Гопник

Материал из Lurkmore
(перенаправлено с «Гопота»)
Перейти к навигации Перейти к поиску

НЕНАВИСТЬ!

Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.

Я нихуя не понял!

В этой статье слишком много мусора, что затрудняет её понимание.
Данный текст необходимо очистить, либо вообще снести нахуй

Уж я семечки

Полущу, полущу… Уж я ножичком Полосну, полосну!…

А. Блок, «Двенадцать»

Типичный индивид, напоминающий этого вашего Доши

Гопник — низшее многоклеточное, разновидность уличной животины, пихота от уголовного мира, основными статьями деятельности которой является отжимание у прохожих лаве и мобильников, мелкое воровство и мошенничество, ну и, конечно, любимое хобби — избиение лохов. Если в 80-х годах городские гопники представляли собой идейных кочков и, как правило, быкующих спортсменов, ненавидевших разного рода про-западных говнарей, а в 90-х шестерили у державших рынки старших товарищей — то к началу нулевых окончательно выродились в тех самых пьяниц-наркоманов-слабаков-бездельников, способных напасть только стаей на одного, коих в 80-х ненавидели их отцы. К концу 10-х как самостоятельный вид низших приматов гопники практически вымерли, хотя отдельных особей этого реликта 90-х еще можно встретить в особо криминальных районах крупных городов (особенно на Урале и в Сибири).

Нравится это кому-то или нет, но с начала 90-х гопники и основные части их образа жизни (алкоголь, мат) стали реальными символами СНГ, вытеснившими в массовом сознании всякие матрешки, балалайки и прочую клюкву. В самом деле, по улицам городов в 90-е гуляли вовсе не медведи, а чёткие пацанчики, носящие совсем не лапти и косоворотки, а кЭпки и палёный абибас.

Определение

В «типах месяца»
Станислав Дробышевский — Анатомия гопника
Станислав Дробышевский — Анатомия гопника
Анатомия гопника

Изначально гопниками назывались исключительно те, кто занимался гоп-стопом, то есть останавливал людей на улице с целью ограбить их (или просто доебаться). Все остальное (спортивки, кепки, семки и т. д.) было уже второстепенно. Позже говнари начали называть «гопниками» вообще всех негативно относящихся к их любимой музыке и образу жизни. А еще позже словом «гопота» начали называть вообще всё подряд тупое агрессивное быдло с лёгкой стадией слабоумия, обычно обладающее следующими чертами:

  • Подражание «крутым» уголовникам (в том числе мода на короткие стрижки и спортивную одежду, которая пришла именно с зоны);
  • Отсутствие уважения к законам, интеллекту, и вообще чему-либо, кроме физической силы;
  • Словарный запас на уровне «я знаю три слова, три матерных слова»;
  • Употребление курева, бухла и зачастую веществ в запредельных количествах;
  • Характерная сутулая раскачивающаяся походка, из-за которой гопники напоминают шимпанзе в зоопарке;
  • Беспорядочная половая жизнь, обычно начинающаяся в 13-14 лет;
  • Отсутствие каких-либо определенных занятий, кроме шатания по улицам, сидения на кортах и лузганья семок и тому подобного.
  • Агрессия по отношению к «лохам» (то есть всем, кто не похож на гопников, и при этом не способным дать им серьезный отпор).

В социальном смысле это мелкий, но весьма успешный и многочисленный социальный хищник-паразит, обделённый нормальной человеческой совестью и интеллектом, с пониженной способностью к такой сложной целенаправленной деятельности как «работа» или «учёба» ввиду мозговой дисфункции. Часто с детства имеет психопатические черты, такие как лживость, низкая склонность к сочувствию и эгоцентризм. Регулярное употребление веществ усиливает психопатические качества. Гопник компенсирует чувство неполноценности причинением вреда нормальным людям, а при удачном стечении обстоятельств еще и находит в этой деятельности средства к своему жалкому существованию. Обычно собирается в стада, классифицируемые злыми мусорами как ОПГ, в которых имеется наиболее авторитетная особь, занимающая положение «пахана».

Гопота распространяет легенду, что «человек мужского пола = гопник», так как их образ жизни, по их же мнению, соответствует нормам полноценного самца, но рахитичные задроты внушают другим и себе, что быть дерзким и уметь отвечать за базар для настоящего мужика совсем не обязательно.

Ну и, конечно же, понятно, что крутыми они бывают только со слабыми и бьют они в основном только слабых или же одного впятером. А всё почему? Да потому, что это сложнее. Гораздо легче бить того, кто не может тебе ответить, легче упрекать в недостатках или ошибках других, нежели искать проблемы в себе@самосовершенствоваться. Не так ли?

Если же ты задрот, то для начала изучи ГСР и ознакомься с инструкциями здесь

Происхождение определения

Версия 1

Слово «гопник» образовалось от аббревиатуры ГОП Городское Общежитие Пролетариата. Денег на содержание маргинальных элементов выделялось мало, а что еще хуже — обеспечение занятости для вышеупомянутых подонков в обязанности приказов общественного призрения не входило. Как следствие, «гопы» занимались преимущественно мелкими грабежами и разбоем по схеме «толпой на одного». Изначально «гопом» называли любого находящегося под надзором властей нищеброда, но после революции, когда приказы общественного призрения упразднили, гопами стали именовать мелких уголовников со стадными инстинктами и вообще мелких уголовников из числа молодежи. В пользу данной версии говорит употребления слова в хорошо известном произведении «Республика Шкид». Например, двое воспитанников, изгнанные, бомжуют на улице. Но на дворе не май, а скорей октябрь, и один говорит другому: «всё, больше гопничать нельзя», что означает «нельзя больше бродяжничать».

Версия 2

Также распространённая версия происхождения сего названия идет из 80-х годов. В те времена, когда урбанизация приняла масштабные обороты и мегаполисы не справлялись с числом приезжих, начали строить общежития. Так их и прозвали «Государственное общежитие пролетариата» (Сокращенно «ГОП»). Несложно догадаться, какого рода контингент заселил данные постройки. Вскоре всех людей, не блещущих продуктивностью мыслительной деятельности, стали называть ГОПниками.

На самом деле ГОП совковых времён — это то же общество призрения под красными тряпками; алсо, образовался наш дефиниэнд по наблюдением за его воспитанниками с Лиговского проспекта, где он тогда находился в Культурновске, после чего среди пидербуржцев появились выражения «количество гопников измеряется в лигах» и «Вы что, на Лиговке живёте?» по отношению к быдлу.

Версия 3

Gob stop — (брит. груб.: рот, болтовня + останавливаться) — диалектизм англоязычных ирландцев, а позже и слэнговое слово конца середины начала XVII века лондонских хулиганов, обозначающие… ну вы поняли: «остановили, чтобы поболтать», ну типа семачек попросить. Такой человек назывался гобстоппером (алсо, так называется одна из песен легендарного рэп-битмаря Джей Диллы и популярные в Британии леденцы, также известные как Зуболомы (англ. Jawbreakers)) и, соответственно, из Англии произошёл термин гоп-стоп; точнее, был синтезирован с отечественным колоритом с последующим изменением в нём третьей буквы слова.

Версия 4

Аббревиатура — «городская организованная преступность», «гражданин опасного поведения»

Версия 5

Слово гоп произошло от английского глагола to hop — прыгать, скакать, но также и танцевать, плясать, подпрыгивая. Употреблялось в значении «бессмысленно слоняться по улицам», чем и занимались пролетарии из вышеупомянутых домов общественного призрения и городских общежитий пролетариата, а также жиды с Малой Дерибасовской. Любовь к танцам этого контингента, впрочем, тоже хорошо известна.

Версия 6

Стоит также отметить, что В. И. Даль в своих трудах по тайным языкам России упоминал слово «гопать», что на т. н. «музЫке» — языке мазуриков — петербургских мошенников XIX века — означало «ночевать на улице».

Версия 7

Таки ГПТУ.

Подытоживая вышесказанное, следует с прискорбием признать, что истинное происхождение определения не знают даже Анонимус вместе с Капитаном.

Откуда берутся

Большая разница - В поисках приключений (3 выпуск)
Большая разница - В поисках приключений (3 выпуск)
В поисках приключений

Понять это не слишком трудно — достаточно вспомнить, что значительный процент жителей России хоть раз побывал в местах не столь отдалённых (не говоря уже про старания некоего трубача с усами по электричкингу целых народов и др. репрессии во время Мордора). А теперь сами подумайте, какое прекрасное воспитание получают дети этих людей. В сочетании с экономическим звиздецом, безработицей и запредельным алкоголизмом создается почва для все новых и новых поколений потомственной шпаны и уголовников.

Вообще, шпана (гоповатая послешколота, которая хулиганит на улицах) появилась вместе с городами. Явление имелось не только в местах скопления пролов, но и в весьма небедных «среднеклассовых» кластерах (т. н. «мажоры»). Истоки явления теряются где-то в седой древности, но точно известно, что проблемы с агрессивными молодыми бездельниками были уже в России, которую мы потеряли. Как уже было сказано выше, слово «гопать» фиксируется в словарях уже в 1850-е, и первоначально имело значение «бродяжничать», «бесцельно шататься по улицам», что и есть основное времяпровождение гопников, и это самая вероятная версия происхождения слова «гопник». В 1890-х же вошло в моду словечко «хулиган», происхождение которого проследить не менее сложно, но скорее всего оно пошло от ирландской фамилии O'Houlihan — в Британии того времени, как известно, ирландцы имели репутацию особенно отмороженной гопоты.

В начале XX века в связи с ростом промышленности появился большой спрос на дешевую рабочую силу, источником которой стали деревни. Если в деревнях малолетние долбоебы в целом находились под каким-никаким контролем еще относительно патриархальных и сравнительно мало пьющих предков, то после переезда в город они, почуяв запах возможного успеха, быстро теряли берега (спустя столетие эта же история повторится с нашими кавказскими друзьями). Но настоящий звездный час у хулиганья случился во времена разрухи 1920-х сразу после окончания гражданской войны. В то время «по скверам, где харкает туберкулез, где блядь с хулиганом да сифилис» (Маяковский) было опасно ходить даже днем. Не стоит удивляться, что после всего этого в СССР поздних 1930-х годов полностью одобряли любые меры по закручиванию гаек — лишь бы они избавили страну от сабжа:

Основная масса хулиганских поступков совершалась на улицах советских городов, причём часто они походили на террор. Например, в Казани хулиганы закидали палками и камнями самолёт и пилота Авиахима и сорвали агитационный полёт, в Новосибирске - разогнали комсомольскую демонстрацию, а в Пензенской губернии - даже развернули настоящую «рельсовую войну». Её тактика заключалась в том, что хулиганы разбирали ж/д полотно и подкладывали на пути проходивших поездов шпалы в Пензе и Рузаевке...

Городское хулиганство 1920-х часто совершалось с применением холодного и огнестрельного оружия, которого на руках у населения было в избытке. Как писал некий Максимов в 1925 году в «Административный вестник» о городском хулигане: «Он вооружён - перчатка, кастет, финка, а иногда и предмет всех высших желаний хулигана - шпалер - револьвер всегда при нём».

С сентября по декабрь 1926 года многие жители Пензы не могли вовремя попасть на работу, так как три улицы города каждое утро были парализованы - хулиганы периодически разливали по ночам человеческие экскременты из ассенизационного обоза. Вечерами рабочие и служащие, возвращавшиеся или, наоборот, идущие на работу, рисковали быть избитыми или даже убитыми...

В газете «Возрождение» от 18 января 1929 года сообщалось об обстановке в Москве:

«На окраинах Москвы хулиганы обнаглели. С семи часов вечера, когда рабочая часть населения выходит отдохнуть на улицу и в скверы, её встречает матерщина. Хулиганы выдумали играть в футбол дохлыми кошками, и ради шутки бросают этот «мяч» в публику, предпочтительно в женщин. Горе тому, кто пытается унять хулиганов: он может легко познакомиться с финским ножом...»

Губернский отдел ГПУ по Пензенской губернии сообщал в Центр в 1927 году, что рабочие крупнейшего в регионе Трубочного завода вели разговоры следующего содержания: «Ведь это что такое, стало невозможно, нигде покоя тебе нет от этих хулиганов. Пойдешь на семейный вечер, в клуб или кино, а там все время только и слышишь, что кого-нибудь бьют или ругаются матом, кричат: «Зарежу!», «Застрелю!» Это происходит оттого, что Власть слабо борется с хулиганством».

Хулиганский террор в городах СССР в 1920-е

В 1940х-80х в почти каждом крупном городе СССР были драки раён на раён, причем многие из банд носили довольно лулзовые названия, типа «Голубая дивизия». На каждом районе было т. н. движение, в котором могли состоять до сотни переростков-дегенератов: как стоящей на учете школоты 12-17 лет, так и быдлодебилов старше 18-ти, обычно от 20 до 25-27, максимум 30-ти лет. У них были названия и опознавательные знаки, так что показываться в чужом раёне было опасно. Регулярно и по странным поводам (иногда танцы, иногда типа кого-то обидели) устраивался махач: несколько сотен единиц школоты сходились на пустыре или мосту на границе местных раёнов и устраивали там отчаянную драку с применением кирпичей, арматуры, ножей и всего, что попало под руку. В конце концов, одна из сторон спасалась бегством, а другая гордо возвращалась домой. Поскольку основное население городов состояло из позавчерашних колхозников, то и эти драки продолжали славную традицию кулачных боев деревня на деревню (или один «конец» крупного села на другой).

Бабушки рассказывали, что за этими бандами стояли какие-то воры в законе: якобы они так искали себе достойную замену. ИРЛ так оно и было: см. «Тяп-ляп» и им подобных. Вообще же было по-разному: с одной стороны, из вышеописанных придурков повыходило немало братков в 90-е и ранние 00-ые, но вот ИРЛ «воры» и др. «профессиональный» криминал от них сторонился.

Во-первых, участие в движе было чисто возрастным явлением. Лет в 14 человек вливался в движ, и выходил из него, когда становился «стариком». Чтобы стать «стариком», надо было либо поступит после школы,, либо отслужить в армии/флоте, либо побывать в «командировке». «Старика» участники движа игнорировали, как умеют подростки игнорировать взрослых, и буквально обтекали их, когда шли на очередной махач.

Во-вторых, все попытки замутить на основе движа криминальный бизнес — это уже 90-ые, и тут было как ни странно успешно, хотя и сильно-по-разному: в ряде случаев из вчерашних шпанюков получались вполне годные (хотя и в обоих значениях недолгоживущие) «кущевские», «солнцевские» и др. «-ские» ОПГ, которые и сделали 90-ые лихими. А при ужасах СССР им, увы и ах, не фартило: за 100$ прапор не мог списать даже раздолбанный в хлам АКСУ, и вышеупомянутые непонятно как оказавшиеся у не пойми кого 100$ было явлением наказуемым, быстроотслеживаемым и заканчивались немного предсказуемо: большинство школоты в ужасе разбегалась при встрече с реальной мокрухой, советская милиция сразу вязала главарей и отправляла их куда следует. Так закончилась, не успев начаться, история казанского Тяп-Ляпа.

В-третьих, все эти драки были поразительно бессмысленны. Дрались не за девчонок (девочек в движ не принимали и старались вообще о нём не упоминать). И не за контроль над какими-то хлебными местами на раёне. Вообще, нет сведений, чтобы участники движа кого-то крышевали или хотя бы всерьёз собирали на общак. Дрались просто «за честь района», и очень гордились собой, если получалось её отстоять. Впрочем, если подумать, все это было логично: в СССР времен застоя безвиза на Запад не было — требовалась выездная виза, бизнес был (страшно подумать!) обозван идейно вредным, даже в ГДР был дефицит — крышевать было некого и по сравнению с последующими временами жилось и впрямь уныло и неинтересно. Когда же в перестройку массово начали появляться разнообразные «кооператоры» и др. «хозяены жызны», внимание гопников переключилось на них.

Где-то в середине 1980-х движение резко пошло на спад и к 1987 исчезло во всех крупных городах. У второго поколения городских жителей все эти разговоры про честь района уже не трогали.

В общем, так бы коммунизм бы и построили, но тут…

Началась перестройка и до сабжей статьи дошло, что покамест поводок ослабили, а тут и появились возможности поднять бабла.

90-ые

Минеральный Секретарь, сказав что коммунизм в принципе непостроибелен, начал перестройку, еба!

Обмен валюты, прихватизация, и легализация того, за что пятилеткой назад можно было стать командированным в солнечный Магадан, и распад соцлагеря КЕМ. Вывод войск из ГДР и стран соцлагеря, и самое главное — обесхозивание просто невъебенных арсеналов в ряде республик. Что и стало причиной столь веселой лихости следующего периода: святых 90-стых.

И вот тут для сабжей статьи наступил «шведский стол», обусловленный 3-мя главными причинами: сырость тогдашних раннепослесоветских законов, абсолютная «зеленость» и условность границ свежеиспеченных СНГ-овских сестер-республик, и главное — абсолютно бездонные и совершенно бесхозные советские запасы стрелковки и прочего барахла.

А поэтому с самого 1991-го по как минимум середину первой пятилетки «нулевых» в ex-СССР разгорелся интенсивнейший поход масс к успехам и интенсивнейший передел результатов оных, а до кучи попил собственности и власти, в том числе средствами ОПГ, которые несли свою «культуру» в массы и готовили кадры, многие из которых успевали проходить стажировку в «горячих точках», тюрьмах и колониях. Значительная часть сих поцов спустя некоторое время таки пришла к успеху, став предпринимателями и «капитанами» политики и бизнеса, что автоматически привело к высокой коррумпированности в пост-СССР и экс-ОВД вообще и криминализированности предпринимательства в частности. Увеличению гопоты также немало способствует зомбоящик, в котором показывают «Бригаду» и прочие «Соньки-золотые ручки». В частности, в одной из передачек Пиманова показывали, как в начале 90-х в Агиевской ОПГ фильм «Крёстный отец» использовался для обучения кадров.

Обычные же люди в то время запросто могли получить пиздюлей на улице средь бела дня просто за косой взгляд в сторону компании братков («Чё смотришь?»), улыбку («Чё лыбишься?») или, наоборот, слишком серьезный вид («Чё такой серьезный? Сделай ебло попроще», или «Чё такой грустный, хуй сосал невкусный?»). Те же, кому посчастливилось в то время быть школотой, испытали на себе все «прелести» школьной иерархии в полном объеме (а служившие в армии — дедовщину). В то же время исчезли понятия типа «лежачего не бьют», «мужики не бьют по яйцам» и тому подобные правила «честных» драк, более-менее соблюдавшиеся в СССР. К середине нулевых все это наконец пошло на спад благодаря тому, что наши доблестные правоохренительные органы наконец-то взялись за свои прямые обязанности, а также из-за того, что у маргиналов появилась работа (пусть и днищенская), из-за чего у них не осталось возможностей и нужды целыми днями шататься по улицам и гоп-стопить прохожих.

Отличительные признаки

…Он был одет как джентльмен: норфолкская куртка, короткие спортивные штаны, на голове суконное кепи…

Артур Конан Дойл, «Черный Питер»

Жить ПО ПАЦАНСКИ, это как?
Жить ПО ПАЦАНСКИ, это как?
Жить по-пацански

Как отличить подобного индивида? Первый девайс для отделения пацаков от чатлан, конечно же, плоская кэпка, любимая также тружениками села или гостями из южных республик. Бонусные очки к стилю, если кэпка чёрная и не похожа на модный у гостей с юга «аэродром». Зимой же голову чёткого пацана отличает шапка-гондонка, она же пидорка, непонятно каким образом сидящая на затылке индивидуума. Идём дальше — дешёвая массовая китайская одежда: «Adidas», «Nike», «Everlast», «M1-sport» и особенно популярные в этой стране тысячи китайских фирм, клепающие на своих шмотках незамысловатое название «Russia». С 2011 года многие особи стали носить штаны и трикотажные олимпийки Dsquared. Также популярны «гоночные» костюмы, как у матерых пилотов Formula 1 или мотоциклистов. Чем больше разных надписей и непонятных слов, брендов со «случайными» ошибками и приставками — тем чотче: Rasing Suzuka, Marldoro Racing, Super Cup или же просто бессмысленный набор крутых слов: super, turbo, mega, racing — дурак любит красно. Было время, когда шиком была пидорка с надписью 228. Обувь-тот еще стайл: от туфлей с длинными носами — «педалей», непременно пыльных, до офицерских сапог, в которые чОтко заправляли висячие трехполосные штаны, позже-берцы. Летом в качестве альтернативы к сандалиям на голую ступню предпочитаются самые дешевые китайские шлепанцы поверх носков. Наиболее предпочтительный вид ручной клади — борсетка. Используется из-за отсутствия всяческих лямок, в которых животное может запутаться и погибнуть. Носить барсетку желательно под мышкой, и класть в нее обычно нечего, так как сиги, жига, мабила, кулёк семак и лаве помещается в карманах трико или куртки. При отсутствии у реального пацана барсетки допустимым считается использование полиэтиленового пакета, свёрнутого в некое подобие барсетки, чтобы не было ручек и чтобы было удобнее носить. Аксессуаром для завершения образа обычно являются виртуозно вращаемые чётки. Когда-то в 90-х вместо чотких чоток с той же целью использовались не менее чоткие ножи-бабочки — сейчас крутить бабочку стало не комильфо. Весь шмот подбирается с большой любовью к чорному цвету. Обувь, носки, штаны, спортивные костюмы, кепки, шапки и, конечно же, кожан — в идеале чёрные. Что весьма объяснимо — грязь не видна, кровь тоже чотко и круто смотрится, бабам нравится, в темноте как бы сложнее разглядеть. Этакий абсолют крутости и стиля.

Любимые жанры кино — боевики и порнуха, иногда ещё и хорроры. Многие удивляются, что люди, выросшие на «самых добрых в мире советских мультиках», устроили такой беспредел в 90-е, но при этом забывают, что те же самые люди по выходу из совсем детского возраста подсели на те самые «тупые американские боевики» из 80-х. В начале 90-х в среде гопоты царил практически гомоэротический культ Шварценеггера, Ван Дамма и других «крутых» качков, снимавшихся в боевиках. Кроме того, как уже было сказано выше, на бандюков из 90-х оказал огромное влияние «Крестный отец» Копполы, а позднее подоспели и отечественные киноподелки про бандитов типа «Бригады». Из видеоигр гопники уважают исключительно GTA (не надо объяснять почему), Counter-Strike, ШПВМ (тоже понятно почему), Анал Турникмент и Вротандер. Последний выщемил танчики к 2017-му, патаму что можно задонатить за спизженные у лахов деньги какой-нить премиумный самолетеГ вроде Ме-262 или танчег, минуя стадию задротства с прокачкой эропланов-«этажерок», но ИЧСХ быстро сливая в первом же бою простым мамкиным задротам, что вызывает невзъебенный бугурт.

Среди более современно-продвинутых, прямо-таки кандидатов в небыдло (как вариант — бывшие или недоучившиеся интели) спросом пользуются СПГС-йобы типа Сталчка, Фолаута и мультиплеэрные стимовские тактик-симы (навроде Red Orchestra), а до кучи Быдлофильд и конечно же всякое йоба-кажуальство с элементами стелса: Хитмэн, Снайпер Элит или (среди продвинутых компофилов с Виндовс 10) Отсосин или даже Крузис. Главные принцепы игроманства у сабжей — понты, донат (понтануться суммой, проебанной на голду или Стим) и попизделки через микрофончег, где игроки противоположной команды чмырятся «па панятиям», а все остальное (в особенности Ъ-скиллы, минимальное вникание в сюжет и взаимодействие команд) считается задротством.

Гопники могут собираться группами. И таки собираются, ёба. И таки группами, ёба. Во время сборов гопники сидят на корточках (что, согласно выводам специализдов, полезно для здоровья), подражая людям из «мест не столь отдалённых», так как в тюрьмах заключённым приходится в основном сидеть только на корточках, и ведут унылый базар: кто кого выебал, кинул, ограбил, пересказываются смешные шутейки, обсуждаются тачки и тёлки, курится всякое говно вроде «Золотого руна» и «Явы» и пьётся всякая дрянь вроде «Жигулёвского», «Виноградного дня» или «Яги». Если запасы кончились, то стреляют сиги и мелочь, проявляя упорство и настойчивость и демонстрируя неповторимый хрипло-прокуренный тембр голоса. Отдельно стоит упомянуть китайские мобилы c самыми уродливыми произведениями российской гоп-эстрады, включаемые в любом людном месте. Определить, где была такая компания очень просто — за 10 минут нахождения где-либо оных местность в радиусе 3 метров начинает потихоньку превращаться в лужу из плевков, усыпанную шелухой от семечек.

Глаза гопника пусты, безжизненны и похожи на рыбьи. Что читается в них — одному Б-гу известно, но присутствие активного размышления замечено так и не было. Зато они прекрасно гармонируют со скорченным «в страшное» еблом. Даже небольшое животное может представлять для субъекта серьезную конкуренцию. И поэтому часто устраивают с животными разборки по понятиям «на равных поцанских условиях». Учёные-зоологи до сих пор спорят: конкурируют ли гопники с ними или пытаются таким образом покорить природу, делая шаг от обезьяны к человеку.

Пацанское просветление

Философия и жизненные принципы

  • Быть как все и одновременно срать на всех.
  • Опускать одних, чтобы в глазах других возвышаться.
  • Бить слабых и бояться сильных, ненавидеть и первых, и вторых.
  • Завидовать черной завистью всем тем, кто живет лучше.
  • Деньги — всё, остальное — ничто.
  • Не воруешь, не убиваешь, не сидел в тюрьме — лох, чмо, НИ ПАЦАН (спойлер: вообще-то, всегда было "ФРАЕР", в значении "свободный")
  • Чёткость измеряется в отсидках.
  • Въебать каждому, у кого «борзый» вид, или просто морда не понравилась.

Наименования

«Погремуха» должна соответствовать статусу. Если он уже серьёзный смотряга за раёном, то погремуха строится по незамысловатой схеме: %Имя пацанчика% + %номер/название района%. Например: Вася Кирпич, Колян Красногвардейский. У более серьёзных, подающих надежды на эволюцию в небыдло, уже поинтеллектуальней, например: Паша-цветомузыка, Костя-лаваш, Далбатряс-колхоз.

Также встречаются наименования животных, предметов и однофамильные «погоняла» гопов, в буквальном смысле отражающую их фамилию в объебательно-ласкательной форме: Сява, Чипа, Топор, Муха, Кот, Гусь, Медведь, Парфеныч, Синя, Пекарь, Бычик, Пятак, Пеца, ведь урождённое «Петя» сильно с петухом ассоциируется, Кэлбас — в детском садике звали Колбасой, Серый, Белый, Чёрный, Рыжий. В каждой уважающей себя бригаде должны быть хотя бы один Толстый (Кабан) и Лысый (Череп, Купол). Данные погремухи удерживают лидерство среди рядовых ублюдков. Однако авторитетным гопарям подобную погонялу носить «нипачотна», поэтому, как правило, после получения левел-апа проводится «ребрендинг», и вместо Лысого становится Кентом, Штырем или хотя бы Рычей, Гапой или Палей.

Сленг

xxx: Только что в процессе обсуждения проблемы передачи данных в сети сформулировалась идея!

xxx: Почему разнообразная гопота не способна понимать нормальный русский язык без вставок «б.. нах..» и т.п? xxx: Скорость обработки мозгом поступающих данных невысокая, а так незначащие вставки вносят необходимую задержку, чтобы не случилось переполнения буфера на входе. Такой себе «трафик шейпер». xxx: Ну или как для процессора #nop.

 413964

Основная статья: ГСР

В РПГ

В силу присущей многим животным любознательности, гопники любят задавать вопросы, но, в силу ограниченности круга интересов, эти вопросы сводятся обычно к примитивным звукосочетаниям, пародирующим человеческую речь.

Основа лексикона гопника состоит из сленга, по большей части происходящего из мест не столь отдаленных. По своей манере речи гопники тоже подражают бывалым зекам, стараясь говорить наглым тоном с характерным растягиванием гласных.

Основные понятия:

  1. «Иди сюды пацанчик» — вежливая просьба подойти;
  2. «Дисюда бля» — невежливая просьба подойти;
  3. «Слыш, ты чо нипонял, сюда иди блясказал!» — угрожающая просьба подойти;
  4. «Есть чё/семки/мелочь/на проезд/сиги» — попытка начать конструктивную беседу плюс желание что-нибудь получить на шару;
  5. «Девушка, давайте познакомимся» — почти ничего не значит, используется очень редко ввиду малого объёма мозга;
  6. «Девушка, вашей маме зять не нужен?» — вариант предыдущей фразы, с намеком на оригинальность, свежесть мысли и искромётность юмора произнесшего. Смысл сей фразы также весьма туманен, ибо ответом следует игнор или отрицательный ответ в более-менее грубой форме;
  7. «Братан, выручиа? Паткинь мелочи, на проезд не хватает» — заученное путём долгих тренировок сложное обращение, попытка втереться в доверие с целью «срубить» бабла на шару. Используется в людных местах. В этом случае гопник действует в одиночку и, как правило, не опасен. Сей феномен объясняется рефлекторным актом, приспособляющим его наилучшим образом к конкретному условию жизни. А именно: в людных местах резко возрастает вероятность такой нежелательной ответной реакции на раздражитель, как пиздюли от ментов.

Разновидности

Армейский

Служить идёт если не с радостью, то хотя бы без принуждения, в отличие от либерастов, задротов-инвалидов и мажоров, ведь там жрать нахаляву дают, думать не надо, ваще заебись, ёба! Да и батя-жлоб доволен, одной проблемой меньше. Творит то, что собственно показывают в новостях про армию, а именно: быстро находит морально-физически слабых и за счёт умения «базарить» и грубой физической силы, выраженной в пиздюлях табуретом и дужками от кровати, начинает «ломать» — избивая или запугивая, принуждает работать на себя по всяким мелочам: стирка-уборка-подшивание; способствует воровству в частях, правда в роли зиц-председателя Фунта — после первой же пропажи на него навешивают все украденное до него более умными. Зато в случае более-менее успешного прохождения срочной службы становится ветераном швейных войск. Как правило, гопники очень гордятся службой в армии, потому что другие поводы для гордости в их жизни попросту отсутствуют.

Пацана скрыть нелегко

При исполнении

Может работать в полиции, охранником или в виде некоего подобия телохранителя. Работающий в полиции ходит в штатском, виртуозно знает феню, понятия и всех на районе и, как правило, работает не один, а с двумя-тремя товарищами. Чувствуя власть за собой, в любых ситуациях пытается пользоваться служебным положением и показывает ксиву. Творит форменный беспредел: обувает загулявших гопников, мужиков, барыг на выходе из ресторанов и кафе или просто на улице, при задержании «светивших деньги» сует в морду ксиву и бьет боковой в ухо для убедительности, а если хочет доказать своё превосходство над обычными мирными жителями, может заявиться на любую дискотеку, митинг, и без поводов дать пизды собравшимся, при этом нередко вступая в перемирие с обычной гопотой, а то и объединившись с ней. Тех, кого забраковали в полиции, идут работать охранниками, стоя с дебильно-серьёзной рожей у ларька или супермаркета и порой чмыря слабых, только так, чтобы никто не видел. Если на ларёк нападут по-настоящему, то такой «охранник» и ухом не почешет, ведь страшно же, хуле.

Политический

Экс-СССР

Смотрящие

«Быстрая походка и взгляд веселый» — это про них. Общая черта настоящих политиков — взгляд, полный злой радостной энергии в хорошем настроении.

  • Гопник из Питерской подворотни — Самый Известный из всех.
  • Виктор Янукович (Хам) — легитимный бывший президент Украины. Начинал политическую карьеру со срывания шапок с прохожих, дважды несудим. Латынина вещает, что делал это с особым цинизмом, «перегибаясь через дверцу в общественном туалете» с его бедных посетителей, «которые пингвинчиком, раскорячившись, в этот момент сидели на унитазе»;
  • Геннадий Кернес (Гепа) — ЕРЖ, мэр города гопников и распиздяев Харькова с 2010 по 2020 год. Бывший наперсточник и разводила. Имел судимость. 17 декабря 2020 года отошёл в мир иной.
  • Сергей Дарькин — бывший губернатор Приморского края. Погоняло — «Шепелявый», «Дарыч»;
  • Владимир Николаев — бывший мэр города Владивостока, столицы Приморского края (да-да, братки своих подтягивают-см."Спец"). Погоняло — «Винни Пух»;
  • Николай Валуев — боксер и депутат «Единой России», в 90-х был более известен как Коля Кувалда;
  • Расово укрские «герои» с 2014-го и по сей день;
  • Расово донбасские «герои» с 2014-го и по сей день. Впрочем, с таким уровнем криминала в/на Донбассе еще до начала всем известной заварушки, оно и не удивительно.

в светлом Забугорье

  • Сильвио Берлускони — главный итальянец, о связях с мафией не только не молчит, но гордится сим обстоятельством, которое позволило ему забубенить такую карьеру.
  • ВСЕ политдеятели из экс-ОВД.
  • Пост-югославские политеги.
  • Внезапно Трамп.
  • Еще внезапнее — БОрис (да, на «О») Джонсон — аглицкий гибрид Лужка и Жирика.
  • Эрдоган — шайтан турецкий, ударятель в спину ниже пояса.

Рафинированные интеллигенты из числа российской оппозиции очень любят называть гопниками любых сторонников Путина или вообще любых своих оппонентов (сюда же — мем из нулевых «Ликующая гопота»). В чем-то они правы — те гопники из 90-х, которые выжили и остепенились, сейчас в основном ярко выраженные путинисты («Гейропа», «Можем повторить», «Обама — чмо», вот это вот все). А вот более молодое поколение АУЕшников, о которых речь ниже, не допускает никакой симпатии к власти и системе.

Общажный

В большинстве случаев самый здоровый и тупой обитатель общаги, окружённый свитой. Занимается тем, что обращается басом к недавно заселившимся: «здарова братан, чо займёшь пацанам 500 рублей?» В случае отказа делает ебало кирпичом и начинает очень тонко намекать: «А ты хорошо подумал? Чо ты, не пацан, для пацанов жалко?» На стандартную отмазку «А нету!» может прозвучать: «А если найду?». Не требует объяснения и то, что занятые деньги к хозяину уже никогда не вернутся. До настоящего гоп-стопа и битья морд дело не доходит. Однако по синьке может и дверь выпилить, и ножичком расписать. Также любит посылать подобных ему персонажей рангом пониже за пивом и принуждать выполнять различную работу, один из них может занять его место после изгнания.

Гламурный

Устар. «Мажор». Сей подвид сабжа, равно как и полная ушибленность оного недурственно показано в «Ворошиловском стрелке». Образовался из-за появившегося доступа к топовому ширпотребу у всех и тяги у женского подвида к гламурным альфа-самцам. Данная ситуация сильно разжижила моск у аудитории, что привело к некоторым фенотипическим изменениям: в летний период используются очки-стрекозы и футболки со стразами розового цвета а-ля бешеная Барби. Досуг обогащается стоянием на перекрёстке в манерной позе «прынца курящего тонкую сигарету и, томно вздыхающе, подыскивающего себе принцессу». Как правило, безбашенности таки меньше, чем у «рядового» сабжа, но вот отмороженности и ВНЕЗАПНО извращенства (во всех смыслах) — за 100500. Однако, если понаблюдать за данной особью, то можно увидеть, что ЧСВ несовместим с ФГМ, глаза, сокрытые тёмными очками, всё так же пусты, а манеры всё так же грубы. А вы что хотели?

Пиздюк

Обычно самый мелкий в любой гоп-компании, который в драке, собственно, бесполезен, но для того, чтобы заниматься художественным выебоном, наезжать на прохожих и получать пиздюлей вполне подходит. Собственной инициативы никогда не проявляет, всегда и во всём слушается своих более авторитетных собратьев. В нём более чем во всех остальных проявляется почти подсознательный страх «быть не как все», поэтому свято блюдёт все пацанские «понятия» или хотя бы прикидывается. Также данная особь отличается повышенным уровнем пиздобольства в крови, поэтому, оказавшись в отрыве от естественной среды обитания, старается поднять свой авторитет и создать себе имя рассказами о своей непомерной крутизне — оcобенно доставляют рассказы о любовных похождениях — обычно он умудряется выебать, отшпокать, etc. минимум 20 «проблядей» за свою обычно недолгую жизнь, причём обязательно в самой жёсткой форме. Особенно смешно это звучит, потому что внешность лепрекон имеет не просто отталкивающую, а пиздецово-омерзительную, поэтому он является девственником в 95% случаев. Подобные ухищрения его не спасают, и он быстро занимает свою прежнюю социальную нишу.

Самки

Часто при гопоте «тусуются» их сестры по разуму, которых ещё называют:

  • Розетки — представительницы женского пола в рядах «реального движения». Название сие, судя по всему, произошло от количества отверстий, способных принять штепсель. Дырок можно встретить во всех уголках Встающей-с-колен. Большинство тёлок, в зависимости от среды обитания и времени года, крашеные блондинки в китайских пуховиках или выкрашенные в ведре со смолой брюнетки в фланелевом спортивном костюме с надписью «Love» на жопе. Носят лакированные дешманские сапоги, притаренные на рынке за углом; пользуются жутким парфюмом, от которых задыхается вся маршрутка в час пик; пачка бабских сигарет-«зубочисток» в сумочке, сшитой ночью на коленке в подвале пьяным дядюшкой Ляо, дополняет картину;
  • Сиповки — дающие в жопу, то есть уже не «розетки», а в более прожжёном варианте — со штакетом беломорканала в зубах и бутылкой дешёвого пивка типа Жигуля или девятой Балтики. В суровой Сибири бывает даже так. Nuff said;
  • Босячки — более серьёзная заявка, чем сиповка: наколочки и прочая атрибутика.

В большинстве своем тёлки из гопнической среды работают продавщицами (стереотипная «Зина с магазина»), и с возрастом превращаются в тех жирных баб мерзкого вида, которых можно постоянно видеть курящими возле служебных входов в магазины. Нравится им, как правило, агрессивное быдло, чье поведение они считают «мужским». Вследствие этого после замужества часто пополняют списки жен, пострадавших от домашнего насилия, и зачастую при этом упорно не желающих уходить от мужа. Те, кто все же уходит, превращаются в другой подвид — РСП. Нормальным же людям совет по общению с гопотой женского (и вообще любого) пола может быть только один: не связываться.

За рулем

 
В привычной позе
В привычной позе

В привычной позе

Квинтэссенцию поведения таких долбоёбов лучше всего отражает прозведение В. Демочки «Спец» — ИЧСХ снятое им самим про подвиги себя любимого в святые 90-ые и ранние 00-ые. Кому лень смотреть сию годноту, ниже копипаста, даже с поправкой на ее древность:

Пацанский кодекс поведения на дорогах

Недавно оказался в компании с малым, который по долгу службы проводит время с быдлом-полубандитами. Он утверждал, что таковых на дорогах 50%. И ездят они по своим понятиям, это нужно принять к сведению и реагировать как на неизбежное зло. Вот что он растолковал…

  1. Маленькие машины — стыдно. Но «Фольксваген-Гольф» — не стыдно, ибо это правильная пацанская тачила. Джип в любом состоянии на дороге главнее, чем «Пежо 307» и прочие карлики и недоноски.
  2. Корейские машины — западло. «Хёндэ Соната» или «Киа Спортидж» может стоить 20 тысяч и выше, но она уже запомоена корейским происхождением, поэтому её может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью в 3 тысячи. Ибо на немецких авто ездят воры и на крайняк мужики, а опущенные манагеры-автоматрехи — нет.
    Западло также «Шкода Октавия», а её брат «Гольф» — нет. Не западло ВАЗ-ы 8-й и 9-й серий, в отличие от классики (хачи и бомбилы) и 10-ок. По определению также западло все французские машины. «Дуплить» машины, которые западло — хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться. Такая уж их доля.
  3. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному «бимеру» или «мерину» и джипу любой модели. В прочих случаях — унизительно, ибо предупреждая о маневре, скажем, французскую или, ещё хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь своё с ней равенство и в результате запомоиваешься.
  4. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального сексуального насилия над слабыми членами автостаи, подчеркивая свою доминантную роль. Вершина ритуального наказания — сгон терпилы с левого ряда на кольцевой колхозным ксеноном.
  5. К бабе за рулем нужно относиться с высокомерием и усталым презрением, как к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и «дуплить» ксеноном не следует, чтобы не запомоиться.

Исключением являются бабы, особенно блондинки за рулем черных «бумеров», джипов и «меринов», ибо по определению находятся на содержании и под крышей у реальных пацанов, которые купили им эти тачилы. Однако бабы на французских и корейских помойках, скорее всего, заработали на их покупку сами, следовательно, незакрышеваны. Их поэтому следует уважать, хотя уважение демонстрировать не обязательно. Унижаться же, сигналя поворотником, при встрече с бабой не стоит ни в каком случае!

В целом гопники отличаются большой любовью ко всем шедеврам отечественного тазостроения, благо что ржавый тазик можно приобрести за копейки. На окраинах провинциальных городов даже в конце 2010-х легко встретить гоповатого вида личностей, стоящих вокруг древних отечественных тачек, и не факт, что получится пройти мимо такой компании без неприятностей. Многочисленные движения тазоводов («Боевая классика», «Тазы валят», «БПАН (Без Посадки Авто Нет)», враждующие между собой, но по сути представляющие из себя сорта одного говна) также состоят из окологопоты чуть менее чем полностью.

Развлечения и времяпрепровождение

Eating seeds as a pastime activity

System of a Down, «Toxicity»

Роман про гопников. Наши гопники — самые читающие в мире
  • Самым популярным видом спорта среди гопоты является литрбол. Как правило, это индивидуальная игра, где выигрывает тот, кто позднее всех из низшего многоклеточного становится низшим одноклеточным. Обычно матчи по литрболу заканчиваются обрядом вызова Кукузлы, сопровождаемым характерным звуком «буэээ».
  • «Закидывание» в игровые автоматы. Это настолько приятно и увлекательно, что некоторые «поднявшиеся пацаны» способны проиграть не только свой ларек, но и квартиру, машину и пр. В настоящее время из-за почти полного выпила игровых автоматов их место занял покер. И 95% всей аудитории данной суперинтеллектуальной игры составляет именно гопота.
  • Посиделки и потребление дешёвого пивка в различного рода барах, кафе и ресторанах, открытых чурками. Важно не убирать бутылки от выпитого со стола, для того чтобы остальные реальные пацаны, сидящие за другими столами или заходящие, видели количество выпитого гопником или компанией оных. В двухтысячные гопота открыла для себя слабоалкогольные энергетики. Банка Яги стала новым символом чотких поцанов, затмив своей популярностью пивасик.
  • Ночные клубы. Клубы котируются абсолютно всякие — от самого обрыганного, набитого местными объебосами подвала на окраине до пафосного заведения с фейс-контролем и VIP-зоной — суть не меняется, меняется только ценовой потолок. Когда денег на проходной флаер нет, а забухать и подрыгаться все-таки охота, импровизированный клуб устраивается прямо на улице, где роль диджейского пульта выполняет магнитола тонированной «девятки», а роль танцпола — скверы или дворы спальных районов, на радость местным жителям. Часто за неимением авто магнитола заменяется простым мобильным телефоном с выкрученным на максимум звуком.
  • Посиделки на блатхате. Дело в том, что иногда у кого-нибудь из кентов умирает или уезжает поправить здоровье в Магадан какой-нибудь родственник, от которого остаётся свободная и уже обжитая жилплощадь. И пока оставшиеся родственники устанавливают собственника этой жилплощади, хата пустует. И часто на период такой неопределённости с молчаливого согласия владельцев контроль над хатой захватывает один из молодых наследников. Во что-то похожее на блатхату поначалу превращаются и жилища тех гопников, которые наконец осилили съезд от родителей и вроде как начали жить самостоятельно. Назначение у блатхаты простое: она служит пристанищем для тех, кому пить, употреблять вещества, ебаться уже хочется, а в своей хате негде и палевно. То есть это притон и шалман разом. Наличие такой хаты практически гарантирует, что молодые алкоголики не попадутся в подворотне ментам или более старшим корешам, что движуха сможет заниматься своими делами не сидя жопами на рубероиде на теплотрассе, а в относительном комфорте и под крышей.

Жизнь и перспективы

Не фартануло…

Возраст гопников — примерно от 10-12-ти лет, хотя первые наклонности могут появиться гораздо раньше, и где-то до 25, максимум — 30-ти лет. Однако встречаются и сабжи в возрасте даже 35-45 и более лет. Причем вполне живые, бодрые и здоровые, пришедшие к успеху (см. ниже), однако эти не впутываются в типичные гопнические развлечения, а являются бандитами или заправилами в местных ОПГ.

Если чиста конкретно, то возможны разные варианты достижения как вина, так и фэйла:

  1. Остепенение, обзаведение мозгом и направление амбиций в более конструктивное русло. Самый лучший, но и отчего-то не самый популярный вариант. Как правило, у тех, кто в этом варианте преуспел, дефект объяснялся не столько стремлением к успеху, сколько малолетним болванством в виде желания стать «не таким как все», вызванным родительским похуем, чмырежом в школке либо поисками «экстрима» на свою…шею, короче, но голова на шее таки была изначально и мозги были включены & вышеописанное было с самого начала воспринято именно как не самое разумное экстрим-хобби, было когда надо переосмыслено и вовремя прекращено.
    1. Более апгрейдженный вариант: пацан или сиповка с буфферАми «остепеняются» и пристраиваются в ВУЗ, где становится распиздяем умным, для босячки — стать секретуткой/спорцмЭнкой/моделькой. В дальнейшей карьере стать банкиром, бизнесменом или политиком. Вариант ОЧЕНЬ маловероятен, но следует отметить, что немало сильных мира сего было как раз оттудова, то есть с подворотен и в некоторых случаях «горячих точек».
  2. Сбыча мечтаний:
    1. Вступление в ОПГ и превращение в Ъ-тру братка. Впрочем в наши дни не обязательно именно «братком» -можно и в «болелы» и др околоспортивную/околополитическую тусовку с весьма неопределенным родом занятий и еще менее определенным источником доходов.
    2. Становление «легальным» бодигардом, вышибалой, ЧОП-овцем, для особо успешных коллектором. Распространенный в наши дни вариант, ИЧСХ еще относительно оптимальный как для поциэнта, так и для окружения.
    3. Примерка погонов, ИЧСХ достаточно ознакомиться с фактами из биографии этого вашего Депардье… то есть Видока, а уж в свое время ОМОН и др. масочники поголовно формировались из вчерашних «трудных подростков», да и сейчас таких вот проапгрейдженных экс-«апельсинов» там весьма немало, я гарантирую это!
    4. Героический вариант предыдущего: таки если перешпилил в ШпВМ и др. тактик-симы, и охота поучаствовать в Ъ-зарубе с боевым огнестрелом ИРЛ, и стать героем в положительном смысле, набивши десяток фрагов. Такие могут смело вступить в Иностранный Легион, запродаться в США (где таки-да, выдают аусвайс аж черех 4 года службы где-нибудь в Африке или Афгане), для нежелающих учить инъяз-ЧВК (Вагнер и Ко) и запись в ополчение ДНР/батальон «Азов» или в Сирию.
  3. Ках-бэ антивариант вариантам 1) и 2): из задроченного мамкиного сынка при правильной обработке за год-другой стать вполне годным «ботаном прибандиченным», обустроенным через ОПГ как правило выращивальщиком конопли либо варильщиком мета и другой наркоты, либо (если не состоит в «группе», а «сам по себе») мелкий клептоман карточек из банкоматов, в некоторых случаях до кучи промышляющий браконьерством или чернокопательством. Весьма доставляющий, но и один из наиболее редких вариантов. В случае успехов вполне можно обеспечить себя «легальным» и тепленьким местечком, и неплохим лавэ, и не спалиться перед «простыми» гопниками.
  4. За свои делишки наконец уплывает в казенный дом:
    1. Если уехал ненадолго, то понимает, что никакой романтики в шашечном спорте нет, разочаровывается в пацанячьей жизни и пытается взяться за ум, либо из уличного балбеса наконец-то превращается под урководством профессионального Ъ-тру преступника, и через непродолжительное время заезжает уже далеко и надолго (см. следующий пункт).
    2. Если заехал далеко и надолго, то может как стать положенцем, так и опущенцем. Зачастую вторым, выходит мужиком за 40 без работы, имущества, друзей и семьи и отправляется прямой дорогой на социальное дно, превращаясь в люмпена-алкаша (и через непродолжительное время уезжает обратно на нары) либо быстро подыхает.
  5. Принятие… да-да, ислама: благодаря своему образу жизни. Причин принятия ислама много: ДТП, пьяная драка, смертельное заболевание, вызванное употреблением веществ, в тюрьме и т. д. По большому счету, хорошего в гопниках только одно — живут они обычно недолго.
  6. Доживает до заветной цыфры «37», или даже до пенсии, постепенно мутируя в обычного добропорядочного унылого хомячка, а к 45-ти вообще спокойно становясь примерным тихим рогоносным алконавтом-подкаблучником, который становится отцом будущих сабжей. Отжимать мобилы для тридцатилетнего дяди уже проблематично, да и того куража, что в молодости, уже нет (впрочем, подросшие гопники все же часто фигурируют в криминальных сводках как герои новостей типа «Двое нигде не работающих мужчин 35 и 36 лет совершили кражу…» или, например, «Пьяный мужчина 34 лет до смерти забил прохожего, сделавшего ему замечание»). Поэтому переросток проводит время на быдлоработе за конверт, по субботам наведываясь в покер-паб за распитием дешёвого пойла с такими же «пацанами», базаря по понятиям и перечисляя кликухи местных «авторитетов», толсто намекая на знакомство с ними. Хотя понятно, что никто из этих авторитетов с ним в одном поле срать не сядет. Нормальной работы нет, мозгов — их изначально не завезли, но на инстинктах впоследствии создает-таки семью с такой же туповатой пиздой или подругой, за счет которой и вместе растят детишек, бухают, ББПЕ… А ровесники — те самые лохи, у которых вымогал деньги в школе — проезжают мимо на таксях или ВНЕЗАПНО своих приличных машинах и даже не стараются подать вид на бывшего грозу раёна. С годами переросток теряет гопнические черты всё больше, постепенно перевоплощаясь в пропитуху из разряда тех, которые подворовывают у родни и скромно просят у сотрудников «полтинник до завтра», и так никогда и не отдают. Весьма распространенный вариант развития событий из разряда условно-благополучных.

Бывшими гопниками являются и те самые рабочие-пропойцы, как препода в ПТУ-зах и др. бурситетах, так и работяги в камуфле/фуфайках, не способные связать пару слов без мата. Как они работают — это отдельная песня: то проспал, то запил, то забрали на 15 суток… Работать принято мало и плохо, с постоянными перекурами. Наиболее частые профессии — кассир, грузчик, водитель, автомеханик. В двух первых можно невозбранно тырить лут, в двух вторых — подрабатьывать извозом и опять же пиздить лут в виде запчастей. Есть и довольно высокооплачиваемые профессии, концентрация отбитого быдла в которых просто зашкаливает — вахтовики, лесозаготовщики, рыболовный флот.

Те из гопников, пришедшие к успехам в пунктах 1-2, обзаведшись деловой хваткой, умудряются открыть достаточно серьезный бизнес — например, скупку свежеприхватизированного хабара в баре, где окультуриваются и расслабляются после трудодней такие же гопники или торговлю паленым шмотом на рынусике, наиболее продвинутые чинят угнанные тачилы и контрабасят чесно спиженую гуманитарку у каких-нибудь «беженцОв» из зоны АТО. Такой успешно-взрослый гопник ч0тко детектится по внешнему виду и поведению, в которых он старательно косплеит европейский средний класс последней четверти прошлого века, заливая двухнедельный пот одеколоном, либо братков девяностых. В разговорах постоянно намекает на свои связи с мафией, предпочитает автомобили тех лет, в которых навсегда застрял — старые БМВ, мерседесы и лексусы, верх шика — древний гелик, ибо внешний вид его с 2000 года так и не менялся. В различных египтах и турциях, куда выбирается раз в 3,5 года, представляет собой сферического Руссо туристо в вакууме. Изо всех сил старается наебать всех вокруг — и собственных работяг, и клиентов, и партнёров, и, конечно же, государство, и просто случайных людей, имевших несчастье вступить с ним в какие-либо деловые отношения. Будучи пойманным на обмане, сначала начинает быковать и грозить мафией, но почуяв, что дело пахнет разборками с Ъ-тру мафией или полицией и судом, сразу обсирается и всё компенсирует (потом наверстает, наебав или отпиздив кого-нибудь другого). На любого работягу смотрит как на говно, несмотря на то, что заработок, например, сборщика какой-нить хуиты в Финке или просто работяги в городе может превышать чистый доход такого горе-бизнесмена.

Иногда даже устраивается в легальной сфере чем-то типа вороватого директора или др. генбухгалтера какого-нить ЗАО или даже «крышей» на базаре становится, порой даже пытается «разводить» и «крышевать», в случае особой решимости — лезет в политику… и тут же стараниями более продвинутых конкурентов фэйлит, разоряется и превращается в обычного унылого должника, получающего звиздюлей от коллекторов и кредиторов — вплоть до (в случае особого везения) анальной терапии опусканием в пресс-хате на крытой, куда попадает за все «хорошее», но большинство таких «бизнесменов» таки непостижимым образом в последний момент таки спасают очко от праведного гнева, и продолжают худо-бедно сводить концы с концами: всю оставшуюся жизнь выплачивая долги ушлым адвокатишкам, «крыше», свидетелям и тем, с кем ссориться попросту опасно, но пережив вот это все вышеописанное-искренне считают после пережитого, что пришли к успеху. Порой неоднократно. Основная статья: Жлоб


Но таких в целом положительных, остепенившихся, семейных, взросло-успешных гопников-прямо сошедших из текстов песен мэтра очень немного, ибо большинство их полегли в разборках друг с другом или сгнили в тюрьмах. Живые и распиаренные примеры вышеописанного — успешные бизнесмены, банкиры, даже высокопоставленные военные, политики , спортсмены и другие успешные люди, которые начинали свою карьеру как мелкий криминал. Но они стали такими потому, что изначально были умными, сильными и целеустремлёнными людьми, а гопничество — всего лишь кратковременный тупиковый поворот на пути к успехам. Тебе же надо быть примерным корзинкой, ни в коем случае не пререкающимся с родаками-мудаками — у тебя так все равно не получится.

Как защититься?

Если не можешь убежать — дерись, если не можешь драться — терпи.

Лилит Сэйнткроу. Возвращение мертвеца.

Любой ботан, гик и прочие задроты, прочитавшие эту статью, непременно захотят узнать, что же делать с этими нехорошими людьми? Способов много:

  • Наезд базаром или как подавить гопника, используя его же методы, как описано в книге «Искусство интеллектуального боя». Ещё на эту тему есть гораздо более сжатая статья.
  • Закос под гопаря, военного, скина — нубский метод. Помогает не всегда — Ъ-гопник без проблем вычислит тебя. Тем не менее, способ редко, но помогает — хотя лишь в дополнение к прокачанному внешнему виду.
  • Таскание ненужной мелочи в карманах — для того, чтобы отъебаться от отморозка, если стандартные увещевания не помогли — метод задрота. Способ помогает, если ты сильно торопишься по своим делам, а по ебучке получать не сильно охота. Минус способа очевиден: минусы к параметрам «самооценка», «уважение местных» и «уважения тян», также способ не рекомендуется применять к гопарям, которые тебя хорошо знают — завтра ты отдашь больше и больше.
  • Знание первичных мер безопасности — эти знания вбивают нам папа с мамой, а также учителя на уроках ОБЖ: не шнырять в незнакомых местах, не гулять в гоп-районе в тёмное время суток, не останавливаться «для разговора» с подозрительными людьми, избегать толпы пьяных малолеток и т. п. Эти знания лишними не будут.
  • Хождение в качалку — наработает мышечную массу и внешний вид. Даже безногим инвалидам вполне можно пару раз в неделю потягать гири у опытного инструктора, чтобы накачать мышцы, дабы тебя обошли стороной, напрягшись прокачанного вида. Более того, это придаст силы и уверенности.
  • Запись на боевые искусства или занятие активным видом спорта — в соответствующих статьях о плюсах и минусах подробно написано. Плюс наработаешь скорость бега.
  • Выявить лидера шакальей стаи и вырубить его. В большинстве случаев очень чревато: все-таки скиллами Ван Дамма обладают не только лишь все, да и оппонент может быть весьма поднаторевшем в рукоприкладстве (и не только) — засим в случае фэйла наиболее опасный (во всех смыслах) вариант, особенно в случае противостояния сразу нескольким гопникам (как то обычно и бывает).
  • Изучение УК РФ — поможет в разбирательствах не только с люмпеном, но и иногда с неверными ментами.
  • Покупка короткоствола и прочего вооружения. Опять же, плюсы и риск смотреть в соответствующей статье.
  • Знакомство с представителями силовых структур и криминальных кругов.
  • Вообще ты забрёл немного не по адресу — сабжу посвящают целые годные семинары те же тренеры, один из наиболее распиаренных — Кочергин. Вкратце можно сказать, что гопник, как любое животное, живёт инстинктами. Может показаться парадоксальным, но стоять насмерть, бросаться наутёк и сразу как миленький выворачивать карманы — варианты для стаи одинаково ожидаемые и благодатные, а для тебя погибельные. В первом случае им обеспечено удовольствие от группового избиения цели, в остальных — от доминирования и унижения. В любом случае держитесь достойно, старайтесь вести себя по возможности непредсказуемо и не унижаться перед деклассированными элементами. Стоит лишь оговориться что одинаково бесполезно пытаться дать неравный бой на месте и просто бежать туда где больше народу. Если просто побежать — догонят и окружающим будет похуй, поверьте. Если драться — уничтожат, и не подавятся. Но если добежать и потом хоть немножко поиграть в героя — сработает правило зоны: каждый за себя первый вписывается сам. Окружающим гораздо больше интересно глазеть на бесплатное зрелище, чем спасать чью-то жопу, и если выстоять хотя бы полраунда — где-то в 70% случаев в толпе собравшихся зевак выделятся альфы, которые начнут вас разнимать. Впрочем, гопники и сами это прекрасно знают, потому, если много шуметь и вообще всячески привлекать к себе внимание, они быстро рассосутся сами.

В других странах

«Выезжая за границу, русские туристы порой решают, что в других странах исключительно интеллигентные, доброжелательные, стильно одетые законопослушные граждане.

Разве вы видели в Японии гопников?

Нет?

На самом деле вы их упустили из поля зрения только потому, что не знали, как они выглядят.»

На Западе сабж тоже имеет место.

Прежде всего нужно отметить, что благодаря глобализации стремящиеся к успехам личности во всех странах мира (не исключая и эту страну) в XXI веке активно подражают внешнему виду и манерам афроамериканцев из гетто, увиденных в гангста-рэп клипах. Тем не менее, национальные различия между гопотой еще окончательно не стерлись, и о них пойдет речь ниже.

Следует заметить, что западные маргиналы и, например, отморозки какого-нибудь Братска и Ульяновска — это, как говорят в Одессе, «две большие разницы» в плане опасности для жизни и здоровья. Отечественных гопников ненавидят в первую очередь именно из-за того, что они упорно лезут со своими «понятиями» к людям, совершенно не похожим на них ни внешне, ни по образу жизни и социальному статусу. В развитых странах же опасные маргиналы устраивают разборки в основном только с себе подобными, и вероятность как-либо столкнуться с ними крайне мала, если ты сам не нарываешься на неприятности и не замешан ни в каком криминале. Впрочем, и там она все же ненулевая: например, в 2007 году пятеро британских хулиганов замочили неформалку из-за ее внешнего вида.

Англия

Взгляните на эти одухотворенные лица!
Женский вариант

В Великобритании они уже сформировались в самостоятельную субкультуру. Еще со времен промышленной революции британское общество жестко делилось на классы, и пропасть между рабочими классом и аристократами была немаленькой. ИЧСХ, потомки «третьих сыновей» и понаехов из Ирландии — это и есть чавы. Слово «chav» происходит от того же цыганского слова, что и слово «чувак», но существует и альтернативная расшифровка: «Council-Housed And Violent», так как среда обитания чавов — дома для малообеспеченных в специально построенном районе на окраине города. Труднопонимаемы в разговоре из-за тупости и проглатывания большинства звуков. Например, «Oi, bruv!» — что-то типа «Эй, братан!». Ввиду того, что чем больше детей, тем больше помощи от государства — размножаются как тараканы, начиная с 14 лет.

Когда-то было в ходу и другое название — «yobs», от «yob», то есть просто «boy» шиворот-навыворот вроде нашего «пацан», «чувак», «братан» и т. д. В Австралии гопоту и поныне называют словом «yobbo». В Шотландии и Ирландии для них используются словечки типа «ned» или «spide».

Германия и Франция

В Германии гоповское бремя на себя взяли понаехавшие турки и выходцы из бывшего соцлагеря, во Франции эта роль отошла к «гостям» из Южной Европы, Балкан и Северной Африки.

Исторически же французская гопота называлась «апаши» (французское произношение слова «апачи»). В начале прошлого века это слово было известно на весь мир наравне со словом «хулиган», но после начала Первой мировой мясорубки за апашей взялись всерьез, и уже спустя десятилетие их можно было встретить только в исторических романах.

Бенилюкс и Скандинавия

В Бельгии и Нидерландах с Люксембургом эту роль на себя взяли в основном прибандичившиеся ботаны и местная околофутбольная «оргспортивность». Данные кадры сильно напоминают русскую гопоту. От славянских представителей отличаются труЪ-спортивностью, ибо в каждом Мухосранске есть свой футбольный клуб, в котором сабж обязан состоять. Людей, которые в футбол не играют и в качалке не тусят, признают как «лохов». Скапливаются в местных дискотеках и удивляются, если кто-то на них не ходит. Сходства с постсоветской блатотой добавляет и наличие своей фени, состоящей из перемешания немецкого, француского, английского и хрен-ещё-знает каких языков.

Польша

В Польше гопники известны под словом «dresy» (дрэсы), что переводится как «спортивные штаны/костюмы». С отечественной гопотой имеют немало общих черт: та же стрижка под ноль, тот же прикид с рынка, то же полублаженное выражение безмыслия на лице. Одна из ключевых отличительных особенностей — целенаправленная охота за материальными ценностями дрэсов интересует мало, превалируют просто разрушительные черты — кого-то отпиздить, что-нибудь сломать, повыебываться, поорать, заблокировать вход в магазин, пока остальная братва закупается и т. д. BTW, на Евро-2012 российские болельщики не раз подвергались нападениям польских гопников. Были даже случаи гибели россиян от рук гостеприимных поляков. В данный момент почти все перекочевали в правильнякы (prawilniaky) — наименование намекает на их не слишком ультра, но всё-таки правые взгляды. От постсоветских отличаются мало чем, но имеют такие индивидуальные черты, как бейсболка с погнутым козырьком и Kołczan prawilności — сумка через плечо со всем лутом данного юнита.

США

В США же всё по-американски: во-первых, огромное этническое разнообразие: тут тебе и нигры, как христозники так и джихадисты, и латиносы, и превозмогающие вышеупомянутых белые фошысты-метамфетаминщики. Американская гопота (gang bangers), соответственно, делится на бригады именно по расовому признаку. Для желающего узнать нравы Валинора получше — см. «Американскую историю X» и «Реквием по мечте». К тому же в стране имеется немало легального оружия и каналы сбыта нелегального, поэтому и криминал там имеет соответствующую форму. В лихие времена (до 10-х) нормальному человеку встреча с указанными персонажами грозила в лучшем случае побоями и потерей ценностей, сейчас дела обстоят еще хуже. Впрочем, туда проникла и «наша» братва. Вот как её характеризует ЦРУ.

Упадок

Почитав ЖЖ, публичные страницы во ВКонтактике или, прости Г-ди, треды на Абучане, невольно начинаешь думать, что в России гопники настолько вездесущи, что вот-вот расплодятся сверх всякого предела и устроят захват зерг-рашем Китая или Бульбостана, например. Однако чем дальше уходят девяностые, тем более эфемерным и ненастоящим становится «реальное» движение. Немалую роль сыграл и Крабе, закручивая гайки и пропихивая руку закона всё глубже в страну. Юные личинки человека уже понимают, что гопота — это вовсе не круто, а что-то грязное и нецивилизованное, поэтому притока новых кадров нет. И если раньше гопота сеяла в сердцах и умах страх и ненависть, то ныне скорее вызывает смех своей тупостью и ущербностью.

Однако все это не означает фактического вымирания гопоты. По состоянию на конец 2010-х при особом «везении» с ней еще можно столкнуться на окраинах городов, особенно в темное время суток и в окрестностях питейных заведений. Кроме этого, гоп-стоп все еще практикуется в небольших городах вблизи крупных транспортных магистралей, где грабители делают ставку на то, что их жертвы не местные и не опознают их. Обычно такое бывает в пристанционных поселках в азиатской части страны, а также везде в глубинке, где поблизости есть зоны. К примеру, автор этих строк столкнулся с классической гопотой («Ты кто по жизни, поясни за себя» и тому подобное) летом 2019 года неподалеку от вокзала в Рузаевке, что в Мордовии. При этом наезды маргиналов гораздо реже приводят к каким-то серьезным последствиям, чем в 90-е; обычно все ограничивается просто разговором на повышенных тонах.

Попытки возрождения

Гегель где-то отмечает, что все великие всемирно-исторические события и личности появляются, так сказать, дважды. Он забыл прибавить: первый раз в виде трагедии, второй раз в виде фарса.

Маркс, "Восемнадцатое брюмера Луи Бонапарта"

АУЕ

На малолетнем сизо, в вологодской, вроде как, области, на одним этаже малолетка была, а этажом выше взрослые мужики сидели. Как–то, малолетки, в очередной раз решили порешать судьбы друг, у них даже повод появился, один мальчишечка нечаянно споткнулся о ступеньку туалета и чуть было не упал. Ну что же, рассказали ему кто он есть по жизни, и выебали не долго думая. После чего, отписали на взрослый этаж все как было и поинтересовались, правильно ли они сделали. Мужики с верху, разумеется им отписали, что они эпические дебилы и что так делать нельзя. Малолетки подумали–подумали и к мужикам пришла такая малява : "зачинщика беспредела, тоже выебали, а того кто был несправедливо опущен, подняли в мужики", я уж не знаю, как охуели взрослые, но больше они малолеткам ничего не писали. (с) Воспоминания старого зэка

Вся суть движения АУЕ

 
Типичные школьники в Новосибирске
Типичные школьники в Новосибирске
АУЕвшие школьники (градус неадеквата нарастает ближе к середине видео, начиная где-то с 1:45). Предыстория: автор видео сделал замечание двум малолетним долбоебам, бухавшим в его подъезде, на что они потребовали «выйти раз на раз». Он для виду согласился, но по дороге зашел в ТЦ и вызвал оттуда ментов. Последствия см. на видео.
Вора в законе жестоко пресуют!
Вора в законе жестоко пресуют!
Младший брат дебилов из предыдущего видео

АУЕ (Арестантско-Уркаганское Единство, другой вариант расшифровки — Арестантский уклад един, петросян. — Анальные утехи ежедневно) — попытка возрождения блатоты из 90-х, предпринятая силами малолетних долбоебов из середины десятых, не заставших не то, что «святые 90-е», а даже в середине нулевых ещё сосавших мамкину титьку. Сама аббревиатура АУЕ бандюками-олдфагами не использовалась (ну или, по крайней мере, никак не выделялась на фоне туевой хучи других блатных аббревиатур, типа СЛОН).

АУЕ появилось в 2010-х в Забайкалье — особо суровом регионе, где из-за опасной концентрации откинувшихся (70% населения Петровска-Забайкальского, по словам местных ментов, сидели) 90-е не закончились и не собираются заканчиваться, и где школьники в небольших поселках поголовно скидываются в общак на «грев» «командированным» отцам. Во второй половине десятых эта разновидность отсутствия мозгов распространилась по всей стране. Хотя в большинстве городов они пока не отметились ничем более серьезным, чем надписи на стенах, падкая на сенсации желтая пресса уже поспешила объявить, что сейчас чуть ли не все школьники — поголовно ауешники, а само слово «ауешник» начало быстро вытеснять слово «гопник».

Из действительно серьезных инцидентов с участием АУЕ можно назвать нападение на военный эшелон в 2018 году в том же Забайкалье, где местный «авторитет» после конфликта сo служивыми в привокзальном кафе, вместе со своей бандой полез в эшелон разбираться и закономерно заработал премию Дарвина (нехуй было игнорировать предупреждения от часового). В том же году около 15 ауевших в Питере два часа ходили по улицам и раздавали пиздюлей случайным прохожим в районе Таврического сада, а еще через пару месяцев целая толпа малолетних долбоебов решила поиграть в бандитов и в центре Киева.

Мода на жестокость: АУЕ, «Поясни за шмот» и нападения на прохожих в центре Петербурга
Мода на жестокость: АУЕ, «Поясни за шмот» и нападения на прохожих в центре Петербурга
Репортаж о событиях в Питере, а также ПЗШ и АУЕ в целом

Основные места обитания ауешников в интернетах — группы, легко находимые поиском по запросам «АУЕ», «бродяги», «босота» и т. п. Хотя в целом они пытаются реконструировать гопоту из 90-х, очень заметно и влияние забугорных гангста-субкультур (см. ACAB). Сиё является последствием масштабной вестернизации России в десятые годы и одновременно туповатым карго-культом: неприязнь к полиции на Западе связана с совсем другими причинами. Слушать предпочитают в основном русский говнорэп (Каспийский Груз и т. п.), а с популярным у гопоты девяностых-нулевых блатняком (особенно с тем, чьи авторы сидели) практически не знакомы.

Есть, впрочем, и другое мнение: АУЕвш(ив)ый культ чрезмерно раздут СМИ и блогерами, а на деле это обычные выкидоны банд малолеток, уверенных, что в силу своего возраста они могут безнаказанно творить что угодно — от мелкого хулиганства до серьезного беспредела, что встречалось во все времена. Тем не менее, явление имеет место.

Моралфаги всех цветов как всегда умничают на тему «духовного вакуума» и отсутствия плотной воспитательной — и не только — работы с молодежью. Возможно, они и правы, но всем как всегда.

Также существует довольно популярная пародия на АУЕ под названием ШУЕ (Шизофренический Уклад Един).

В 2019 году сотрудник тюменского СКР отметил повышение под крики «АУЕ» и «Жизнь ворам». Видео слили в сеть, оно понеслось по соцсетям. Народ возмутился и Аглиуллина уволили. Рафик Аглиуллин — следователь, который вел дело 74-летней пенсионерки Нины Трапш, осужденной в 2018 году за угрозу убить следователя СКР. После того, как скандальное видео с силовиками Тюмени получило огласку, незамедлительно вышло опровержение, на уровне детского сада: «И вообще кричал не я, а прохожий». Видео записал на мобильный телефон некий Денис Девкин, который с 2007 по 2016 год неоднократно привлекался к уголовной ответственности, в том числе за причинение легкого вреда здоровью, хулиганство и умышленное уничтожение чужого имущества.

17 августа 2020 года АУЕ таки было признано экстремистским, а все группы ВКонтакте по этой теме — забанены. Пусть земля им будет бетоном.

Поясни за шмот

В принципе, доебаться из-за одежды в этой стране могли всегда, кроме небольшого периода затишья в районе благословенного 2007 года, когда пышным цветом расцвели всяческие субкультуры. В этот раз очередная волна доебок за внешний вид пошла от малолетних офников, в среде которых вместе с модой на брендовую одежду появилась и мода выяснять, какое право кто-либо имеет носить тот или иной бренд. В результате, если ты подросток и носишь модный шмот (Tommy Hilfiger, к примеру), к тебе запросто могут подойти несколько личинок человека и потребовать «пояснить за шмот». Обычно это означает, что ты должен доказать, что носишь не «паль» (то есть подделку), а фирменный шмот, ибо нехуй носить дешевые подделки то, что по деньгам могут позволить себе только избранные. Учитывая, что «паль» носит большинство, найти объект для доебки не составляет труда.

Серьезные инциденты, связанные с ПЗШ — пару человек довольно сильно отпиздили за камуфляж в 2018 году в Н. Новгороде. Кроме того, травля В. Рослякова, в итоге устроившего в том же году мочилово в керченском политехе, началась именно из-за того, что он не смог пояснить за паленый шмот. Впрочем, такое все же случается не настолько часто, как об этом пишут в желтой прессе. Максимум, что обычно грозит за необычную одежду (особенно если ты выглядишь явно взрослым) — тебя сфоткают на мобильник и выложат фотку в каком-нибудь паблике по теме ПЗШ (искать по словам «%названиегорода% кежуал»).

Cyka blyat

youtube-Вечеринка-ГОП-FM.mp4
youtube-Вечеринка-ГОП-FM.mp4
То самое видео, благодаря которому Cheeki Breeki стало ассоциироваться с гопотой (на самом деле это тематическая вечеринка ГопFM)

Примерно в то же время, когда классические гопники на родине начали по чуть-чуть уходить в нормальные люди, в забугорных интернетах примерно с 2015 года неожиданно начинает набирать популярность клюквенно-гопнический стиль, популяризованный ютуб-каналом Life of Boris. К этому добавился опыт общения с отечественными школьниками-мамоебами в доте и контре (речь которых чуть менее чем полностью состоит из «suka» и «blyat»), и выражение «cheeki breeki» из S.T.A.L.K.E.R., которое тоже почему-то посчитали типично гоповским. В результате сейчас бывает вполне достаточно представиться в англонете выходцем из любой славянской страны (даже такой, где гопников в «нашем» варианте отродясь не бывало), а то и вовсе просто иметь ник на кириллице, чтобы получить ответ в духе: «Lol dude squat cyka blyat cheeki breeki i v damki». Разумеется, по ту сторону океана слабо представляют, чем опасны гопники, и думают, что это просто такие смешные маргиналы, которые носят прикольные спортивные костюмы, колбасятся под хардбасс и сидят на кортах. Впрочем, к концу десятых популярность уже несколько спадает.

Также немало поспособствовали стойкому гопоимиджу русских и славян вообще различные тематические фото и видео: от разборок на дороге, собственно ДТП и свадебной дичи до пиздинга маргиналов, драк школьников, нацменов, драки психа-бомжа со школьником и прочей жизнедеятельности в живописных декорациях постсоветских мухосрансков.

Алсо

По данным загнивающей, гопник — это не только распространённый вид прямоходящих обезьян, но и еврейская расовая фамилия. Можете подтвердить у братьев Коэнов. Казалось бы, при чём здесь ZOG…

Галерея

Картинок.

Больше сюда ничего добавлять не нужно.
Нет, правда.

Зверинец


Творчество по теме и другое


Видео

Добавьте видео в галерею


Добавьте видео в галерею


См. также

Ссылки

w:Гопники ae:Chav urban:Chav

Loading comments...