Обсуждение:Kyrandia

Материал из Lurkmore
Перейти к навигации Перейти к поиску

уруру! обожаю! прям сейчас хочется опять пройти) только у меня с первой частью всё были проблемы...сначала у меня была версия с глюком,там не было пилы и поэтому никак не пройти,а когда у меня появился инет я скачала эту игру, там уже была пила, но не было чего-то другого(( так и не прошла короче(

О, да! Золотые были времена. Olimpius Inferno

Великая серия. Особенно уважаю 2 часть.

я играл в своё время, рука зла называлась вроде aziatkofag 14:05, 3 октября 2009 (MSD)

Hand of Fate она называлась, судьбы.

Помню, сам играл в нее и дрочил.

О да, помню, как мы в детстве часами играли в Кирандию, Шаннару (к слову, именно оттуда я взяла свой ник) и прочие досовские игры. А кто помнит игру про эротические приключения Ларри?

А чего тут "помнить", новые серии выходят до сих пор. Olimpius Inferno
А вот чего: то, что сейчас выходит - это уже не Ларри, а хуита. Prove me wrong.
Реквестирую статью про Ларри! Shella
Про Ларри уже есть. (Правда, с плашкой facepalm.) Akater 20:20, 3 октября 2009 (MSD)

Что-то мне все время хочется прочитать как Киряндия. Или я латентный алконавт, или для лулзов.

А может и то и другое?

Rule 34

доставьте

Отойди от Зантии, несчастный дрочер. Руки из карманов вынь и держи их так, чтобы я их видел!
Кстати, в самой игре есть панцушот (во второй части). А вот сисек не кажут, ЛПП это.

Где сиськи Занции?!

Блять как же я хотел её, когда возбуждённый прибегал домой со школы!
Я бежал по улице с полурасстёгнутыми штанами расталкивая по пути прохожих... Да, вот это были Времена. Ну скажите, куда делся мой лысенький, пятисантимитровый писюлёк? Куда делся дедушка, лежавший в соседней комнате, когда я дрочил возле пузатенького, пятидюймового монитора, скрестив свои маленькие лысенькие ножки в порыве оргазма? Куда это всё делось, ёп вашу мать, я вас спрашиваю?!
Теперь я просыпаюсь в пять утра, чтобы не опоздать на работу. Иду в туалет, расстёгиваю пижаму... И что же я вижу? Двадцатисантимитровую, волосатую кувалду, вот что! Боже, куда делось моё прекрасное, солнечное, беззаботное детство?

В конце первой части, в комнате с колокольчиками, стоит Занция превращённая в камень. Если нажать на неё, Брендон говорит "Not you too!". Но если ткнуть не куда-нибудь, а в сиськи, он скажет "I've ALWAYS wanted to do that!".

Malcolm's Revenge

Аноны добрые, напишите, пожалуйста, про третью часть как следует, а не как есть. Я её совсем плохо помню, увы. Akater 20:18, 3 октября 2009 (MSD)

Вопросы по прохождению

тут пишем вопросы. Вот у меня такой: во второй части перед тем как сварить зелье транса, можно увидеть мага-Марко в тюряге. Как его освободить? Пробовал открыть ключом камеру, но тут приходит охранец и Занцию в камеру пихает. Далее ключ вешает он на гвоздик, его магнитом пробую, но тут ВНЕЗАПНО приходит опять охранец и кидает ключ из окна. Что дальше делать? Них не понимаю...

В камере, сзади Занции лежит подстилочка, потыкай в неё мышей 3 раза. Она сделает из неё верёвку, возьмёт у Марко крючок.. Ну ты понел..

Спасибо, добрый человек.

Господа! я в децствтвтсе точно играл в какую-то часть, но не помню в какую. честно. склероз. точно помню что там был квадратный корень в начале и какая-то дурацкая трава, которую не получилось пройти без звуковой карты в конце (да, у меня тогда не было звука). Что это было 111? З.Ы. и там ещё был вариант когда вываливались подсказки что делать, если нажать куда-то, но за это очки снимались. Вот так. может это ад-он или ещё чего? (и да ... был переключатель доброты героя вроде как)

Скорее всего речь идет про Torin's Passage (тоже винрарный квест). Если так, то без звука место с травой не пройти.

Квадратный корень - это шозанах?

В той игре натурально был итем "квадратный корень". Один из предметов, нужных, чтобы накормить привратника.

А вообще - это третья часть - та, что про Малкольма.

Тибериум

Вообще-то тибериума в Кирандии нет и не было. В самой игре локация называется "The Emerald Cavern", для тех, кто не догнал - "emerald" - это "изумрудный"... если изумруды и похожи на тибериум, то только внешне-отдаленно.

Скорее всего это пасхалка от вествудов.

Глюки в первой части

А был, межпрочим, эпичный глюк с отсутствием пилы в домике в самом начале первой части. Кто-нить папишет на тему?

А что особо писать: не найдя пилы в горшке, что в доме на дереве, закончишь прохождение игры около пещеры с поломанным мостом, так как Херману нечем будет спилить дерево для его (моста) починки. Если же попытаться отправить Брэндона по повреждённой переправе, то он срывается в воду, из-за чего конец игры получается прямо как в поэме "Василий Тёркин":

Кому память, кому слава,
Кому темная вода,-
Ни приметы, ни следа.

Глюк, указанный выше, имел место быть на косом варианте перевода Каткова. Позднее он поправил свой перевод, до этого же приходилось качать файлик, отвечающий за первую сцену в доме Брэндона, и в итоге всё работало нормально. Но осадочек остался...

А можно было просто перезапустить игру - тогда пила появляется незамедлительно.

перевод

Стоит ли упомянуть о господине Тарасе Каткове, являющемся переводчиком и локализатором всех трех частей Кирандии? Я понимаю, конечно, что, наверное, появились и какие-то ваннаби-Катковы, которые попытались сделать свой перевод с шутками и прибаутками, но перевод Каткова самый годный же, плюс единственный на время описываемых событий.

Я когда играл был годный перевод, помню во второй, когда Занция начинает толкать стихи в баре на вечере поэзии она говорила "Динамо-киев это класс, Динамо-киев это школа, Динамо-киев высший класс советского футбола". Это перевод Каткова?

Занция - девочка не промах, но пират, выступавший перед ней, жжет напалмом в переводе того же господина Каткова еще похлеще:

Гаврила был крутым пиратом! Гаврила грабил корабли! Добыл он множество дукатов... Эмм... Сменял потом их на рубли!

Затем Гаврила был купцом. И торговал горчицей споро. И дефицит у нас приправ Он уничтожил очень скоро.

Теперь весь доблестный народ Горцицу непрерывно жрет!


Да, это его перевод. Но насчёт его годности могу поспорить. Пример: на корабле, где нужно кинуть магнит в моток верёвки, сначала просто ткни на этот моток верёвки и глянь коммент Занции. Надмозг detected.

Было бы разумным, если бы ты привёл цитату, не так ли, упоротый мудак? Или ты правда рассчитываешь, что каждый прочитавший полезет 1) скачивать игру 2) проходить до момента с короблём 3) тыкать на моток верёвки 4) читать цитату 5) думать о том, прав ты или нет? Я охуеваю с тебя, братишка...

С огненными ягодами не надо так морочиться

В руках ГГ они гаснут через 3 пещеры, а если их оставлять на полу в пещере - тогда они не гаснут вообще. Можно обеспечить повсеместное освещение.

И ханойские башни во второй части нифига не страшные

На ура решаются интуитивно (главное - не забыть, что задачу нужно решить дважды, то есть переложить диски на обе хреновины), ну а для самых слоупоков есть соответствующая статья с алгоритмом: w:Ханойская_башня

Что запросто решаются интуитивно - двачую. А вот Педивикии в 90-е не было.

Главная проблема с этими дурацкими башнями лежит там, где ее сразу и не ждешь - в ДВУХМЕРНОСТИ квеста... На то, чтобы догадаться, что в макушках башни расположены не коричневые камни с разным числом "дуг", а это ВОРОНКА МАТЬ ЕЕ СО СПИРАЛЬНЫМИ КАНАВКАМИ, КАК В КОРОНКЕ, у меня ушло... 25 лет. Стыжусь, аноны. Вот такая вот она, графическая иллюзия.

Лол, я думал я один такой. У меня ушло 18 лет, концовку 2 части досматривал на Ютубе, мда... Охуительная вещь)

Как запустить Kyrandia 3 со звуком

Пока не забыл, аноны, хочу тут написать о том, как запустить третью часть со звуком, но, к сожалению, она будет без музыки, у многих подобный вопрос возникал, как ни глянь по рунету (а годных ответов мало, здесь их все скомпилировал). Я использовал DosBox и D-Fend Reloaded.

Первым делом запускаем из-под винды setup.exe, в нём выбираем звуковую карту (у меня Sound Blaster просто сработал), язык версии (русский, например) и тип запуска (лучше выбрать "для windows"). Если setup пожалуется на нехватку файла какого-того, то его можно стянуть с сайта Каткова, который третью часть и переводил (гуглить его по: "кирандия катков", первый в выдаче его сайт либо первый, либо второй. Там см. 3 часть). Затем запускаем из-под Dosbox, включив нужные виды памяти, которых игре "так не хватает" (для облегчения процесса воспользовался D-Fend Reloaded). В игре теперь должен появиться звук. В главном меню, однако, может присутствовать тихий гул. Это музыка, которая криво воспроизводится. Для её отключения заходим в игре в настройки звука и убираем музыку на нуль. Всё, музыки нет, но хотя бы есть звуки (например, у бани слышен шум душа, около телепортатора (переносчика) - его жужжание-дребезжание). Если реплики быстро бегут, то надо просто понизить "скорость речи" в тех же настройках.

Для воспроизведения музыки надо использовать либо какую-то иную программу, либо из-под винды запускать с добавлением свойства к ярлыку игры на выделение EMS памяти-или-как-там-она-называется. Но этот вопрос не изучил. Быть может, иной анон сможет здесь когда-нибудь подробную инструкцию написать, которую я да и многие иные товарищи прочитают и воспользуются.

Чтоб отучить игру от диска (не всегда нужно, делаем только если игра при запуске ТРЕБУЕТ диск, названия файлов могут чуть отличаться от здешних екзешников), создаём .bat файл, в котором следующие строки:

CDEMU2.exe

MAIN.exe

И через этот батник запускаем игру через тот же DosBox.

Конечно, смотреть советы по запуску игры на люрке будут смотреть очень даже не в первую очередь, но я надеюсь, что эта информация сохранится и поможет.