Альтернативная музыка

Материал из Lurkmore
(перенаправлено с «Альтернативщик»)
Перейти к навигации Перейти к поиску

НЕНАВИСТЬ!

Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.

Эта статья написана интеллектуальным большинством.

В итоге от её чтения ни пользы, ни удовольствия. Поскольку с самим большинством мы ничего сделать не в состоянии, хотя бы статью следует переписать или спрятать куда-нибудь подальше.

Вся суть альтернативы.
Альтернативная музыка – это такая музыка, коммерческой эссенцией которой является ее предельно антикоммерческая направленность. Так сказать, антипопсовость. Поэтому, чтобы правильно просечь фишку, альтернативный музыкант должен прежде всего быть очень хорошим поп-коммерсантом, а хорошие коммерсанты в музыкальный бизнес идут редко. То есть идут, конечно, но не исполнителями, а управляющими.

Наше всё Пелевин

Альтернатива, альтернативная музыка, она же «альтернатива музыке» — коммерчески направленная, тинейджеро-ориентированная музыка, ставшая популярной в среде россиянской молодежи в последние годы. Слушатели именуются «альтернативщиками» (не путать с проходящими альтернативную службу), «козлобородочниками», «мазафакерами» и т. д. В большинстве своём не уважают русскiй рогъ (хотя 95% начинали именно с этого), поэтому их следует отделять от говнарей.

История появления и становления

В Россию это тлетворное антимузыкальное явление проникло посредством небезызвестного ЭмптиВи благодаря жёсткой ротации на вышеупомянутом канале клипов таких групп, как KoЯn, Linkin Park, Papa Roach и Limp Bizkit, в эпохабельную эпоху на стыке эпох, когда винрарные 90-е внезапно сменялись эпическими двухтысячными. Впечатлительные парни, до этого котировавшие лишь Децла и Арею, охуели от дредастых татуированных дядек с расстроенными гитарами, извергающих из себя неиллюзорную злобу и кубические километры словесного поноса, рычавших через слово «fuck», и впадали в экстаз каждый раз при показе очередного клипа западного nu-metal’а.

Российская сцена

Главный кит альтернативы косплеит Зорга и Птаага одновременно

Одной из первых команд, которая стала играть что-то альтернативное, была «Дубовый Гаайъ», появившаяся в 89-м и исполнявшая электронный рэпкор, приправленный суицидально-наркотическими текстами. После ухода Дельфина «ДуГа» зазвучала на английском языке, а Дельфина тут же возвели в пантеон Б-гов отечественной альтернативы.

Подлинный же расцвет мазафаки в России пришёлся на середину 90х с первым «уроком» фестиваля «Учитесь плавать» в московском ДК Горбунова. Фестивалю предшествовала одноимённая передача на радио MAXIMUM, где ведущий (Александр Ф. Скляр) крутил в эфире «альтернативную» и «экстремальную» музыку типа Rollins Band, Faith No More и т. п. Примерно в это же время (1993—1994) в только зародившихся рок-клубах города стали выступать такие коллективы как The Console, I.F.K. и Crocodile T.X. (впоследствии выступившие на том самом «Учитесь плавать»). Надо сказать, что из целого списка исполнителей лишь I.F.K. достигли какого-либо успеха, в том числе коммерческого — есть мнение, что этому поспособствовал переход на русские тексты.

Небыдло же вспоминает экспериментальную группу «Химера», игравшую что-то эклектичное на стыке пост-хардкора и митола (в штатах подобным колдунством занимались Deftones). Впрочем, одна из немногих действительно альтернативных групп на постсоветском пространстве. Кто-то причисляет группу к готике, авангарду, альтернативному металу, в особо запущенных случаях и к гранжу.

Первая группа, игравшая гранжподобную музыку, называлась «Никлаус». Пели, как принято, тоже на английском. Потом была очень годная подольская команда Crisis Dance. Тоже англоязычная музыка. 95% прослушивавших их творчество вообще не верят, что так классно могла играть российская группа. В 1994—1996 годах знамя было перехвачено группой бритоголовых качков EPILEPSY BOUT. Качки умели дико рубиццо и носили бородки. Ближе к концу 90-х трон оккупировали I.F.K. и Кирпичи.

Основная масса «альтернативных команд» образовалась где-то в 2002—2003 годах с появлением таких групп как Amatory, Jane Air, Бухта Радости и т. д. А они, в свою очередь, появились благодаря Психее. А это, в свою очередь всё вместе стало называться spbcore из-за геопринадлежности групп.

Подвиды «альтернативной музыки»

Grunge

Крайне жуткий термин, которым лейбл Sub Pop окрестил во второй половине 80-х творчество групп из Сиэтла и его окрестностей. Понятно, что общего у групп было не особо много — в целом это можно было назвать смесью из гаражного рока, панка, митола и веществ. В начале 90-х сиэтловская сцена достигла пика, и «большая четвёрка» (Nirvana, Pearl Jam, Soundgarden, Alice in Chains), а также The Smashing Pumpkins, Stone Temple Pilots и L7, не входящие в четвёрку, получили ротацию по MTV и радио, а вместе с ней и популярность. Правда, продолжилось это недолго, и к концу века гранж путём самовыпиливания групп и отдельных участников скатился в сраное говно. Школота к тому моменту уже успела переключиться на ню-метал, и в итоге на данный момент гранж интересен лишь небольшой прослойке олдфагов. Зато появился такой стиль, как пост-гранж (тот же гранж, только более прилизанный и унылый), который оккупировал 70% современной альтернативы. Характерные примеры — Three Days Grace, Nickelback, Breaking Benjamin, Stone Sour, Shinedown, Lifehouse и многие, многие другие.

Nu-metal

Он же «метал новой волны» или «альтернативный рок/метал», одно уже название символизирует окончательную упоротость журналистов, форсивших данные термины, ибо сам пресловутый «метал» в ню-метале, согласно мнению фашиствующих говнарей, отсутствует подчистую, а корни исходят из кора, гранжа, хип-хопа и в некоторых случаях грув-метала. Именно исполнители ню-метала известны своей ненавистью, когда их называют «ню-метал», и любят придумывать совершенно жуткие определения; тут отечественный исполнитель как всегда на высоте — киберэмокор (Психея), пост-гранж/гранжкор (7раса), готический рок (Invektiva, Tracktor Bowling) и т. д. Характерные признаки — спущенные до колен струны у гитары и миталзон на максимум. Жанр характеризуется обилием сценических образов у музыкантов, которые все разные, а также абсолютной, зашкаливающей за все пределы и беспределы унылостью и безблагодатностью. К слову сказать, та же Психея неплохо прошлась по ню-металу в последнем куплете песТни «Говнореп», то ли потому, что не причисляет себя к таковому (см. выше), то ли такой самостёб, то ли троллит своих фоннатов. Эпичные представители жанра: Korn, Slipknot, System of a Down, Disturbed, Limp Bizkit, Papa Roach, Staind и апогей жанра Linkin Park, который окончательно сделал его попсой.

Новообразования из хардкора

Основная статья: Core

Ошметки невинно растерзанного жанра «гитарного хардкора». Так как быть ню-металом сейчас уже не особо почетно, новообразовавшаяся группа частенько записывает себя в какой-нибудь из «коров», благо их сейчас чуть более, чем достаточно. Несмотря на наличие действительно интересных групп в прошлом (Unbroken, Focal Point, Morning Again, Cast Iron Hike, Shield, Converge, Abandon, Another Wall, Abhinanda, Resurrection, 7 Generations, Sick of it All, Agnostic Front, и т. д.), основная масса коровяк (особенно эмари, христианские, веганы, sXe и прочие) ещё более унылы и безблагодатны, чем даже самые унылые и безблагодатные мазафакеры.

Альтернативный рок

Основная статья: Инди


Он же инди-рок. Собственно первоначально и был этой вашей альтернативой. Включает туеву хучу стилей и подстилей таких как готик-рок, пост-панк, колледж-рок, шугейз, midwest emo, брит-поп и ну ты понел. Позиционирует себя как музыку для не обремененных стереотипами молодых интеллектуалов. Однако в данное время движется в прямо противоположном направлении — благодаря активной раскрутке в СМИ плодит легионы быдла, поспешно меняющего эмо-челки на Dr. Martens, узкие джинсы и английские какбэ-олдскул пальто. В музыкальном плане наиболее широко представлен армией одинаковых и по внешнему облику и по музыке групп из Британии, чуть более, чем половина которых называется по шаблону «The + английское-слово-во-множественном-числе».

Альтернативщики

Характерные признаки альтернативщика

  • Много-много пирсинга в губах, в бровях и ушах. В ушах часто делают «тоннели».
  • Одежда: футболки с принтом, широкие/свободные штаны или шорты под милитари, иногда спущенные до жопы. Бейсболки без ремешка с загнутым в букву С козырьком, натянутые на самые глаза.
  • Кеды для скейтеров, или репЪперов.
  • Безвкусные татуировки по всему телу.
  • Растительность: козло-бородки всяческих фасонов, длинные/средние/лысые волосы, уложенные торчком в стиле американских колледж-панков, или крашенные в какой-нибудь идиотский цвет.

Вообще, нынешний альтернативщик может одеваться как угодно. Начиная с кэжуал-хиб-хаб-стрит-урбан шмотья до деловых костюмчиков с красным галстуком. Единственный опознавательный знак по сути — это пирсинг и татуировки. Если вы видите дядю в кафтане эпохи Петра I, но у него в шнобеле кольцо, а в ухе дыра, знайте: пред вами — альтернативщик. (или беглый крепостной)

Подвиды альтернативщиков

I see what you did there.

Информация в данной статье приведена по состоянию на 2002-2009 год. Возможно, она уже безнадёжно устарела и заинтересует только слоупоков.

Мазафакер обыкновенный

Пожалуй самый распространенный на сегодня вид:

  • Внешность — обычно либо стрижка «ёжиком», либо длинные черные волосы (впрочем, редко длиннее плеч), либо полностью лыс.
  • В ухе проделан второй сфинктер, в который вставлено нечто похожее на катушку из набора «юный радиолюбитель» (ловят жидоволны, уроды), куча напульсников с шипами, часто ношение шипованного ошейника (от блох).
  • Татуировки на руках в виде завитушек или иероглифов, как бы говорящие нам о богатом внутреннем мире и тонкой душевной организации носящего их тела.
  • Слушает Аматори, Корн, Слипнот, с подозрением относится к «корам». Для души может послушать Пилот, Элизиум, 5’Nizz’у, считая всех их невъебенно интеллектуальной музыкой для расслабухи.
  • Любит посещать сейшны, пить на них жЫгуль и после набить морду паре бухих в говно гопников, гордо заявляя при этом, что избавляет мир от быдла.
  • Работать любит, но немного. Желательно продавцом в музмаге, но его оттуда обычно быстро увольняют, ибо из-за его проапгрейженной физиономии покупатели зачастую путают его со сторожевым бульдогом и боятся заходить.
  • Считает себя крутым художником, фотографом, гитаристом и поэтом одновременно.
  • Самым лучшим стихом считает

«Это твой последний, твой последний

Крик, разделяясь с тобой, скользя по
Щекам. Ты не можешь понять, я потерян
Внутри, ты не можешь убить…
Посмотри: забудь, сотри все свои мечты.
Жизнь не значит ничего для меня
Одного. Забудь, сотри все свои мечты…
Жизнь не значит ничего для меня…» (с)

  • Иногда тайно включает MTV, чтобы посмотреть на Кристину Агилеру, кстати, ранее выебанную Фредом Дёрстом.
  • В тусовке постоянно говорит, что его «заебали предки», попивая пиво на деньги, которые те ему дали на пирожок в столовой школы/института.
  • Считает что главное в жизни — самовыражение. Путает это слово с фаллометрией.

Модник-Металкорщик

Митолхер последнее время становится все более популярным, и металкорщики отличаются от обычных мазафакеров:

  • Стереотипичная внешность. Обязательный атрибут — кожаный ремень с металлическими заклепками. Больше среднестатистической талии школьника на пару размеров, а потому свободно болтается под пятой точкой, создавая неповторимый эффект крутизны и оригинальности.
  • Маниакальное стремление как можно чаще в разговоре напоминать о своей принадлежности к данной субкультуре. А также доходящая до идиотизма привычка цеплять окончание -core ко всему подряд.
  • Обожает ебаные фотки себя сверху на фоне ковра, и его нисколько не волнует, что точно такие же фотки есть у тысячи других «фотографов».
  • Полное отсутствие знаний об истории тяжелой музыки (о метале и хардкоре в частности).
  • Железная уверенность в том, что его ебаный кор — это новое слово в тяжелой музыке, а все, что было раньше — это старпёры и унылое говно. Доходит порой до серьезных стадий ЧСВ, когда поциент еще и себя неповторимого начинает противопоставлять толпе быдла.
  • Проводит массу времени в тематических коммьюнити, выясняя, чьи же риффы сложнее и чей кардан быстрее. Однако, при всей тяге к ниипаццо сложным риффам, фапает в основном на брэйкдауны, объясняя это так: «Ооо, качает!».
  • В разговоре всячески намекает на свою неприязнь к эмтивишной альтернативе, объясняя это нетехничностью, простотой риффов и дурацкими текстами («Где энергия? Где хардкор?»).
  • Совершенно не отличает ор ломающимся подростковым голосом от гроулинга, а хриплый крик от скриминга. Бывает, что занимается развитием своих вокальных данных в ванне у зеркала.
  • Гордится тем, что «нехуйно скримает».
  • Фразы типа «Хардкор — это моя жизнь!», «Металкор — это энергия!», «Пиздец, как же они это играют, это же ахуеть как сложно!».
  • Мания каждый день искать на Майспэйсе и в Вконтакте новые подающие надежды металкор-банды, скачивать их демки, альбомы, клипы. Из всего скачанного прослушивается 30%, а остальное лежит на винчестере и кагбэ говорит нам о матёрости хозяина.
  • В запущенных случаях поциент испытывает непреодолимое желание самому играть металкор. Для начала он пытается сыграть это по табам, но поскольку ручонки-то кривые, то в результате выходит либо полное говно, либо чуть измененная копия. Именно поэтому число молодых и подающих надежды групп данного направления уже перевалило за 9000.
  • Путает Ъ-металкор (Converge, Today Is The Day, Unbroken, Focal Point, Green Rage, etc) с коммерческим дерьмом, вроде Bullet For My Valentine, представляющие из себя карданную гречку чуть не менее, чем полностью.
  • На данный период времени — вымирающий вид, так как металкор постепенно выходит из моды. Начинает слушать маткор, дезкор либо мелодет.

Тру-Эмо

Помимо основной массы эмо, речь о которых идет в отдельной статье, на самом деле существуют тру-эмо:

  • Абсолютно и бесповоротно уверен, что все эмо вокруг это те самые позеры, о которых везде пишут и которых везде стебут, а он один небыдло среди них и понимает истинную сущность данной субкультуры. На самом деле представляет из себя ровно то же самое унылое говно, разве что сдобренное неслабым таким ЧСВ.
  • При общении в интернетах изо всех сил старается подавить в себе мышление школьника и пытается писать здравые и рассудительные вещи, которые, впрочем, чаще всего представляют из себя фразы типа: «Браза, настоящие эмо давно уже в андерграунде, а ты тут пишешь о позерах. Поверь, это и наша проблема тоже».
  • Все группы, число поклонников которых превышает число участников группы, считает мейнстримом и попсой.
  • Дабы действительно походить на знатока андерграунда, гигабайтами скачивает новые релизы никому не нужных и неизвестных унылых эмо-групп.
  • Люто, бешено ненавидит позеров вроде Оригами, хотя анкета во вконтакте пестрит цитатами из их песен, ибо в прорве английских текстов иностранных групп тру-эмо разбираться и не собирался.
  • И, что самое главное, тру-эмо обязательно знает разницу между emoviolence, emocore и screamo!

Дэткорщик

В последние годы приобрел популярность такой стиль музыки, как дэткор — смесь металкора и дэт-метала. Наибольшей известности удостоился ансамбль Bring me the Horizon. Характерные черты дэткорщика:

  • Считает себя высшей ступенью музыкальной эволюции.
  • Знает все дэткор-группы (все 3 уже до хрена) и от этого ощущает себя невозбранно крутым.
  • Люто, бешено ненавидит мазафаку (Nu Metal) и обсирает при каждом удобном случае, при этом забывая, что еще год назад дрочил на Amatory, KoЯn и прочий Nu Metal, а сейчас слушает модненький дэткорчик. В 2010-х, в виду появления групп вроде Emmure, данный пункт полностью утратил актуальность.
  • На фестах устраивает говномош, чаще всего бухим. Кто получил больше травм в моше — тот самый труЪ дэткорщик.
  • 25 часов в сутки качает альбомы различных дэткор-команд, из них слушает групп 5-6.
  • Постоянно хрюкает и рыгает (пытаясь выдать гроулинг или pig squeal).
  • Также носит рэперские кепки козырьком вверх и узкие джинсы либо бриджи.
  • Слушает Hardcore из-за приставки -core, и Death Metal из-за корня death-.
  • Чем неразборчивее надпись на его футболке — тем он считает себя круче.
  • Постоянно говорит «bree bree», при этом вдругорядь ассоциируется у людей со свиньей.
  • Представляет из себя «хрюкающую челку».
  • Не замечает, что его музыка лишь унылая копия металла, прославляющего тьму десятилетней давности.
  • Думает, что дэткор произошел из дэта и хардкора (на самом деле из дэта и металкора).
  • Любит обсирать Bring Me The Horizon (пусть и небезосновательно), хотя год назад дрочил на них.

Trash

Категорически не следует путать с thrash (англ. долбить) — это который трэш-митол и соответствующее движение олдскульных митолиздов-трэшеров.

Говносубкультура, недавно начавшая распространяться в России, прежде всего благодаря такому УГ как crunkcore. Намекает даже одним только названием. Ею болеют подростки от 16 до 20 лет, но бывают случаи и похуже. Считается, что начало трэшу положили мажористые эмо, вовремя смекнувшие, что эмо уже не модна, однако представители этой субкультуры приходят в ярость при упоминании отношения их к эмо. Эмо относятся к ним взаимно. В Пиндостане всё это уже пройдено, в России тоже уже пройдено.

Характерная внешность для трэша — макияж как у проститутки, нарощенные волосы (желательно разноцветные, и чем длиннее, тем лучше), футболочка фирмы Dropdead, куча «аксессуаров» типа кастетов и страз. Алсо, приветствуется Hello Kitty и гангстерские кепочки. Выглядит всё это, конечно, как говно.

Обычно у субкультур есть какой-либо смысл. Трэш, видимо, стал исключением, хотя существуют правила для труЪ-индивидуумов:

  • обожать фотосеты и считать это крутым;
  • иметь больше 5 альбомов с фотографиями вконтакте (несколько из них должны быть с друзьями, остальные — только с собой);
  • делать всем сигночки, лаффки и симпы;
  • ненавидеть педовочек, особенно Их МеТоД НапЕйСаниЯ ТеКсТа, однако самим допускать ошибки чуть ли не в каждом слове, и зачастую специально коверкать слова;
  • иметь состоятельных папу и маму;
  • вести свой уютненький закрытый бложик, в котором надо писать свои мысли, зачастую никому не понятные;
  • иметь кучу унылых принципов, как-нибудь самовыражать себя, делать что-либо «необычное» типа принятия атеизма, в то же время неоднократно упоминать имя Б-жье и т. д;
  • меряться нарощенными волосиками. Очень напоминает фаллометрию;
  • иметь в наличии хотя бы одну фотографию в трусах и в майке;
  • необходимо регулярно совершать паломничества (ВДНХ, Манежная площадь и прочие популярные места в Дефолт сити);
  • считать себя брутальными, притом одеваться и выглядеть обратно этим утверждениям;
  • на фотографиях делать выражение лица, как будто у тебя рак губы, также делать волчий оскал типа «rrrawr»; смысл таких выражений лица адекватным людям непонятен;
  • иметь ник вроде Izzy {Мего Псых}[ЙоБаный мажор][Trash VIP GAY POrn ] Johnes;
  • сидеть на vampirefreaks и MySpace, так как Лирушечка уже не модна;
  • заёбывать всех американскими смайлами типа «XD», «<3», алсо очень популярен смайл «=****»

У русских «трэш гёрл» — фанатичная любовь к быдлонапитку «Ягуар», вплоть до обожествления. Чуть менее, чем все русские trash-girl состоят в группах и сообществах вроде «Священный Ягуар» или «Ягуар наш бог». Ученые всего мира до сих пор не могут установить причинно-следственную связь между употреблением «Ягуара» и принадлежностью к всяческим неформалам. Непонятно, что первично — «Ягуар» убивает клетки мозга до состояния «неформальности» или ФГМ заставляет поциентов пить напиток сей дрянной…

В интернетах

Естественно, современные альтернативщики с их богатым внутренним миром и революционным мировоззрением просто не могли пройти мимо всемирной сети. И если старые добрые козлобородочные мазафакеры в рунете отметились разве что вполне мирными тематическими ресурсами, то новая волна core-based-чел-овеков соизмерима с нашествием Чингисхана. Все описанное выше встречается сегодня в сети в промышленных масштабах, и тенденция сохраняется. Что печально, выявить рассадник не представляется возможным, ибо чума, носимая школьниками, растет (как и они сами) в геометрической прогрессии. Однако Анонимусу могут встретиться помимо малолетних долбоебов еще и матерые корщики. Как правило, они рулят на тематических ресурсах, заработав авторитет колоссальным ЧСВ и мнимыми знаниями о своей дражайшей субкультуре, что выражается в потоке демагогии и десятков длинных названий никому нахуй не нужных андерграундных ВИА. В особых случаях болезнь толкает таких поциентов прочно обосноваться в метал-коммьюнити[1] (форум или группа Вконтакте) и заниматься там несознательным троллингом, остро реагируя на произнесение кем-то из местного быдла слова «кор».

ТруЪ

The Velvet Underground-Sunday Morning
The Velvet Underground-Sunday Morning
Вот это — альтернатива. А твоя мазафака — говно.
WHEN A SAMURAI WAS DRUNK - Пустота (sampled by CRAZY TOWN)
WHEN A SAMURAI WAS DRUNK - Пустота (sampled by CRAZY TOWN)
И наоборот.

Всё вышеобосранное есть пример того, как коммерчески-попсовая индустрия сделала чёрт знает что из изначально хорошего понятия. А вообще-то слова «альтернативный рок» обозначают либо музыку, которая настолько не лезет ни в какие рамки, что никакого другого названия для неё просто не существует, либо музыку, предназначенную для тех, кому не нравится всё содержимое музыкальных телеканалов (A-One в том числе, да) и радиостанций (к этой категории иногда относят даже таких нетипичных, как Depeche Mode (от «Ultra» и до «Spirit» включительно) или, казалось бы, даже тех же Rammstein, что вполне справедливо).

В первом случае группа ходит в «альтернативных», пока задним числом не придумали название для её музыки. Собственно слово «альтернатива» появилось специально для того, чтобы хоть как-то обозначить творчество одной конкретной группы — The Velvet Underground. Они в седые 60е занимались тем, что ломали барьеры в музыке и вообще во всём методом взрыва динамита в закрытом помещении: все поют о любви — они воспевают BDSM, все пишут длиннющие «психоделические» композиции — они поют под 15-минутный скрип несмазанной телеги, все эзоповым языком ссыкливо нахваливают ЛСД — они открытым текстом прославляют героин[2] и т. д. Тогда это была альтернатива. А нормальное название они получили спустя лет 10, когда последствия всего этого безобразия расцвели буйным цветом, и сотни новых звёзд нарекли своих кумиров, чья музыка вообще надоумила их взяться за гитары, почётным званием «протопанк». Точно таким же образом появились такие термины как «гранж» и, как не странно, «ню-метал».

Насчёт второго — понятно: любой канал и радиостанция — это формат. По-русски: всё, что крутят на каком-то канале, будет в чём-то одинаковым. А поскольку крупные каналы = крупное бабло, этой одинаковой чертой всегда оказывается попсовость. Sad but true. За рамками формата остаются три сорта музыки:

  • Откровенное говно, которое во сне смотрит себя по телевизору, но кто же его туда пустит?
  • Уникальные явления, которые не впихнёшь ни в какой формат.
  • Многочисленные группы, которые, хоть и имеют кропаль таланта, но совершенно не умеют играть попсово. Или могут, но им в падлу — так тоже бывает. Вспомнить хотя бы Dead Kennedys с их MTV get off the air: уж их-то по MTV точно никогда не покажут.

Собственно, две последних категории и составляют труЪ альтернативу. Смело можно слушать — за это никто мазефакером не назовёт!

Есть и ещё одна категория — те, кому иногда удаётся заставить железобетонный формат слегка прогнуться под себя: должно же быть на канале хоть что-нибудь мало-мальски стоящее. Такие случаи единичны, и по каждому такому случаю возникает и иногда десятилетиями не утихает священная война «труъ vs не труъ», «продались vs не продались» или конкретно «альтернатива vs мазафака». Примеры — The Offspring (хотя с этих все обвинения уже, вроде, сняты), Green Day (эти сами оборвали холивор, заявив «да попса мы, попса, только отъебитесь ради Христа!») и Nirvana.

Примечания

  1. Как правило, они тоже доверху набиты небыдлом, всегда готовым хорошенько покидаться говном.
  2. Меж делом, в отличие от счастливых хиппи, которые всей толпой передохли от обдоза ещё в 70-е, какой-нибудь Джон Кейл нет-нет, да и запишет альбомчик, нет-нет, да и спродюсирует новую группку, да и его коллега Лу Рид жёг аж до самой смерти в возрасте 71 год. Богатыри, не вы!


w:Альтернативная музыка en.w:Alternative music

Loading comments...