Обсуждение:Игорь Северянин

Материал из Lurkmore
Перейти к навигации Перейти к поиску

Не многовато ли ненависти в статье? Базара нет, сабж - не солнце русской поэзии, но ИМХО не унылее Маяковского. Тогда символистов вообще надо сотнями говна облить, того же Белого и Блока, например. Они-то вообще всё своё творчество под веществами создавали. --Trucker 23:14, 7 июня 2009 (MSD)

Я вообще не увидел ненависти в статье.
Перечитайте ещё раз, мож, поможет. --Trucker 10:19, 8 июня 2009 (MSD)

Невнятина какая-то. Школьник писал. Вообще, что И.С. делает на луркморье?

Северянен?

Лол. Он пишет стихи, а ты — нет!
Ололо, на башорк!

тема охуенная, напиши нормальную статью!

"Хорошая девочка Лида" это его тема?

Не, это Ярослав Смеляков. Кури "Операцию Ы" Гайдая, к примеру.
Гыыы :)
Курил оттуда, из "Наваждения". Спасибо.

поэт охуенный, забыли мем "Ананасы в шампанском". "Королём поэтов" он назначил не сам себя, а достойно завоевал это звание на "поэтическом состязании". Порвав всех конкурентов, в том числе, и самого. В общем, переписать однозначно.

Вообще троллинг Маяковским Северянина - отдельная тема с тоннами лулзов. Пруфлинк запилен.
Северянин, залогинься! лол
У сабжа была дикая, бешенная слава среди дам. Впадали просто в истерику. А ракрутил его, сам того не желая, (если не ошибаюсь) Бальмонт. Он процитировал где-то стихи Северянина в качестве примера сказочного долбоебизма (вроде именно строки про ананасы). И на никому неизвестного поэта внезапно обратила внимание вся страна. Умер он в эмиграции в бедности. :-( А как человек был чудак-божий одуванчик. эххххх... грустно мне
Судя по "Росе оранжевого часа", поэме детства, он до самой смерти оставался малолетним долбоебом, каких поискать:(

пиздец, лурка катиться в сраное говно. ну и на хуя здесь это? теперь запилим инфу про всех мало-мальски известных пейсателей и паэтаф? фапайте молча

о его качестве как поэта можно спорить, но в свое время он был известен примерно как пугачева.

это вам не мало-мальски

ну так пиздуйте по направлению в его время и создавайте там на коленке свое лохоморье с блэкджеком и шлюхами. или вы хотите немного пофорсить цитаты из его творчества, чтобы подрастающее поколение начиталось и распространило их в интернеты?
Насколько я знаю, все ради лулзов, но факты превыше лулзов. Сабж доставлял? Доставлял. Ну и что плохого в статье? Если у авторов руки кривые - так и скажи, это будет конструктивная критика.
А Лурк теперь позиционируется как педивикия+лулз? Конструктивная критика напрашивается только одна: да, персонаж доставлял и доставляет, но ему, блджад, место на страничке литературоведов-юмористов. А то не наблюдается никакой разницы между авторами данной статьи и теми одаренными личностями, которые пишут статейки про свои любимые компьютерные игры
Школота негодуэ, что в каникулы приходится что-то читать чуть сложнее комиксов? ликовали бы, что выс просвещают, неблагодарные! Олсо, мне нравица! у каждого свое мнение, блджад!
Есть некий порог меметичности, который Северянин преодолел. "Я - гений, Игорь Северянин" - вполне себе мем, к примеру. Потому - имеет право.
Про школоту улыбнуло. 6 030 на гугле, из которых половина - просто его стихи - это порог меметичности? Впрочем, спорить бессмысленно - надо написать статью про группу UNO. Её солистка - моя бывшая одногруппница

А клип на его стишата на ютьюбе это порог или не порог?

В отличии от чьей-то одногрупницы, Северянина знает каждый образованный человек, который хотябы в школе учился, а не только дрочил. Так, что статье быть.

Моар гламурных цитат, и это будет не статья, а просто праздник какой-то!

кто про эстонскую картошку написал?

пруфлик плиз! а то дико любопытно

пруфлинк
мерси

Северянин и Grammar Nazi

Такое чувство, что эту секцию писал Grammar Untermensch. С какого такого ахуя граммар-наци должен негодовать на авторское словотворчество, коли оно удовлетворяет всем нужным парадигмам? Неподсудно. Эту фичу все граммар-югенды проходят еще на первом курсе филфака. Авторы рефов № 5 и 7 вполне чётко описали, как GN воспринимает северянинские экзерсисы на самом деле. Требую перепилить. -- Ваш GN.

! У меня другое замечание по разделу! Данные примеры переписаны из всем известной книги Успенского "Слово о словах", написанной при Сталине. Там еще было так:

Лев Успенский, "Слово о словах"

  • Строгое соблюдение резкой разницы между звуком "е" и звуком "э" в

дореволюционные времена считалось признаком образованности, хорошего воспитания, культурного лоска. "Електри-чество" вместо "электричество", "екзамен", "екипаж" произносили простолюдины. Это забавно отразилось в творчестве одного из поэтов того времени, Игоря Северянина: в погоне за "светским тоном" своих стихов он простодушно нанизывал слова, содержащие "э" ("Элегантная коляска в электрическом биеньи эластично шелестела...") или даже заменял букву "е" буквой "э" "просто для шика": "Шоффэр, на Острова!" Это было понятно: Северянин боялся простонародности. Более странно, что сейчас многие у нас, невесть почему, допускают такую же "элегантность" в произношении. Нередко слышишь, как молодые люди выговаривают "рэльсы" вместо правильного "рельсы", "пионэр" вместо "пионер" и даже "шинэль" вместо "шинель". Вот уж это напрасно!

Может, упомянуть о ней? А то плагиат.

Дико проиграл с этого вашего граммар-наци, который восхищался 10 стопным ямбом, и чтением "как заставил Северянин". Особенно учитывая, что он зачем-то накалякал одну строфу (четверостишие), там где их два. Строчки в очень просто рвутся, просто нужно учитывать некоторый идиотизм стилистики написания, например "Блондинка. Хрупкая. Ее костюм | был черный. 'Английский. На голове" Части равны по размеру, просто написаны в одну строчку, разделяются, где я поставил |, а то что у него это на стыке фразы, а потом ударение в Английский на старый манер, это уже извините. Неумелость написания скорее, чем прием, учитывая, что остальные строчки в любой из строф делятся на 2 в изи. Короче Северянин поэт норм, а вот аналитики на лурке ниочинь, хоть с размером не ошиблись, и то ладно.

Северянин и Гумилев

По дороге в Цех Северянин, свежевыбритый, напудренный, тщательно причесанный, в лучшем своем костюме и новом галстуке, сильно волновался и все повторял, что едет в Цех только для того, чтобы увидеть эту бездарь in corpore1 и показать им себя — настоящего гения.

Гумилев, синдик Цеха поэтов, принял его со свойственным ему высокомерием и важной снисходительностью и слушал его стихи холодно и строго. Северянин начал читать их преувеличенно распевно, но под холодным, строгим взглядом Гумилева все больше терял самоуверенность. И вдруг Гумилев оживился:

— Как? Как? Повторите! Северянин повторил:

И, пожалуйста, к соус
Положите анчоус.

— А где, скажите, им такой удивительный соус ели?

Северянин совершенно растерялся и покраснел:

— В буфете Царскосельского вокзала.

— Неужели? А мы там часто под утро, возвращаясь домой в Царское, едим яичницу из обрезков — коронное их блюдо. Я и не предполагал, что там готовят такие гастрономические изыски. Завтра же закажу ваш соус! Ну, прочтите еще что-нибудь!

Но от дальнейшего чтения стихов Северянин резко отказался и, не дожидаясь ни ужина, ни баллотировки, ушел.

Ирина Одоевцева, На берегах Сены.

Северянин - настолько тонко что даже толсто?

Я, конечно, эксперт с мировым именем в области поэзии, но насколько я понял из этой статьи, многие поэты того времени испытывали довольно острые ощущения при одном упоминании "гения". И дело тут, как мне кажется, вот в чём: пока все срались кто самый футуристый футурист и "кастетом кроились миру в черепе", Северянин наглядно и с примерами показывал - сколько не пиши стишков и не открывай людям глаза, человечишки в глубине души всё равно будут мечтать о тех самых пресловутых "ананасах в шампанском". Притом делал он это, если верить статье, с огого каким знанием дела.

Холивар Северянина и Пастернака

В свое время эти поэты обменялись любезностями:

Северянин

Когда в поэты тщится Пастернак,
Разумничает Недоразуменье.
Моё о нём ему нелестно мненье:
Не отношусь к нему совсем никак.

Им восторгаются — плачевный знак.
Но я не прихожу в недоуменье:
Чем бестолковее стихотворенье,
Тем глубже смысл находит в нем простак.

Безглавых тщательноголовый пастырь
Усердно подновляет гниль и застарь
И бестолочь выделывает. Глядь,

Состряпанное потною бездарью
Пронзает в мозг Ивана или Марью,
За гения принявших заурядь.

В ответ Пастернак ответил следующим стихом:

Быть знаменитым некрасиво.
Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива,
Над рукописями трястись.

Цель творчества - самоотдача,
А не шумиха, не успех.
Позорно, ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех.

Добавьте, пожалуйста, про то, как Северянину в Эстонии деньги платили, лишь бы он не писал.