Обсуждение:Кармак

Материал из Lurkmore
Перейти к навигации Перейти к поиску

Посоны,

Как насчёт почистить статеюшке чакры от унылой движкоты? А то объём зашкаливает и скоро лулзы станет некуда пихать. Норкоман-кун (обсуждение) 20:49, 8 апреля 2020 (MSK)

NEDM

жил у олега кот учоный

олег давно его терпел
кот изучал где у терпенья
предел

Порошок

Как-то раз родные и близкие Джона, озаботившись хрупким состоянием программистской психики духовного потомка Перельмана и Свиборга, подарили ему неку с каравайным именем «Мици» (Mitzi). Предполагалось, что пуффыстая прелесть внесёт немного человечности в его нечеловеческую тёмную душу. Конец, увы, оказался немного предсказуем.

Поначалу мохнатая проказница умело скрывала свой звериный оскал, ограничиваясь мелкими пакостями. Оседлав тёплый ламповый монитор, она махала хвостами перед носом, не давая разглядеть командную строку, хватала лапой курсор и издавала отвлекающее мурлыканье из передней части головы. Пока всё шло неплохо, но пиздец был уже не за горами...

Получив крупный чек от издателя за Wolfenstein, Кармак прикупил себе дорогой гламурный кожаный диван. Тут-то и вылезло истинное мурло распоясавшейся четвероногой скотины леворадикальных взглядов: Мици деликатно намекнула на несоответствие потреблядства скромным идеалам хакерской этики, обоссав диван вдоль и поперёк. Вскоре собравшиеся гости стали обсуждать Мици... Кстати, где она?.. И тут Кармак выдал свой очередной перл: «Я подсчитал, что суммарное влияние Мици на мою жизнь есть величина отрицательная, и отдал её в приют».

Тут надо вставить пару слов о том, что такое американский приют для животных. По пиндосским понятиям, домашняя скотина не имеет права дичать. Таково их окончательное решение собачьего, да и кошачьего вопроса. Как результат, каждой попавшей в приют жывтоне даётся (обычно очень небольшой) грейс-период, когда любой анонимус может невозбранно её усыновить, и даже удочерить, по истечении которого зверушке показывают все цвета радуги.

Малость подохуев от подобного расклада, боевой соратник Кармака Джон Ромеро уточнил. Ты же понимаешь, что никто её не заберёт? Что ей пиздец? (англ. She'll go down! Down to China-town!). Кармак молча пожал плечами и отвернулся к своей сычевальне. Good night, sweet Mitzi.

«When it's done»

«When it's done» — точная дата выхода игр id Software. Фраза получила некоторое распространение в игрожуре, а также в среде кодеров/быдлокодеров. Вообще это к id Software отношение не имеет, так говорили Blizzard в своих многочисленных пресс релизах.


По поводу комментария Кармака о PC, рекомендую также ознакомиться с этим http://www.gamepur.com/news/5668-carmack-developing-rage-consoles-was-big-mistake.html

Dangerous Dave 1 2 3 and keen

Впилите куданить инфу о первых разработках команды id, про винрарнейшие игры под DOS dangerous dave http://www.idsoftware.com/games/vintage/dave/ и Commander Keen http://www.idsoftware.com/games/vintage/commanderkeen/

>>Кармак видит мир в четырёх измерениях

лолшто? пространство-время теперь можно видеть?

Ну вообще-то у нас во Вселенной 9 измерений пруф
Маловато фактов как по Кармаку так и по движкам им ранее и в последнее время созданных. Есть темы как для лулзов так и просто для винофейлов
Он яблофоноёб.

И про Феррари упоминания нет.

Получите и распишитесь


Касательно примечаний с гравитацией и т.п.: Центробежная сила существует ТОЛЬКО если состема отсчёта прикреплена к телу, двигающемся по

окружности. Так как система обычно прикреплена к "земле", то центробежной силы нет, а есть только центростремительное ускорение. 80.240.220.104 22:25, 25 апреля 2009 (MSD)

Насколько помню, центробежная сила - это вынесенное в правую часть уравнения динамики произведение массы на ц.с. ускорение. Поэтому для тела, двигающегося по окружности относительно центра земли ц.б. сила очевидно существует.

DooM+Oblivion

Ну что, начнем срач о продаже id Zenimax-у (читай: Bethesda будет делать пятый Дум).

Это как бы не тут делать надо.

Объясните чайнику, почему от закрытых век бывают тормоза?

Результат нечестивого договора

Итак, сотрудничество с беседкой дало свои плоды. Запилите кто-нибудь статью про этот эпический фейл. http://rghost.ru/24968771/image.png

Кармак - не быдлокодер?

Отметаю данное суждение с негодованием. Кто видел сырцы третьего дума, тот поймет. Асмовые вставки, объявление типа указателей как int (что не дает возможности собрать сабж на 64битной архитектуре в нативном виде), куча архитектурного пиздеца, настолько ужасного что чтобы gcc хоть как-то собирал сие поделие там добавлен флаг -fpermissive (не обращать внимания на бОльшую часть кривизны кода). В итоге если gcc натравить на эти сырцы даже без -fpermissive, то получим ошибку сборки уже на d3xp/game_network.cpp. О -Wall -Werror или тем более -Wall -Wextra -Werror я вообще молчу. я второй месяц сей пиздец пилю и разгребать хватит еще долго. Плюс - ебаный стыд - разрабатывался дум третий в венде на визуал-студии, о чем говорит #pragma hdrstop в каждом .cpp файле. В общем быдлокод на быдлокоде и быдлокодом погоняет.

Омфг, придираться к такой чепухе - идиотизм. У дум3 до сих пор одна из самых прозрачных и логичных архитектур.
Где достать сорцы третьего дума?

Минусую -- сырцы не смотрел, но игры всегда были передовые и годные, и высокая требуемость к аппаратуре объяснялась красотой, годностью и новизной технологий (RAGE -- не в счет). И если какой программизд с высоким ЧСВ что-то там нарыл в каких-то сырцах, это не повод к оскорблению идола и бога.

«Любой код, который написан не мною, есть быдлокод. Лишь мой код прозрачен и не поддаётся конструктивной критике, любые попытки его обосрать суть придирки завистников.» - любой программист, ещё не осознавший, что любой язык, в котором есть синтаксический сахар, позволяет использовать свой стиль, который не всегда по нраву остальным. Да и асме можно переборщить, чего уж там.

Ебаная школота, вон нахуй в детсад "Теремок", блджад!

"Дальнейшее творчество в лице Daikatana и RAGE" -- из-за таких вот нахуйтупорылых писюнов приходится вводить эти вырвиглазные капчи, ибо охота какого-никакого порядка. Daikatana -- это не id и не Кармак, а Ion Storm и Джон Ромэро, который к моменту выпуска еще ПЕРВОКВАКА уже был не в id.

Таки конец эпохи, ага.

Кармак свалил с эйди в пользу разработчиков дохуя-очков, пруф есть тут[1], и у сабжа в твиттере, но это уже сами. — 91.195.91.241 22:12, 23 ноября 2013 (MSK)

StarCraft

Объяснила игра хули ты тут делаешь и как ты здесь оказался, а между уровнями ещё хули ты сделал и что ещё предстоит сделать, "и так сойдёт". Вышедший через пару лет после DOOM StarCraft доказал обратное

Анонимус

а что в СтарКрафте есть сюжет?! всю жизнь режусь в него по сетке, про сюжет не в курсе

Ну, да...