Обсуждение:Joy Division

Материал из Lurkmore
Перейти к навигации Перейти к поиску

Какой петросян вандалил статью, и тем самым превратил её в полное говно?

А про New Order будет? И про винрарный фильм «24 Hour Party People»?

Про Новый Порядок будет согласно их личным заслугам, тут. Про винрарный фильм — ну ты как обо мне думаешь, Анон? Всё будет. Давай тут помоги своими знаниями, спасибо. Алсо,

Я ни разу нипанимаю сути Лурки, но я подведу Лурку под своё понимание, one article at a time

плюсадин)))))) Унылая статья про унылую, нахуй никому кому окромя пары луркоебов в теме не всравшуюся, группу. Либо пилите лулзы, либо нахуй это говно.

Не гони — группа популярна в интернете. А от последних правок лулзов не прибавилось, а лишь показало что статью писали те кто в творчестве и биографии группы ни хуя не шарит или пытается оттолкнуть от неё ньюфагов. Да, всё что популярно — плохо! Правда ведь?

ААА

Неплохая статья намечается. Я тут шаблон делаю. Говорят, вроде нужно, но ещё до толку довести немного. Я так думаю, что взлетит. А когда эта статья взлетит, то маякни, чтоб добавить в шаблон. Алсо, твоей статье вряд ли чем помогу, я по пост-панку не очень.

Да, скоро допилю. Как только так сразу.
Вот вспомнил недавно фразу из песни Летова, её в той статье нет, а в эту можеш добавить по желанию.

Сид Вишес умер у тебя на глазах
Ян Кёртис умер у тебя на глазах
Джим Моррисон умер у тебя на глазах
а ты остался таким же, как и был

Не помню, из какой песни, из альбома «Боевой стимул». Синька ни на что не намекает, просто так ссылки втулил.

«Харакири» есть ещё вариант песни где вместо Кёртиса Джон Леннон.
Ряд Вишес-Кёртис-Моррисон выглядит более ТруЪ поскольку сами себя убили/отпередозили - название-то песни: "Харакири". Леннон всё таки не имел суицидальных/саморазрушающих наклонностей.

Опять чуш про ЭМО.

В статье «эмо» всё доступно изложено, причём тут Джой Дивижн? Пост-панк, про эмо спокойно выпилить.

а я явление эмо и не описываю, чо. и вообще, статья не закончена, иди на хуй читать учебник по русскому языку.
Joy Division — нынешние кумиры инди-кидов. Эмо и херкам они нахуй не сдались.

Не, если серьёзно, но Joy Division, как и те же The Cure и прочие, были за десятилетия до того, как началась та самая эмо-субкультура, не говоря уже о её моде и популярности, так что все упоминания об эмо лучше бы убрать. А статья хорошая, спасибо.

joy division ближе к готам чем к эмо,хотя мне поебать на все это субкультуры.

А о том, что эта группа последующие двадцать пять лет нахуй никому не сдалась, вы не написали. Поднялась шумиха только после выхода фильма "Контроль" со смазливым няшкой Сэмом Райли в главной роли. И тут же все поклонницы каких-нибудь Arctic Monkeys или там Klaxons начали постить фоточки с ГГ этого фильма. Даже количество слушателей на Ласт.ФМ, среди которых в основном несовершеннолетние девочки из Бразилии и Польши, увеличилось в разы. [НУ КАК МОЖНО СЛУШАТЬ ОДНОВРЕМЕННО ГИТАРНУЮ ИНДИ-ПОЕБОТУ, КАКУЮ-НИБУДЬ БЕЙОНС И МОЩНЫЙ СУИЦИДАЛЬНЫЙ ПОСТ-ПАНК??? я совсем не понимаю]. Короче, я выговорился.

Мартин Хеннет

Думаю стоит упомянуть про их продюссера-торчка. Вроде как он предложил термин готический рок по отношению к «Джой Дивижн», а не менеджер. Загробное звучанию альбомов, тоже отчасти на его совести.

Тони Уилсон

Упомяните, хотя бы вскользь, Тони Уилсона и всю те лулзы которые он устроил на «Фэктори Рэкордз» — сквозная нумерация пластинок, подписывание контрактов кровью… И Нью Ордер -как ни крути — годная группа, хоть и в другой стилистике.

Love will tear us apart

Песню «Love will tear us apart» не считаю эпитафией, песня «In a lonely place» более поздняя и своим текстом как-бы намекает на сцену казни через повешение. Существует версия что главный «дивижновский» хит — этакая пародия на эстрадные песни о любви, а само название — переделка названия песни «Love Keep Us Together» поп группы Captain & Tennille. Учитывая её популярность и понимание текста слушателями, получилась эдакая циничная насмешка от Кёртиса над своими слушателями.

Чувак, помоги, а, будь другом? Innominatus
Нафига? Всё равно правки откатывают. И писать особо не о чем, все кому действительно интересен предмет статьи давно уже всё знают. http://joydiv.org/

Статья нехорошая

Дохера ярлыков, вроде, эмо-хуэмо, инди-киды и прочее отребье, а уж Роберта Смита со своим «Лекарством» отнести к эмо может вконец упоротый индивид. И почему такое дикое внимание уделяется суицидникам, как Йен Кёртис. Долбанутая тенденция возносить хвалу Сидам Вишезам и Куртам Кобэйнам, в то время как вполне неплохо себе сейчас живут Джонни Ротэн-Лайдел и Дэйв Грол. Короче очередная хуйня про любимого героя, а не про группу.

also, не раскрыта тема косплея! http://www.youtube.com/watch?v=uh1o_03ilQY

Чуваки, вклад в поп-культуру раскрыт на 2 процента. Полуркайте на IMDB по тэгу «urban alienation» и ВНЕЗАПНО увидите такое количество фильмов, что охуеете. Не то, чтобы сабж стоял у истоков Городского Отчуждения, но в какой-то из моментов был реально на острие. И вклад во всё это великолепие (прямой или косвенный) вообще сложнооценим. Такие дела. Так что надо бы добавить туда побольше спискоты и любви, ящитаю.

да я и сам знаю, что плохо. просто гнило два года, я и высрал. будем дописывать, спасибо за инфу.

>наименее известная девяноста пяти процентам публики.

Это с 63 миллионами прослушиваний на ласте? Ай лолд.

Echo and the Bunnymen

новое поколение подражателей, таких как Interpol и Echo and the Bunnymen

наркоман?

Echo and the Bunnymen появились почти в одно время с Joy Division, а именно 1978 году.

Исправить

Надо исправить про так называемую «неизвестность» группы, сейчас о ДД не знает только ленивый. И куча долбоёбов бегает по улицам в майках с обложкой «Unknown Pleasures», в следствие чего группу стало модно обсирать. Вообще создается впечатление что, те кто правил статью набрались знаний о группе из фильма «Контроль», который, к слову, не раскрывает сути Joy Division — так красивая драма для ванильных пёзд. Неплохо бы добавить ненависти к данному шедевру, а так-же к его фанатам. Лучше смотрите документалку там участники петросянят и расказывают кулстори про свою деятельность в конце 70-х и Кёртиса. И ещё ДД не основоположники ньювейва, постпанка и эмо, как уже выше сказано. *Ушёл слушать.*

***

Написано просто пиздец как круто, автору бы книжки писать, чесслово. Но бля, выпилите хуйню про эмо-хуэмо и прочую перхоть подзалупную, не мешайте с дерьмом такую пиздатую группу.

***

>эмо- и гот-эстетики

>Interpol и Bloc Party

Опять наркоман?

Последователи

Bauhaus, Sisters of Mercy и Southern Death Cult, Роберт Смит со своим The Cure

Нет, ну точно наркоман.

Угу. Я думал, это фишка фанов The Cure — искать спизженное по всему свету, оказывается JDаи тоже этим страдают иногда… Ну вот когда, ну вот когда Bauhaus были их последователями? Для тех, кто не особо варит по-английски, поясняю по-русски: у Кёртиса лирика как у Пашкова («Неродившиеся дети», «Я никому ненужен», «Там, за кирпичною стеной…»), у Мёрфи чисто декадентская, ка у Агаты Кристи и «смысловая», как у Ночных снайперов. Да и вообще, Bauhaus заиграли эту вашу готику с первого же сингла в 79-м, а дивиженский «Unknown pleasures» тогда ещё слабовато вязался по настроению с такой музыкой… Это совершенно разные школы, ребята! Про Кьюр — ну тут отдельная песня — их творчество всегда старалось идти в ногу с тем, что нравится лично Смиту: в начале Хендрикс, потом вся эта холодная волна начала 80-х, потом какие-то восточные укуренные мантры, ну и т. д. Sisters of mercy — непонятно как оказавшаяся в данной лиге группа, которая до поры до времени даже имела свой собственный звук, имидж и тыры пыры © Автор, ты хоть подучи матчасть, а?:) Сравни даты, сам же заметил, что молодёжь того периода ударилась во всю эту депрессуху, НО первопроходец не = основатель. Я те стопицот холодных оркестров выдать могу, и все появились практически в одно время с JD.

Разрыв шаблона: http://www.youtube.com/watch?v=n0_qEtCVDs4

Мнение андеграундного чувака

Чуваки, Дивижн имхо сильно переоценен. Конечно, они повлияли на Зе Кьюров и прочих около-готов, но по сути дела запердолили только два альбома. И если бы Иэн Кёртис не сдох, хуй бы кто про них вспомнил, я серьезно. Так всегда бывает. Хипстота кормится только телевайзером и быдло-фильмами. Корбайны, хуяйны, это все несерьезно. Да и вообще пост-панк исчерпал себя как явление. Столетние дилей педальки с флэнджерами уже давно не актуальны. Ах, да чуть не забыл Fender jazzmaster и драм-машинки образца 81-го года. Как видим тенденции либо в пост-панк в лучшем случае либо в дарк-фолк аля Дез Ин Джун. Своего придумать нет мозга.

Расширь промежность для видео, идиот!

выдает Video playet is too small и нихуя не играет

Автор петросян

Подпись к картинкам (зачем-то унылое упоминание Цоя и проч.) бьёт по глазам. Выпилить, картинки расширить (особенно, с Кертисом), а лучше некоторые вообще выпилить нахуй. facepalm

Вот блядь, слушал JD, до того, как это стало мейнстримом. А теперь аж слушать не хочется. Где вы были раньше, сучечки?

а мне казалось, что lm - это не музыкальная энциклопедия. JD, конечно, группа достойная и значимая, но на кой они тут?

и да, чтобы записывать Кертиса и Смита в эмо, нужно совсем упоротым быть или в музыке тотально не разбираться.

Сон в ухо

Снился недавно такой клип - беззаботные нигры в костюмах папуасов и тропических майках наигрывают задорные там-тамовые ритмы и танцуют с клинически-идиотическими улыбками по моде двадцатых-тридцатых годов. Всё это служит фоном для пения Кёртиса, который стоит перед микрофоном в своём обычном виде и поёт что-то также в своём духе, но с попаданием в ритм. Проснулся после такого, поморщился и подался к компу, где как раз скачался DVD Psychic TV, и вот что там шло бонусом: http://www.youtube.com/watch?v=49FlVvyQGKo Хотя на фоне остального творчества Пи-Орриджа (особенно периода Throbbing Gristle) песня довольно уныла, подчёркнутая попсовость клипа забавна.

Основоположник

основоположник жанров post-punk, new wave

Ой-вей, бежим слушать Игги Попа (Idiot, 1977), Wire, Питера Хэммилла (The Future Now, 1978), да хотя бы The Fall, и многих других. У них поц-панк выходил как-то до JD. Что же JD в таком случае основоположили? Популяризовали — да, пожалуй.

Ты еще вспомни The Doors - Вот уж точно основоположник пост-панка. --Phineas Nerrystack 18:30, 28 июля 2013 (MSK)
Остряк нашёлся? The Fall — это классика пост-панка, и выпустили они свой дебютник как-то до Joy Division. Если ты этого факта не знаешь, но при этом суёшься в обсуждение, то у меня для тебя плохие новости. Про иггипоповского "Идиота" и его влияние на пост-панк я вообще молчу. Короче, пока не изучишь творчество The Fall, Television и Wire, можешь даже не отвечать, говорить с тобой пока особо нечего.
Гы мне один ыксперт, фанат Кьюр кстати, безуспешно доказывал что Дивижн есть основоположниками пост-панка. Поржал от души. Хипстота же больше никого не знает. Вкунтакте услышали одну песенку. Даже блять почитать лень нах. А Зе Дорз ваше унылое гавно и это обычный психодел так что выебнуться не удалось)

Название банды

Если посмотреть биопик Control (2007) там ясно объясняется этимология Joy Division. Joy Division так, якобы, германские солдаты называли бордели в концлагерях, обслуживаемые жыдовками.
См. http://en.wikipedia.org/wiki/Joy_Division_%28WWII%29 --Phineas Nerrystack 05:47, 28 июля 2013 (MSK)

«Movement» как комичный пост-апокалипсис

Прибился недавно по дебютнику New Order. Альбом, конечно, ни разу не гениальный и наводит на мысль, что надо было махнуться названиями с параллельно выпущенным сборником «Still», но доставляет зашкалом фактической и вымышленной мрачноты (то есть пока это всё тот же Joy Division, причём не просто в состоянии пиздеца 1979-1980, а даже за его пределом), обложкой в холодных тонах, кризисом жанра и открытой косьбой под Кёртиса с обработкой голоса до синтетического состояния, ни хуя не изменившимся саундом Ханнета и противоречиями этой картине в виде пробивающихся побегов будущих жизнерадостных мелодий и ритмов типа "бодрый робот". Это идеально некрофильский продукт, это гальванизированный труп Кёртиса, это недавно списанное под снос промышленное здание с горящей внутри мощной синей лампой, в котором ночью повесился какой-то мрачный студент-поэт, а сейчас его фасад освещает похуистичное утреннее солнце. Прошу прощения за эти вычурные приторные образы, но какое-то такое впечатление. В дальнейшем группа доставляет только парой-тройкой треков и своей метаморфозой, особенно превращением Самнера в этакого тусового пидорка с обесцвеченными волосами, да и обложка сольного альбома Морриса и Гилберт выглядит очень своеобразно. «Still» забавляет в свою очередь тем, что последний концерт хоть и последний, но явно недостаточно годно сыгранный, чтобы публиковать его полностью на мемориальном завершающем альбоме.

Переведите имя солиста на великий и могучий!

Его имя переводится как Ян. И точно никакой не Йен.

А Peter - это Пётр и точно никакой не Питер. Пётр Крюков, именно так!

Вы все тупые негодяи

вы все тупые пидры. Все что вы пишите -хуйня и позерство. Здесь блять одни интеллектуалы и меломаны собрались. Хорош пиздить. Все говно.

вдумчивое прослушивание заставит даже самого оптимистичного имбецила потянуться за мылом с бельевой верёвкой

Ути-пути, какие мы все тут суицидальные! И вообще, с чего это именно они внезапно стали основоположниками пост-панка, а не та хренова туча групп, коих в 76-80-х было огромное количество, например, те же Public Image Limited? Может быть эти ваши Joy Division первыми изобрели и гитару, нотную грамоту, колесо, лампочку, винтовку, сексуальный контакт и футбол?

И еще хочу добавить, что цитата из педивикии о первом альбоме не может не символизировать:

Unknown Pleasures совершенно не пользовался успехом, лишь к августу 1980 года добрался до 71-го места в британском хит-параде — не в последнюю очередь благодаря фактору самоубийства лидера группы Иэна Кёртиса.

Статья Пи-Орриджа, друга Йена.

Как индустриальный Манчестер определяет сознание, а также уничтожает хрупких натур вроде Йена Кертиса http://tesnota.com/вой-до-рвоты

паста

Чё, суки, не нравится при новой волне пост-панка жить?

Ща я вам расскажу, как при Joy Division жилось.

Охуенно.

Но не мне.

Вот короче бля, с утра просыпаешься и сразу на кухню вешаться. А там на бельевой верёвке ещё одна верёвка. А на ней ещё одна. И ещё одна. Вешаешься, вешаешься, и так сука изо дня в день. Жена зовёт - идём обедать! Приходишь домой - а там бельевая верёвка и Кёртис, а Кёртис сука злой, ещё и бьёт микрофоном по башке. Вот и дома ты вешаешься нахуй, на кухне блять, прямо в проходе, где бельё, да смотришь в тарелку со всякими колёсами для старушек, а там блять верёвка.

Вроде везде уже повесился, ночью спать ложишься, тут хуяк тебе Кёртис микрофоном по башке - ИДИ ВЕШАЙСЯ БЛЯ, ТЫ ХУЛЕ РАЗЛЁГСЯ. И вешаешься блять даже во сне. Посрать пошёл - Кёртис прямо из унитаза вылез и орёт ИДИ ВЕШАЙСЯ БЛЯ ХУЛЕ ТЫ РАССЕЛСЯ. Стивен Моррис послал на студию треки сводить. Треки сводишь, никого не трогаешь, вдруг Кёртис вылезает из пульта и орёт ИДИ ВЕШАЙСЯ БЛЯ, ты ему отвечаешь - так я треки на новый альбом свожу!

- ДА МНЕ ПОХУЙ ИДИ ВЕШАЙСЯ БЛЯ

И идёшь вешаться. Вешаешься, Кёртис из верёвки вылезает и орёт ИДИ ВЕШАЙСЯ БЛЯ.

- Да я и так уже вешаюсь!

- Правда?

- Правда, видишь, я с узлом на шее повис.

- ХУЛЕ ТЫ ВИСИШЬ ИДИ ВЕШАЙСЯ БЛЯ

И микрофоном так ещё неприятно стукается.

И везде безысходность бля. Выходишь на улицу, а там стоят мрачные люди в брюках и рубашках, одни говорят, что энтропия растёт, а другие говорят, что не растёт, но всё равно нам пиздец. И даже никаких секундантов не надо – сами все умирают от осознания тлена бытия. Приходит потом фанат Buzzcocks, смеётся над трупами, мешает лак для волос и средство для мытья посуды, выпивает и тоже умирает. Потому что Манчестер. Или Макклесфилд, хуй вспомнишь уже.

А как альбом Closer вышел - так сразу пиздец. То ли колёса стали круче, то ли прожекторы ярче, но там с каждым концертом у всех эпилепсия. Приехали в Германию – эпилепсия. Записали ещё один сингл – эпилепсия. Три дня прошло, Кёртис вдруг с Love Will Tear Us Apart вылезает из пластинок и дёргается в страшных конвульсиях. Все пластинки разбирают, включают, а там эпилепсия.

Приезжает Кёртис как-то в Лондон, все его встречают, радостные такие, а он за сцену уходит. И не хочет ничего петь, ни Transmission, ни Colony, и всех депрессией убивает. Три раза выходил на сцену и уходил обратно в гримёрку эпилепсией страдать, а люди в зале от депрессии в баре всё пиво выпили. Или вот ещё случай.

Заходит как-то Кёртис в видеомагазин и говорит:

- Дайте мне, пожалуйста, «Строшека».

- Вот, возьмите.

- ХА ХА ХА

И на улице сразу так энтропия возросла, аж дышать трудно.

Или вот ещё случай был. Приехал как-то Кёртис в Бельгию, вешаться собрался, а там журналистка под деревом сидит. Подходит к ней и спрашивает:

- Хочешь, интервью дам?

- Да.

- А как тебя зовут?

- Анник.

- А давай трахаться?

- Давай.

- ХА ХА ХА

И прям из деревьев пластинки вылезают и всех в депрессию вводят.

А вы говорите, что сейчас плохо жить.

Инфернальное влияние New Order на Кёртиса, Section 25, The Cure и музыкальный мир

Немного смутного размышленческого бреда о чуваках, к которым присоединился Кёртис и потом от них же свалил в мир иной (ну разве что в ходе дела ещё и ударник сменился на более прикольного). И Пи-Орридж говорил о том, что Кёртис был в целом не в восторге от музыкального оформления песен, и вроде как даже в мемуарах Деборы что-то такое было¹ (давно не перечитывал, так что не уверен). Вдобавок, и вокал ко второму альбому записывался отдельно, и первый шаг к синтезу инди с диско (в виде уменьшения роли гитар) был уже сделан, то есть это по сути развитие не совсем Joy Division, а скорее New Order с Кёртисом в составе и с его мощным влиянием. Ключевой момент различия мировоззрений видится в сцене после попытки суицида, когда Кёртис шёл с Самнером мимо кладбища и Самнер говорил о том, какой Кёртис счастливчик, раз избежал такой участи. Молчание в ответ, должно быть, было равносильно фразе "Ну ты ебанутый, бля". После его смерти лирика альбома "Movement" - нечто больше похожее даже не на инерцию, а на вежливость, после которой довольно резко начали петь о том, что, возможно, давно просилось наружу - гедонистические поп-хиты про любовь и всякую хуйню, часто с вычурной игривой меланхолией. Если Joy Division хорошо нагнетает напряжение, чувство вдохновенного пиздеца и агрессии, New Order с каждым новым альбомом всё лучше нагнетал скуку за счёт характерных гармоний, которые прижились во многих группах подобной направленности.

Взять шедшую с ними бок о бок группу Section 25 - в первых синглах и демо-записях они мрачновато жгли, а три песни продюсировал Кёртис. Первый альбом, "Always Now", уже уныловат, но впечатляет несколькими треками. "The Key Of Dreams" более ровный, но и более безликий, выделяется только композиция "Sutra". А потом они записали "From The Hip", где Самнер является сопродюсером и кое-где соавтором - и это один из унылейших ужасов, которые доводилось слушать. Даже New Order до этого тогда ещё не дошёл. Иссохший музон с женским хипстерским вокалом, напоминающим хиросимские тени, и ни одного трека, который бы хоть как-то зацепил или запомнился, и который бы не вызвал желания немедленно выключить и поставить что-нибудь живое. Не сразу вспомнил, слушал ли я более поздние релизы этой группы. Только через минуту всплыла картина краткого ознакомления с каждым треком и его удаления². Словом, был энергичный коллектив, поглядывающий на Joy Division, пошёл по пути New Order и вскоре погряз в сонном болоте, из которого потом так и не выбрался. Может, и влияние возраста, конечно. Быстрое остепенение и пресыщение, и всё такое. Но факт следования курсу Самнера и компании остаётся фактом.

Теперь вспомним про The Cure, впечатляюще нашедших себя на втором альбоме и выдавших ещё два, каждый охуительнее другого. Последний вообще сносит крышу и сильно воодушевляет, даром что участники пребывали в сумбуре, взаимопрезрении и трэшовом образе жизни. Когда это достало и резко сменился репертуар, для опоры был выбран всё тот же New Order - что откровенные моменты вроде шлягера "The Walk" (пусть Смит и набрасывает про выбор группы Japan в качестве вектора), что элементы саунда и всё те же гармонии и клавишные дела. Правда, к этому примешалась ещё и смитовская YзадорнаяY эксцентричность - и порой получалось существенно гаже худших образцов NO и Section 25. Иногда всё компенсировалось сохранившимися находками (инструментальная часть "Shake Dog Shake", вступление к песне "The Kiss"), но это не сильно спасало. "The Top" и два последующих альбома - гнойная трилогия, полная дурацких омерзительных песен, даже в виде домашнего инструментального демо звучащих слащаво, вымученно и пусто. Не в каждом из этих альбомов можно было найти хотя бы трек-два, просто не вызывающих отвращения, но слушались они с блёклой симпатией на фоне прочего контента, да и те лучше слушать в более поздней концертной версии 1992 года. С чувством при включении альбомов 1980-1982 всё это не сравнить. Смит стал таким же поп-исполнителем, чья независимость чисто формального толка, как и New Order. Когда же он спохватился и захотел позаписывать альбомы в старом духе, оказалось, что эта способность в изрядной степени утрачена. "Disintegration" получился больше как набор чуть более ярких, чем обычно, немерзких песен, а меланхолия почти такой же жеманной и наигранной, как у New Order. Вокал в "Lullaby" местами близок к стандартам Майкла Джексона, "Pictures Of You" и "Love Song" украсили бы только предыдущие альбомы. К тому же всё было мигом опошлено ремиксами и затянутыми версиями сразу после выпуска альбома. В 1991-1992 было тоже немало неплохих тем, но уже напополам с откровенно попсовыми и скучными вроде хита про пятницу, место которого исключительно на отдельном сингле - но всё равно это было что-то типа подъёма. В 1996 году поебень кричаще преобладала над всем выпущенным, только "Want" и "It Used To Be Me" более-менее. "Bloodflowers" ярче "Disintegration", но и однообразнее в целом, в "The Cure" тоже есть годные темы - но всё это в двухтысячных перемежается бодрым говном, либо просто никаким, либо прямо-таки трещащим от уровня попсовости. Единственная нормальная песня в высерах 2008 года выпуска "All Kinds Of Stuff" ставит точку. Сборники на базе синглов выдают удручающий срез творчества, где хорошего крайне мало. Больше самостоятельности и меньше влияния New Order, но впечатление то же, что и от их сборников.

Раньше считал Самнера главной демонической персоной³, но сольные проекты Хука и Морриса+Гилберт такое же оптимистичное дерьмо, от которого хочется повеситься на порядок сильнее, чем от погружения в прослушивание "Unknown Pleasures" или "Pornography". The Light, несмотря на всю свою суть, сильно понравился, хотя на съёмках с ютуба слушается куда менее внушительно, чем запись австралийского концерта.

ĜŞ (Gallus Scriptum)

¹ В книге это не упоминалось. Рассказы Пи-Орриджа весьма автономны относительно всех прочих мемуаров. Возможно сознательное создание легенд (например, о фанатских письмах сабжа лидеру Throbbing Gristle, планах о сотрудничестве после предполагаемого распада JD и TG, а также встрече Пи-Орриджа и Анник через много лет с описанием её как поразительной ангельской сущности). Но Дженезиса не стали бы приглашать в документалку о группе 2007 года, если бы он жестоко пиздаболил. Фанатение от TG тоже вписывается в рассказы Деборы об интересе Кёртиса к странностям людей и анти-респектабельному творчеству, где упоминаются болезненные темы. К тому же треки вроде "Goldilocks And The Three Fingers" (Rat Club, Pindar, London, 22.05.1977) напоминают неосуществлённую стадию жизни The Velvet Underground.

² Поздние работы Section 25 звучат всё же пободрее, да и "Love & Hate", выглядит как не худший образец поп-экспериментов, в которые пустились многие прогрессивные и радикальные фигуры конца семидесятых. "From The Hip" всё так же не воспринимается как удачный переход на новый уровень (как считают критики, оказывается), хотя "The Process" словно предвосхищает своей атмосферой начало "Disintegration". Также "Desert", несмотря на довольно пошлую "чувственность" аранжировки, живее предваряющего и последующего инструменталов, да и других песен с этой пластинки. Треки после многолетнего перерыва по-своему интересны и в них есть отзвук первоначального рубилова, но вскоре после перезапуска основной автор снова получил возможность повидать жену, а также продюсироваться у Кёртиса и Мартина Хэннета, и его оставшиеся родственники и потомки, окончательно переключив вектор на инди-поп десятых годов, могут только сотворить курьёз, продлив существование коллектива на десятки, а то и сотни лет, если сохранится принцип семейного подряда. Особенно будет круто при неоднократной смене жанров и внешних сходств особей обоих полов с первоначальным составом.

³ Всё же разница качества творений Самнера и остальных участников New Order достаточно велика. К тому же его авторству принадлежат прорывные для 1982-1983 годов кислотные звучания ремикса на первый слащавый сингл изменившихся Section 25 "Beating Heart" и ритмической подложки для "Cool As Ice" 52nd Street. Если бы он не цеплялся за песенные формы и записывал инструменталы, я был бы его слушателем. Правда, теперь погружение в болото уныния практически завершено. Проекты Питера Хука - карикатура на худшие стороны NO, не спасаемая узнаваемостью бас-гитары, а The Light остаётся только ебануться окончательно и сделать концерт из репертуара Bad Lieutenant, Electronic и The Other Two. У последних не отвратителен только неплохой трек "Inside", да и тот со сборника "New Order Presents: Be Music". Отчасти виден корень зла.

В общем, я тоже ёбнулся (хуже, чем потерявший меру Хук) и сделал смесь из аналитики Ваномаса и изъёбств мудака Ильи Храброва ещё длиннее.