно такой «деятель» ярким метеором является в коммьюнити поклонников попсы и оставляет высер вроде «Вы жалкая кучка продажного извращенного быдла, ваш Тимати (Димабилан, Борис Моисеев…) дегенерат и хуесос! Вы позорите русский народ… и т. п.». После чего говнарь исчезает, редко утруждая себя развитием темы и оставляя активистов комьюнити в метафазе «shit bricks».

Доставляют немало лулзов троллям; после троллинга вмиг теряют свою духовность и из их stdout’а начинает сыпаться типичный детский мат, как из рога изобилия. Славно генерируют копипасту.

Алсо, говнари зафейлили 5кк-гет на дваче.

В /mu/ «говнарями», по традиции, называют любителей гитарной музыки в целом. Оттуда же пошла фраза «Обоссал говнарика», являющаяся универсальной критикой чужих музыкальных вкусов. В свое время в околомузыкальных пабликах вконтакте, немалую часть аудитории которых составляли /mu/даки, в комментах было не протолкнуться от обоссывающих друг друга «говнариков» (к счастью, эта мода прошла довольно быстро).

Фразы-клише поклонников РР

Только посмотрите на эти одухотворенные лица
Еще один говнарь с гитарой за 2399р.
"2 Гига Любви" - "Почему в Гитар Хироу нет Русского Рока?"
"2 Гига Любви" - "Почему в Гитар Хироу нет Русского Рока?"
Почему в Гитар Хироу нет русского рока?
  • В электронной музыке нет души.
  • А вы сами какую музыку слушаете?
  • А вы сами так смогите и тогда говорите…
  • А вы чего добились в жизни?
  • Главное — текст!
  • Ро-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-ок!
  • Вы просто не понимаете великого смысла, заложенного в РР.
  • Ну и валите в свою америку.
  • Ну и слушайте свою попсу и рэп…
  • Нельзя о мертвых плохо. Вас бог покарает.
  • РЕП — говномузыка для подростков без мозгов)))
  • Хой!
  • Приходите на концерт <вставить название или имя>! (это не приглашение, а угроза)
  • <вставить имя умершего музыканта> помогал жить миллионам людей.
  • Русский рок — это круто, потому что он русский!
  • Скажите это в лицо фанатам РР, <вставить имя>, президенту, ОМОНу, Господу Богу и т. д.
  • На классику наезжаешь?
  • Нет в вас патриотизма.
  • Не нравитЬся — не слушайте!!!!!
  • <вставить имя> будут слушать через 300 лет, а про тебя никто не вспомнит.
  • Как личности вы ничего из себя не представляете!
  • Вы все им завидуете!!!!
  • Я бы всё отдал чтоб вернуть <имя усопшего>.
  • Я вас пиздил, пизжу и буду пиздить! (обычно такое пишет долбоёб лет 15)
  • Возраст свой назови! (такое пишут долбоёбы лет 15, дабы уличить оппонента в незрелости)
  • Западная музыка неправославна! (поклонник РР чаще всего обязан быть православным из-за поцтреотических наклонностей)

Степень осведомленности говнарей в музыке

Я вот считаю, что все Ваши Кинг Кримсоны - это не музыка, а суррогат... про группу Tool я вообще никогда не слышал...

Одно из условий существования говнаря — отвратительное ориентирование в музыке. Панк для них в лучшем случае ограничивается вылезающими из канализации ребятами с цветными ирокезами и дешевым пивом. Ниибацца крутой митолизд должен носить хаер до жопы и косуху, уважать исключительно трэш 80-х (познания говнарей ограничиваются Металликой), хэви и, в последнее время — симфоблэк и немного мелодик-дэт, иначе не труЪ (познания ограничиваются 1-2 самыми известными группами — Ария, Iron Maiden, Children of Bodom, Dimmu Borgir, Cradle of Filth). «Готы» — носить торбы с волками, шляпы и гады. Само собой, такие «готы» о дарквэйве, индастриале, гот-роке и слыхом не слыхивали (за исключением электронной расовой группы «Отадигз»), а зарубежная сцена для них в лучшем случае ограничивается унылым love-metal’ом и псевдоготичной альтернативой. Поскольку музыка для говнарей в основном делится на ебошит/не ебошит, а главный критерий — удобно ли под нее бухим в умат поорать и потрясти грязными волосами, говнарь не имеет представления о всяких этих ваших пост-, арт-, прог- стилях и прочей «заумной херне». Да и в тех стилях, о которых он таки имеет хоть какое-то представление, он обычно знает не больше полутора десятков самых известных групп.

Для говнаря главное — тусовка и драйв. Причем бокланопоцтит возводит любимые группы говнаря в шедевры на все времена, и попытки это оспорить (или хотя бы намекнуть ему, что есть и другая, не менее винрарная музыка) обычно заканчиваются фейлом. Хотя по идее, если человеку реально нравится Цой, то он должен только обрадоваться тому, что были ещё Joy Division, The Cure, The Smiths и Dead can Dance, а ещё что классик невозбранно тащился от Dead Kennedys.

Отношение говнарей к иностранной музыке и иностранным текстам

вот это Heavy-metal, pagan-metal, black-metal(norwegian-black-metal), death-metal, melodic death- metal, doom-metal, gothic-metal, industrial, trash-metal, symhpony-metal, power-metal, metalcore, hard-rock, art-rock, stone-rock, indi-rock and many more ты считаешь музыкой???это не музыка это жалкая пародия на музыку!!!ты хоть понимаешь о чём они пают?песни надо понимать!!
  • Плохо знаю английский, поэтому англоязычную музыку слушаю мало. Если чья-то песня всё-таки очень понравится — не могу назвать её любимой, пока не найду и не переведу текст. Иначе буду подозревать, что мне впаривают какую-то попсовую лажу. Или, ещё хуже, какую-нибудь чуждую мне идеологию!
  • Так как почти лишена слуха, могу сказать что слышу фактически только СЛОВА, поэтому наверно и слушаю русский рок
  • Текстам я уделяю большое внимание, поэтому иностранную музыку слушаю редко.
  • Я, конечно, не такой уж и патриот, но к року я отношусь патриотически. Русский рок — это Слово, а иностранный… техника музыки, да, но вот души… никакой. Конечно Нирвана, Битлз, Скорпионс, Квин — это легенда, я не отрицаю.
  • Я тоже совсем не слушаю зарубежку. Я не понимаю про что там поют, а для меня это важно.
  • Слушать, получая при этом удовольствие, я могу только русский рок.
  • Не слушаю вообще иностранщину, только русский рок, смысл его слушать я не понимаю: как можно слушать иностраный рок, когда ты не понимаешь о чём там поют. Тупо тащиться под музыку смысла нет… А, может, та песня, которая тебе нравится (точнее музыка, от нее слова я лично не понимаю, с иностранным языком у меня тяжко) так вот, может, там как раз таких как ты и обсирают, поэтому только русский рок, в котором есть смысл и прелесть всей русской души и идеологии.
  • Нет, зарубежку я не уважаю, а вот русский рок это святая святых.
  • Музыку на нерусском слушают только лохи, я слушаю русский рок, потому что он доступен для моего интилекта!
  • Русский рок рулит. Иностранный — ничего не понятно, только музыка иногда хорошая. А тут — своё, родное. За душу берёт…
  • Вот ты слушаешь иностранный рок, а ты уверен, что автор текста не посылает тебя?
  • Принципиально слушаю лишь Русский Рок!!! Ну не могу я слышать песни всяких фашистов и тупых американцев…. Единственне исключение — Нирвана…

При всем при этом большинство отцов-основателей русского рока никогда не стеснялись заниматься копипиздингом музыки у своих зарубежных коллег (конкретные примеры плагиата ищите в гугле, тысячи их!). Но говнари об этом, как правило тупо не знают, однако, когда от товарища постарше узнают, что, таки, да, тот же Цой и впрямь заимствовал у The Cure, яростно отрицают этот факт. Хотя любой тру-исполнитель (а также писатель, художник и даже архитектор) начинается с того, что исполняет чужие понравившиеся песни и со временем начинает писать свои. И даже собравшие все мыслимые награды корифеи потому и выпускают новые хиты и в 30, и в 40, и в 50, и даже в 90 лет, что постоянно интересуются новинками, расширяют кругозор, улавливают чужие фишки и придумывают, как приспособить их к себе.

Отдельно стоит упомянуть об этой мифической душевности. Ни один говнарь не скажет, что такое эта самая душевность и каковы её критерии. На вопрос, в чём она измеряется, исходят на говно.

Конечно, есть немало уебанской пластмассовой музыки, где исполнитель тупо, как магнитофон, пропевает по нотам написанный другим текст, на который ему самому насрать. Но если уж хочешь сказать что-то аудитории — то почему бы не сделать это умытым, побритым, причёсанным и трезвым? Посыл тот же, а дойдёт лучше.

Тупая пизда-говнарь

Помимо абсолютно стереотипных говнарей-обрыганов в толстовках с волком и косухах из кожзама существует и такое уродливое явление, как ТП-говнарь. IRL это обычно представительница слабого пола лет 20-25, обладающая казуальной внешностью, но богатым внутренним миром. Соль в том, что только к 20 годам ТП становится духовно богатой. Потому что именно к этому возрасту развивается хронический недоеб, когда шликанье уже не заглушает мыслей о большой и чистой любви. Обычно в своих откровениях такие признаются, что давно уже заметили свое отличие от обычных девчонок со двора. Обделенная вниманием «крутых» парней и прочими нехитрыми радостями нежного возраста, ТП-говнарь начинает «поиски себя». Как правило, «я» отыскивается помимо книжек Коэльо и Мураками еще и в т. н. эзотерической литературе (от которой за версту несет желтизной и той самой ненавистной попсой), кагбэ мистике, кагбэ демонологии и т. п., и естественно, в русском роке, который, видимо, просто создан для этого. ТП-говнарь, тем не менее, не особо глубоко вливается в тему, и ее знакомство с отечественной рок-музыкой ограничивается дозами Нашего Радио (хотя может доходить и до нехороших стадий ФГМ, сопровождающихся покупкой лицензионных дисков РР и прочего мерчендайза). Однако это не мешает ей теперь с полной уверенностью именовать себя рокершей, понимающей философию этой жизни глубже, чем кто-либо другой, и активно участвовать в срачах о РР в соответствующих комьюнити. Иногда считает себя лесбиянкой (внешне это выражается в короткой стрижке и мужской одежде) — это особенно характерно для поклонниц РР-групп с женским вокалом.

Одним из достижений ТП-говнарь считает посещение обрыганского сейшена или концерта, который потом может полгода расписывать в самых радужных красках. Высшая же честь для ТП-говнаря — это сойтись с какой-нибудь говнорок- или говнометал-группой и стать для них музой или, на худой конец, хоть поэтессой. К счастью в 99,73% случаев дурь выходит из головы ТП довольно быстро, и она с охотой возвращается к теплому клетчатому пледу.

Ееее рок

Тот самый скелет

Мем, появившийся в конце 2015 года, благодаря взятой из неизвестной игры картинки, на которой скелет на кладбище играет на гитаре, с подписью «ееее рокккккккк» (первое упоминание  здесь), хотя сама фраза имела хождение в интернетах и ранее, например, любители электронной музыки сагали ей говнарские треды в музаче. Из какой именно игры она — холиварный вопрос, но большинство сходится на мнении, что фон с кладбищем взят из Legend of Zelda: Ocarina of Time, модель скелета — из Garry's Mod, а гитара прифотошоплена. Суть мема — в стебе над подростками-говнорокерами и их стереотипными фразами (не говоря уже о том, что сама картинка — вполне себе exploitable как иллюстрация к любой угарной и «качёвой» ситуации). В частности, в группах вконтакте, посвященных митолу (особенно его небыдло-жанрам) считается хорошим тоном комментировать посты фразами типа «Еее рок» или «Охуенный рок», пародируя говнарей, называющих любую гитарную музыку «роком».

Послесловие

Из обсуждения этой статьи:

Суть говнаря отнюдь не в неприятии (или в охуевании от) того или иного жанра (и уж конечно, наличие говнарей не делает жанр или команду лучше или хуже), а в том, что говнарь в своей упертости ни хера не понимает (и не хочет понимать) ни в том, от чего он прется, ни в том, что он ненавидит. Точно такие же говнари есть и в любой другой музыке, да и вообще везде.

Говнарь вовсе не в том проявляется, что лакает дешевое пойло, одевается в косуху или шут знает что еще (хотя это, как правило, является неизбежными спутниками говнаря) и жадно слушает Арию или там Кино. Суть в том, что говнарь не способен к нормальному общению. То есть, если сказать говнарю, что вот у Кино тексты, конечно, ничего (пусть и насквозь конъюнктурные, в силу характера покойного Виктора Робертовича), а вот музыки там нет в принципе, или у Арии большая часть вещей содрана в наглую, то говнарь люто, бешено начнет доказывать, что глубинный, потаенный, сакральный смысл песен исполнителя недоступен такому быдлу, как ты. То, что он лично говнарю также недоступен, по причине отсутствия такового, значения не имеет, так как говнарь истово верит, что он там есть. И, кстати, сочинители подобных текстов (или книг) - точно также истово верят, что в их творениях содержится сакральный смысл, который через тысячу лет будет понят и оценен потомками. Это общая беда графоманов, что в музыке, что в литературе.

Так что говнари - яростные поклонники музыкальных графоманов, вот и все. Быть поклонником графомана легко, так как форма произведения, как правило, крайне проста, а смысл отсутствует, поэтому никаких интеллектуальных напряжений не требуется. Кроме того, душу говнаря греет осознание причастности к воображаемой эзотерической сущности произведения, порождающее горделивое чувство превосходства над "толпой".

Не музыка делает человека говнарем. Говнарь может слушать хоть классику (общавшиеся с некоторыми ярыми поклонниками классической музыки меня поймут), хоть "Модерн Талкинг" - говнарю это повредить никак не может. Говнарь - это состояние души, а не принадлежность к той или иной субкультуре. Просто русский (да и не русский тоже) рок устроен таким образом, что оказывается удобен для эксплуатации говнарями, в силу наличия в нем энного количества графоманов. Это не значит, что русский рок делает человека говнарем, а просто говнарь быстро находит в нем уютные уголки. Другое дело, что при желании, говнарь такие уголки найдет где угодно. Не понимаю, почему читающие статью граждане находят в ней хай по отношению к уважаемым ими группам и стилям. Статья направлена не против музыки, а против говнарей.

Обсуждение:Говнарь/Архив/2009-02-27

Куда сегодня делись говнари? Да никуда не делись, просто сильно повзрослели: которым на момент написания статьи было 17-20 лет сегодня стали 40-летними уебанами с лютой жирухой-женой и парой спиногрызов, зачатых в пьяном угаре с ебабельной (на тот момент) педовочкой или такой же леди-говнарь на очередном рок-фестивале. Многие повымерли от веществ, алкоголя и нездорового способа жизни, те, кому повезло поменьше - в крепком анальном рабстве алиментов, разводов и прочих житейских радостей, от чего люто бухают, выпиливая остатки здоровья. Редкие поциенты смогли поднять гешефт, завести нормальную семью, купить наконец хорлей дэвидсон и стать байкерами, имея те или иные проблемы со здоровьем, связанными с прошлой жизнью.

Такие дела. Проще говоря: нет ничего плохого в том, чтобы время от времени слушать русский рок или любую другую музыку (но не зацикливаясь на каком-то одном жанре, конечно). Главное при этом — не быть говнарем.

Багиров о говнарях

Говнокопипаста

Основная статья: Копипаста:Говнари


Галерея

Хотите пополнить галерею? А стоит ли?
Если вы хотите пополнить галерею фотографиями своих дружков, почитайте сначала обсуждение. Если желание не пропало, не обижайтесь, когда правки будут выпилены.


См. также

Ссылки

Примечания

  1. Здесь стоит упомянуть о том, что именно благодаря говнарям, сильно любящим кривую букву «А» в круге, мы имеем неправильное представление об анархии. За нормальной идеей анархии стоит куча умных бородатых дядек, которые описали, как это будет нормально работать и доставлять людям счастье.
  2. См. также: Консервативная революция. Впрочем, все это — беда не только русского рока, но и так называемой «русской философии» в целом. Если большинство крупных западных философов (начиная с «просветителей») были атеистами и нонконформистами, то большая часть того, что принято называть «русской философией» — сплошное богоискательство и поиск «особого пути» (по которому должна развиваться Россия, в отличие от б-гомерзкого Запада). Вот и с русским роком произошло ровно то же самое.


Loading comments...