Обсуждение:Шутер про Вторую Мировую

Материал из Lurkmore
Перейти к навигации Перейти к поиску

Название ни хуя не отражает

что-нить типа «Военный шутер». В таком консепте допилить про Флэшпойнт, АрмА и прочие, прочие, прочие. И стереотипов, блядь, поменьше, операция «Кобра», расширение плацдарма в Нормандии (Кан, Виллер-Бокаж, привет Мише Виттману), Арнемский коридор, Фалезский и Рурский котлы, все это было в игрушках по ВМВ.

Нихуя подобного, оставить всё как есть. Это практически мем.
Арма и Флешпоинт достойны отдельной статьи, ящитаю. С упоминанием про «пльохих рюсских Иванов», покушающихся на суверенность отдельно взятой островной республики.
А появлялась уже статья-то. Выпилили через пару часов, типа цугундер и не мем вовсе.

Статья и есть про стереотипы. А не про военные шутеры и какие-то там нахуй никому не нужные подробности расширения плацдарма в нормандии.

Тады молчу и рисую пентаграмму для призыва граммар-нациста. Ибо пиздец.
Заодно позови спец-клюквиста, пускай запилит про то, что в ШпВМ Простой Американский Солдат всегда ставит флаг над Рейхстагом.
С хуя бы? В CoD 2 его ставил простой советский солдат.(Ложь, пиздешь и провокация, никто никаких флагов во втором CoD не ставил, она закончилась на переправе через Рейн. а первой и пятой таки да — простой советский солдат. Правда в пятой, в отличии, какой-то левый чувак, а не Кантария —Мимо проходил)
Дык CoD 2 не настолько уёбищно клюквенен.
Угумсь. Если забыть, что миссии за РККА — отборнейшая клюква из «Враг у ворот». Даже Боб Хоскинс в роли Хрущева был в наличии, кажется. Да и вообще, причем тут клюква, это же стереотипы о Рашке?

АНОНИМУС добавляет

что клюквы в отношении русских как раз было больше в первом CoD (юнайтед оффенсив вроде зовется). Вот там как раз (Кампания в Сталинграде) все от и до выполнено в духе ублюдочного «Враг у ворот». Однако там же вполне сносно показывается оборона Дома Павлова и есть миссия со штурмом Рейхстага, что доставляет. А в CoD2 Кампания за РККА выведена адекватно, вменяемые реплики у солдат во время боя и скриптов, грамотно подобранное советское вооружение. Даже начальную сцену с картошкой вместо гранат можно понять. Ну, правда, всем заправляет политрук :) Минусом я бы назвал совершенно идиотские задания с уничтожением танков по принципу «догони его через всю карту и прилепи взрывчатку». А так, хоть убейте, не вижу ничего оскорбительного там.

Помойму ты не прав. В них флагов вообще мало, потому что свастику предпочтительнее не пихать в игры (чтобы продавать в европе). Только в World at War в конце играя за русского нужно было дотащить флаг, других моментов не помню. Если есть скриншот, то пожалуйста.

Игра Brothers in Arms так же винрарна, как и минисериал Band of Brothers. Так что нехуй.

хуита детектед

Считаю что статься омерзительна

и нуждается в правке. Винрарность Modern Warfare вызывает сомнения. Где Вульфенштейн? Где отечественный «Восточный Фронт» и прочая хуита. И еще: откуда автор взял что гг — всегда обычный американский парень. В 90% случаев гг — достаточно опытный солдат или офицер, весь сияющий профессионализмом.

ты спрашиваешь где вульфенштейн? долбаёб читай статью.

Суть статьи — баттхерт школьников-поцриотов

  • Суть обсуждения — баттхерт школьников-либерастов

Автора сподвигло на статью творчество Гоблина? http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051604625

И да, за неупоминание Hidden&Dangerous автору гореть в аду. Один из лучших шутеров про ВМВ.

И да, слишком мало про плейстейшнские Медали за отвагу. По мне так они многим получше (невзирая на уёбищную графику) засчёт присутствия какой-то реалистичности — умер от гранаты СРАЗУ, если стрельнул фашику в ногу или в пах, он захромает или схватится за причинное место, а не поведётся себя по-зерговски. Гранаты так вообще нельзя было кидать — фашики знали 49 способов, как от неё избавиться (даже ложились на неё). Правда, там танк можно было из пулемёта завалить, гы…

В писюковской тоже убить гранатой было сложно, а вот заставить выбежать фашегов с нычки, и потом расстрелять их как Гитлера, из пулемёта- самое то.

А где же баттлфилд 1942?

почему только пара слов? школие до сих пор люто, бешено фапает при одном упоминании этой игры.

А вот где Red orchestra блджад?

Давайте запилим дохуя статеек про стратегии: римского завования, средних веков, зохвата америки, первой мировой, второй мировой… космоса и прочей фентезийной хуеты! Ну давайте же, тема благодатная! Больше игрожуровской графомании и фанатского дрочева! Я требую!

[вытер рожу от слюны] Вы так говорите «дохуя статеек», как будто это что-то плохое. Давайте вообще нихуя писать не будем, будем сидеть, фапать на статьи про Старый Добрый Двачик и пускать ностальгичные слёзы. Если статья винрарна или допускает допиливание до винрарного состояния, она заслуживает того, чтобы здесь находиться вне зависимости от того, что кому-то её предмет неинтересен, нэ?

{{Шаблон:Facepalm}}

Пацаны, а почему все считают, что "дохуя статеек" это что-то плохое? Хорошо бы сейчас в такую пасмурную погоду оказаться на своем засраном стуле перед компом, закрывшись от шума своих домашних занавеской, читать любимое Луркоморье версии «Декабрь 2009» — статьи про любимые Battlefield, CoD, F.E.A.R., Delta Force, или всем давно опостылелый Челябинск. Потом накидать каких-нибудь тупых правок-высеров по статьям, и посмотреть как кипит жизнь на сайте, - кто в обсуждении срется, кто уже твою правку откатывает, а вон модераторы чистоту наводят. Между участниками натянуты надёжные дороги и спешат-спешат посылочки-бандероли на стопицот символов в личные страницы обсуждения с предложениями что-то поправить, что-то допилить, или ругательствами в стиле "ты хуй". Лишь одинокий Мопец тоскливо вздыхает на параше, грустит о чём-то своём.

Участник:Oiler

Нэ, нэ совсэм.
  1. «Винрарность» того или иного фрагмента информации не обуславливает необходимость запила статьи о нем — Нужна еЩе и целостность. Вот скажите (предпологю по ужалили-в-зад-ракции, что говорю с аффтаром сего высера, а если и нет — то вопрос риторический), что мешает создать подраздельчег в ФПС? Аффтор хочет СВОЕЙ СТАТЬИ(R) СБиЩ и ниипéт?
  2. Где тут венрар? или где он может быть тут потенциально. О чéм статья? о том, что 95% игр — состоят из клише и клоны друг друга на 100%? Что врут и ИРЛ все было по другому? какая потрясаюЩая новость.
  3. Давайте вообЩе не писать… хуеты и невтему. Афтар, ты зделаешь всем оченЬ приятненько, если сам перекинешЬ это дело в ФПС, предворительно выкинув добрую половино (унылого гамна). Никто не пострадает — инфа в лурке останеццо, только ты не сможешь тешить свое ЧСВ фактом наличия целой одной статьи за аффтарством тебя великого.
Не-не, я не автор, а также не толстый тролль и не сочувствующий родственник. Реакция «ужалили-в-зад» по принципу «какой вопрос — такой и ответ». Если все эти тонны буков перенесут в статью про ФПС, статья про ФПС растянется еще на три экрана. Мы же не пишем про Двач в статье «Двач», про пейсонажей ЖЖ в статье «ЖЖ», и т.п? То, что 95% игр состоят из клише — не новость абсолютно ни для кого, но вот когда возникает необходимость перечислить и систематизировать клише — тут-то мысль и обрывается. Причём зачастую обрывается на фразе типа: «Ха! Да что их перечислять! Щас я вам возьму, вот, любой шутер, и вот в нем… Э-э-э… В нем…».
Что в твоем понимании лютый эпик и достойно места на Луркоморье?
  • Мнада… заметте, я не предлогал мочить тему. Но данная статья реальне может быть сокращена в 4 раза и перекинута в ФПС. Это просто предложение. Если у данной стотьи уже образовался свой хайвмайнд—защитнег — то убить ее не удасца. Просто еслиб аффтара на секунду отвлеклись от своей восторженной писанины и задумались о сути /lm/тм… фпрочем тогдабы они не были тем, чем они есть. и это печально.

Запилите отдельную статью

про Call of Duty. Столько срача, баттхерта и еды.

Дык была статья-то, сочли недостаточно меметичной, несмотря на бешеное число игр и бешеную их популярность, сроавнимую разве с ГТА и НФС.

ну нихуя себе, значит F.E.A.R., например, достаточно меметичен и имеет ещё большую популярность, чем CoD?

Ничего себе «недостаточно меметичной», одна эпопея с депутатом Селезнёвым чего стоит, её красиво расписать — не статья, аконфетка получится. Опять же отдельно о мультиплеере (точнее, о мультиплеере и школоте), плюс сюда же мультиплеерный троллинг.

Call of Duty — перевод названия

Объясните кто-нибудь, какой «рюсске» перевел «Call of Duty» как «Долг службы»? Кому это служба что задолжала? Она что, живая? И в этой игре как-то нужно этот долг с нее трясти или что? Выражение «по долгу службы» в пример не приводить, из него «долг службы» не вытащить. «Зов долга» — самый нормальный перевод названия, а не то, что в статье называется рассово русским и верным.

Срач в примечаниях

В этом разделе ярые любители посрать в каменнтах пишут свои мысли, анонимус же отстраненно наблюдает за рождением истины.

ВоВ vs ВМВ

Путать ВМВ и ВОВ могут только тупые мудаки вроде Темы. Но факты > лулзы, а в ШпВМ Восточному Фронту традиционно уделяется очень мало внимания.

Совковый баттхерт такой баттхерт.
Учи матчасть, школота. Историофаги тебя без соли съедят вне зависимости от идеологических предпочтений.
Основы: Вторая Мировая — обобщенное название всех заварух с сентября 39-го (а то и раньше) по сентябрь 45-го. Великая Отечественая — только заваруха между СССР и Германией с июня 41-го по мая 45-го. 95% ШпВМ посвещенны Западному Фронту — заваруха между пиндосами и немцами с июня 44-го по май 45-го опять-таки. Но тупые мудаки все путают, да. Посему реквестирую первый комментарий в статью вернуть.

Да вы ебанулись! Не знаю как в остальных, а вот в коде любой, кто играл на ветеране через свою жопу почуял, что такое кампания за советы. да, миссий самих по себе конечно меньше за советы, но играть в них придется гораздо ДОЛЬШЕ, ибо на штурме и обороне дома лейтенанта Павлова ебанулась и материлась добрая половина игроков, кой-кто из моих знакомых даже диск об колено сломал(не школота подавно уже тогда). Так же не забываем винрарное дополнение к первому коду, что-то там ассаулт(забыл, если честно). Там вообще были миссии на курской дуге с винтовкой на двоих(она достанется не вам)), Прохоровкой и штурмом Харькова(да — ад, с наступлениями отступлениями по три раза — пестец, а еще там в 1943 можно найти STG-44)). То что они зафорсили свои ПИРЛ-Харборы, Аль-аламейны, Тобруки и омахи бич — оно ясен хер, хотите другого — делайте игры сами, как например Блицкриг. Но ведь сталинград и битва за Москву зафорсили ничуть не меньше. У пендосов если чо тоже были махачи помимо Аль-Аламейнов, они про них тоже не вспоминают в играх — просто так случилось.

В Аль-Аламейне участвовали англичане, а не пиндосы.—Мимо проходил

Обнаружение Истинно Реалистичных ШпВМ

ЛОЛШТО? С каких пор она стала «настоящим милитари шутером»? После Black Hawk Down с его аптечками и миссиями-тирами с отстрелом нигр?

Вообще-то, до BHD было пять куда более реалистичных частей. Кстати живучесть протеже всегда была такой же, как живучесть врагов. Также невозможно было уничтожить танк из подствольного гранатомета или с двух выстрелов из LAW
Танки может подбить и нельзя было (хотя тоже спорно), а вот вертолеты во второй части сбивались из подствольника на ура, что, конечно, охренеть, как реалистично
C 5-10 выстрела, а это вполне реалистично.
Хуита. С первого и никак иначе. И где вы, простите, видели подствольник, мечущий гранаты на 50-70 метров вверх? Алсо с двух выстрелов из LAW в лобешник танк прекрасно подбивается. До реализма Армы и Флеши Дельте настолько дохуя, что ставить их в один ряд ну нихрена не правильно.
Игра 1999 года, тогда еще не было этих ваших Хавоков и ПхайсИКСов. А танк(Не сраную БТР) с двух выстрелов хрен взорвешь, против него эффективна только взрывчатка . Кстати в флеше можно взорвать вертолет хоть с пистолета.
Причем тут Хавоки? С двух LAW в игре уничтожается абсолютно все, что движется, от паравоза до танка. Окромя более-менее реалистичной баллистики «настоящего милитари» там было чуть менее, чем нисколько. Мы ведь не будем относить к реализьму смерть от двух выстрелов в ногу.

В Delta Force 2 танки с двух выстрелов не взрываются. А хавок при том, что первые его версии отвечали за элементарную физику(Дальность полета гранаты к примеру). После двух выстрелов в ногу солдат становится не боеспособным, а в боевых условиях это равносильно смерти.
Всем похуй на ваш дельтафорс же!

Ньюфаг?
Ага, настолько ньюфажен, что году в 2000 сутками задрачивал первые две Дельты и Hidden & Dangerous со сборника «Лучшие тактические шутеры». В рамках статьи, блджад, на Дельту всем похуй. Давайте еще срач на тему какого-нибудь SWAT тут устроим.
Так SWAT тоже годные . А Дельта — одна из самых кошерных FPS своего времени
На тему Свата внезапно двачую! И тем не менее, в обсуждении шутеров про Вторую мировую на Сваты и Дельты всем похуй.

Red Orchestra. У меня всё.

Увидеть свастику в ШпВМ удаётся редко.

Капитан Игрострой поясняет, что в играх, ориентированных на запад свастику и символики СС упоминать нельзя — потому что ESRB не пропустит игру в продажу и издатель соснет хуйцов. А так же там нельзя упоминать Гитлера, названия дивизий, и еще много всякой хуиты общим объемом в 18 листов. А разгадка одна — паранойя. Германия до сих пор комплексует по поводу II МВ и панически боится возвращения национал-социализма. По крайней мере, они заявляют. Так-то! А слово «хуй» которое так часто есть на заборах в Modern Warfare обозначает точку сбора. Ну по крайней мере, ИРЛ. Типа, кодовое обозначение.

Нихера себе, а в статье написано всё наоборот, да?

Был пояснен пункт, который ты видишь в подзаголовке.

А в ИРЛ было не так.

Требую написать о том, что происходит в шутерах и то, что происходило в реальности — поймут потом читатели, что-где-почем. Примечание про фашисткие секретные базы оставить немедля — информация проверена ЛКИ, которые давно специализируются в сеттингах и в том, какие пушки обычно бывают в таких играх, а какие появились после Второй Мировой. Чтобы кто-то понял, РПГ — это не только «ролевая игра», но и Ракетная Переносная Гаубица. А то в мозгу у школоты такой пиздец начнётся, что историкам аж жутко станет.

ЛОЛШТО!? РПГ — это Ручной Противотанковый Гранатомет или, как вариант, Rocket Propelled Gun. Прежде чем требовать что-то, матчасть подучи.
Вы таки правы
Да, верно — спутал всё. Кстати, а первый РПГ был сделан американцами или немцами? А то вспоминается про Panzerschrek и про Фауст-патрон: первый, как написано в одной матчасти, была попыткой немцев правильно склонировать M1 Bazooka, а второй был самостоятельно выпилен гитлеровцами. Вот и думай, кому верить. Кстати, добавил про «Фау», но они в шутерах не появляются, только в стратегиях про Вторую Мировую, но это уже совсем другая история.
Немцы и американцы свои гранатометы РПГ не называли, так что первый РПГ был советским
Ладно, как показала экскурсия по Википедии: РПГ-1 появилась в 44-45 годах, когда СССР уверенно подходила к Берлину. Первые ручные противотанковые гранатомёты, как таковые, появились в 42 году у немцев(Панцерфауст и панцершрек) и у американцев(Базука). Раньше производства не было, в 1942 году производство только начиналось. Базука тогда была ракетной установкой, а фауст-патроны — гранатомётами, доступными обычной пехоте. Так что срач отменяется.

Какой урод все лулзы стёр?

википидоры вон отсюда

  • А они тут были? Правку в студию.


(23.08.10, qDan) Прочёл статью, проблевался. Статья уныла чуть менее чем полностью, без лулзов и без мало-мальских кошерных элементов. Через каждую строчку *gamename* — гавно. В общем статью либо переписать либо стереть нахуй !

Согласен с автором предыдушега камента. Общий настрой статьи-«все пидарасы, я-самый», лулзов нет. Унылая википидота.

Зы. не забывайте про первую часть Шелшока, с блек-джеком и вьетнамскими шлюхами !


Red Orchestra

А штой-то оно не Ш вдруг?


DD

Все забыли про мега-олдфажную игру Deadly Dozen, в свое время эпик вин.

Лурчую. Дюжина риальне эпична.

Medal of Honor Allied Assault

MoHAA — зэ бэст и неебёт. А все, эти ваши Каловдутии — нервно сосут хуйца мягонько причмокивая.

Anonistmus

Личное мнение

Этой статье нужен брат «Шутер про Борьбу с Терроризмом» ибо Вторая Мировая нынче уже не так хорошо продаётся и немцев валить стало не так весело. А вот «Борьба с Мировым Терроризмом» уже успела породить тысячу и один говношутер, так что почему бы и нет?

да, если перечитать, подставляя модерн ворфаре, заменяя немцев на арабов, то эта статья даже больше подходит про современку. Непонятно только как до этого дошло, учитывая насколько ущербен сюжет спицназа в играх

Может выпилить на три буквы те строки по Вольфенштейну? Они ужасны, ёпт.


Плюсую про типичные штампы. Как же они бесят.) Рассмешило даже, что выделено все. Хотя такая шняга не только в шутерах.))

Red Orchestra, блеать!

Всем и каждому советую (и поцреотнутым в том числе). RO — лучший ШПВМ. Реализация оружия настолько приближенна к реальности что ваще все современныее Modern Warfarы отсасывают.

  • Сравнил пиздец. Да тут не только "все современныее Modern Warfarы" будут отсасывать, а вообще не менее 70% шутеров. Впрочем, ноубоди кейрс.

Высадка в Норвегии

В каком шутере, главгер высаживается в Норвегии? Очень похож по графике на «Return to Castle Wolfenstein», но я нигде не видел упоминания, что в вольфе есть такой аддон. —Аноним 08:47, 17 января 2013 (MSK)

В moh allied assault, вторая миссия.

В CoD United Offensive в британской кампании чувак выпадает из бомбардировщика над Норвегией и помогает тамошнему Сопротивлению.

В Голландии же!

Что-то тут не то

Странно. Читаешь статью и куда ни глянь — везде можно увидеть "А вот в особо запущенных случаях — ..." и обязательно что-то взятое из игр CoD. Совпадение? Не думаю. По-моему, в статье завёлся быдлофилдодрочер или просто кодохейтер.

Согласен. Первая CoD лучше MOHAA всем, но самое главное - поведением ИИ. Оно далеко от осмысленного, но тем не менее тупость и деревянность CoD-овых мобов меньше режет глаз. Дальше всё пошло по говну, в каждой из серий по-разному, но это уже неважно.