Участник:Чёрножопый/Sex Pistols

Материал из Lurkmore
Перейти к навигации Перейти к поиску
Каноничное лого

Sex Pistols (надм. Сексуальные пистолеты, название как бе намекает) — эпичный орально-обрыгальный панк-ансамбль, состоявший из четырёх мужиков, ориентировавшихся на сверхтолстый троллинг королевской семьи, монарходрочеров и прочего правого быдла, вызывая у последних атомный взрыв в крестцовом отделе. Объект яростного обожания со стороны панков, коммуняк, анархистов и прочих левых людей с АГП и ненависти со стороны правых поцреотов, которые несколько раз нападали с острыми предметами на участников группы. Пистолеты являются наглядным примером того, как ничем не примечательная говнарская группа за счёт агрессивного форсинга со стороны владельца модной одежды пришла к успеху и вошла в анналы мирового панк-рока, породив множество клонов, которые ничуть не отличались от своих кумиров. Хотя группа выпустила единственный, но ядрёный альбом, полный ненависти к правым петушкам, тем не менее, рекомендуется к прослушиванию, особенно начинающим обрыганам. Как говорится, редко, но метко. Уютненькая группка воссоединялась несколько раз, но она уже была давно не той, тем не менее, парни стабильно собирают толпы разномастных говнарей, фан-продукция идёт на ура, лишь бы увидеть старые тела хулителей морали, но обо всём по порядку.

Ликбез

Начало

Сабж на фоне его жёлтого ворсейшества

Сей музыкальный эксперимент экскремент появился на свет в 1972 году, когда гитараст, футбольный хулиган, профессиональный вор музыкальных инструментов и просто шпана по имени Стив Джонс и псевдоударник Пол Кук, который честно купил все запчасти, решили создать местную говнарскую группировку под вывеской The Strand со своими обрыгаловом и погромами, дабы хоть как-то разнообразить невыносимую жизнь на улице, полную уныния и отчаяния. С ними также какое-то время был гитарист, который впоследствии покинул группу, передав эстафету Джонсу, сумевшему обучиться бренчанию за 3 месяца до начала первого тура по Англии, но всем как всегда. Тогда в Англии и Лондоне в частности вовсю бушевал экономический крысис, который пришёл, как нетрудно догадаться, из Пиндостана, парализовав работу многих британских предприятий. Дабы хоть как-то выплатить долги, англичанка начинает гадить выжимать последнюю рубаху со своих подданных, взимая с каждого в качестве налога 70% заработной платы, вызывая у последних всеобщее охуение (брать 70% с заработной платы — это всё равно что кота кормить апельсинами — натуральное издевательство). Понятное дело, что богатые толстосумы решили прямиком взять и уебать из старушки Англии, став налоговыми эмигрантами и переложив непосильную ношу на простых мужиков, которые потом и кровью трудились на металлургических комбинатах. Через некоторое время это дало о себе знать, и многие работяги превратились в откровенных нищебродов, которые сводили концы с концами, лишь бы как-то выжить. Особенно сильно пострадали личинки низших социальных слоёв, жаждавшие расправы над Королевой, которая и так поставила раком всю налоговую систему. Среди них были и Пистолеты, которые посредством музыки вылили огромный чан помоев повышенной канцерогенности на ненавистную королевскую семью, лишь бы услышал весь мир.

В свободное от музицирования время Джонс и Кук любили посещать небольшие модные бутики с весьма эпатажной одежонкой, где впоследствии наткнулись на бунтаря, анального властелина и просто суровую альфу магазина SEX по имени Малколм Макларен и поехавшую Вивьен Вествуд, которая являлась главной по снабжению необычных вещей из латекса и прочих прелестей. Парни настолько приглянулись Макларену, что позволил им клепать музыку прям в его заведении, олицетворяя настоящий бунт против системы. В то время парни исполняли ковры на всевозможную старину шестидесятых, типа The Who, The Stooges и прочих бунтарей, которые упарывались, развлекались алкоголем и увлекались всевозможным музыкальным вандализмом. Ведь это же круто быть против системы! Пока парни, к которым потом примкнул басист Гленн Мэтлок, вовсю репетировали в бутике, Макларен решил съездить в СШП для продюсирования неких The New York Dolls, которые одевались как трапы и исполняли песни, направленные против системы. По возвращению в Англию Макларен, получив впечатление от творчества вышеописанной группы, вовсю загорелся идеей о создании своего панк-рок проекта, ибо модно и протестно! Тут то и приглянулись наши парни, которые уже имели говнарский опыт в отсутствие Маки. Оставалось найти только харизматичного вокалиста, который мог бы конкретно порвать жопы монархистов. Вокалист должен был удовлетворять лишь двум требованиям — уметь петь и иметь короткую стрижку, но найти его удалось не сразу, поскольку в то время большинство молодых людей носило длинные копны густой собачьей шерсти на головах, хард-рок хуле! Дело дошло до банального: в состав мог войти любой человек даже безголосый, лишь бы имел короткий хаерок. И наконец-то! В один прекрасный день некий тролль, лжец и девственник Джон Лайдон a.k.a. Джонни Роттен с майкой «Ненавижу Pink Floyd» решил для разнообразия зайти в магазинчик SEX в поисках необычных маек. Вествуд тут-же подсуетилась и предложила прослушивание на место вокалиста, на что неохотно согласился Джонни. Хотя Джонни и потерпел фейл, он был принят в состав, тем самым став четвёртым всадником панк-рока. Ну а дальше всё развивалось по стандартной схеме.

Born for lulz

Для начала на закуску группа решила устроить погромы в лондонских клубах, вызывая полное охуевание у стражей порядка. Особенно доставил случай в клубе 100, где во время швыряния бутылок пьяными обрыганами пострадала одна тян, получившая осколком прямо в глаз.

Пришествие Сида или мы вас обманули

Основная статья: Сид Вишес

Хулители морали

Галерея

Примечания