Джипсилиля

Материал из Lurkmore
Перейти к навигации Перейти к поиску

ZOMG TEH DRAMA!!!11

Обсуждение этой статьи неиллюзорно доставляет не хуже самой статьи. Рекомендуем ознакомиться и причаститься, а то и поучаствовать, иначе впечатление будет неполным.

«Джипсилиля» — форсед мем.

А это значит, что он скорее всего уныл чуть менее, чем полностью, и просто является попыткой потешить свое чувство собственного величия путем усилий по его продвижению в интернетах.

В эту статью нужно добавить как можно больше взаимоисключающих мнений и фапабельных фотографий Джипсилили.

Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.

На радость Педобиру.
Цыганка Лиля такая цыганка.
Её хотят 13 миллионов педофилов!
Джипси и российское бытие.
Джипсилиля как бы говорит нам.
И это тоже Джипсилиля.
Ну ты понел.
Home home video, Lilith (Ratune)
Home home video, Lilith (Ratune)
Танец с ковром.
Ailili, Gypsy Bellydance Fusion
Ailili, Gypsy Bellydance Fusion
Пациент скорее трезв, чем пьян.
Gypsy Gothic Belly Dance
Gypsy Gothic Belly Dance
Пациент скорее пьян, чем трезв.

Джипсилиля, также известная как Цыганка Лиля — ЖЖ-блоггерша, известная как светоч нацменской интеллигенции и национал-цыганка. Одержима манией величия. Излюбленный объект нелюбви Нейролога сотоварищи.

В ЖЖ известна тем, что внезапно возникает в комментах к постам, в которых как либо упоминаются цыгане, а также серией постов о цыганском лайфстайл [1] и воззваниями к признанию собственной невъебённой гениальности.

ИРЛ-френдесса таких личностей, как Шоладеми и Хаецкая.

Ныне ей 35, она одинока и обитает в Болотограде на съёмной квартире, работает преподавательницей танцев (видимо, цыганских).

Честный отъем бабла у населения

Дважды замечена в отжиме бабла у населения.

В 2007 году, в разгар раскручиваемого ею же скандала вокруг магазина «Белый ветер» и выхода на нем в топ, разместила слезоточивый пост про желание отдохнуть месяц в Питере на народные деньги. ИЧСХ, разжалобленные хомячки не только накидали ей денег на билеты туда и обратно отнюдь не в плацкартном вагоне, но и предоставили на весь месяц двухкомнатную квартиру с интернетом, проездным для метро, набитым холодильником, стиральной и посудомоченой машинками, блекджеком и шлюхами.

В апреле 2011 года объявила у себя в блоге «акцию», суть которой заключалась в том, что всего за двести яндекс-денег поциэнтка вешала по фотографии правой руки хомячкам на уши антинаучную лапшу. Если подсчитать количество участников, то получится, что акция гораздо менее удачна, чем предыдущая, поскольку набито около 6000 бабла[2]. Общение с хомячками происходило в личке, и потому лулзов добыть не удалось, но сам факт примечателен.

Есть свидетели, что после «акции» Джипси подняла цену за рукочтение до 500 р. за потную ладошку и набила за месяц еще примерно столько же.

Уже год лично продает свою книгу, по утверждению, выпущенную в Бульбингеме. Несмотря на то, что книженция посвящена писанию руками стишков, то есть уныла чуть более, чем на 146%, и в толщину всего сто страниц, сбывает ее Джипси по шестьсот рублей. Народ берет.

В январе 2014 года засветилась в одной из упоротых передач РенТВ. Была подписана в титрах как «журналист цыганской магии», что явно отражает суть. Позже титры поправили, но интернет всё помнит! [1]

Цикл постов про Цыганский Загон

Под предлогом размещения черновика к своей будущей невъебённо охуительной книге весной 2008 года Джипсилиля вывесила цикл из восьми постов [3], посвящённый Цыганскому Загону.

Цикл поимел большую популярность, выходил в топ Яндекса, топ Ливжорнал.ру и позже топ Зиус и вызвал бурчание фошыстов, заявивших, что он написан о специальных «хороших цыганах» (автор выражения — Нейролог) и имеет целью выгородить цыганскую мафию. В качестве опровержения всего цикла ЖЖ-фошысты отреагировали следующими постами:

  •  kondratiy — о случае изнасилования цыганки-лоли взрослым цыганом
  • Нейролог (он же  iaf_1) — тремя постами, двумя об этнической преступности [2] [3] проп-характера, и одним о традиции подростковых браков как педофилической [4]

И все эти супердобрые цыганские загоны, недавно гуляющие в сети, — не более чем прикрытие и попытка обелить кирпичи, из которых построены многие особняки цыган, эти кирпичи красные от крови убитых молодых ребят.

Зацикленность на каких-то выделениях женского организма — нормально, да? У людей тут цивилизации рождаются, а они все пиписьки на свет вытаскивают.

  • Один из юзеров заявил, что вся система Цыганского Загона направлена на оправдание соблазнения и изнасилования цыганами русских женщин.

Писательница Ольга Чигиринская, в ЖЖ —  morreth, дала циклу название «Сага о Цыганском Загоне».

Популярность цикла объясняется просто: в конце каждого поста Джипсилиля призывала его форсить. Среди читателей это получило название «золотить Лиле ручку».

Участие в холиварах и троллинг

Время от времени разражается памфлетами о низости и мерзости мужчин и нелепости их МПХ[4][5]. Это вызывает холивары на местах между сторонниками (угадайте пол) и противниками (угадайте пол). По видимости, время от времени использует тему для троллинга, но и сама отлично троллится, реагируя на поднятие вопроса неполноценности женщин километрами текста. Быстро выдыхается и забивает на дискуссию, после чего можно невозбранно писать ей остроумные подколы без опаски получить какой-либо ответ и возвещать торжество разума над поциэнтом.

Свою ненависть к мужчинам объясняет попеременно тем, что старая, толстая, усатая, с небритыми ногами и патриархальным воспитанием.

Вторая разновидность любимых холиваров — естественно, цыгане, особенно кто их знает больше и лучше.

Более типичный пример холивара: вам ещё не интересны цыгане? Джипсилиля идёт к вам!

Политическая позиция

Известна какбыманифестом О людях и дебилах и серией баннерков на цыган-национальную тему, вроде

Неоднократно высмеиваема фошистами за другой какбыманифест Ты в опасности!!!111одинодинодин[6]

Есть, впрочем, версия, что пост вывешен для повышения цитируемости через перепосты тех самых «фашистов». Что и происходит.

Любит написать БОЛЬШИМИ буквами какое-нибудь изречение в духе:

Люди должны почитать законы только пока законы почитают людей.[7]

А также:

Так и вижу граффити на стенах в будущем году: «Дай в рожу полицаю, почувствуй себя партизаном!»

…и стехи!!!

В московских домах — газенваген,

Деревни уже сожжены. Логично: к такому набору Как раз полицаи нужны.

Немалые волнения вызвал среди левачков ЖЖ стих «Автомат», наполнённый пафосом совсем чуть-чуть более, чем дохуя:

Ладно, признаюсь, и мне охота взять автомат
в руки, стрелять по живым и кричащим мишеням,
в воздух выплёвывать пули и хриплый мат
с губ в окровавленой пене.
И не от того, что мне нравится запах чужих мозгов,
но потому, что когда я гляжу на стариков, раздавленных нашей
властью, на детей без малого «завтра» в глазах, то слов
уже не хватает даже,
и воздуха не хватает, хлопай глазами и ртом, и рука
ищет сама холодный пока что приклад или биту,
вертит петли для перекладин — Боже, не дай толчка,
чтобы начаться битве,
ибо мы будем страшны и животны в этом бою,
на этом балу отчаянья загнанных в угол — 
Боже, подай нам знак, чтобы мы восстали в строю,
вытянувшись упруго
кверху движеньем любого уставшего иго терпеть.
И только не надо про то, что должны мы сами —
если должны мы всё, зачем нам тогда их плеть
с кандалами?
Ради чего они должны получать и жиреть, а мы
делать работу власти, пока они там рассуждают о быдле — 
а быдло, не обольщайтесь ребята, это для них и вы — 
пока им даже не стыдно?
Нахуй, я уточняю, должны только те, кого
стригут, и пинают? Ведь даже в дикое средневековье
бароны, одной рукой отнимая жнитво,
другой поднимали копья
в защиту тех, кто их кормит, кого едят —
да ладно, чего распинаться, всё слишком понятно,
и как-то очень уж хочется пальцам схватить автомат
и — очередью автоматной.

Любит клеймить и тонко стебать:

Писательница руками

Среди юных и старых дев в этих ваших интернетах пациентка страстно любима за стихи, генерируемые запойным методом: с большими перерывами, но сразу слишком много.

Тематика половины стихов немного предсказуема: цыганская доля, женская доля и цыганская женская доля. Гораздо больше доставляет факт, что, помимо стихов на цыганском и русском, в её анально огороженном бложике замечены стихи на расовом польском. Алсо, была замечена в комментариях Зины Корзины в разговоре на том же языке. А разгадка проста: цыган только её отец.

Фактически, вся вторая половина текстов посвящена феминизму и сотворена в рамках проекта «ВудуСуок». Суть самого проекта заключается в том, что Джипсилиля в каком-нибудь клубе под композиции из музыкальных сэмплов конца девяностых картавенько выкрикивает свои бессмертные строки. Из-за высокой любви к босоногости и плохой отапливаемости популярных у ролевиков клубов пациентка попутно характерно переступает с ноги на ногу.

В 2012 году на спор написала роман о вампирах и (немного неожиданно) цыганах. Теперь продаёт его через Литмаркет. Книжонка примечательна только тем, что последовательно троллит поляков, вампиролюбов, ебзычников, начинающих писателей и яойщиц, а последний абзац истории заставляет срать кирпичами вообще половину читателей. Однако же народ опять берёт.

Последние два года попадает в топ-ЖЖ чаще с текстами содержания «а мужики-то мудаки!», чем с цыганами. В июне и сентябре 2013 и феврале 2014, мае 2014 объявилась там с постами в сообществе «Один мой день». Комментарии чуть больше, чем полностью, состояли из срача вокруг джипсилилиного срача, а под последним постом — ещё и вокруг засвеченных сисек.

Алсо, долго плясала в ролевом ансамбле цыганских танцев, но была изгнана зимой 2013 за непомерное ЧСВ.

Иногда выдает внезапно достойные тексты, такие, как «Мария и война» [5] и некоторые стихи.

Самокат

Несколько лет ездила на самокате и постоянно носилась с этим фактом, пока не нарвалась на дагов. Ниже копипаста знаменательной встречи:

Я ехала с консьержки домой. На самокате. А я девушка близорукая (-5), и потому заметила, что по курсу у меня драка, только метрах, не знаю, в трёх от драки.

Вообще дракой это можно назвать условно. Штук шесть или семь парней дагестанского, на мой близорукий взгляд, вида месили ногами одного лежащего парня, о чьём виде я даже затруднюсь сказать. Что они не поделили, я думаю, в данном случае вообще неважно: семеро на одного есть диагноз. Ситуация неловкая. До ментуры пилить далеко, телефон разряжен, отбить самой? — во мне полтора метра роста, я умоляю. Сделать вид, что ничего не было? Я не смогу с этим жить. На счастье (хотя мой муж полагает по-другому), недалеко лежали битые кирпичи в небольшом количестве. Я подняла один и кинула. Насколько недалеко я заметила волнующую сцену, можно догадаться уже по тому, что я попала. Одному из кексов в спину. После этого кирпичи я начала продуцировать сама в большом количестве. На лету. Я драпала на самокате, кексы в полном составе бежали следом. Самокат даёт преимущество в беге, но и кексы были в этом деле не промах. Для тех, кто беспокоился о лежащем: поскольку я время от времени оглядывалась, то увидела, что он встал и скрылся в максимально противоположном направлении. В общем, тут-то я и поверила, что самокат может развивать скорость до 30 км/ч при должном рвении. Меня, как можно догадаться, никто не догнал в итоге, но маршрут я на всякий случай сменила, я не очень смелая девушка и ратных подвигов не ищу.

The end.

Слабоумие и отвага, nuff said.

Цыганскость Джипсилили

Сама Джипсилиля позиционирует себя как труъ цыганку, но светлые волосы и не вполне определённые черты лица дают большой простор для дискуссий и размышлений со стороны фошыстов и просто посторонних.

blog4shock:

«Девица какая-то вообще вся сплошь странная: полукровка, белобрысая, мнит себя цыганкой, пишет от имени цыганского народа слезоточивые тексты».

 poloz_lj:

«Героиня. Бледновата что-то. Ребёночек небось краденый».

 fon_rotbar:

«Берём сходного ракурса фото галахической верблюдицы Долиной, помещаем рядом — и вопросов больше не имеем».

 simply_russian:

«Так какая же Вы цыганка? обычная полукровка.
Цыганка это когда и мама цыганка и папа цыган и бабушки с дедушками — цыгане. Впрочем это и к любой другой национальности относится».

Анонимус:

«цыганкой обозвали. Это ж наша сеструха, арийка. Лоб, черты лица — как у типичной смазливой немки с востока. Чуть-чуть только литовско-естонского может быть. Уж в крайнем случае, отчасти еврейка.
Собственно, в пользу этого говорят только густые волосы и сиськи, если это они у нее такие настоящие».

Limonadochka:

Увидев тебя на улице. я бы не подумала. что ты цыганка. Разве что басурманский язык. А вообще ты очень похожа на сербский народ, или сербских цыган — как в фильмах Кустурицы! Вот 100% [8]

genby007:

я наблюдал, как лилю воспринимают незнакомые ей цыганки.
первоначально — предполагают в ней славянку в стилизованном костюме.
после общения признают полностью своей.
и дело не только в знании языка. поведение, понимание и соблюдение
традиций — это неотъемлимый признак принадлежности к нации[9].

Галерея


См. также

Примечания

Ссылки

Loading comments...