Обсуждение участника:Ruwshun/Кинорежиссёр

Материал из Lurkmore
Перейти к навигации Перейти к поиску

Добавьте ещё примеров режиссёров-любителей. К слову, статью можно переименовать в начинающего режиссёра, потому что я вообще изначально думал, что сюда запихнут всех ноланов и линчей, что болтаются по лурке как сироты. Это немного сбивает с толку.

Ну я думал и про тех и про этих запилить, просто начал с любителей. А потом добавить спискоту ноланов и линчей. Но может и правда, разделить на две?
Лучше так, потому что по этой логике надо к начинающим пейсаталям тогда лепить всех графоманов с лурки.

А можно про Комнату подробнее? Хотя бы суть вкратце передать.

The Room за авторством Томми Вайсо - худший фильм за всю историю кинематографа. При этом это такой фейл, что даже вин. Томми Вайсо является сценаристом, режиссером, продюсером и центральным актером своего дurnal.com/ Моаетища. Он написал историю в духе высеров сосницких о том, что жил-был парень Джонни, у него была куча друзей, его все любили, у всех он был любимым клиентом и всё такое. Единственным человеком, кто не мог постичь суть его великолепия была его девушка Лиза. Она зачем-то стала трахаться с его лучшим другом Марком. Джонни всё узнал и застрелился. Но сюжет это ещё не самое худшее. Все диалоги не имеют ничего общего с человеческой речью. Актёры играют вяло, но по сравнению с Вайсо они все кажутся гениями, так как мэтр мало того, что никогда не может выдавить из себя нужную эмоцию, так ещё и говорит с каким-то стремным акцентом. Что ещё, бюджет фильма составил 8 миллионов, над фильмом за почти год работы над ним в общей сложности проработало 400 человек, один актер не выдержал и посреди съемок взял и ушел. Разумеется этот фильм зрители встретили бурными взрывами хохота. Но Томми не растерялся, сказал, что снял черную комедию и типа так и задумано. В результате он устраивает автограф-сессии и показы своего детища. На него люди приходят с мячами для американского футбола и в особо напряженные моменты кидаются в экран пластмассовыми ложечками. Фильм растаскан на цитаты и умудрился стать культовым благодаря тому, какой он плохой. [1] В статье этого нет

смысла писать в принципе. Саша Барон Коэн ни разу не режиссёр, только сценарист и продюссер накрайняк.

Ещё примеры

Можно добавить в качестве примеров фильмы группы НОМ. Может даже "Пыль" Лобана. Там вроде совсем мизерный бюджет, а такой результат!

Как сделать плохую короткометражку

Офигеть, наш фильм ни по одному пункту не подходит, но он всё равно был говном. Но в целом это один из самых годных мануалов по кино.

По той ссылке, насколько я понимаю, перевод буржуйской статьи. У них несколько иные штампы новичков, чем у нас.

Эльдар

Скажите мне, что это очень тонкий стеб, пожалуйста.

Эльдар просто монстр :) Куда там Томми Вайсо с Эдом Вудом! Самое смешное, что он ещё и рекламу для регионального канала снимал.

Кстати, висит в "нужных статьях", обсуждение даже есть

Спец

«Спец» же, господа! Адовый фильм про опасный бизнес о семи сериях, который снял бандит из Уссурийска, с собой же в главной роли. «Свадебная» камера, съемка с натуры, севера-мошка-крытка-лютые лица. Супер-хит быдло-локалок; русская «Прослушка» практически.

Так запили же, я так-то в первый раз о таком аде слышу.

Клерки

реквестирую запил в годные примеры, доставляет же и бабла немного было потрачено

Нахуй убрать!

Сабж производит титанический труд головой - тем, чего у автора статьи нет. "Как сделать красивую картинку" - за это отвечает художник и Paint. Оператор - снимает и больше нихуя не делает. "Может просто придумать идею, может написать полноценный сценарий", а может просадить пол-бюджета и ничерта не сделать - в жопу такие словоформы. "История кинематографа" - это тут к каким хуям? "В Голливуды понаехали Хичкоки и Монро" - малыш, закрой дверь и выйди за собой. Бесконечный список фамилий ни к чему - как написал бы википидор "некаталог".
Снимать кино учат не в муниципальных ПТУ, не на 3-месячных курсах, не по видеокурсам "Как я стал режиссером?". Как гласит великая педия, это человек "отвечающий за художественную и сценическую составляющие картины".
"Имеет смысл напроситься в помощники к видеографу, снимающему свадьбы" - после такой фразы, имеющий смысл "хочешь стать поваром французского ресторана - иди учиться готовить шаурму", автор плавно посылается нахуй.

Может просто перепишешь как надо, если ты такой знаток?
Да какой он нахуй знаток? «kt_oper - приставочник, гитараст, интернет-задрот. Практически безвреден.» Говнарь-теоретик.
статью писал натурально режиссёр - эгоист, нихера не видящий, что происходит вокруг, съезжающий с темы на тему, воплощая свои фантазии, толком ни о чем не рассказав; затянуто, заумно, с отсылками на, не раскрывая, собственно, темы. Так кто ж такой кинорежиссёр, а? В чём его работа заключается? Що это за хуй, шныряющий и орущий, гоняющий съёмочный кагалым и просаживающий чужие деньги? Так родилась формулировка: "Кинорежиссёр - эгоистичный циник от искусства, производящий никому не нужный высер своего восприятия реальности, просирая чужое бало, гнобя и пуская в расход человеческие и материальные ресурсы". Уве, ты? А если прожигает свои деньги - тогда уж Говард Хьюз. Где фалометрирование Оскарами и пальмовыми ветвями? А особый режиссёрский анальный каратель для разгона ленивых актеришек, возомнивших тут, где особая режиссёрская распальцовка-"кадромер"? Где, блять, мой особый именной режиссёрский стул?! Автор, разбуди в себе увеболла, пиши еще; меньше спискоты и истории, побольше НЕНАВИСТИ!

Не тролль режиссёра

Он всё равно сделает своё дело http://www.youtube.com/watch?v=FPiKOwqMQMc хотя, можешь попытаться.

Экипировка

КинорежиссёрЪ никогда не выходит на свой боевой плацдарм без соответствующего, внушающего трепет и уважение обмундирования, ставшего уже стереотипом и вызывающего стойкие ассоциации с профессией. Опять же, по этим внешним признакам РежиссёраЪ можно найти в киностаде. Итак, атрибуты сабжа, выдяющие его при работе на съемочной площадке средь киношной толпы:

  • Борода. Признак великовозрастной матёрости и опыта, а так же вечного отсутствия личного времени - "всё для искусства";
  • Хвост - волосы на затылке, собранные резинкой, имеют характеристики и назначение бороды. Как бы говорят, что носитель имеет особо фантастическую фантазию. Вооще сабж не отличается порядком в волосах - вечно взъерошенные, седые, засаленные, редеющие.
  • Кепка/бандана/берет/ковбойская шляпа/лысина - головной убор определяет жанр снимаемого шедевра (одел армейскую выцветшую кепку или тюрбан - и вот уже ты сымаешь кино про Индиану Джонса где-нибудь в пустыне, папялил платок с черепами - вот ты ставишь разборки майамских и ню-йоркских уличных банд), причём обладатели лысины встречаются всё чаще в России. Тенденция?
  • Очки - тут их наличие оценивается двояко: либо показатель опыта (если они медицинские), либо характеризуют небывалой величины крутость и наплевательство на мнение окружение (если солнцезащитные брутально-чОрные "терминаторы"). В круглых очках - только Тарантино. Молодой режиссёр очков не носит;
  • Мегафон/рупор - электромеханическое устройство для "орать" коронных кинофраз, таких как "Тишина на площадке!", "МОТОР!" или "Разбудите этого уёбка, который суёт микрофон в кадр";
  • Распальцовка - способ замера кадрового пространства, чем она шире - тем круче используемый формат и дороже киноаппаратура. Телережиссёры распальцовку не используют, поскольку показывать нечего и денег нет, фотографы использую из зависти и понтов.
забыл, блять, дописать про Режиссёрское кресло и Хлопушку, тоже знаковые предметы для кино в целом и для режиссера в частности. Сферический эталон http://www.skyscanner.net/news/pl/wiadomosci/directors.chair.film.JPG


Ах да, Майкл Мэлоун из цукеровского "Американский выскочка" является стопроцентным стереотипом сабжа http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/406318/
Например, Денис Чернов, режиссёр "Смешариков" (тоже вполне себе кино) - волосат, бородат, в старых джинсах и свитере с кепкой, 100% режиссёр! http://img.beta.rian.ru/images/51002/60/510026008.jpg тут на видео http://www.youtube.com/watch?v=m-qqKRCvosE&feature=related
Леонид Гайдай - режиссёрище! http://img15.nnm.ru/4/e/2/d/b/d232b0a70887344add716998657.jpg очки и взъерошенные волосы detected.
Хичкок позирует с инструментом http://www.best-horror-movies.com/images/psycho-hitchcock.jpg сразу видно, кто тут главный.
Карпентер Джон http://www.kino-teatr.ru/acter/album/55268/37343.jpg в кепке, да.
Гильермо Дель Торро http://www.examiner.com/images/blog/replicate/EXID18706/images/guillermodeltoro.jpg очкарик.
Пол Андерсон Скот в процессе съемок фильма "Нефть" сурово бородат и просто пиздат http://graphics8.nytimes.com/images/2008/01/04/arts/04ande600.jpg сразу видно профессионализм, даже в характерном движении "тыхуй".
Тарантино одухотворённо объясняет, что он хочет http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/03/1072.jpg ответная реакция не видна, но персонал явно в ахуе от идей творца.
Звездный воин Жорж Лукас при бороде, очках и седине http://www.slashfilm.com/wp/wp-content/images/george-lucas.jpg
Гергий Данелия http://dlm3.meta.ua/pic/0/55/173/ylkrl6uzul.jpg мужик!
Лев Кулешов, отец всего советского кинематографа http://phishka.ru/uploads/posts/2012-01/1328007222_sp0194.jpg не бородат, но уже режиссёр.
Режиссер - это фап http://www.iichan.hk/sos/arch/src/1246350326738.jpg
Юный и в кепке http://bitacoring.com/wp-content/uploads/2012/03/promocionar_tu_blog.jpg
Люк Бессон http://yesilcimen.com/aresim/kj5io7h_luc_besson_1.jpg все признаки налицо.
Хлопушка! МОТОР! http://www.youtube.com/watch?v=YRWYIpEI9ik&feature=related или тут http://www.youtube.com/watch?v=7xcInDovRL8&feature=relmfu

хлопушка кстати культовый для каждого фильма предмет — сохраняется на протяжении всех съёмок и даже после.

хопушка XXXL http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/768/3489768/f_18784361.jpg

Женщины-кинорежиссёры

Их не бывает. Никогда.

да ты же упоротый!
fffuuuu вот и доказательство. Идти в профессию по половому признаку, чтобы делать такое? Нет, точно не бывает.

> Их не бывает. Никогда.

она портит всю статистику. да и бороды и драных джинсов у ней нет.

Типажи

Именно режиссёров от кино, не рекламщиков, не клипмейкеров, тех, кто отмеряет болеее 5-ти минут видео.
Молодой кинорежиссёр - безбород и в помыслах чист, потому работает над городскими драмами и подрабатывает однообразными постановочными рекламными роликами - то, что не требует вложения больших денег и окупается без риска.
Уличный режиссёр - который "сам себе", да и не режиссёр вовсе, использует увиденные в кино приёмы, делает никому не известные короткометражки про друзей и знакомых с деревянными диалогами и сюжетами без бюджета. На крайний случай - артхаус с музыкальной подложкой.
Режиссёр-документалист - усталый взгляд, обожженная или отмороженная кожа, редкие седые волосы, за спиной - километры дорог и видеоплёнки, человек-легенда; не многие работают в таком редком жанре и не уходят на что либо более прибыльное. Живёт работой, в вечных командировках и разъёздах. Попутно пишет одну-единственную Книгу о том, как делать Кино, по которой будут учить в какой-нибудь национальном Институте кино.
Промо-режиссёр - работник бабла и языка, пьян, резв, понтоват, стильно и дорого одет, редко молчит; организует съемку промо-видео для не самых бедных компаний, от ресторанов до банков. Попутно может снимать клипы сисястым и малолетним.
Режиссёр коммерческого кино или Телережиссёр - заматеревший промо, уставший от бесконечных фуршетов, ищущий кроме денег чего-то духовного, плюс еще больше денег. Дешевые комедии, сериалы, мелодрамы и "про ребят с улицы, стритрейсеров, боксёров" для тек, кому еще не за 35. Никогда не экспериментирует, ворует идеи.
Мэтр кино - стар и сед. Но главное - это его безумный взгляд. Работает в любом, но единственном для себя жанре, с одной съемочной группой и актерами, обычно проталкивая мечты детства. Получившаяся картина может взять десяток призов кинофестивалей, а может быть оплёвана критиками, но ее просмотр - обязателен, поскольку ближайшие 5 лет на фоне остального киноговна ничего стоящего не выйдет.
Режиссёр арт-кино - черт знает что такое. Работает для искусства, любыми средствами стараясь зацепить чувственные и зрительные рецепторы. Шедевры получаются, как молоко с огурцами и кокаином - знакомый вид и неожиданная реакция; от блевоты и поноса до слёзной истерики.

Почему статья пишется в обсуждении?

а?

просто теория, кому надо - добавит, зачем чужую работу говнять.
да мне не жалко, в общем-то. —Аффтар 80% текста.


Процесс работы - экспозамер http://www.prikol.ru/wp-content/uploads/2009/04/ero-photo-session-03.jpg
Баба-позер http://www.pictureframesbirmingham.co.uk/images/pictureframesbirmingham1.jpg

Камео

Появление режиссера в своей же картине - культовый, знаковый, никому не распространяемый момент в работе. Обычно это незаметный прохожий вдалеке, почтальон, пьянчуга в баре, "дай закурить", разрываемый чужим пришельцем бомж. Гламурные пидоры и attention whore от киноиндустрии, естественно, пишут сценарии и ведут съемку вокруг своей персоны, получая на выходе что?
Кино о кино, то есть о процессе съемки - не камео, а производственная нужда.


Майкл Манн - мастер криминальных драм и экшена. Практически второй Скорсезе, с большим упором на действие. Любить и ценить рекомендуется такие фильмы как "Public Enemies" (Джонни Д) и "Соучастник", ибо шедевры. Также следует отсмотреть скучноватую, но заслуженно культовую "Схватку".

Эту часть писала девочка? Пиздец. Скучноватая "Схватка" и абсолютно никакой Джонни Д

"Схватка" затянутая. Культовая заслуженно, да. Но Соучастник короче, а по эмоциональному накалу (и логике событий) его уделывает. "Джонни Д" шедевр, и нехуй спорить. Особенно для фильма снятого по реальным событиям.

  • И ещё кое что. Может про Коэнов отдельную статью запилить? Заслужили, ИМХО.

Режиссер - Бог!!!1

Об этом http://www.youtube.com/watch?v=SrMihBAWxX4&feature=relmfu основная теория, как быть БОГОМ.

Граммар наци негодует

Держите марку, блеять.

Вот какое дело

Это неплохая статья, на мой взгляд, но она не для лурка, извините. Это добротное пособие для начинающего киномана, Википедия, чуть вышедшая за рамки дозволенного. Ящитаю, вкус у жвачки закончился на списке режиссеров. Заинтересованные в сохранении статьи в подпространстве, обращайтесь — три дня еще повисит. —- Ежи К.o 10:05, 13 августа 2012 (MSK)

А как же Джосс Уидон?

"Баффи - истребительница вампиров", "Музыкальный блог доктора Ужасного", "Светлячок", "Мстители". Снимает всё и на любый деньги.

  • И ведь охуенно снимает.