Кофанов

Материал из Lurkmore
Перейти к навигации Перейти к поиску

НЕНАВИСТЬ!

Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.

Как любопытно!

Сейчас просмотрел этот луркморовский пасквиль. ЕГО ОБНОВЛЯЮТ! Где-то год назад я его тоже открывал — он был другим. Кому-то не влом гадить мне снова и снова. Вывод: кому-то я СИЛЬНО МЕШАЮ.

Алексей Кофанов об этой статье

Кофанов «молод и полон сил»
А это его двойник Джон Холмс. И занимается он примерно тем же самым

Алексей Кофанов (Кофан, Малый Кофанов, Профанов) — широко известный в узких кругах массовик-затейник. Живая иллюстрация классической английской поговорки «Jack of all trades, master of none». На протяжении многих лет безуспешно пытался прославиться хоть в чём-нибудь и к сорока годам осознал, что проще всего это сделать в политике, а не в гравюрах или сольной гитарной музыке. После озарения написал две книжки, чуть менее, чем полностью пересказывающие новости Первого канала, книги Старикова и прочую национал-политическую ерунду.

Кто таков

Как IRL, так и в сети Кофанов прославился непомерными самомнением и апломбом, демонстрацией которых и по сей день реагирует на любое, даже самое благонамеренное критическое замечание. В начале сетевой карьеры, когда он пытался прославиться как гитарист и композитор, его забанили на двух форумах и поставили в вечный игнор на третьем. После чего он открыл собственный сайт, на котором постепенно разместил четыре автобиографии (обычную, развёрнутую художественную, видеоверсию в нескольких частях и роман с автобиографическими главами), где в красках расписал свои художественные достижения 20-летней давности.

Помимо всего прочего, Кофанов регулярно доставлял дополнительные лулзы, с видом хорошего кухонного специалиста рассуждая о научно-популярных темах. (Например, в видео об истории России Кофанов ничтоже сумняшеся утверждал, что в русском языке практически нет правил.) Позднее отошёл и от музыки, и от науки, и перешёл к комментированию политических событий. После очередного высера, посвященного то ли реабилитации Сталина, то ли призывам ненавидеть США, некий анонимус настучал на его видео в администрацию Youtube, которая навсегда вытерла шедевры Кофанова со своих серверов. Кофанов, разумеется, сразу решил, что всё это неспроста.

Биография

До выхода в интернет

Почти всю жизнь Кофанов прожил в Питере. По его словам, подвергался политической репрессии, которая заключалась в том, что его отчитали в школе за петросянство по поводу наград Брежнева. ЧСВ Кофанова проявилось ещё в юности, когда он в 12 лет фапал на то, как он отличался от одноклассников тем, что играл классику на классической гитаре и был «не такой как все». Впрочем, музыка тогда Кофанова не сильно увлекла, потому как после школы он решил поступать в пединститут на художественно-графический факультет. Но завистливые преподы из приёмной комиссии завалили гения, и экзамены он зафейлил. Чтобы не терять два года в армии, Кофанов теряет год в путяге, получая нахуй ему не нужную профессию «лепщик реставрационных деталей», прежде чем поступить на архитектурный факультет. Гуманитарный моск не выдерживает нагрузок, и через 2 года снова фейл — он отчислен.

Его навыков художника не хватило на то, чтобы прокормиться как-то вне советского профсоюза, и, похиккачив год, он бросает рисование и поступает в музучилище на класс гитары. Несмотря на то, что класс вроде бы гитары, Кофанова обязуют играть в народном ансамбле на контрабас-балалайке, где он проёбывает ещё год. Следующие годы он фейлит, пытаясь играть в разных группах и преподавать в музыкалке, после чего, нарядившись цыганом, целых 10 лет играет по кабакам (несмотря на то, что все 10 лет люто ненавидел это делать) и даёт частные уроки. К 38 годам он бросает это дело и десантируется в интернеты.

Инструмент изобретения Кофанова с одной струной и одним колком (по словам автора, «второй колок — тень первого»)

Личная жизнь, судя по всему, у Кофанова отсутствует, хотя в мемуарах он подробно (в выражениях вроде «разумеется, ночью мы не только спали») описывает неудачный опыт брака.

Преданные фанаты выяснили, что ранее Кофанов обитал в коммунальной квартире на Садовой улице. Сейчас проживает в разваливающейся хрущевке недалеко от станции Сосновая Поляна, на окраине Петербурга.

Кратко о его доинтернетных достижениях:

  • как художника: несколько выставок в далёкие советские времена и прочие профиты, от которых после развала СССР осталась лишь стопка картин, написанных на картонках (так как на холсты денег нет), что, однако, не мешает ему считать, что он «полностью реализовался в творческом плане еще 30 лет назад».
  • как писателя: пара романов, один из которых был даже опубликован в сокращённом виде в литературном журнале. Представляет собой несвязный бред на патриотические темы и автобиографические вставки: если вкратце, то Кофанов пишет про Кофанова, который по сюжету тоже пишет про Кофанова, который таки добился успеха. И прочий подобный шлак.
  • как музыканта: несколько десятков компетентных технически сочинений для гитары, многие из которых совершенно обыденные. Один гитарный самоучитель, признанный годным к употреблению, хотя и недостаточно годным, чтобы отсканировать и поделиться с народом на торрентах. Некоторые пьесы Кофанова исполнялись и исполняются, в том числе концертирующими музыкантами.

Видеоуроки

Выйдя в интернет, Кофанов понял, что жизнь его уже не будет прежней. Он начал пиариться своими видеоуроками о вокале и игре на классической гитаре. До 2008 года интернет-активность Кофанова сводилась к загрузке на Ютуб роликов, собиравших по паре сотен случайных просмотров. Всё изменилось, когда Кофанов взялся самопиариться Вконтакте, пихая свои видео во все группы подряд. Сначала это были группы, хоть как-то связанные с музыкой и игрой на гитаре, а году к 2009 началось уже откровенное засирание всего и вся. Отношение к урокам противоречивое, но в целом они годные, хотя ничего особенно обучающего собой не представляют. Исчерпывающе их охарактеризовали гитаристы, которым Кофанов настойчиво эти уроки предлагал:

Уроки Алексея — это не уроки, а лекции обзорного характера на тему типа «Технические и музыкальные возможности гитары» или «Многоликая гитара». Алексей показал, какие бывают приемы игры правой рукой, какие бывают приемы игры левой рукой, какие бывают приемы аккомпанемента на гитаре, как звучат флажолеты. Такие лекции скорее подходят для любознательных людей, которые хотели бы пополнить свою осведомленность также и сведениями о гитаре. Просмотрев эти лекции, человек скажет: «Очень любопытно! Гитара богатый, оказывется, инструмент.» Может быть, это полезно для начинающих композиторов, аранжировщиков…Начинающий же гитарист скажет: «Это все здорово, но как же мне все-таки научиться играть ту маленькую прелюдию, которую Алексей сочинил для форумчанина Skiv'a?»

На форуме классик-гитар Алексею, кроме критики и замечаний, группой образованных и весьма толковых музыкантов было высказано предложение развить уроки совместно, однако, мотивируя соблюдением личностного права на видеошколу, Кофанов отказался. Еще бы, будь то работа коллективная — хомячки бы лизали жопу не ему одному, такого Леша допустить не мог. В итоге, доказывая гениальность своей видеошколы и бездарность форумчан, Алексей разругался с администрацией сайта и был ею благополучно выпилен.

Начинающим гитаристам, которые-таки нарвались на уроки маэстро, стоит знать, что на музыкальных форумах, посвященных классической гитаре, неоднократно говорилось о несоответствии того, что дает в своих уроках Кофанов, тому, чему учат общепризнанные мастера. Чего стоит только его бред про посадку гитариста. Да, Пако сидит с гитарой, как любой пацан с района (нога на ногу, гитара на них), но это Пако! Начинать всегда надо с классической посадки, которая уже разработана детально и которая даст наибольший прогресс и закрепит правильную постановку рук. Кофан же говорит буквально следующее: «Главное, чтобы было удобно, можете лежать с гитарой в гробу лицом вниз, если вас так прет».

Разослав сотни спама по Вконтакту, Алексей вызвал на себя огонь заслуженной ненависти со стороны массы людей, которым показалась очень забавной манера маэстро отвечать всем подряд смешными комментариями. Например:

Я и так потратил на ваше воспитание слишком много сил. Либо задумаетесь и станете человеком — либо так и сдохнете презренным завистником. Желаю вам одуматься.

Прощайте.

Один из немногих клипов маэстро, уцелевших после чистки Ютуба

Писались они всем, кто смел критиковать или уроки, или песенки на фоне желтой стены®. (Клипы Кофанова, как правило, представляют собой три предмета, записанных на бытовую видеокамеру: Кофанова, его гитару и его стену. По мере освоения собственного ноутбука, Кофанов постепенно начал вставлять в видео ворованные с Ютуба и Фликра фотографии и кадры чужих клипов. Политические видео Кофанов снимал уже как профессионал — на чёрном фоне). Добрые люди создали несколько групп, посвященных лулзам, доставляемым Кофановым, и написали зайчаток этой статьи. К тому времени наш гитарист-педагог уже был достаточно известен, чтобы статью не выпилили.

Смена имиджа

В 2010-м, на 39-м году жизни, сабж то ли накопил на тренинг личностного роста, то ли схватил передоз от мотивационной литературы, но наконец решил: хватит прозябать в безвестности, пора завоевывать шоу-бизнес!

Последовала радикальная смена концепции. Кофанов купил новую гитару, сменил имидж (долой усы!) и, добавив к своим композициям немного звуков, которые «издаются ртом», решил, что сменил репертуар. Искренне считая, что так у него больше шансов добраться до сердец слушателей, внимающих перед голубыми экранами своих телеприёмников, он начал лабать попсу. От песен про любовь он постепенно перешел к шансону про стопку водки, песням про «мудоциклистов», песням о том, «как жопа налетела на косяк», и прочим показательным примерам репертуара человека, именующего себя композитором и художником.

Летом 2010 года Кофанов решил поиграть с потенциальными слушателями в развивающую игру «Видеоподкастинг»: с целью дальнейшей раскрутки он записывал некий бред на видео (5-8 минут) и выкладывал это дело на всех видеохостингах этих наших интернетов. В первом видеоподкасте автор обещал рассказать о своём пути к успеху и даже более того — предлагал зрителям сыграть с ним в игру «Добьется ли Кофанов?». Видео было сделано 12 июня 2010, срок обозначен в полгода-год. Так что к 12 июня 2011 Кофанов должен был загреметь на всю Россию. Не загремел. Дальнейшие видео были всё более унылы. Уже во втором ролике было описание клея, которым Кофанов клеит на коленке свои инструменты, и описание проводов, по которым он связывается с интернетом. В итоге через год игра благополучно слилась, а видеоблогом Кофанов начал называть все свои случайные видео.

К ноябрю 2011 блог медленно, но верно превратился в уютненькое лобное место Кофы, откуда он вещал о том, что Русь-то, оказывается, древнее, чем в учебниках написано, монголо-татарского ига не было (а Русь тогда была сверхдержавой), русский язык очень-очень древний, потому что сложный, Дарвин был неправ, а протоукры… В 49 выпуске страждущим зрителям было рассказано «Как нам обустроить Россию». Оказывается, надо только подождать, и все само рассосется, когда — вот буквально на днях — рухнет доллар.

В 76 выпуске своего видеоблога Кофанов окончательно оформился как крайне трагический персонаж с незавидной судьбой. В свои сорок с небольшим он живет в общаге, не имеет ни семьи, ни гроша в кармане, а в музыке, которой он посвятил всю свою жизнь, он не добился никаких значимых успехов. Вместо того чтобы сделать из этого выводы, полностью пересмотреть систему ценностей и пойти другим путем, он лишь еще больше уверил себя в своей правоте и нравственной чистоте, а во всех бедах и неудачах обвинил олигархов, гламур, который не дает новым артистам раскручиваться, и неискушенных слушателей, которые не оценили потуги Творца. Практически готовый сценарий для оскаровского фильма о суровой жизни в России, не хватает только сталинских репрессий.

Алексей Кофанов - Tombe la neige
Алексей Кофанов - Tombe la neige
Кофанов пытается петь по-французски

Успех

Шло жаркое лето 2013 года, Алексей клеймил и разоблачал, разоблачал, разоблачал… Но тут в коммунальной квартире где-то в Питере раздался телефонный звонок. Кофанову предложили написать книгу о Сталине. Где-то на этом моменте крышу у Леши снесло окончательно. Теперь единственный спасением России герой статьи стал считать коммунизм сталинского разлива, а либералы у него стали злейшими врагами — «и с ними вобщем и так все ясно»; на полном серьезе Леша, стоя с микрофоном на фоне хромакея, рассуждал об угрозе неотроцкизма в современной России. Кстати, по версии Кофанова троцкисты — это что-то вроде либералов коммунистического толка. Ага. В общем, любой немузыкальный выпуск блога Кофанова, коих много больше музыкальных, сводился теперь к тому, что либералы развалили все, включая, видимо, карьеру артиста Кофанова.

Поклонники надеялись, что продажи книги Алексея, а именно всех 7 тысяч экземпляров, позволят ему организовать группу, пошить костюмы и устроить гастроли «латины», ибо слушать ту адскую хуйню, которую он вещает на политические темы, решительно невозможно. Однако сабж совершенно забил на музыку, зато написал ещё одну политическую книгу (которая называется «Россия: путь к победе», но фактически почему-то представляет собой просто прокремлёвский учебник новейшей истории).

Уже в предисловии к книге о Сталине Кофанов почти обвинял потенциального читателя в том, что если тот не любит Сталина, то либо моральный урод, либо потомок моральных уродов. Его видео были полны таких же намеков и не раз перепощивались в группы, где «убить всех жидов», «смерть всем американцам» и прочие подобные. В каком-то из видео Кофанов перегнул палку в достаточной мере, чтобы анонимус смог настучать в администрацию Youtube, а та сочла жалобу правомерной. В итоге Кофанов просрал все полимеры, все его видео были благополучно выпилены с Youtube, а эта статья лишилась мякотки. К сожалению, вместе со старым каналом оказались безвозвратно утеряны тонны доставляющего контента — 30-й выпуск блога с просьбой дать 3 млн рублей просто так, расстановка точек над Сталиным и либералами, выпуск про Петра I (уничтожил всю русскость), майданные разоблачения, феерический выпуск про разоблачение лунной программы США (в котором Леша утверждал, что ракета Сатурн 5 была профанацией и вообще чуть ли не картонным макетом, потому что, внимание, все данные о ней предоставлены американскими инженерами, которые эту ракету делали) и многие другие выпуски. Однако Лёша был готов к такому повороту событий и сделал масштабный бэкап, который хранится на my.mail.ru.

Таким образом, к концу апреля 2014 года аккаунт сабжа на Youtube оказался внезапно удалён, как кажется, за нарушение правил использования. Но мы-то с вами знаем, что на самом деле это происки злобных жидо-сионистов-рептилоидов с планеты Нибиру, которые не дают Алёшеньке развиваться, вещать правду о Сталине и американцах и открывать хомячкам глаза.

Впрочем, сабж уже напилил новый канал, откуда продолжает вещать. To be continued.

Цитаты

Как уже было сказано, Кофанов совершенно не воспринимает критику ни в каком виде. Человек, который неодобрительно высказывается о творчестве маэстро, либо отправляется в бан, либо становится счастливым обладателем ответа в духе:

Для всех: я знаю, что спел это ХОРОШО. Я знаю, что ВСЕ последние мои выложенные записи хороши (раньше бывало по-разному, признаю). Я знаю, что резко усилившееся в последнее время тролление вызвано исключительно бессильной злобой бездельников.

А я-то ухитряюсь держать зал даже сейчас, с нулевой раскруткой! Я объективно хороший артист, проверено многократно. Что же получится, если обертку добавить? Вложить совсем немного бабла — процент от месячного дохода «новых русских»! — записать в студии альбом, костюм сшить, сделать небольшую рекламу; и я соберу «Октябрьский». Ну, не сразу, постепенно, через полгодика.

Я хороший артист и певец. Мой единственный «недостаток» — индивидуальность: я не вписываюсь ни в один из существующих «форматов». Но время безликих бездарностей постепенно заканчивается.

У меня нет возраста. Мне одновременно и 5, и 90 — и всё, что между.

Когда люди на вашем уровне просят у меня СОВЕТА — я отвечаю предельно доброжелательно, вдумчиво и серьезно. Но когда такие нули пытаются меня «критиковать» или свысока «хвалить» — это банальное хамство заносчивого юнца.

Моя работа — вычищать грязь из мозгов обработанных пропагандой людей. И нести в массы культуру. Но судя по отзывам тут, многие неисправимы…

Господа студенты — вы же сами в этих вопросах ни черта не смыслите! Вас просто крайне бесит, что КОФАНОВ ПРАВ !))))

Куча отрицательных ЗДЕСЬ настрочена клонами одних и тех же субъектов (это доказано). Так что количество отрицательных можно смело делить на 10: тролли упорны и многословны.

А не надо ничего рассказывать. Надо дать мне денег и помочь с организацией моего беспроигрышного дела.

Поверьте: я знаю, что интересно, а что нет. Я три романа написал.

Борис Моисеев воздействует на нынешнюю Россию гораздо сильнее, чем Лев Толстой…

Стоп, стоп, стоп! На роль «бога» я ничуть не претендую. Цель этих фоток [фотосессий а-ля первое фото в статье — anon] абсолютно конкретна: показать потенциальному продюсеру, что я и выгляжу приемлемо — что довольно важно для сцены, как нетрудно догадаться. Мои ровесники (38 лет), как правило, уже обрюзгшие, жирные, с пивным брюхом и т. д.

Если бы в конце 80-х я умел всё то, что сейчас умею… Из скромности умолчу, что бы было))

Я патриот и труженик. Сталин таких людей ценил. Так что, скорее всего, я имел бы минимум две Сталинские премии, всесоюзную славу и весьма высокий уровень жизни.

«На вкус и цвет…» — да. Не всем может нравиться всё, каждый имеет право на мнение. Но именно на МНЕНИЕ, типа «извините, но мне не понравилось». А не на «космического масштаба и космической глупости» УТВЕРЖДЕНИЯ об объективном качестве моей работы. Еще раз: я, серьезный профессионал в музыке и вокале, ЗНАЮ, что это качество высоко.

Те из вас, кто лазит сюда только для того, чтобы гадить мне и мешать — это ни на что не способные недоразвитые подростки, которые могут самоутверждаться, лишь пытаясь принизить других. МОЖЕТ БЫТЬ, когда-то эти существа разовьются в полноценных людей. (Я очень сильно смягчил выражения)

Все раскрутившиеся музыканты в какой-то момент либо подписали контракт с каким-то лейблом (как Noize MC), либо на них вышел хороший продюсер (классический пример — «Битлз»), либо у них был стартовый капитал. Стать известным без денег можно (тому пример — хотя бы Алексей Кофанов)) Но начать серьезную карьеру нельзя. Особенно в России.

Помимо подобных высеров в каментах на Youtube и Вконтакте Кофанов регулярно доставлял лулзы в видеоблоге. Самым лучшим был уже упомянутый 30-й выпуск, в котором Кофанов обращался к зрителям с просьбой дать ему три миллиона рублей в долг и все время говорил смешное:

Вспомните, как бывает весь заклеен афишами ваш город при приезде любой звезды. Если бы приехала в Москву Мадонна или Элтон Джон и выступили в подвальном клубчике без наружной рекламы, только с оповещением в интернете — я вас уверяю, они собрали бы народу ровно столько же, сколько и я.

Ссылки


Loading comments...