Обсуждение:Нот всего семь

Материал из Lurkmore
Перейти к навигации Перейти к поиску

Предлагаю для лулзов накидать реальных примеров плагиата.

Предлагаю запатентовать все возможные комбинации из 6 нот генерируя их перебором и отбрасывая уже запатентованные.
http://allthemusic.info/ . Не благодарите.

Реквестирую Шевчук — "Э-ээ-ээ-эээй, рожденные в СССР!" vs Газманов — "Сделан я в СССР!". Сходство в четыре нотобуквы, а срач в первых полосах газет. Анонимус 10:43, 26 июня 2009 (MSD)

взялся писать - пиши уж развернуто музыка мелодией не исчерпывается. про ритмику написал - пиши уж про гармонию, например про квинто-квартовую последовательность, песен на которую явно over 9000. ну и пентатонику надо бы упомнуть объективизма для - у бедных гитарастов остается всего 5 нот для самовыражения.

кстати, если кто найдет, откуда товарищ Дунавеский спер увертюру к "Дети капитана Гранта" - буду премного благодарен

Хорошая, годная статья.

Гы. Помнится, на одном форуме некая барышня с упоением спорила с тремя людьми, доказывая что нот - восемь. Аргументы были всесокрушающи - "Если ничего в музыке не понимаешь, то и молчи! Нот - ВОСЕМЬ! До, ре, ми, фа, соль, ля, си и снова До. Восемь!". Мы радовались этой даме аки малые дети. Жаль ушла быстро.

Ну, а как же срач на тему двенадцати нот?

Надо бы ещё про этих ваших бардов впилить. Эти ребята умудряются одной и той же музыкой гитарой аккомпанимировать абсолютно любым песням ртом. Что характерно, срутся крайне редко.

Аффтары никогда не пиликали на терменвоксе или монотронах. Если чо, у этих девайсов непрерывная шкала. А герц всего ∞. Микротональные инструменты нервно курят в сторонке.

У обычной скрипки тоже непрерывная, так что фтопку вашу экзотику

А вообще, компьютерные копирасты пусть тоже заткнутся: бит всего джва.

Всё хуйня

Аффтар не отличает похожих песен в одном стиле (например Ария и Iron Maiden) от просто плагиата.

Ахаха, попа болит, говнарь?
Смешно. При том, что Холстинин с Дубининым спиздили у мейденов целый квадрат из песни Can I Play With Madness и использовали его в Дай Жару. Это плагиат. Всё остальное - просто сходство, несмотря на мандёж в рунете. Обе команды играют хард'н'хэви, в ми миноре, с одной ритмикой. И если уж пошёл разговор про металл, то там плагиат может быть только в стилях с яркой мелодикой. В дэте вообще нет такого понятия.

"Если песню ты написал –
Убедись, что не стырил её,
А когда убедишься, что стырил её –
Не печалься, что песню украл.
Ибо тот, у кого ты мелодию спёр,
Твою музыку с детства любя,
Был конечно коварен, умён и хитёр,
Её раньше украв у тебя!" А. Градский. Самба (намек).

Октавы

В написании статьи не участвовало ни одного человека, имеющего хотя бы базовые знания о музыке. Иначе этот высер К.О. о семи октавах уже давно удалили бы. До оно и в Африке До, в независимости от октавы. А если еще и учесть, что в гамме нот и правда 7 (всем известная гамма до-ре-ми-фа-соль-ля-си это До Мажорная гамма), то для составление музыкальной фразы у композитора таки да всего семь нот.

То что в гамме 7 нот, - утверждение верно для школьников. В ИРЛ же от ноты "ДО" одной октавы до "ДО" другой, вмещается целых 11 нот. так-то!

вы путаете понятия гаммы и октавы, батенька.
12 сучечка

"в гамме нот и правда 7" - в что, в любой гамме 7 нот? почитай про интервальные роды, и обрати внимания что их дофига, помимо диатоники. "А если еще и учесть, что в гамме нот и правда 7 (всем известная гамма до-ре-ми-фа-соль-ля-си это До Мажорная гамма), то для составление музыкальной фразы у композитора таки да всего семь нот." - бред. про блюзовые ноты что-нить слышал? про модуляции?

Написал по-хардкору про октавы и полутона. Можете и дальше посасывать свою диатонику.

Кописрач

При этом кроме очевидного копипиздинга «Встань страх преодолей» = «Jawbreaker» никаких «краж» предъявить никто не может, а копипастят одну и ту же унылую хуиту из гугля. Jawbreaker кстати песня Judas Priest

Ну есть, например ещё не столь очевидное, но вполне улавливаемое «Ангельская пыль» = «Wasting Love»

кроме общего настроения «типичный рок-балладный перебор на типичную прогрессию» — никакого сходства.

«Ночь короче дня» и «Hallowed be thy name» — попизжена уже не только музыка, но и, фактически вся песня. И та, и та про смертников, только у Мэйденов поётся о несправедливо осуждённом, а у Арии о каком-то маньячищи. Так можно сказать, что весь блюз друг у друга пижжен

Да похуй, кто у кого что спиздил, главное, чтобы песня была хорошая.

Говнари сосните уже говняного хуйца

При чем тут ноты

Тут надо выделить понятие «снять», то есть спиздить не столько гармонию, сколько аранжировку, ведь для быдлослушателя это главное! А уж что там звучит на третьем такте - Фа-мажор или Ре-минор, он, скорее всего, и не заметит.

Нот-то двенадцать

Такие дела

А ещё есть пауза, которую тоже можно рассматривать как ноту т.к. имеет интервал. Так что 13.
Ты больше не кури

Количество нот, кстати говоря, для каждого строя разное. Привычный и наиболее распространенный строй состоит из 12 нот. Алсо, если посмотреть на клавиатуру фортепиано, то в одной октаве можно насчитать 7 белых и 5 черных нот. Так что высказывание "в музыке 7 нот" - совершенно нетолерантно по отношению к черным афроамериканским клавишам.

Нота, по определению, - запись звука на бумаге. Так что количество нот зависит от инструмента (у какой-нибудь сигнальной трубы нот будет всего три) и общего соглашения музыкантов (ибо ноты не для слушателей пишутся). Если смотреть по вариантам записи - то придётся учитывать длительность и прочие заморочки - вариантов будет несколько десятков. Так что традиционно, для неспециалиста нот всё-таки семь. И спорить с этим глупо.

Копипаста по теме

Умные люди вообще не видят здесь никакой проблемы

- А ты не боишься цитировать Маркеса? Ведь это же он сочинил. А не ты.

- Да какая разница — кто сочинил! Я уверен, что это и не Маркес сочинил. Все это и до него было. Вообще — ВСЕ ВСЕГДА БЫЛО И БУДЕТ — это ЗНАНИЕ. Оно кругом. Вот — в деревне за окошком. В коте моем, который на матрасике спит. Знание не принадлежит никому лично. Так же как и мои песни в высшем смысле не принадлежат лично мне. Или наоборот — Знание принадлежит всем. Мне вот постоянно кажется, когда я встречаю что-нибудь НАСТОЯЩЕЕ, — что это — я. Я впервые когда Doors услышал… или Love… или песню Непрерывный суицид — первое, что во мне возникло, это фраза: Это я пою. То же самое могу сказать и о фильмах Тарковского, и о Хлебникове, и о Достоевском, и о Вадиме Сидуре… могу до ночи перечислять. А что касаемо цитирования… это очень здорово — взять и привнести что-то неожиданное и новое, красивое — в то, что уже… Это как взять и достать с чердака старую игрушку, сдуть с нее пыль, подмигнуть, оживить — и да будет Праздник! Понимаешь?

Егор Летов

На самом деле по закону

В этом разделе ссылка:

и тебя посодют.

"посодют - а ты не воруй" - цитата из "Берегись автомобиля" же. — Meemocrocodile

Конвергентная эволюция

А не присутствует ли в человеческом мышлении некая закономерность, которая приводит к тому, что разные люди решают одни и те же задачи похоже. Не говоря о том, что иногда совсем одинаково?

Daft Punk и иже с ними

В девяностые была очень популярна следующая фишка: берём инструментальный фрагмент чужой малоизвестной/забытой песни, зацикливаем по кругу, добавляем танцевальный ритм, иногда сами поём сверху - и вуаля, вместо ремикса на чужую песню получаем собственное произведение, которое фанаты будут слушать годами в полной уверенности, что ты сам всё сочинил. Тот же альбом Дискавери от Панков фактически весь так сделан, да и следующий тоже. Как правильно это назвать? Это ведь не ремикс, когда указывается оригинальный исполнитель, название песни, и в скобках скромно добавляется "DJ Пупкин remix". А вот именно что Daft Punk "Robot Rock", где от самих Панков в итоге лишь сама эта фраза Робот Рок, добавленная к куску чужой песни. Я-то думал - во молодцы, аранжировку такую сочную сделали, мелодию сочинили и на синтезаторе таким клёвым тембром наиграли, ишь ты. А вот оно как оказалось.

Всё очень просто. То, что ты расписал, называется сэмплированием. Берём небольшой фрагментик и переделываем его под свой лад. На этом принципе основана вся электронная музыка.
Да где вся-то? Полно электроники и эмбиента, где сэмплов разве что ударные, чьи-нибудь реплики или эффекты, но никак не куски других произведений. Кстати, для экспериментаторов существует гранулярный синтез.

Ссыль на Лимп Бизкит

Собсно в чём соль? Всем и так известно, что Faith и Behind Blue Eyes это кавера, а Take a Look Around аранжировка темы из «Миссия невыполнима», чуть ли не спецом сделанная для саундтрека второй части — не мимо крокодил 14:31, 12 сентября 2014 (MSK)