Мальчишник

Материал из Lurkmore
Перейти к навигации Перейти к поиску

A long time ago, in a galaxy far, far away...

События и явления, описанные в этой статье, были давно, и помнит о них разве что пара-другая олдфагов. Но Анонимус не забывает!

Осторожно, политика!

Внимание! Это статья про нечто, имеющее отношение к политике. Она, вне всякого сомнения, заангажирована в чью-то пользу.
Nobody cares.

В эту статью нужно добавить как можно больше сисек, писек, секса, и меньше рэперов.

Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.

Они поют о сексе. А чем можешь похвастаться ты, мальчик?

«Мальчишник» — расовый советско-россиянский ансамбль, впервые в этой стране воспевший с экранов миллионов зомбоящиков (передачи «До 16 и старше» и «50/50») о том, что и у нас есть-таки секс и сиськи[1]. Доставлял более чем одному поколению юных анонимусов, но ныне не существует. В этих ваших интернетах практически нигде не отметился и не цитируется ввиду почти одновременного со своим появлением полного погружения в андерграунд (чем, кстати, особо сильно кичатся его участники), однако до сих пор вызывает срач, о чём можно судить хотя бы по периодической смене плашек в шапке данной статьи.

Направление «Мальчишника» — клубная музыка и хип-хоп, попса и прочая хренотень. Пиндосским прообразом «Мальчишника» во многом была группа The 2 Live Crew со схожей тематикой и эстетикой, но их у нас мало кто знал что тогда, что сейчас.

И если в далекие девяностые эдакое творчество можно было считать оригинальным, то в настоящее время подобное является жвачкой для сферического быдла в вакууме.

История возникновения

Пацаны с Арбата шли к успеху

Уходит своими кореньями в далёкое теперь начало 90-х, когда на Старом Арбате известного дефолтного города познакомились свободные художники уличные дансеры, а также певцы рэпом и сочинители музык Дэн и Мутабор. Тогда их заметил редактор пидорских журналов Алексей Адамов (после проживания в Америке перепилил себя в Алекса Кларка, заведует ТВ-каналом в Латвии), который и взялся продюсировать юных артистов. Для успешного начала не хватало осмысленных текстов. Для решения этой проблемы в группу был зазван некто Дельфин, и процесс пошёл!

Это был концерт в городе Минске на сцене цирка. Мы были на разогреве у «Сектора Газа». Я вышел на арену в шортах и хоккейной майке, с цепью со знаком «Фольксваген» на груди, в бейсболке козырьком назад и огромных баскетбольных кроссовках. Начал изображать какую-то песню, и вдруг весь цирк встал. И я увидел, что все эти люди, которые сидят на трибунах, одеты в джинсы-«пирамиды», в которые заправлены свитера «Тим бой». Тут я понял, что попал. Они кидались яйцами, помидорами, вообще кошмар. Кричали: «Уходите, пидорасы!»

Из воспоминаний Дельфина

Группу «Мальчишник» изначально признали первой официальной рэп-группой этой страны, хотя в конце 80-х уже существовали так называемые «советские» рэп-группы, как, например, хохляцкий коллектив «Bad Balance» или андеграундная группа «D.M.J.», которая танцевала брейк-данс в кинофильме «Курьер», или же MD&C Павлов, фанкорэпер (бывший барабанщик «Звуки Му», кстати), но никто из них не достиг такой славы, как «Мальчишник».

Смех смехом, а кассета «Мальчишника» была у всех: каждый подросток 90-х годов просто обязан был иметь «Мисс Большая Грудь». Пираты усиленно распространяли альбом «Мальчишника» «Кегли» на Горбушке, спрос был огромный, и все были рады.

Схождение искусства в массы

Мальчишник - Секс без перерыва
Мальчишник - Секс без перерыва
Бесперерывный секс

Летом 1991 года в музыкальной программе ЦТ «50/50» был показан видеоклип на песню «Секс без перерыва» (которая уж очень похожа на песню Salt 'N' Pepa — «Let's Talk About Sex», вышедшую в те же времена), и таки это был вин! Годовой запас настойки валерианы, валокордина и нитроглицерина в аптеках большой страны был исчерпан почти полностью, бабки и морально настроенные родители бросили свои тележки и дачи и тут же люто, бешено принялись строчить гневные письма в редакцию музыкальных программ с требованием немедленно прекратить и запретить. Но было поздно — школота всей огромной страны тоже не сидела сложа руки, а строчила ещё большее количество писем с требованиями продолжения банкета. Единственной мерой, принятой дирекцией редакции музыкальных программ, стало увольнение программного редактора программы, показавшей постыдный видеоклип, что, в принципе, было уже бессмысленным — мораль в этой стране была обречена. Такие дела.

ZOG, имевший влияние на руководство телеканалов, тут же смекнул куда дует ветер и повелел Ивану Демидову, ведущему тогдашнего «Музобоза», пригласить группу на площадку для съемок, настоятельно рекомендовав при этом передать строжайший наказ: не злоупотреблять без лишней надобности этими вашими сиськами и письками в текстах. Далее, легенда утверждает, что для реализации сего наказа пацанам пришлось в течение одной-единственной ночи, не спя, не сса и не солоно ебавши, напролёт сочинять и записывать песню «Танцы».

«Поговорим о сексе»

Говори о сексе, сука!

Альбом был запилен и доставлен анонимусам в том же 1991 году. Кроме пресловутых «Секса без перерыва» и «Танцев» содержал ещё 6 треков, повествующих о нелёгких судьбах Майков Тайсонов и малолетних дрочеров. Доставил хорошими, годными для того времени аранжировками и текстами (на самом деле, практически революционными, за что стоит сказать спасибо именно Дельфину).

Памятные цитаты:

  • Она хотела ещё… Нет! ТОЛЬКО НЕ МЫ! Мы и так ей дали много, даже больше, чем могли!
  • На голову наушники, а в них «Napalm Death». Я не могу больше слушать весь этот бред! (в песне «Сестра» о звуках, мешающих спать малолетнему дрочеру)
  • Сказочно красива была моя сестра, но портила её одна лишь только черта. Я даже как-то и стесняюсь об этом говорить, но её не мог никто, ха, удовлетворить!
  • Шесть лет тюрьмы за какой-то бред из-за этой чиксы, у которой просто совести нет.
  • Закон всегда прав, здесь нечего сказать — он может дать свободу, а может отобрать.
  • Она хотела узнать, как делать это и то, и что куда сувать, и для чего.

«Мисс большая грудь»

СИИИСЬКИИИИ!!!
Это песня о несчастной любви, которая так часто подстерегает нас на прыжках и поворотах жизни. Она выскакивает из-за угла, выскакивает ВНЕЗАПНО и остается с нами на всю жизнь. Её не стоит бояться, потому что, может быть, в этом и есть человеческое счастье!

«Клава»

Второй диск, запиленный в 1992 году, включал в себя семь новых треков и почти столько же (а именно — пять) старых (видимо, чтобы добить хронометраж). Диск был записан без Дэна, но с Оленем, что, собственно, на качество материала ровным счётом никак не повлияло. Незаменимых людей не бывает.

Здесь, кроме воспевания од большим буферам, плаксивой баллады «В последний раз», можно услышать винрарнейшую песню «Клава» (на приятный мотивчик расовой пендосской английской группы Тhe Cure), припев которой пародировал не в меру раскрученную тогда песню певца жопой Богдана Титомира, текст которой, безусловно, необходимо привести

Также в текстах начала проступать социальная тематика («Порнография», «Малолетняя блядь») и даже откровенно фашистская («Секс-контроль»), так что в ряды поклонников группы медленно, но верно стало подтягиваться небыдло. Ряды же разрослись настолько, что наши герои таки не могли удовлетворить всех желающих попасть на концерты, даже если бы «Мальчишник» выступал непрерывно в течение недели в Ледовом Дворце г. Уныльска|[2].

Также памятны цитаты:

  • Врать не нужно самому себе. Брать надо всё, что дают тебе. Не думать о том, что ты другими неправильно понят, ты должен знать, что они просто гонят!
  • Искусство бывает дешёвым, вульгарным и изящным, а иногда оно бывает даже настоящим.
  • Поздно думать о сексе — о порнографии думать надо.
  • Жестокое время, жестокий народ. И даже непонятно, кто кого ебёт.
  • Черные сделают руки по швам, белые утроят границы ЮАР.
  • Сломать и выбить все что можно, и соседский ковер превратить на вечеринке в пионерский костер.
  • Застрелить собаку Шарика для холодца.

«Кегли»

На этой картинке прячутся кегли. Найди их!
мальчишник "хит"
мальчишник "хит"
Торжественный вынос тела

В 1993 г. творчество внутри группы перестало доставлять её авторам, в результате чего все участники разбежались пилить свои сольные проектики. Но чуть попозже растафарай возникли серьезные люди, которые убедили «мальчишей» запилить ещё один диск, что и было сделано. «Кегли» стал последним альбомом группы, записанным в «золотом» составе.

Результат — никаких пересечений трек-листов с прошлыми дисками, сиськи-письки, воспетые в жёсткой, глумливой манере, доставляющие лулзы темы про армию («Миру-мир»), венерические заболевания («Нежданно-негаданно»), ублажение ЧСВ продюсера («Виноградов Алексей»), песня целиком и полностью состоящая из мата («Лирика»)[3]. Снова не обошлось без слезливой баллады с символизирующим названием «Медляк». В общем, абсолютный вин!

Также памятен клип на песню «Хит», где группа осуществляет торжественный пронос тела резиновой женщины по улице Тверской. Отдельно доставляет проход сквозь ряды «мальчишинцев» десантуры, которую «мальчиши», в свою очередь, провожают недоумевающими взглядами.

Цитаты:

  • Давай, давай, давай, крути своею жопой! Давай, давай, крути и в ладошки хлопай!
  • В твоей постели развалилась волосатая мисс, ты думал, все будет не так? Это просто стриптиз.
  • Прошла неделя, другая, ты начал пачкать трусы, заметно запах изменила капля утренней росы.
  • Прыг-скок, прыг-скок, я весёлый гонококк. Открывайте дверь скорей — я принёс вам гонорей.
  • И ты не куришь и не пьёшь, а сосёшь леденцы, ведь если выпьешь чуть-чуть, то твой конец отдаст концы.
  • Хорошо, если в части будет женщина-медик, а ты прикинь если твой прапорщик — сука и педик?
  • Так что сам выбирай — или 2 года онанист, или армии — «нет», и ты пацифист!
  • Переплавим на гондоны все ракеты врагов.

Состав группы

Основная статья: Дельфин

Дельфин в 1997 году
Дэн и Мутабор. Перезагрузка
Олень такой Олень!
  • Дельфин (Андрей Лысиков) — да-да, мой юный друг, тот самый депрессивный шептун Дельфин, которого ты знаешь благодаря песне «Мы о-бя-за-те-ль-но встре-е-етимся, слышишь меня…». До того как перевыпилиться в альтернативные инди-рокеры, Дельфин пел и отжигал на сцене в самой серединке, и как бы в 90-х было принято считать, что Дельфин — это и есть весь «Мальчишник» в целом, и небезосновательно. Все тексты твоих любимых песен, анонимус, принадлежат именно Дельфину. Тексты Дельфина были напрочь лишены глубокого смысла (в отличие от его современного творчества) и прочих фразеологических штучек-дрючек: Дельфину просто давали пачку денег и определённую тему той или иной песни, а он садился за письменный стол и выполнял поставленный заказ. Sad but true. В связи с этим удручающим фактом среди фанатов до сих пор проходит холивар относительно творчества Дельфина: одни утверждают, что «дельфин поэт всё-таки хуйовый», другие же возвышают Андрея Вячеславовича до небес, почитая за гения.
  • Мутабор (Павел Галкин) — второй по популярности и важности мальчиш. Битмейкер и аранжировщик группы, доставил тем, что выбирал весьма годные музыкальные сэмплы для текстов Дельфина, в результате чего и получались песни. В общем-то, сказать, что Мутабор слизывал чужие куски музыки для будущих песен группы, будет идеологически верно, но так как суть рэпа и заключается в рваных мелодиях под барабаном, то на это можно и положить хуй. Мутабор также делал музыку для многих андерграундных рэп-групп, таких как «Beat Point», «D.M.J.», «Чёрное и Белое» (и ничего, что вы не знаете, кто это такие).
  • Дэн (Андрей Котов) — выполнял задачу бек-вокалиста, выкидывая пару-тройку словечек в песне для гласности. Писал несколько текстов в группе («Я не буду с тобой», например), но, в основном, читал под тексты Дельфина. Так же как и Мутабор, был музыкально продвинутый чел: когда «Мальчишник» распался в 1997 году, он вместе с Мутабором и другими DJ-любителями сколотил музыкальный техно-проект «Барбитура», играли неплохую электронную музыку. Альбомы «Барбитуры» Дэн (теперь уже DJ Dan) продал англичанам, а сколько англичане отвалили лавэ Мутабору и Дэну за «Барбитуру», увы, неизвестно. Вместе с Мутабором Дэн пытался возродить «Мальчишник», иногда получается.
  • Олень (Олег Башкатов) — тоже всеми забытый, но вполне значимый персонаж. После выхода первого альбома Дэн ВНЕЗАПНО объявил о своём уходе из группы. Что стало причиной такого его решения — история, участники группы и сам Дэн скромно умалчивают. Но в группе образовалась брешь, которую надо было чем-то кем-то заполнить. И заполнена она была челом по прозвищу Олень. Олень не умел ни сочинять эти ваши музыки, ни играть их, зато неплохо начитывал под уже готовые рэпчик (его голос можно услышать в песнях «Секс-контроль» и «Порнография», например), а также ещё более неплохо умел открывать рот под записанный вокал Дэна. Героическое заполнение бреши продолжалось вплоть до середины 1993 года, когда группа временно распалась, а потом Дэн таки решил вернуться обратно. Впоследствии Олень чрезмерно увлёкся веществами, что и ускорило принятие им ислама летом 1996 года. Но тогда на него уже всем было похуй.
  • DJ Мышц (Михаил Воинов) — в те годы гитараст, в наигрывал весьма незамысловатые гитарные аккорды, которые становились сэмплами для песни (в том случае, если Мутабор не нашёл нормального сэмпла). Но в середине 90-х Дельфин свалил из группы, утащив с собой и Воинова, с которым у Дельфина были такие проекты, как «Дубовый Гаайъ» и «Мишины Дельфины». Ныне Воинов вместе с Мутабором и DJ Дэном составляет свиту престарелых ди-джеев, появляющихся периодически на корпоративах.
  • DJ Грув (Евгений Рудин) — ещё до своей известной попытки перекорявить песни из кинофильмов Рязанова Грув сидел на вертушках у «Мальчишника». И вообще, своим появлением на большой сцене Грув обязан, в первую очередь, «Мальчишнику». Сначала он помог Мутабору в создании нашумевшего альбома «Кегли», затем выпустил альбом с ремиксами на песни «Мальчишника», а в 1996 году был замечен в клипе «Мальчишника» на песню «Голосуй или проиграешь», музыку к которой написал именно Грув.

Олдфаги спешат сообщить, что среди участников были ещё Крыс, Клёпа и Раф, которые были приглашены в группу Адамовым и им же выпилены, после того как в группе появился Дельфин. Такие мальчиши, как Тюлень и Лось, танцевали брейк-данс на подтанцовках у группы; а после того как были выгнаны из команды «Мальчишника», создали свою собственную рэп-группу «КТЛ ДиЛЛ», группу, по словам олдфагов, достаточно популярную, тексты и стилистика группы были про наркоту, криминал, суицид и прочее это наше всё говно, коего достаточно было в те времена. Кстати говоря, сам Тюлень, автор текстов и музыки группы, тоже считался «дохуя нихуёвым поэтом» (для рэперов, которым авторитет Дельфина не помеха). Не так давно Тюлень принял ислам, не дожив даже до 40 лет. Nuff said.

Помимо секса…

Malchishnik - Golosuy ili proigraesh
Malchishnik - Golosuy ili proigraesh
Голосуй! Или ты…
  • «Мальчишник» активное участие принимал в политике. В 1996 году они написали песню под названием «Голосуй или проиграешь» во имя Дорогого Россиянина ЕБН, который избирался на второй президентский срок, вследствие чего был избран. Кстати говоря, концертный тур и предвыборная кампания с тем же названием — «Голосуй или проиграешь» — специализировалась на быдле и школоте, которым доставлял и Ельцин, и «Мальчишник». Но ведь всем, как всегда, было похуй.
  • Как и все тогдашние звездатые звёзды шоу-пизнеса, группа «Мальчишник» занималась рекламой и, между прочим, неплохо на этом наживалась. В частности, группа рекламировала фирмы British Knight и ЛИС-С. Речитативом.
  • Ещё в 1991 году накатали музыкальный высер про Терминатора, который стал гулять по интернету (который, в свою очередь, уже на тот момент появился в каждой квартире). Песня взята из первого кассетного альбома «Секс без перерыва» 1991 года, примечательного тем, что большая часть текстов песен не затрагивала секс и фап. Вероятно, поэтому большинству сия кассета неизвестна.
  • Все участники «Мальчишника» помимо рэпа, денег и трахоебли любили героин, благодаря чему умер Олень, а Дельфин в своём дебютном сольнике «Не в фокусе» половину песен посвятил теме наркотиков, убивших его друзей.
  • Рэпер Дельфин из «Мальчишника» дружил с Пауком, который и надоумил его сказать о своём творчестве: «Русский рэп — действительно кал».
  • Песня «Виноградов Алексей» была про реального человека, про директора Мальчишника — Виноградова Алексея, которого Дельфин в песне чуть ли не боготворит. Просто Алексей — свояк Дельфина: у жены Дельфина есть сестра Жанна, на которой Виноградов женат.
  • Текст песни «Лирика» из альбома «Кегли» изобилует матом, который в CD-версии был прокручен «задом-наперёд», что доставило лулзов знающим:

Ты чё внатуре охуел, а, сука, пидор, мудак!

Я щас ебальник тебе вскрою, шо ваще за просто так, Я щас в ебало уебу тебе ебаной еботнёй, Ну и вообще любой хуйнёй, какая будет под рукой! Я дам пизды тебе, пизда, чтоб ты опизденел, И нахуячу хуитой, чтобы ты охуел! Чтоб не выёбывался, бля, и не пиздил нихуя, А то это может кончится хуево для тебя!

Ты разьебас и уебай, уебок с ёбаным еблом, Я щас отрежу тебе спину, опомню маму потом! Не мороси нихуя, ты петушиная свинья, Оглубиневшая скотина, сука ёбаная, бля! Заткни свой ебаный рот, ты заебал меня, урод, А то я тебе засуну в жопу целый пароход!!! А напоследок, пидарас, я тебе вот что скажу: Иди ты нахуй отсюда, давай уебывай в пизду!!!!

«Лирика»

Признание

Мальчишник — группа нелепая и убогая. они вроде как первыми решили исполнять хип-хоп в россии, но все эти «первые» всегда очень условны. мальчишник состоял из школьников, которые пели про секс, наркотики и вечеринки. многим казалось, что это было свежо — но свежести в этом было не больше, чем в ласковом мае. потом из всего этого получилось логичное продолжение — тоскливый и неталантливый дельфин, которого многие почитают за гения.

Паркер о «Мальчишнике»

…В школе раньше проводилось сексуальное воспитание. И проводилось оно в сортире: пацаны заходили в сортир, и там им показывали фотографии голых баб и проч. Так вот «Мальчишник», они взяли и вынесли эту культуру из сортира на сцену.

Шнур («История российского шоу-бизнеса»)

…Радует, что публику больше не шокируют наши старые вещи. Теперь для нее это просто веселые песни о сиськах и письках. Мы никогда не хотели быть рупором сексуальной революции — просто сочиняли тексты, которые соответствовали нашему тогдашнему настроению и мироощущению. Сами мы никогда не воспринимали эти песни всерьез, хотя старались, чтобы продукт был качественным. Видимо, поэтому наша музыка до сих пор актуальна.

Мутабор и Дэн о сабже (накануне 20-летнего юбилея группы)

Я поддерживаю радикально настроенного лидера «Коррозии Металла» Паука, скажу, что рэп — это кал. Это музыка, не нуждающаяся в нашей аудитории. Это музыка, в основном, подростковая, я не встречал человека старше 21 года, который бы очень тащился от рэпа. Я тоже, когда мне было 14-15 лет, я ваще пропирался от рэпа так, что мама не горюй. Это подростковое явление, потом все люди приходят к нормальной белой гитарной музыке, ну, скажем, или к попсе какой-то другой.

Дельфин о сабже

Банхаммер с 20-летним опозданием

ВНЕЗАПНО караоке. Всем подпевать!

В августе 2013 года, когда про группу все уже, казалось, забыли, кто-то в Министерстве Юстиции решил стряхнуть пыль со старого двухкассетного магнитофона и ВНЕЗАПНО обнаружил песню «Секс контроль», записаную ещё в той стране, где — бида бида — пелось о том, что белым мужикам трахать баб другого цвета кожи должно быть как-то западло. Очевидно, офигев от столь странного посыла (тексты подобного рода обычно адресуются бабам, которым должно быть западло спать с хачами) Министерство юстиции Российской Федерации решило привести посыл о расовой чистоте в соответствие с единым стандартом Онищенко и забанило песню, вероятно, поставив при этом рекорд по слоупочеству.

При этом не может не смешить тот факт, что сама песня по-прежнему доступна для прослушивания Вкантахте, а также для невозбранного скачивания.

Помимо этого, если сравнивать сабж с Bloodhound Gang, то если тупой басист, сувавший флаги в задницу, был как-то наказан соотечественниками, то создателей песни «Секс-контроль» так к ответу и не призвали: текст песни писал тот же Дельфин, а музыку — Мутабор. Оба спят спокойно. О происшествии отозвался третий «мальчиш» Дэн, иронично отозвавшись о самарских слоупоках:

В Самаре живет Бэтмэн! Только так я могу прокомментировать занятость регионального суда. С другой стороны отсутствие криминала и других проблем в регионе не может не радовать.

Андрей Дэн Котов

Медиагалерея

Добавьте видео в галерею


Алсо

Мальчишником называют последнюю перед потерей невинности и свободы свадьбой официально разрешённую встречу женящегося анонимуса со своими друзьями с целью проводов его такой холостяцкой жизни. Обычно (но не обязательно) процесс сопровождается обильными возлияниями напитков, выкупом всех годных к употреблению продажных женщин (а если напитков было много, то и вообще любых) со всех близрасположенных точек продажи, устроениями концертов для дудки c оркестром толпой и прочими интересными мероприятиями. Впрочем, довольно часто понятие употребляется для любых собраний группы обладателей МПХ по любому поводу.

«Мальчишник» — расово верный, хороший, годный, винрарный пендосский фильм с участием ещё молодого Тома Хэнкса; до его скатывания в смыслосодержащее, глубокое говно кино и мудрые сказки для родных детишек. В те времена, когда Хэнкс ещё содержал убойную дозу молодости и задора, он сыграл большую часть своих винрарнейших ролей. Конечно, современный Робинзон и охранник в корпусе смертников тоже доставляют, но уже не те. Данный фильм содержал запредельную дозу секса, наркоты, секса, всевозможного стёба, секса, алкоголя.

Примечания

  1. Тему траха, проституции, гондонов, СПИДа и онанизма двумя годами ранее начали раскрывать удмуртские диско-хулиганы из группы «Анонс». Редкие олдфаги вспомнят о ней, но тогда это слушали тайком от родителей и любопытных взрослых.
  2. Да и не было тогда ещё никакого Ледового Дворца.
  3. Кстати, в самом альбоме вес маты записаны задом-наперед, на всякий случай. Но интернеты сохранили для нас сабж в первозданном виде.

Ссылки

См. также


Loading comments...