Обсуждение:TB-303

Материал из Lurkmore
Перейти к навигации Перейти к поиску

Все замечательно, только это не драм-машина, а басслайн. поправте пжалтса.. И да, можно про прогу Propellerheads Rebirth RB-338 информации добавить. Ну и примеры творчества/говнотворчества на этих девайсах

Doktor Avalancheсмущенно: - Про меня запилите, школьники, и, таки да, я блджад, еще с начала 80х ебашил ритмы в группе "систерс оф мерси", и во многих других гот-рок группах, и ебашу по сей день, хоть и в несколько более продвинутом виде. Про хаусы и прочую хрень не слышал, однако знаю, что в гот-роке использование драм-машины является кошерным и по сей день.

использование драммашины кошерно везде и всегда. Просто надо уметь готовить
что там запиливать? пиздуй на сайт Сестёр и смотри список драм-машинок, которые они использовали. Dr.Avalanche - собирательное название для них всех.

А не запилить ли статью про форум Кроша, раз уж пошла такая пьянка? Лулзы из того места уж не те, и со временем их поток иссякнет. Но пока есть, нужно успеть

Ни в коем случае. Особенно - тебе
не буду, ок. Возьмёшься?

Первая версия статьи, которая не пестрила звукофажными деталями, была лучшей.

Немного матана не повредит. Реквестирую синтифрик-куна для проверки звукофажных деталей.

Ай да анонимус, ай да красавец! Всё правильно сделал.

>>Roland D-50 — космические PCM-сэмплы; монстр своего времени, любимый синт Жана Жарра и Вангелиса.

Таки первый ещё и яростно на Elka Synthex фапает, и, тащемта, заслуженно. А я чёт на RSF PolyKobol II.

ебаный стыд

Ебаные задроты. " Кстати мне довелось однажды обладать клоном от Future-Retro." ОХУЕТЬ, надрачивать ЧСВ будешь на унылых форумах. Мозгов не писать от первого лица тебе все равно не хватит.

Может перепилил бы лучше, чем баттхёртные копипасты высирать?

и да. фактыфактыфакты проверять надо

Ты не прав. Где фактика?
фактика? это однокоренное к слову схематика?

нот крэп говориш?

Я так считаю ебануть банхамером промеж глаз за такое богохульство.

убрал лишнюю еблю со звуком

но вряд ли до конца

What the...

поменял номер пресета с 84 на 86 (патч из инструментов серии Alpha Juno), ибо только они могли в себе сохранить 80 с лишним пресетов

Эпичность

Кумир современной транс-культуры Армин ван Бюрен полностью посвятил данному сабжу выпуск АСОТ 303.

А как же Charanjit Singh?

Просто охуеть! Какой-то сраный индус в 1982 - да, сука, в ВОСЕМЬДЕСЯТ ВТОРОМ, ебать его в сраку, году, купил в Сингапуре свежайшее железо, в том числе и сабж, и тут же накрутил ТАКОЕ... Срань Господня, это просто вынос мозга!! Вот этот альбом "Ten Ragas To A Disco Beat" звучит как... чистейший, аутентичный гоа-транс года так из 1995-го! Просто ебануться - это что ж получается: вся Европа с Америкой, вместе со всеми хвалёными детройтско-чикагскими "технарями", эйсид-хаусерами, франкфуртскими диджеями и прочими кислотниками-экспериментаторами отсосали с проглотом у какого-то левого индуса! И эту эпическую запись откопали только в 2010-м. Просто пушка.

Воспроизведение национальных тем доступными способами при владении этой штукой - не более того, и звучит это скорее по-хипповски, несмотря на техническое оснащение, диско-стиль и метод записи. Да и общая картина звука вполне архаична даже для года издания LP. Хотел было пополнить микро-коллекцию неуместных артефактов, но это какая-то однообразная поебень, абсолютно не гипнотическая, несмотря на, казалось бы, прямолинейный ритм. Не спасает даже тот плюс, что композиции инструментальные (хотя уже на втором треке перестал осиливать и принялся листать). Сабж по большей части уныло используется по назначению в качестве басс-лайна, и всяческие прикольные грувы от этого идут нахуй. В гоа-трансе с музоном всё было радикально лучше, хотя вся эта тема с эзотерическими бабкиными трусами индийского пропёрда кажется дефективной в лучших и свежайших своих проявлениях, и Shpongle было всегда стремновато слушать, даже если выкинуть из головы целевую аудиторию жанра, по большей части состоящую из полных ебанатов с сектантским мышлением и астральными путями поднятия ЧСВ. Что касается кислотного звучания, встречал его в побочных работах Бернарда Самнера для 52nd Street (программирование клавишных для «Cool As Ice». Что за девайс используется, мне неизвестно, но звучит он куда более характерно, несмотря на близость самой композиции к обычному поп-песняку) и Section 25 (ремикс на слизнявый шлягер «Beating Heart», первое проявление отхода от пост-панка. Записан вроде как в 1982. Кручения ручек незаметно, да и звук интересующей дорожки тихий. В моей коллекций техно-прорывов вне темы TB-303). Сам New Order на эту тропу толком не ступил, и радовал весьма редко (звук интересней всего на отрезке 1980-1985). Всё это в рамках ИМХО, но звучание сраного «TRTADB» почти выходит за эти пределы, особенно в контексте сенсации и выноса мозга. Если бы СССР ёбнулся лет на 10-20 раньше, в том же 1983 году могли появиться «Чёрные глаза» в подобном духе, окажись в руках кавказских композиторов такой синт.

ЯННП

Послушал этот ваш эйсид-трах, запустил древний крякнутый nanoloop 1.8.7 на древнем ведроиде 2.3.6 на не менее древнем смарте 2010 г.в., загрузил первый попавшийся идущий в комплекте пресет "chip 2.nan", подкрутил пару каналов и just for lulz сварганил джве вариации чего-то подобного. ЧСХ, в нанозалупе те же 16 нот на паттерн. Запейсывать не стал, но повторить при необходимости могу. Так что я нихуя не понял сути особого фапа на эйсид-шнягу, которую можно килотоннами клепать безо всякой фантазии, а теперь и без какого-либо профессионального оборудования и даже без компа (с того же нанолупа, например, можно сразу лить на soundcloud). Если к самому TB-303 можно относиться как к Ъ-раритетной девайсине, то в чём понт всех этих железячных клонов? 30 лет уже прошло всё-таки, не?