Comedy Club

Материал из Lurkmore
Перейти к навигации Перейти к поиску

НЕНАВИСТЬ!

Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.

Внимание! Статья-детектор!

Одним из побочных эффектов от прочтения этой статьи является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — фанат сабжа.

ZOMG TEH DRAMA!!!11

Обсуждение этой статьи неиллюзорно доставляет не хуже самой статьи. Рекомендуем ознакомиться и причаститься, а то и поучаствовать, иначе впечатление будет неполным.

Всё Камеди в одной картинке

Comedy Club — армянское[1] расовое юмористическое шоу на б-гомерзком телеканале.

Шоу популярно в народе. На 90% состоит из бывших участников команд-аутсайдеров КВН, узнавших о существовании жанра «stand-up comedy» и не посмотревших в толковом словаре значение словосочетания. В общем и целом, камеди-клаб является пригламуренной версией «Кривого зеркала», как если бы Евгений Ваганыч начал шутить про жопу, сиськи и наркотики. Но в отличие от петросянщины, когда принято ржать над своей же шуткой, камедиклабовский стиль требует при произнесении смищного текста сохранять унылую морду лица и уныло-вызывающий тембр голоса. В интернетах «камедиклабом» называют низкопробный жопно-сортирный юмор, низшую ступень удаффкомовщины.

Персонажи

Гарик Мартиросян какбе говорит нам: бугага!
Они созданы друг для друга

Персонажи КК (резиденты, как они себя называют) в основном, являются выходцами из команд говноКВН разных лет. Данную пиздобратию можно разделить на три периода:

2005

  • Павел «Снежок» Воля/Гламурный подонок. Щуплый востроносый дрыщ, пензюк, безграмотный экс-учитель русского языка. Работал на разогреве, толсто тролля VIP-быдло из зала. Полнейшая хуита и трата эфирного времени. С 2010 года взял в напарники Гарика Мартиросяна, натужно ржущего над попытками Воли юморить. На волне любви фоннадов читал унылую гламурную рэпчину, а с 2007 отчаянно форсился отечественными киноделами в качестве актёра кино, результат известен. В последнее время носит пиджак и делает умный вид, что вызывает в разы больше блевоты, чем раньше. Подобно Задорнову, так же внезапно увлекся долбославием и патриотизмом.
  • Гарик «Куколд» «Бульдог» Харламов и Тимур «Каштан» Батрутдинов. Первый — бывший КВНщик (за бабло косивший под МГУшника), второй — расовый татарин. Харламов копирует юного Джима Керри, видимо думая, что главное его достоинство — пасть Гуинплена. Амплуа: миниатюры про наркоманов, ментов и еблю, причём в подобных номерах Харламов — актив, а Батрутдинов — пассив, что как бы символизирует. На одну из передач пригласили собственных мамаш, чтобы те задумались, почему в своё время не сделали аборт. На заре «Комеди Клаба» были гвоздем программы и довольно лулзовым дуэтом, но в 2009 году Харламов ушёл из КК в шоубиз, а Батрутдинов скатился в сраное говно. Сняв серию адовых говновысеров «Самый лучший фильм-1/2/3», Гарик Харламов потерпел фэйл и вернулся назад. Алсо, Гарик Харламов является куколдом, надрачивающим на еблю женушки Асмус. /Официально попячен двачем
  • Вадим «Рэмбо» Галыгин. Бульбаш, в силу своей упоротости — один из наиболее доставлявших персонажей на фоне остального УГ. Амплуа — монологи со своеобразным стилем речи[2] и наркоманские миниатюры. Вслед за Харламовым ушёл рекламировать быдлодевайсы сети Эльдорадо и вести собственное шоу на телеканале СТС. В 2011 вернулся в КК. А ещё он Маньяк Валера.
  • Гарик Мартиросян — расовый армянин, один из отцов-основателей и продюсер. Амплуа — зачитывать монологи и спизженные из интернета бояны с унылым видом. Неплохо поёт ртом и играет руками на музыкальных инструментах, доставляя пародиями на эстрадных певцов. Алсо, появлялся в миниатюрах с Харламовым. С 2007 светит армянским еблом на Первом Канале в «Минуте славы» и «Прожекторперисхилтон». С 2010 — ведущий камеди. В одном из интервью какой-то газете тепло выражался о Петросяне, утверждая, что «рос на его юморе».
  • «Сестры Зайцевы»/«Рома и Лёша» — два бывших клоуна, которым оторвали плюшевые носы, стёрли грим и набили по репе ногами. Оба быдловатые жирдяи. Амплуа — миниатюры про сиськи, жопы, хуи и алкоголь.
  • Тимур Родригес и Макс Перлов — унылые певцы ртом, исполнявшие музыкальные номера и пародии. Больше не выступают.
    Ещё до участия в сабже Родригес засветился в некой передаче на «Муз-ТВ», где загадывал загадки участникам и, в зависимости от их ответов, ломал кувалдой их старую бытовую технику и/или дарил им новую. После ухода из «Камеди» подался в попсу и дубляж иностранных мультиков. В первом случае выходит нечто настолько блевотное, что может посоперничать с творчеством малолетнего однофамильца Тимурки, зато вот озвучка получается нетипично годной для звездуна.
  • Остальные персонажи — ведущий-трансвестит Таш Саркисян, Таир Мамедов в дуэте с каким-то бурятом, песенник Дмитрий Сорокин, Андрей Аверин (гундосая жирбаза, задолбавшая своими подражаниями неграм) и прочие личности, представляющие концентрированное УГ, поэтому недостойные упоминания даже здесь.

Катастрофические последствия для гибнущей России

Эволюция бессильна
Пидорас у клоунов воздаёт дань уважения альма-матер

Опухоль дала метастазы. После того, как камедиклаб стал модным брендом, ознаменовался новый виток движения России к собственному уничтожению. Еще более неудавшиеся КВНщики, наблюдавшие за успехом камедиклабовцев, создали «Бла-бла-шоу» на канале Рен-ТВ, другие создали «Лигу Наций» на канале СТС, проповедующие еще более тупой и убогий юмор, чем даже (sic!) в камедиклабе. И уж совсем отличился канал Комедия со своими Комедиантами. Зловещая же корпорация камедиклаба на этот момент создала несколько передач, следуя генеральной линии:

  • «Наша Russia» — калька с британской «Little Britain», причем содран не только формат, но даже и графическое оформление. Хотя создатели утверждают, что это оригинальный проект, даже когда им тыкают в лицо идентичные логотипы. Суть «Раши» — раскрыть одно из важнейших утверждений Задорнова — «Мы живем в великой стране!». Бренд разродился, прости Г-споди, фильмом «Наша Russia: Яйца Судьбы».
  • «Файна Юкрайна» — то же самое, что и «Наша Раша», только в украинских зомбоящиках и с меньшей схожестью заставки на Little Britain.
  • «Прожекторпэрисхилтон» — сидят: Ургант, Цекало и прочия, читают газеты и аццки ржут.
  • «Смех без правил» — передача, в которой юные петросяны, кончающие от юмора камедиклаба, шутят ещё более уныло в том же направлении, а Павел Воля уже с позиции гуру объясняет им, что они и их шутки — говно. Впоследствии закрыта и заменена на ещё более унылый «Comedy баттл»
  • «Убойная лига» — попытка в режиме реалити-шоу вербовать новых мартиросянов к себе в цирковые обезьянки. Самое странное — успешная. Справедливости ради стоит отметить, что ввиду отсева откровенного УГ на уровне «Смеха без правил» смотрится вполне годно. На данный момент закрыто.
  • Убойной ночи/Убойный вечер — несколько участников «Убойной лиги» садятся и в стиле Гришковца выдают поток сознания на заданную тему (основанную на последних новостях, как то: сомалийские пираты или запрет в офисах одноклассников), стараясь при этом ещё и пошутить. На данный момент обе передачи закрыты.
  • Comedy Woman — еще более чудовищный высер (казалось бы, стремиться уже некуда), представляющий собой бред маразматика, в котором на смену резидентам оригинального КК пришли сиськи. К тематике шуток, помимо вышеупомянутых сисек и жопы, закономерно добавился МПХ. Атмосферу уныния не может развеять даже фапабельная внешность некоторых участниц.
  • ХБ-шоу — Харламов и Батрутдинов после многих безуспешных попыток прославиться за пределами ТНТ, а также после смерти Городка и закрытия Нашей Раши сделали новое скетч шоу, до боли напоминающее вышеупомянутый Городок: сюжет о похождениях героев, разбавленный мелкими скетчами. Начвшийся со сравнительно (на фоне остального говна на канале) вменяемого пилота, скатился в говно, ибо шутки боянисты и очень предсказуемы, Хар чудовищно переигрывает, Батруха, играющий задротов и неудачников, на его фоне малозаметен.

Данные передачи можно показывать в школе на уроках биологии для демонстрации деградации человека.

Рейд продолжился и во всемирной сети: группу вконтакте, посвященную камедиклабу, населяет свыше двух миллионов человек, и это самая популярная группа; «Наша Russia» находится на третьем месте по численности. Страдает, в основном, также школьный и студенческий КВН: упоенные КК школьники и недалёкие, но «творческие» студиозусы перенимают все повадки у своих сенсеев с канала ТНТ.

Началось потоковое производство, как утверждают авторы, комедий в русле «Очень страшного кино», только без смешных шуток, зато с командой камедиклаба на борту. Последствия соответствующие: естественно, киновысеры являют собой унылейший фейл, однако невообразимые толпы быдла, охотно ведущегося на яркую рекламу пердежа в камин, стабильно обеспечивают каждому говнокину солидную кассу. Вообще, в отличие от выпусков КК, где юморок позиционируется как нечто новое и интересное, на широких экранах уже идет открытое засирание мозгов зрителя, в прямом смысле вызывающее рвотные позывы, отчего даже те, кто относятся к КК лояльно, высказывают идеи о том, как лучше расправиться с бездарными идиотами.

Не-еееет! Только не книги!

Во всяческих замкадовских мухосрансках появились местные филиалы, именуемые подобно «Comedy Club Ижевск style» и использующие официальную символику (белые буквы на красном фоне) с добавлением названия филиала. Не вызывает сомнения, что жителей Нерезиновска это не интересует, а замкадышам хоть какое-то благо цивилизации.

Камеди-клаб и PSP

Призывание нечестивого имени камеди-клаба часто используется в холиварах между поклонниками портативных приставок Nintendo DS и PlayStation Portable. Последняя, в отличие от NDS, довольно-таки удобна для просмотра видео (особенно короткометражного), и мариобои-холиварщики упоминанием сей говнопередачи намекают, что их оппоненты — гоповатое быдло, покупающее себе PSP исключительно ради просмотра свежих выпусков камедиклаба. Служит аналогом упоминаний жигуля, сэмок и ягуара. Пример применения:

— Какие есть хорошие JRPG на PSP?

— Новый выпуск камеди на зызу заебошил, уссыкаемся теперь с поцыками во дыворе!

С другой стороны…

Появление камеди-клаба смогло отодвинуть на третий план уж совсем невыносимые петросяны и аншлаги, зато увеличило количество унылого говна собственного производства. Оно и понятно, как дерьмо говном не разбавляй, шоколадом не станет. Суть, правда, не изменилась.

Алсо, в эфире Первого Канала в конце октября 2008 года прошла передача «Гордон Кихот», где известный в некоторых кругах Александр Гордон невозбранно троллил резидентов камеди. После нескольких попыток неудачного извлечения лулзов стало ясно, что абсолютно все наиболее активные члены дружной комедийной семьи — унылое говно с запахом типа силит-бенг и тупое, мракобесное быдло, не способное генерировать контент не о жопах, сиськах и веществах.

Также появилась доставляющая пародия на них в «Большой разнице», а Мартиросян ходил на педерачу «Школу злословия», где легко заборол Толстую и её ржавую подругу в силу их непроходимой тупости.

Примеры шуток

Цитата по сабжу

Ниже приведены некоторые бояны Камеди-клаба:

Если вам от них становится очень весело, или еще хуже — вы начинаете гомерически хохотать, то у нас для вас очень плохие новости. Во втором случае, правда, случаются и исключения, ибо в некоторых можно уловить тайный смысл, не видимый с первого взгляда.

Есть мнение, что некоторые шутки спизжены из этих ваших интернетов. Но быдлу, как водится, похуй.

Альтернативное мнение

Камеди-клаб — это стильное, злободневное и крайне остроумное шоу для молодых интеллектуалов. Яркие пародии, едкие шутки на грани фола и ослепительная харизма участников не оставляет никаких сомнений — перед нами лучший комедийный телевизионный продукт на постсоветском пространстве.

НО! Проблема, возможно, лежит несколько в другой плоскости.

Сам жанр не является искусством. В его основе стоит попытка имитировать своего рода шутки внутри некоторого круга друзей. Вот сидят несколько знакомых, гамают вместе или бухают и шутят между собой. Естественно, задача не стоит выдать что-то гениальное или высокоинтеллектуальное: все знают возможности друг друга, все знают чего от кого ожидать. Удачно вставил бородатый баян в обсуждаемые события — молодец. Подобрал крепкое и свежее словцо — супер. Даже тупо слово в рифму придумал — уже прикольно.

Стендап как раз подобную обстановку и моделирует. Дешево, просто, доступно. Никакими качествами какого-либо искусства данный «жанр» не обладает. И жанром даже не является. Можно сравнить с кабаре, а ещё лучше — с порно. Никто ведь в здравом уме не сравнивает порно с другим кино. Все понимают, что это для удовлетворения простых потребностей. (Сравнение с Порно спорно. Т.к. в истории существуют примеры Порно, обладающего всеми признаками Высокого искусства. Тем более странно не признавать Стендап отдельным поджанром театрального/менестрельского искусства. Сама сценическая речь - это уже жанр искусства.)

Однако, в Рашке как всегда всё делается через крайности, вознесение до абсурда и «народную любовь». И жанр, который по определению служит для того, чтобы тупо похихикать пять минут, удовлетворить примитивные потребности и забыть, превратился в «искусство» с преданной аудиторией, подражанием и любовью.

Не Слепаков УГ и другие. Нет. УГ — сам этот псевдожанр в контексте юмора. Слепаков, возможно, талантливый поэт, музыкант. Просто хороший человек и интересный собеседник на тему поржать. Но он не юморист. Тебе выдают дешевый симулятор, принцип работы которого основан на потребности в дружеском общении. И ты рад стараться потреблять до такой степени, что дружеское общение и заменяешь просмотром сего. То, что даже профессор математики может посмотреть прон и сказать «Годно! Ябывдул!» совсем не означает, что это высокоинтеллектуальное кино, раз профессора смотрят и одобряют.

Алсо

  • На лирушечке в форме добавления/редактирования поста у поля «теги» была подсказка: «Ключевые слова через запятую, например видео, камеди клаб, галыгин». В результате у многих постов стояли именно эти теги.
  • В конце 90-х существовала немецкая пауэр-митолическая группа «Comedy Club».
  • В первых выпусках КК раз или два выступал Пушной, в то время параллельно работающий в доставлявшем музыкально-юмористическо-концертном шоу «Хорошие шутки»

См. также

Примечания

  1. См. продюсеров и сценаристов.
  2. Прославился за вставку слова «сука» посреди предложений, чем вызвал волну, сука, лютого восторга и подражания среди всех видов быдла.

Ссылки для любознательных


w:Комеди клаб

Loading comments...