Lurkmore

Аншлаг

В эту статью нужно добавить как можно больше НЕНАВИСТИ!!!!!!11, хождений по Волге, фейлов и смищных шуток.

Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.

Посмотрите, что происходит на ТВ в праздничные дни — идет пошлятина типа „Аншлага“, поэтому мне хочется спросить — что сделано для того, чтобы прекратить дебилизацию населения посредством телевидения?

Сергей Иванов, бывший министр обороны РФ[1]

Слева направо: РД, среднестатистический зритель, ЕВП, Шифрин, Арлазоров, Гальцев

Аншлаг (нем. Anschlag — диверсия; Аншланг, Аншлак) — весёлая, задорная, юмористическая, самая несмешная передача о смищном на ТВ, призванная из самого сердца ада с целью разнообразить пресные будни простого обывателя этой страны. У нечаянно переключившего канал на Аншлаг телезрителя сабж вызывает чувство несоответствия количества присутствующего за кадром смеха с качеством сказанного на сцене и порождает мысль о том, что в зрительный зал при съемках Аншлага пускают дым с повышенным содержанием каннабиоидов для предумышленного накуривания публики.

Транслируется с конца бородатых совковых 80-х по наши дни, хотя какие-либо адекватные новости о программе датируются 2009-м годом, и в программе передач на телеканале «Россия» его кроме как под старый новый год уже почти нет, но, как известно… До 2004 г. была раздроблена как холдинг огромной корпорации на всякие «Аншлаг и Ко», «Аншлаг ПРЕДСТАВЛЯЕТ», «Аншлаг в гостях у кащенитов», «Кароста[ЩИТО?] Аншлага», «Аншлаг и анальные шарики» etc.

Человеческая составляющая

Мало кто знает, что Регина Дубовицкая — мать Бивиса и Батхэда.

Основной костяк трудового населения Аншлага составляют лица, им же взращенные, либо примкнувшие, по причине отсутствия сил и средств на собственную раскрутку, а также мозгов для демонстрации нормального юмора:

Даже Петросян боится Регины
  • Регина Дубовицкая — с нескончаемой, несмываемой с лица, улыбкой, и идентифицируемая народом фразой : «Здравствуйте, дорогие мои». Автор, сценарист и вечная ведущая Оншлака. Постоянно и глупо ржёт басом над рассказанным самой собой старым, тупым анекдотом. В совковый период пару раз засветилась как репортер унылых социальных передачек на ЦТ. И, вы будете смеяться, но тоже из армян. Если хотите поржать ещё больше, была большим другом КВНщиков 60-х годов, помогая им халтурками и затаскивая на радио. В наши дни на полном серьёзе заявляет, что КВН есть происки мирового еврейского заговора против исконно русского юмора. Так-то!
  • Владимир Винокур — самый меметичный персонаж, к тому же ЕРЖ. In Soviet Russia запустил в народ мемы: «Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет» (авт. Леонид Якубович), «Это играть, это не играть, здесь жирное пятно, рыбу заворачивали», «Помехи помехуют» и «Если птице отрезать руки, если ноги отрезать тоже, эта птица умрёт от скуки, потому что сидеть не сможет» (авт. Аркадий Арканов), а также «Мозете не отвецать, фюрприф будет».
  • Михаил Евдокимов — весь репертуар в стиле «простой деревенский мужик», доставлявший, хотя в большинстве случаев однообразный и точно описывается фразой «Иду я из бани, морда кр-р-расная такая!». Доставлял за счёт того, что номера ему таки писались под образ, а не нарезались из старых совковых анекдотов, интернет-баянов и КВНовских реприз. Впоследствии ВНЕЗАПНО пошёл в политику и был избран алтайским губернатором, что вызвало сотни лулзов (памятуя об избрании Шварценеггера губернатором Калифорнии в США). Менее чем за полтора года своего правления успел поюморить на своём посту так, что впервые в РФ региональный парламент выразил недоверие главе региона. Была вполне реальная возможность возникновения прецедента выкидывания на мороз губернатора по такому поводу, но Сергеич снова выкинул лулз в своём репертуаре — дожидаться отрешения от должности Президентом не стал и отметился в ДТП с летальным исходом, участники которого вызвали в обществе массу холиваров и бурления говн. Был единственным русским во всей хохло-жидо-армянской аншлаговской тусовке, за что, возможно, и был выпилен коллегами по цеху. Но преподносится как жертва политического заговора, и у этой версии куда больше оснований, поэтому её любят обсасывать всякие сторонники теории заговора. То, что на том участке трассы, где он погиб, регулярно по нескольку раз в год кто-то разбивается в авариях, никого, конечно, не ебёт. Да и вообще — ремнями безопасности надобно пристёгиваться, чего Миша не сделал; впрочем, и на этот факт конспирологи тоже клали болт. Последней женой была мулаточка, сын от которой является ровесником внука Мишани (Михаил, кстати, загодя готовился к такому варианту, сыграв в «Не валяй дурака» отца будущего Баклажана).
  • Клара Новикова (Герцер) — в большинстве своих выступлений подчёркивает тупость мужского пола перед красотой и обаянием женского, часто уповая на то, что женщинам можно больше, потому что они женщины, и этот факт в её выступлениях — основополагающий. Иногда выступает в образе «Тёти Сони», отчего выглядит ещё более убого в своём однообразном юморе. Но таки активно зазывается — за счёт былого имени. Ведь когда-то была винрарна — когда номера ей писал сам МихМих Жванецкий. С тех пор, как писать ей он перестал, как артистка кончилась.
  • Николай Лукинский — артист трёх оригинальных жанров: объяснение чего-нибудь со сломанной челюстью (образ полностью сворован у патентовоного вора чужих шуток Петросяна, что само по себе символизирует), ношение на голове женского чулка и пародирование (в XXI веке!) Горбачёва. Сильно засветился фразой «С Новым Годом, пошоль нафиг!», с надетым на голову вышеозначенным чулком, в следствие чего получил от народа прозвище «Заслуженный негр России». Редко экспериментирует с якобы реальными историями в стиле Задорнова. В Шлак затащен Измайловым, которым пиарился как «его лучший ученик», что как бы говорит нам.
  • Юрий Гальцев — некогда хороший клоун. Часто вызывает инстинктивные порывы смеха искусственно задранным в частотах голосом, эксцентрик, преподаватель, иногда работает в дуэтах с другими представителями сабжа. Яростно засвечен фразой «Кто? А я думал — скунс!». Также можно отметить возглас «Абалдееееть!!!» и пародию на шансон (где управдом и «руки под пальтом»). Пиком своего остроумия считает зачитывание убогих шуток наигнуснейшим голосом. В зале аплодируют гоблины. Немногим известно, что в фильме «Жмурки» именно он озвучивал роль Сёрежи, сама роль досталась пьянице, любителю собак и дебоширу Алексею Панину.
  • Ян Арлазоров — начинатель интерактивного советского стенд-ап-камеди, не гнушавшийся работать с публикой на полную. Как правило, косил под общительного гопника с дефектами речи, обращаясь к каждому: «Эй, музык! Да, вот ты, лысый в пиджаке, который справа от жирного». Просто заходил в толпу прямо со сцены и начинал включать пучеглазиков в своё шоу. С обычными монологами вовремя перестал выступать — баяны с шутками про сникерс, которые поставляли ему авторы, выглядели шлаком даже при годном исполнении. И, в отличие от остальных зомбоклоунов, не успел скатиться в сраное говно, за что ему большое, человеческое спасибо. Принял ислам, перед этим приняв православие. Появлялся в программе набегами, в следствие чего периодически забывался публикой. Good night sweet prince.
  • Геннадий Ветров — человек с клизмами по всему телу, поначалу выступающий соло, а впоследствии применяющий различные «гаджеты». Имеет омерзительную колхозную внешность, что позволяет ему удачно косить под заморского иллюзиониста Дэвида Блейна Коперфильда. Вспомнить какую-либо запоминающуюся фразу от Гены трудно, что намекает. В «неконцертных» выпусках Шлака сидел в студии с Дубиной Рыговицкой и активно ей флюродросил с тупым хлебалом и тупым голосом, что вызывало рвотные спазмы у всех абсолютно. Попытался однажды выступить с собственным бенефисом — типа уже прокачался до популярности до старой гвардии типа Шифрина и Винокура. Получилось такое УГ, что больше подобного ему не доверяли. Единственное, что доставляло у Ветрова, так это… его жена. Фапабельная дамочка, а в костюме школьницы — так вообще самое то, что сильно не соответствует чмошному образу Ветрова. Жаль, но развивать образ не стала, а последующие номера оказались УГ. А около 2011 года Карина Зверева разошлась с Ветровым, и теперь вертит сиськами и задом на смищъном канале ТНТ, и периодически доставляет эротическими фотосессиями.
Народ ненавязчиво намекает
  • Сергей Долбоненко Дроботенко — типичный представитель аншлака, слегка хлопающий лицом на сцене. Большинство его творчество интересует в меньшей степени, чем ориентация[2], что иногда откровенно светит его голос. К тому же, в юности вообще было трудно отличить от девки. Запоминается, как и кретин Петросян, рассказыванием старинных совковых анекдотов про ЖЭК, метробабок и новых русских с серьёзным ебалом и делающим паузы в местах, где, по его мнению, наиболее смешные моменты говнорассказа.
  • Святослав Ещенко (по данным Урганта — Станислав) — ничего особенного из себя не представлял, выдавая смищные шутки в стиле каллеги Дроботенки. Высмеивал панков, старых пердунов, новых русских и так далее. Сливали ему репертуар, который даже для Петросяна оказался недостаточно смешным и слишком кондовым — можете себе представить, что это было. Когда отпочковался от Шлака и Кривого зеркала, стал таки выдавать относительно годные и добрые номера, а также отличился неплохим скиллом владения гитарой. Внезапно, вне сцены доставил стократно больше, ибо оказался повернутым на долбославии, Кришне, астрологии и веганстве. Впрочем, несколько лет назад он бросил это занятие и заявил, что свободный человек религиям не принадлежит.Назвал родного сына Нарадой.
  • Елена Воробей (Лебенбаум) — одна из немногих представительниц немужского пола программы, при этом не гнушается этим пользоваться, надевая на выступления короткие юбки на весьма рабочие короткие ножки, часто вызывая этим у олдфагов потоотделение, повышенное дыхание и предынфарктное сердцебиение. На левом предплечье носит отвратную татуировку в виде какой-то полосочки, тем не менее, надевает платья с открытыми руками. Засвечена фразой «Ну ва-а-азьмите ми-и-иня!». А ещё поёт песни в трио с фапабельной женой Ветрова, Кариной, и антифапабельной Светланой Рожковой. И делают они это ПОД ФАНЕРУ, блджад!!!111 Даже при том, что в зале при таких номерах сидят только остальные аншлаковцы за столиками. И умудряются не попадать в ноты, открывая пасть когда угодно, но не в тему.
  • Максим Галкин — некогда начинающий педераст пародист, работающий в стиле пародий на голоса политиков, позже, тесно и гениально связавшись с Примадонной Всея Руси по понятной причине, свалившийся в унылое говно ведущий/певец/продюсер разных продуктов на ТВ. Засветился сборниками баянных пародий в отдельно взятом выступлении, гламурной Красной Шапкой и песней «Будь или не будь». После «связи» с быдлятиной-Пугачихой появилась шутка, что «Галкин взялся за старое». В начале нулевых был на кнопке черновой версией Урганта, впоследствии вызывал у зомбированных рвотные позывы и тенезмы (это баттхерт, анон). После срача с Епрстом несколько лет мозолил глаза на второй кнопке, но в 2016 таки одумался и вернулся в свою естественную среду обитания, где ведет все что только возможно и конечно же божественно шутит. Как ведущий педерач бесполезен и скучен, но в программе с детишками смотрится таки органично. Года с 2019 начал пошучивать-подкалывать политоту, что скорее всего разрешили люди наверху.
  • Евгений Петросян — персонаж, означивший своим именем целое направление в области смищного юмора. Начинал шютить и йумарить еще со времён глубокого совка, но с тех пор, к сожалению, не изменился. Вечный изрыгатель бородатых баянов с длинными лобковыми мхами. Отпочковался от сабжа «Смехопанорамой» и «Кривым зеркалом», для одупления и зомбирования еще более старшего поколения страны, постепенно вытеснившим Аншлаг с телевизора, за что невольно заимел себе врага в лице его ведущей. Поговаривают, что за своеобразный юмор Петросяна любят укуренные торчки и хуярящие водку стаканами на малюсеньких кухнях борцы за справедливость. Часто борцы одеты в рваные застиранные черно-белые тельняшки и синие трико с растянутыми в ебеня коленями. Небритость и беззубость приветствуется. Да, и сидят на белых раздолбанных табуретках! В 2018 году таки развелся, променяв Степаненко на 30-летнюю очкастую помощницу сомнительной привлекательности, понаехавшую из Тулы.
  • Елена Степаненко (Петротян) — как и ЕВП, вследствие связывающих обоих уз брака, покинувший проект персонаж. Часто имеет амплуа хабалки и иногда, в монологе, разыгрывает глухую бабу, постоянно переспрашивающую у вымышленного персонажа сказанное им, формулируя переспрашиваемое, как не от себя идущее. С переменным успехом и накладными звуками смеха зрителей в зале ей это удавалось. Вызывает те же рвотные позывы, что и ее остроумный супруг. В советское время озвучивала мультики и даже умудрилась засветиться пару раз в перестроечном кино. Алсо изредка мелькает в адских голубых огоньках телеканала Россия-1. Ныне разведена.
  • Ефим Шифрин (Нахим Залманович) — весьма годный актёр и режиссёр, особенно когда не пытается читать бояны полувековой давности. Но пытается ВСЕГДА. Взял моду устраивать каждые полгода «новую» программу-бенефис, в которой повторяются те же номера 80-х, сдобренные парой новых, но блевотных песен. Это всех так задолбало, что больше концертов Фимы по ТВ не кажут. Основатель и руководитель — ВНЕЗАПНО — драматического театра имени себя. А ещё качок и спортсмен, и всегда в окружении красивых женщин. А чего добился ты, петросяноненавистник?
  • Михаил Грушевский — ещё один пародист-укроЕРЖ, похожий на брата-карлика Вина Дизеля. Был затащен в «Аншлаг» Винокуром. Протусовался там довольно долго. Параллельно участвовал в программе «Куклы». Озвучивал Горби в «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон Бич опять идут дожди».
И правда — альфа-самец
  • Карен Ованесян — армяно-еврей, ростом чуть больше метра с кепкой. Говорит по-русски с жутким акцентом и очень долго растягивает гласные, причем так, что иногда его вообще не понять. Петросянит в основном про баб, секс, любовь, курортные романы на Кавказе и вообще про то, какой он крутой кавказский альфа-самец. Один из самых яростных и самых несмешных участников «Кривого Зеркала», причём почти во всех номерах пытается трахнуть (или уже трахнул) Новых русских Бабок (см. ниже), что как бы намекает. В остальных случаях просто флюродросит Петросяну и его жене.
  • Владимир Данилец и Владимир Моисеенко aka Кролики — начали ещё в перестроечное время. Благодаря хорошим авторам типа Владимира Перцова и годной актёрской игре, всё же доставляли хоть какие-то лулзы. В своё время не засцали выступать около свежеёбнувшего Чернобыля для ликвидаторов и пострадавших. Засветились в «Долгоносиках». В основном, исполняют сценки про жизнь простых людей с особым украинским колоритом и подобающим говором. Выступали как в «Аншлаге», так и «Кривом Зеркале». Увы, на данный момент стали опять тусить с Регишкой и компанией. Из-за известных событий и исполнения политических частушек на «Голубом огоньке» на свою беду еще и стали люто ненавидимы тамошними свидомыми и частью СМИ. Поэтому волей-неволей приходится выступать в Аншлаге. Новые их номера, к сожалению, уже совсем-совсем не торт, а их совместные выступления с другими артистами Аншлака и того хуже.
  • Братья Пономаренко — унылые близнецы. Тематика, как и большинства аншлаговцев, та же — бытовуха. Отметились пародиями на Ельцина, Боярского, Олейникова из «Городка» и т. д. Крутились как у Петросяна, так и у Дубовицкой. Выигрывали какие-то юмористические конкурсы. Сейчас в ящике практически не видны, правда вели «Утреннюю почту» на телеканале «Россия-1», которая в начале 2020 была выкинута на мороз со «Смехопилорамой» и ССР.Умудрились засветиться и на Первом канале в шоу говнопародий, где опять показывали Олейникова и прочих Боярских.
  • Игорь Христенко — патлатый ростовчанин, этот ваш физрук с «географИей». Раскрутился благодаря «Куклам», когда наш Пушкин, Есенин и Иисус свинтил с проекта. Алсо озвучил Волка и попугая Кешу в неканонических выпусках. В Кривом Зеркале был чем-то вроде Галкина и Гальцева в одном флаконе — то пародировал Новодворскую и прочих интересных личностей, то петросянил смишным поросячьим голосом. В остальных случаях читал монологи типа физрука или про то «шо выдры тоже голодують». Теперь на вольных хлебах, так как разосрался с ЕВП.
В образе
  • Александр Морозов — кудрявый белобрысый актер, ему за 40 и он пузат. Из-за небольшого роста и комплекции тела играет баб и прочих сказочных долбоёбов, иногда даже малолетних. В свое время участвовал в первоанальном проекте «Вышка», где нырял в воду аки морж и даже дошёл до финала. Имеет искусственный глаз. Часто выступает дуэтом с лысым как шар Виктором Разумовским, исполняя стишки и песенки для ампутантов мозга. С понятным результатом. Внезапно завел себе канал на Ютубе, где комментирует новости и недвусмысленно намекает на то, как настоебали ему все эти кривые зеркала с Петросян-шоу, но жить на что-то нужно.
  • Михаил Вашуков и Николай Бандурин — типичные гармонисты-куплетисты, травят бородатые анекдоты и петросянят частушки на разные темы. Пытаются косплеить годных советских куплетистов Нечаева и Рудакова, последний их в своё время и воспитывал, даже научил Бандурина играть на концертине. Когда-то выступали дуэтом, ныне вроде бы как разошлись, но тем не менее, ведут дохуя передач совместно.
  • Новые Русские Бабки — унылые трапы-ЕРЖ, играющие престарелых маразматических шлюх старой закалки. Крайне неудачный копипиздинг с некогда винрарных Вероники Маврикиевны и Авдотьи Никитичны. Ориентируются в основном на тематику ниже пояса, что, особенно с совокупности с клюквой, делает их попытки насмешить блевотовызывающими. Одни из самых известных и омерзительных участников «Кривого Зеркала». Некогда любимцы Петросяна, правда на данный момент свалили из КЗ. Не доставляют ни грамма, зато имеют высокий уровень ЧСВ. Хотя ещё в 2001 году лабали годный номер на гитарах-балайках, а в 2013 разорвали шаблон и выдали в КВНе ацкий СТЭМ с МГИМО, переодев капитана сей команды в бабку (к его ужасу). Подобие самоиронии и «мы всё-таки одно дело делаем» присутствует. В 2015 пытались вести собственную передачу под названием «Улица веселая», но педерачу довольно быстро закрыли из-за бородатых шуток, самоповторов и общего градуса уныния.
  • Светлана Рожкова — ухудшенный вариант Новиковой. Унылая баба с унылым провинциальным говором и унылыми «семейными» шуточками про свекровей-тёщ, матерей-детей, свадьбы-похороны и прочие быдлопроблемы метробабок. Если Степаненко высирает в основном про женщин в общем (и новые номера появляются с регулярностью, хоть и качество тоже далеко не на высоте), то эта только про баб, имеющих семьи и взрослых детей. Снялась от силы в трёх-четырёх номерах, которые, между тем, крутили на протяжении нескольких лет в каждом третьем или втором выпуске педерачи с таким постоянством, что даже у бабок, фанящих Аншлак, она начала вызывать отвращение и лютую ненависть. Иногда пытается петь, нагоняя еще большее уныние. А ещё попыталась создать новый образ — девочки-тинейджера. Для такого случая был спёрт почти что весь репертуар винрарной КВН-команды «Дети лейтенанта Шмидта» за чемпионский 1998-й год. Но те шутки, которые у полосатых заставляли всех ржать, в исполнении Рожковой не вызывали улыбки даже со специальными паузами.
  • Игорь Маменко — «человек-анекдот», умеющий действительно интересно читать с доставляющим хохлятским акцентом (который, впрочем умело изображает для создания нужного эффекта) старые бояны и иногда новые анекдоты, правда темы те же, что и у покойного Евдокимова — про сельскую алкашню и семейные быдлопроблемы с жёнами и тёщами, ментов на селе, самогоноварение и прочую клюкву. Справедливости ради стоит сказать, что часто (но не всегда) даже доставляет. Вероятно, влияет то, что Маменко до попадания в Аншлаг (куда пришел уже после 50 лет), в отличие от остальных петросянствующих, не пинал хуи, а работал клоуном в цирке, ставя себе в качестве примера не всякое говно, а Юрия Никулина. В последние годы взялся выступать дуэтом с какой-то бабой. Номера хуёвые, но Маменко, что не свойственно другим шлаковцам, своей манерой игры их оживляет. Резюме: актёр одного образа, но актёр хороший.
  • Лион Измайлов (Лио́н Моисе́евич По́ляк) — пейсатель-сатирик с высоким ЧСВ по поводу своего таланта. Именно он в 75% случаев автор того остроумия про писю и попу, что помойным ведром и сраной лопатой льётся от всяких Петросянов, Винокуров, Рожковых и прочих гениев эстрады; именно он и задал весь тон жанру в его наиболее тошнотворной современной форме. Достаточно одного его рассказика про пляж, чтобы понять суть. По сути, Измайлов — это просто менее талантливый, менее продвинутый и более унылый вариант Задорнова без долбославия. Любит быть ведущим в смешных передачах (был даже соведущим Ваганыча в его Смехопилораме), которые почти всегда называет своим именем, иногда петросянит сам, зачитывая на сцене свои высеры. Качество высеров ужасно даже в сравнении с Петросяном. Некогда годный сатирик теперь считает, что достаточно сказать со сцены «подмышка орангутанга» — и всем будет смешно. Ну, или бородатых с 20-х годов прошлого века анекдотов (нет, не сарказм! реально 20-х!) может рассовать по тексту. Затащил в Аншлак Лукинского, на котором, как ни странно, делает профит. Схема проста: в какой-нибудь Мухосранск или столицу бывшей союзной республики навроде Кишинёва прибывает Аншлак и зазывает всех на концерт. А в концерте три участника — Регина, Измайлов и третий в этой семейке негр. Долбозрителям — хрен вместо известных имён, а семейке — бабло с билетов.
  • Михаил Задорнов — когда-то начинал вместе с остальными аншлаковцами-петросянцами, начинал петросянить текстами про тупых совков. В восьмидесятые-девяностые еще доставлял, тогда же писал лично для самого Бога-Императора Всея Юмора, чем помог тому подняться. В «нулевых» постепенно отошёл от основной каловой массы своих коллег, окончательно скатившихся в УГ. Петросянил либо в одиночку, либо с хомячками, ударился в крайне фимозную форму долбославия, оставшись при этом всё тем же типичным прогибающимся под власть флюродросом. Удостоен отдельной статьи. Осенью 2016-го появилась информация, что дядя Миша болен нехорошей болячкой. Концерты вёл уже в предгероическом состоянии. Навсегда перестал шутить 10 ноября 2017 года. RIP.
  • Виктор Коклюшкин — унылый бородатый дядька с писклявым голосом. Начинал пейссательствовать еще в дремучие совковые времена, но, как и петросня, с тех пор не изменился ни капельки. Известен унылым чтением говнорассказов, зациклено повторяя после каждого абзаца одно и тоже предложения — видимо, чтобы тупая ЦА не забыла, о чем он читает. Пишет рассказики в основном для старой гвардии: Шифрину, Петросяну, Винокуру, Новиковой. Впрочем, ныне практически не слышен: с эстрады его выпилили более наглые и ещё более унылые конкуренты вроде Измайлова. Парадоксально, но факт — тесть выдающегося журнализда всех времен и народов. Изредка появляется в адских шоу «Измайловский парк» и «Смеяться разрешается», в которых большинство вышепоименованных артистов зарабатывают себе на хлебушек, рассказывая все ту же смехоту. Алсо, одна из унылых КВНовских команд начала десятых держала в составе чувака, косплеящего голосом Коклюшкина более чем полностью, благодаря чему и продержалась в эфире некоторое время.
  • Баян MIX — одно из самых тошнотворных творений Измайлова, упорно форсящееся практически в каждом выпуске каждой его педерачи, и показывающее всю суть целевой аудитории аншлаговского юмора. Представляет двух качков с абсолютно тупыми и фальшивыми улыбками, одетых в стиле попсы 70-80-х годов (иногда костюмы откровенно пидорские, что как бы намекает), и играющих руками старые бояны на новых баянах — чаще всего, мозги зрителям полощут до тошноты надоевшими мелодиями популярных советских песен или музыкой из фильмов Гайдая — видимо, так пытаются развеселить зрителей. Справедливости ради, стоит сказать, что если они играют сами, то это получается у них очень даже неплохо. Что расстраивает вдвойне.


И это далеко не полный список артистов: еще есть часто появляющийся табун молодняка, продолжающего традиции ржачечного тёщесемейного юмора.

xxx: у Задорнова почти всегда на концертах аншлаг
yyy: а "Аншлаг" жив до сих пор что ли? и зачем они на концерты к Задорнову ходят?

 417106

Аншлаг и Лепра

Подмечено, что ко всей личной армии Дубовицкой неровно дышит Лепра Всея Руси. В силу своих вкусов, они считают это великим искусством, а так же гламурным и истинным юмором. Цитата из источника одного блогера (в целом пост был посвящен Лепре):

К юмору отношение аналогичное: посмотреть что-то реально смешное в интернете они опять же не могут, а потому, как и все культурные люди балдеют от аншлага и Петросяна.

Помню один случай: как-то раз мне посчастливилось иметь билеты на какую то великую юмористку из Аншлаговского цеха. (Каюсь, но это было давно, так что косо на мня не сморите. Стыдно про это говорить). И вот что я заметил: столько лепры я еще не видел ни на одном концерте в Харькове. Большая часть пришедших представляла из себя местную псевдоинтеллигенцию: худощавые мужички средних лет в деловом костюме и их спутниц, которые всегда (многие, кто видел – меня поймут) видимо от того, что они кайфовали от себя перед зеркалом какие они крутые, криво нанесли помаду и из за этого рот у таких всегда выглядит искривленным, чем они очень напоминают самку бульдога под экстази, которая измазюкала свой рот в чем-то ярко-красном. (так же еще говорят, что они похожи с таким ртом на деревянного чудика из фильма «пила».)

Тут, как говорят, без комментариев.

И действительно — на каждом аншлаговском шабаше, в качестве гостей, всегда можно найти подобных личностей.

Со стороны

В одном из выпусков КВН, в качестве ответа на какой-то наезд «Аншлага», была разыграна пародия, в которой запомнились следующие высказывания:

  • По реке плывёт Аншлаг из села Кукуева
    Ну и пусть себе плывёт — передача ж классная!
  • Вопрос Петросяна Дубовицкой: «Региночка, когда Вы издаёте эти Ваши „гы-гы-гы“, я никак не могу понять: Вы смеётесь или плачете?»
    Ответ: «Я работаю, Евгений Ваганович! Замечательный юмор!»
  • Мы известные артисты,
    Пародисты, куплетиcты,
    Пишет нам Россия вся,
    А ворует Петросян!
  • (вопрос из зала) Как вы отнесётесь к идее: по примеру военкомата создать КВНкомат?
    (ответ со сцены) Положительно. А кто не пройдёт комиссию — уйдёт в Аншлаг!
  • Евгений Пертросян попросил Первый канал, раз уж они не повторяют передачи КВН, попросить шутить помедленнее.

С другой стороны

С другой стороны, стоит заметить, что некоторые петросяны из этой зловонной клоаки всё-таки умели играть лицом. Поэтому иногда получались вполне смотрибельные номера. По слухам, в настоящее время Аншлаг самовыпилился (его теперь показывают только в праздники, например, в Старый Новый Год), таким образом слегка уменьшив количество лютой хуйни в зомбоящике (ну как уменьшив - уступив вирусу камеди-югенда). Олдфагам без склероза в свое время доставил праздничный староновогодний концерт, показанный в ночь на 14 января 2014 года. Поскольку новые концерты отсутствовали, а по рисоедскому календарю (в местной атсральной интерпретации) наступал год лошади, ушлые телевизионщики поставили концерт от 2002 года, в котором лошадиная тематика присутствовала в товарном количестве. Смотрелось особенно печально и уныло, поскольку с тех пор некоторые участники успели принять ислам и даже самым суровым анонимусам навевали грусть и ангст.

Следует заметить, что эта небольшая кучка вселенского телевизионного УГ способствует удержанию народонаселения у голубого экрана, и, тем самым, уберегает его от всевозможных нехороших действий на улицах, и, как следствие, уменьшает объём работы для правоохранительных органов. Что совсем уж не приносит оптимизма, так это то, что подобные охренетькакиеюморныепередачи подтверждают нам своим существованием, что эта страна все еще пребывает в культурной заднице, зато число юмористов-шутничков продолжает расти как с одной, так и с другой стороны.

Теперь, опять же, с другой стороны — каким бы хорошим контентом ни наполняло центральное зомбовидение свой эфир, любой анонимус-луркоёб зайдёт и обосрёт его с ног до головы. Не потому, что луркоёб — хуёвый пацан, а потому, что телевидение постсовковое, то есть уровень понятно какой. И каким бы ультрасовременным ни хотело бы быть телевидение, при патриотично-ориентированной ЦА, а также бессменных руководителях телеканалов с одними и теми же лицами на голубых экранах эта мгла ада никогда не закончится. Такие дела.

Алсо

  • Аншлаг — обозначение для посетителей театров, что все билеты проданы.
  • Аншлаг — расписание уголовных дел, рассматривающихся в суде. Опасайся увидеть свою фамилию в аншлаге, анонимус!
  • Аншлаг — табличка на остановке автобусов с указанием маршрутов и расписания или маршрутная табличка на самом автобусе, а также табличка, обозначающая названия и протяженность охотугодий.
  • Аншлаг — предупреждающая табличка в практической электротехнике, да и не только в ней: «НЕ ВЛЕЗАЙ УБЬЁТ», «СТОЙ НАПРЯЖЕНИЕ», «НЕ ВКЛЮЧАТЬ РАБОТАЮТ ЛЮДИ» и т. д. и т. п.
  • В одной из серий «Универа» ГГ «прославился» благодаря шуткам Аншлага.
  • В светлый праздник Первого апреля питерское «Радио Рекорд» ради шутки на сутки сменило формат на «Аншлаг ФМ», вставив сабжевый контент и стариковскую музыку во время эфира.


w:Аншлаг (телепередача)