Участник:Чёрножопый/Трэш-метал

Материал из Lurkmore
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
Все в сборе
Все в сборе

Все в сборе

ZOG следит за тобой!
ZOG следит за тобой!

ZOG следит за тобой!

ВП проникли даже сюда!
ВП проникли даже сюда!

ВП проникли даже сюда!

Трэш-метал (англ. thrash metal, надм. молотящий метал, нен. мусорный метал, алкотрэш и т. д.) — эпичный музыкальный стиль, состоящий более чем наполовину из выпивания различных сортов пива, а также мозговыносящих жёстких риффов, соло и «молотящих» ударных партий, за что собственно стиль и получил название. Доставляет как музыкой, так и вбросами в сторону всевозможных позеров от метала. Особенно эпичным по части еды был срач глэм vs. трэш, когда исполнители были готовы в любое время суток закидывать друг друга говном, а первый вокалист группы Exodus вообще призывал перебить глэмеров во имя великой справедливости. Трэш-метал водился в изобилии в 1980-х — начале 90-х годов, после чего временно ушёл в подполье под напором всевозможных альтернативных и ню-метал говногрупп. В отличие от глэма в настоящее время здравствует и переживает второе рождение, именуемое «новой волной трэш-метала.

Минутка от граммар-наци

До сих пор идут холивары на тему, как правильно писать это слово кириллицей — трэш или треш. Если в забугорных интернетах всё вполне ясно[1], то в отечественных до сих пор идут некислые бурления говн среди металхедов на тему написания слова кириллицей. Наиболее обоснованно выглядит такая позиция: в случаях, когда имеется в виду музыка, это слово пишется «трэш», а в случае жанра эксплуатационного кино, типа слоника — «треш», такая вот логика. Если в отечественных просторах сети проблема в написании, то в забугорных — совсем наоборот, таким образом появляется широкое поле для лингвистического троллинга IRL. Достаточно произнести или написать слово thrash через t, а не через th, и вы получите неизгладимый поток отборных лучей поноса в вашу сторону, ибо слово trash переводится, как «мусор».

Характерные черты

 
EXODUS - Bonded By Blood (Live at Dynamo Club 1985)
EXODUS - Bonded By Blood (Live at Dynamo Club 1985)
С чего собственно началось
Как быть трэшером. Пособие №1

Трэш представляет собой брутальную смесь традиционного хеви-митола, приправленного эстетикой панка, скоростью хардкора, а также дичайшим дрочевом на гитаре. Музыка довольно техничная, поэтому, чтобы играть трэш, надо было иметь помимо прямых рук, ног и четырёх говнарских аккордов ещё солидный инструмент и чёткие риффы. В отличие от женоподобных петушков, которые заботились только о том, как бе превзойти конкурентов своим видом и количеством тёлок в постели, трэшеры особо не парились насчёт внешности, и одевались так, как им нравилось, делая основной упор на музон, а не на пидорское представление, за что впоследствии поимели любовь и обожание со стороны андеграудной тусовки. Что характерно, гранж имел такие же музыкальные корни, как и трэш, поэтому могла случится путаница, но не случилась[2]. Основной фишкой трэша, да и экстремальщины в целом, является доведённый до упора гейн и обильное использование двойных бас-бочек, создающие на мозг неподготовленного слушателя самую настоящую звуковую атаку, вызывая у последнего приступы коричневой ярости, но правда, как всегда, где-то посередине.

Официально днём рождения трэша является 1981 год, когда металхэды, одетые в бабские тряпки и вымазанные говном косметикой, вызвали состояние фрустрации у тогда ещё неизвестных Exodus, которые считали, что настоящий металлер должен носить только джинсовку и косуху, а также пить дешёвое пиво. Солист настолько ненавидел глэмеров, что ходил по сцене с секатором и выискивал какого-нибудь фаната, на куртке которого были бы названия презираемых трэшерами групп. В то же время эта ненависть заставила Exodus играть более быструю, решительную, жёсткую и агрессивную музыку, хотя до этого уже делали другие металлисты из новой волны британского хеви-митола. Что-то трэшеподобное пытались делать культовые группы Queen и Black Sabbath в своих песнях «Stone Cold Crazy» и «Symptom of The Universe», но мы их не будем записывать в прародители трэша, ибо обе банды играли классический хард-рок: у одной он был более дружелюбным, у другой — более мрачный, заложив основы хеви- и дум-митола. Такие дела.

В отличие от глэмеров, которые разрывали шаблон о внешнем виде настоящего мужика, трэшеры в этой стране пользовались большим спросом среди говнарей и быдла, ибо их роднит любовь к пиву, грязному, вонючему и неухоженному виду с обоссаными волосами, а также чаду кутежа и адскому угару во мгле ада. Коррозия металла не даст соврать. Плюс ко всему, трэшеры любят много рассуждать о жизни, смерти, политоте, сотонизме и прочим СПГС, а в этой стране ещё и о духовности, в то время глэмеры отдавались девкам, наркотикам, понтам, ЧСВ и безответной/ответной любви.

Проще говоря, трэш состоит из:

  • Длинного, грязного, немытого и сального хаера, которым можно невозбранно трясти на концертах, хотя есть и исключения (Керри Кинг и Скотт Иэн — яркие примеры тому).
  • Чёрных узкачей, которые будут плотно обтягивать твою жопу и хуй.
  • Косухи — безрукавки, на которую надевается джинсовая жилетка.
  • Лирики, рассказывающей о всяких болячках в обществе.
  • Злоупотребления скоростными и техничными поцсажами.
  • Ориентированности на пьяное быдло и школьников
  • ??????
  • ТРЭШ!!!

История

От тернии к звёздам

Если бросаете в нас пивными бутылками, бросайте хотя бы полными!

Суть трэша от Мастейна

Начало 80-х, Лос-Анджелес. Панк-рок после своего короткого (около 2 — 5 лет) тотального доминирования окончательно скатывается в унылую клоунаду в лице Сида Вишеса, оставив после себя массовый бардак, погромы, а также блевотину и говно от добрых его поклонников. Одни панк-группы распались, другие стали лабать попсу в лице новой волны, а остальные, сохранив верность своим корням, стали играть ещё быстрее, насколько это было возможно, мутировав в хардкор. К этому время подросли два поколения металлистов, одни из которых были фанатами олдскульного хеви-митола, а другие — фанатами хард-рока в лице Van Halen, глэма, кукол Барби и пышных шевелюр. Как не трудно догадаться, владельцы клубов выбрали последних, поскольку они меньше всего походили на обоссаных байкеров с пивом по цене 1 доллара и играли довольно мелодичную и привлекательную музычку с коммерческой точки зрения, которая позднее получила название глэм-метал. Почуяв запах большого бабла, богатые толстосумы начали предлагать глэмерам контракты, которые без раздумья подписывались музыкантами, тем самым порождая нездоровый интерес быдла и говнарей к новомодному явлению. Хотя глэм и собирал приличную аудиторию, он всё ещё оставался уделом небольших компашек.

Ситуация резко изменилась в 1983 году, когда группа Quiet Riot выпустила альбом Metal Health, поимевший нехуёвую известность среди слушателей СШП и занявший первое место в чарте Биллборд. После этого началось неконтролируемое размножение глэм-банд, как грибы после радиоактивных осадков, вызывая у фанатов истинного метала, коими являлись трэшеры, рвотные позывы и колики в ректальном отверстии, ибо какое же право имели эти гады напяливать наряды анальных клоунов и разбавлять музло всевозможными синтезаторами и прочим говном. Не став мириться с этим прискорбным фактом, истинные металлисты объявили войну глэмерам и решили создать новое направление со своими хаертрясом и бухлом. Сначала трэшеры позиционировали себя как подражатели олдскульного хеви-метала, большая четвёрка это подтвердит, но поняв, что копирование музыки своих кумиров — занятие весьма безблагодатное, решают чем-нибудь приправить. Этой приправой оказался тогда новомодный хардкор, который тогда был дико популярен в андеграунде. Первыми на подобный эксперимент решилась вышеупомянутая группа Exodus, первый вокалист которой активно вбрасывал говно глэмерам. Результат не заставил себя долго ждать — трэш начал потихонечку, как и глэм в своё время, расползаться по всему андеграунду, заманивая всё новых и новых последователей, среди которых были будущие члены Metallica, Megadeth и Slayer. Всё хорошо, если бы не отсутствие лейблов, которые могли обеспечить финансовую поддержку новому явлению.

Всё меняется в 1983 году, когда Метла переезжает в Сан-Франциско, подписывает контракт и выпускает свой дебютник Kill 'Em All, вызвав бурные оргазмы у своих коллег по цеху и мощные рвотные позывы у глэм-попсёров, которые смотрели на трэш как на говно. От этого у трэшеров очень сильно припекало, а альбомы становились мощнее и агрессивнее. Трэшеры впоследствии признались, что ненависть к глэмерам была основным стимулятором для сочинения песен. Короче, не было бы глэма, не было бы трэша, такая вот логика. Успех Метлы повлёк за собой волну подписания контрактов со всевозможными крупными шишками музыкального бизнеса, типа Roadrunner, Megaforce, ну ты понел, оказывая медвежью услугу в распространении трэша. В 1986 году случается термоядерный пиздец, когда 3 группы из «большой четвёрки трэша», а именно Metallica, Megadeth и Slayer, выпускают свои нетленки Master of Puppets, Peace Sells… и Reign in Blood, ставшие объектами яростной мастурбации любого уважающего себя трэшера. Особенно постарался последний альбом, породивший всевозможные сорта экстремальщины, типа дэтх и блэцк. Хотя данные пластинки и не крутились по радио, тем не менее, трэш окончательно оформился в отдельный жанр метала, имеющий собственных слушателей и подражателей, став альтернативой для кукол Барби из глэма, которые к тому времени начали петь заунывные сопливые баллады, вызывавшие только тошноту и решение быстро стать мужиком, а не педиком в юбке.

Всё бы ничего, если бы не бешенство матки тупых сенаторских пёзд из американского Конгресса, которые считали, что метал — это музыка блядства, жестокости, насилия и унижения женщин. Во главе этих тупых куриц стояла некая Типер Гор, жена Эла Гора, выдумавшего впоследствии мифического челмедведосвина из Южного парка. Казалось бы при чём тут трэшеры, а при том, что под гребёнку попадали все кому не лень, у кого находились запрещённые слова, пропагандирующие мат, сиськи, члены, вещества, расчленёнку и прочие весёлые вещи. Кульминацией противостояния стало дело о двух малолетних долбоёбах, которые решили немного прогуляться на свежем воздухе и скушать немного свинца из дробовика, выстрелив себе в голову. Что характерно, один из героев выжил, но потом скончался, признавшись, что на этот поступок подтолкнула песня Judas Priest «Better By You, Better Than Me», в которой он якобы услышал скрытое послание, призывавшее покончить с собой. Родители двух «дарвинистов», не долго думая, подали иск на Judas Priest, желая оттяпать кучу бабла, но обломались. Суд вынес оправдательный приговор, посмотрев на обвинения как на абсурд. Выиграть это дело было очень важно, поскольку в случае обвинительного вердикта, под кат попали бы даже группы далёкие от метала в принципе. Результатом этого дела стали маркировка альбомов надписью «вредная лирика» и эффект Стрейзанд — метал альбомы стали мгновенно раскупаться как горячие пирожки, а трэш уходит в мейнстрим, завершив десятилетие бодрящим альбомом Seasons in the Abyss.

Упадок

В 80-х было весело, а потом пришел этот сопляк Кобейн и все испортил

Суть 90-х

Главные герои 90-х
 
Метла во времена Чёрного альбома
Метла во времена Чёрного альбома

Метла во времена Чёрного альбома

Мегасмерть времён «Холи Варов»
Мегасмерть времён «Холи Варов»

Мегасмерть времён «Холи Варов»

Пантера в окружении каких-то ментов
Пантера в окружении каких-то ментов

Пантера в окружении каких-то ментов

Ну и Сепа конечно[3]
Ну и Сепа конечно[3]

Ну и Сепа конечно[3]

Korn, если выключить снобизм, в этом списке в тему
Korn, если выключить снобизм, в этом списке в тему

Korn, если выключить снобизм, в этом списке в тему

Казалось, что могло бы стать причиной упадка трэша и метал-музыки в целом? Ведь глэм и трэш тогда находились на пике своей популярности, а самые продаваемые альбомы пришлись на рубеже 80 — 90-х годов. Причина оказалась довольно банальной, как в старые добрые времена. Как известно, мода — вещь капризная и непостоянная, последствием которой является смена направления. Так случилось с глэмом и трэшем, которые уже банально надоели своими дрочкой по грифу и сопливыми балладами. Зрителям хотелось что-то простое и душевное, требуя хлеба и ещё больше шокирующих вещей, но об этом по порядку.

В 1989 году ненавистная трэшерами группа Mötley Crüe выпускает каноничный рок-альбом Dr.Feelgood, который занял первое место в чарте Биллборд и оставался в нём на протяжении 101 недели, таким образом, в очередной раз уделав трэшеров по популярности. Трэшеры естественно не обратили бы внимания на данный альбом, ибо глэм — отстой, но одно обстоятельство резко меняет расклад сил. Первый тревожный звоночек забили группы Nirvana и Alice in Chains, выпустившие свои дебютники, соответственно, в 1989 и 1990 годах. Дебютник Alice in Chains оказался настолько популярным, что стал дважды платиновым благодаря ротации на MTV. Тут-то некоторые трэшеры и смекнули, что бесконечно делать жесткач не получится, а начало конца уже не за горами. Так, вдохновлённая успехом Mötley Crüe, Метелица решает сменить порядком надоевший трэш-метал и записывает мегаэпичный Чёрный альбом, который, выпущенный в августе 1991 года, мгновенно схавало с аппетитом более 15 миллионов человек, а через десятилетия ещё 15 лямов, породив множество холиваров на вечную тему покупок и продаж. Тем не менее, альбом пришёлся по нраву, Метелица становится эмтивишной поп — группой, а трэш получил ротацию. Казалось бы, вот она рыба моей мечты, которую в течение 80-х безуспешно пытались поймать многие трэшеры, но внезапно грянул гром среди ясного неба.

Основная причина возрождения трэша

Спустя месяц после Чёрного альбома гитарный вандал и торчок вместе с компашкой выпускает прорывной Nevermind, который породил нездоровый интерес быдла к альтернативе и истребил практически всю метал-сцену. Вчерашним мегазвёздам метала хит-парады 90-х оказались напрочь перекрыты железобетонной плитой, а глэм-метал практически полностью исчез из ротации, таким образом, забив ему крышку гроба. Трэш тоже просел: одни группы распались, другие начали лабать богомерзкую попсу, а остальные так вообще начали выпускать сборники ковров на всевозможный хардкор, лишь бы остаться на плаву. Особенно печальным выдался период с 1992 по 1994 год, когда во всевозможных хит-парадах мелькал сплошной гранж, но в 90-е было не всё так плохо, ибо пришла помощь, откуда никто её не ждал. Пришла она, как не странно, от глэмеров, которые были в больших контрах с трэшерами.

Так, группа Pantera, которая безуспешно пыталась добиться успеха на глэм-поприще с 1981 года, в 1986 году решает окончательно распрощаться с нарядами анальных клоунов. Поняв, что слушатели ценят группу за творчество, а не за пидорские шмотки, Pantera под влиянием Slayer и Metallica, меняют музыкальное направление и выпускает ядрёный Cowboys from Hell, который заставил металхэдов дружно кончать радугой и заложил новый подстиль под названием грув-метал (это такой замедленный трэш). Пантера не осталась в стороне и к ней примкнула старая гвардия трэш-митола, которая всячески оказывала ей поддержку, видя в ней луч яркого света в тёмном царстве альт-рока. Получив мощное подкрепление, Пантера шаг за шагом превращала каждый свой релиз в настоящее брутальное мясо, вызывая бурные оргазмы у хомячков и приманивая новых последователей. Так в 1996 году группа Sepultura, некогда игравшая чистый трэш, выпустила альбом Roots, который мгновенно стал самым продаваемым в её творчестве и окончательно оформил грув как отдельное направление. Всё бы ничего, если бы грув не создал один побочный эффект под названием ню-метал, который представлял собой булькающее и жужжащее звучание, разбавленное ударными из прыгающих консервных банок и сэмплами из китайского синтезатора Casio (редкие представители привлекали мастеров пластинкоцарапающего искусства). Этот эффект имел настолько серьёзные последствия, что вызвал повышенное спермоотделение у забитой школоты и пожизненных аутсайдеров, которые, не долго думая, отправили гранж на помойку как дорожную проститутку за 1500 рублей и увлеклись очередным говнотечением. Понятное дело, что это быдло уже достало труъ-металлеров, которые начали своими силами возрождать некогда канувший добрый трэш.

Возрождение?

Дрочишь небось?

И вот наступили нулевые. Ню-митол стараниями таких групп, как Slipknot, Disturbed, частично Limp Bizkit и особенно Linkin Park, а также неадекватного фэндома окончательно превращается из вполне себе неплохого перспективного направления в унылое говно, вызывая у труъ-металлеров желание взять и отпиздить школоту во имя великой справедливости, следуя заветам первого вокалиста Exodus. Тем не менее, за время нахождения трэша на днище в середине 90-х появилось молодое поколение, которое одновременно ненавидело мусорные направления настоящего времени и сильно скучало по ушедшим бородатым восьмидесятым, когда метал-групп было хоть жопой жуй, а пиво ещё холодней. Вдохновлённые творчеством американской «большой четвёрки» и «немецкой тройки» трэша, эти ребята в начале нулевых стали лабать ещё быстрее, чище и агрессивнее, чем их кумиры, открыв второе дыхание стилю в виде «новой волны». Проникнуться можно здесь, здесь и здесь — это лишь малая часть так называемого возрождения. В связи с этим в последнее время в интернетах разгорелся срач на тему «Трэш торт/не торт», начало которому было положено ещё в начале 90-х, когда классические группы стали отходить от своих корней в сторону попсы и экспериментов, но всем как всегда.

Почувствовав, что пришла пора выходить из подполья, старая гвардия начала возвращаться к истокам. Началось всё с Megadeth, которые после провального диска Risk выпускают бодрящую работу под названием The World Needs a Hero, ознаменовавшую собой возрождение трэша. Вслед за Мегой эстафетную палочку подхватывают Slayer, Anthrax и Metallica, выпустившие долгожданные пирожки God Hates Us All, We’ve Come for You All и Death Magnetic, которые окончательно восстанавливают статус кво трэша. Радости у хомячков не было предела, а узнав, что все четыре группы объединились для совместного тура под названием The Big 4, так вообще замалафили все просторы Интернета. Вот что делает крест животворящий!

Имеет место один интересный факт, о котором знают далеко не все митолизды: на деле никакой лютой ненависти флагманы трэша к мазафакерам не питали и кагбэ трушность никак не мешала, например, Металлике гонять в туры с Бизкитами, Парками и прочими Deftones (и даже брать Джои Джордиссона в качестве сессионного ударника), а Дейву Мастейну всячески корешить с Уэйном Статиком. Что уж говорить о Сепультуре, умудрившейся выпустить культовые релизы во всех трёх стилях своеобразной линейки «трэш-грув-ню». Сей факт рекомендуется для вброса в срачах как с патлачами, так и с дредачами.

В заключении хочется добавить, что хотя трэш зашкварился и давно уже не тот, тем не менее, продукция пользуется спросом, концерты даются, бабло течёт рекой, а любое выступление трэшеров вызывает дикую тряску башкой у сердобольных фанатов. В связи с этим возникает вопрос, почему зашкваренные и скатившиеся в не торт алкоголики-тунеядцы до сих пор пользуются спросом и почитаются как идолы? Ответ прост и банален: начав угорать ещё в бородатые 80-е, трэшеры на этом свои шоу и строят, получив карт-бланш ещё на десяток лет и войдя в анналы мирового метала.

Но трэш и в 2010-е живёт и здравствует. Именно в это десятилетие в Anthrax вернулся Белладонна, что вылилось в два винрарных альбома Worship Music и For All Kings, не отстаёт и Дэйв Мастейн, который и так выдаёт альбомы чаще, чем нужно, вышел зубодробительный Repentless от Слесарей, и даже Метелица перестала страдать хуйнёй и всё же выдала альбом Hardwired… to Self-Destruct.

Тем временем в Европе и не только

Если в СШП трэш уже вовсю гремел своими тяжёлыми цепями, то в Европе это движение только набирало обороты. Камнем преткновения стало посещение Европы «большой четвёркой» в середине 80-х, когда она выпустила свои самые ништяковые альбомы, сделавшие её по-настоящему знаменитой. Событие оказалось настолько эпичным, что сделало мощный толчок для развития трэша в Европе. Первой страной, подхватившей новое явление, стала Германия, которая до этого славилась только распитием пива, пожиранием сосисок, а также съёмками жёсткой порнухи. В «Тевтонскую четвёрку трэша» входят такие замечательные группы, как Kreator, Sodom, Destruction и Tankard.

Сорта трэшеров

Если глэм-метал представлял собой сборище тупых малолеток, которые хотели познать всё и сразу, то с трэшем всё намного интересней, поскольку в нём происходит постоянная текучка кадров, которые можно разделить на следующие виды.

  • Трэшер-пионер — пионер, он и в Африке пионер. Возникает двумя путями: либо через альтернативу и говнорок, либо через другие стили метала. В связи с этим целесообразно разделить на следующие подвиды, поскольку отличаются как степенью адекватности, так и собственным мышлением.
    • Трэшер-говнарь — самый примитивный и убогий подвид, отличающийся повышенной неадекватностью и запредельным ЧСВ. Как правило, это школьник лет 13 — 15 лет, который ради понтов перед сверстниками начинает слушать экстремальные направления метала, пытаясь доказать свою неебическую крутизну и превосходство над остальными. Возникает из говнорока и альтернативы, наслушавшись всяких Корн, Слипнот, Лимп Бизкит, Цоев, Арий и прочих помоев. Как только сабж заявляет бородатым дядькам — байкерам, что его всякие Арии и Слипноты — это самый крутой тяжеляк, от которого дико понтуется, в ответ он получает чан помоев и приговор, что его группы — полное говно для тупых малолеток. От этого у него очень сильно припекает, в результате чего переходит на трэш — метал и начинает поносить своих старых кумиров, чтобы стать таким же крутым, как бородатые дядьки. От говнаря обыкновенного внешне ничем не отличается — такие же дешёвая турецкая косуха с блошиного рынка, тяжёлые ботинки, футболка с говногруппами — только теперь слушает другую музыку после знакомства с дядьками. Как правило, начинает с Метлы и начинает её бешено котировать, но получив ответ, что «Метла — самая убогая и продажная группа из всего трэша», также меняет её как шлюху и выливает на неё тонны радиоактивных помоев, опять таки ради понтов. Регулярно проводит время в cuntакте и участвует в срачах «Метла против Меги», «Слесарь против Антракса» и прочей лобуде, строча гигабайты никому ненужного словесного поноса, вызывая бурное негодование со стороны оппонентов.
    • Недотрэшер — следующая стадия «развития» трэшера-говнаря. Недотрэшером зовётся по той причине, что его аудиотека ограничивается либо навязшей в зубах Большой Четвёркой, либо ещё парочкой наиболее популярных околотрэшевых команд, как правило, с альтернативной или металкорной стороны.
  • ТруЪ-трэшер — собственно оформившийся сабж. Тут может быть довольно много вариантов:
    • Олдскульный — не олдфаг как таковой, а именно любитель старой школы: быстрый темп, однообразное молотилово, вокал без изъебств. Страдает запущенной формой нетортянки, любые усложнения и вариации на тему любимого жанра воспринимает в штыки. Может раскапывать тонны древних однообразных записей в надежде обнаружить редкую демку очередных талантливых, но забытых ребят. В нынешних реалиях вполне может по совместительству оказаться красти или каким-нибудь еще панкообразным существом, но к нижеупомянутым кроссоверщикам отношения не имеет.
    • Тевтонец — близок к предыдущему подвиду симптоматически (нетортянка, консерватизм), но котирует более брутальный и тяжелый европейский трэш. Благодаря весьма паршивому качеству ранних записей того же дядюшки Тома (не говоря уже о хтонических чудовищах вроде Hellhammer) зона комфорта у среднестатистического тевтонофага достаточно широка, так что он зачастую прихватывает по дороге еще и олдскул-дэт, а иногда и от сырого блэка не отказывается.
    • Технарь — подрачивает на разнообразие риффов и длину песен, степень нацеленности на подвалы варьируется: кое-кто и Rust in Peace считает годным примером техно-трэша. На сегодняшний день подвид достаточно редкий, поскольку любители пафосных длиннющих соляков тридцать вторыми ушли в павер, более брутальные фанаты СЛОЖНЫХ металов клепают модные гибриды техно-дэта с корами, а вот новых записей, скажем, «под Artillery» — днем с огнем. Но если представители подвида попадаются, то наверняка будут котировать Meshuggah, которая начинала свой грув-матметалический путь как раз с усложнённого сбивками трэша.
    • Кроссоверщик — хуй его знает, кто он такой на самом деле, но каноничный образ, созданный самими игравшими кроссовер-трэш группами, состоит из ЖИЗНЕРАДОСТНОСТЬ, МИЛАНО МОШ, ДЖИНСОВАЯ ЖИЛЕТКА, БАНДАНА. Молодые индивиды, наверное, врубаются в металкор (нет, не челкастое говно с брейкдаунами), старшее поколение, помимо ностальгии по D.R.I, может утешаться, например, относительно свежими Municipal Waste. В целом, пожалуй, самый далекий от звериной серьезности и злобы подвид. Главное — чтобы было весело и чтобы пиво не кончалось.
  • Примазавшиеся — не трэшеры в чистом виде, но…
    • Груволюб — находится, наверное, в самом незавидном положении: труЪ-трэшеры за своего не считают и гонят ссаными тряпками, ню-митольщиков и челкарей приходится гонять уже самому, а новой музыки нет и не предвидится — грувец, не отравленный коровой заразой второй половины нулевых, сейчас отыскать практически невозможно, а ту же Мешугу среднестатистический груволюб может и сам не понять, что, впрочем, случается довольно редко. Как следствие, вынужден копаться в разной андерграундной подпантерщине[4] середины девяностых, и эти увлекательные археологические экзерсисы забавным образом роднят груволюба с труЪ-олдскульщиком. Тем не менее, список значимых команд, почитаемых груволюбами, имеется. В него входят те же Pantera, Exhorder, Sepultura девяностых, ранние Machine Head, Fear Factory, поздние Anthrax и Slayer, а также Lamb of God, Gojira и Meshuggah. Группа Five Finger Death Punch небезосновательно считается данными персонажами попсовым говном и не котируется.
    • Мазафакер продвинутый — подвид, который не забросил слушать Корн, Слипнот и тому подобные команды, но, тем не менее, осознающий, что ню-метал является своего рода плодом трансформации трэш и грув-метала. Его можно считать разновидностью груволюба, лояльного к альтернативе, тем более, что зачастую страдает той же нетортянкой, что и груволюб с труЪ-олдскульщиком, поскольку постоянно копается в сильно андерграундных мазафака-командах — музыка групп, которых относят к так называемому «возрождению», в большинстве своём болеет либо линкинпарковской зализанностью, либо поражена современными пхкшными соплями, что даже ещё хуже. Такие товарищи, как правило, внешним видом ничем не отличаются от обычных людей, что позволяет им без лишних подозрений влиться в тусовку к олдскульщикам, и им ничто не мешает слушать одновременно Слесарей, Креатор, Мегу, Пантеру, Корн и прочий Дефтоунс. Очень любят Сепультуру. Собственно говоря, предпочтение в мазафаке отдаёт в основном олдскульным представителям вроде тех же Корн и Дефтоунс, Соулфлай, ранней Удавки и Коул Чембер, ко всяким Линкинпаркам, Лимпбизкитам и Дистурбед относится с подозрением, хотя изредка может послушивать их опять же ранние записи. Металкор либо не котирует вовсе, либо старается тщательно разбираться в его сортах, закономерно отправляя брингоподобную музыку на помойку.

Влияние

Примечания

  1. Слова thrash и trash отличаются как по написанию, так и по произношению. Межзубный звук th тому подтверждение.
  2. Ибо гранж имел рваный темп, надрывный вокал и чередование громкого припева и тихих куплетов, в то время как трэш-песни в большинстве своём имели вполне себе однородную структуру
  3. причём, судя по Максимкиным дредам, уже как раз нюмитольная
  4. сыгранной зачастую далеко от Техаса — даже Грановский отметился со своими «Песнями мертвых», не говоря уже о многочисленных скандинавах, у которых чистый трэш был большой и почти всегда жутко подвальной редкостью