Ксайли

Материал из Lurkmore
Перейти к навигации Перейти к поиску

НЕНАВИСТЬ!

Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.

Ксайли — локальный мем одного из унылых говноготов и любителей над ними постебаться, во множестве расплодившихся на просторах Рунета.

В окружающих интернетах данный предмет малоизвестен.
Вам он может показаться цугундером или унылым говном. Мы вас предупредили.

Таких, как этот Хуяльи — мильоны. Что, про каждого готопедика теперь писать? Некоторые девок жрут с картошечкой, чтоб про них здесь статью написали! Быть пидором, не умеющим играть на гитаре — недостаточно.

Критика значимости данного персонажа в обсуждении.

Ксайли такой педерастичный андрогинный

Ксайли (он же Kseile RogVe или просто Ксайли Руж)  — питерский говногот, ахтунг, бывший ярый приверженец идей Чёрного Властелина Михаэля Драу, ныне в связи с падением популярности говнодарквейва пытающийся влезть в новомодную тему Trap Metal'а и одновременно Depressive Suicidal Black Metal'а.

Когда администрация социальной сети «ВКонтакте» ещё не слишком активно реагировала на килотонны баттхёрта со стороны говнарей и херок, на ее просторах существовали весьма интересные сообщества, посвящённые озалупливанию самых одиозных персонажей говно-херко-сцены. Чаще всего моральных люлей получали Михаэль Драу, Роман Рэйн, Аор из группы Revelance и ГГ настоящей статьи. Самые доставлявшие из тех сообществ к настоящему моменту выпилены, но клоуны-то остались…

Чем знаменит

Ещё немного Ксайлика

В общем-то, Ксайли стал более-менее известной персоной этих ваших интернетов исключительно стараниями антифанатов. Не будь их, мир никогда не узнал бы о существовании таких музыкальных проектов, как JetЪ и Feamale Project. Эти группы, вокалистом и композитором которых являлся Ксайли, исполняли музыку, которую сам он определял как darkwave.

Небольшой экскурс в историю вопроса — на волне популярности питерско-хабаровской говногруппы имени MadMax2`а Otto Dix в Северной Столице появилась туева хуча псевдомузыкантов, с нихуя посчитавших, что и они смогут на этой теме срубить свою долю профита. У некоторых получилось, но их музыка от этого не стала ни дарквэйвом, ни, собственно, музыкой. Ксайли стал одним из последователей Otto Dix, и — это ж как надо было постараться! — ему удалось переплюнуть по части унылости даже Рэйна (ещё один выходец с Дальнего Востока — Роман Рэйн (Roman Rain)). Убедиться в этом можно, послушав практически любую из песен JetЪ или Feamale Project. Да и это бы ничего, но всё это при ЧСВ в 1/2 Мицгола (0.5 Мц).

Прогуляйтесь по ссылочкам внизу. Понравилось? Так вот, это не стёб и не прикол: китайская самоиграйка, сраный картавый вокал, никакущие тексты и гиперхуёвая аранжировка, и всё — всерьёз!

В настоящее время

Ксайли влачит своё музыкальное существование в гордом одиночестве — прочие участники разбежались, осознав таки всю ничтожность потуг своего предводителя. Группы JetЪ и Feamale Project дали по минимуму концертов за пределами Петербурга, застряв на стадии переговоров о проведении остальных. А разгадка, как водится, одна…

Какое-то время персонаж пытался зарабатывать на «Балтику», обучая нубов работе с музыкальным софтом. Точнее — пытался заманить хотя бы одного нуба в свои пидорские сети, ибо учиться музыке у человека, который нихуя не умеет играть, а также «получить доступ к его персональной коллекции сэмплов и vst-инструментов» — кому это, нахуй, может быть нужным?

Также Ксайли пытался влезть во всевозможные трибьюты — например, он активно лизал задницы участникам коллектива Necro Stellar, которые как раз задумали сделать трибьют своей группы. Попытки влезть оказались безуспешны.

Несложно предсказать его ближайшее будущее: сопьётся, сторчится и станет гомопроституткой для бывших зеков, чьи сексуальные пристрастия за время отсидки поменялись самым кардинальным образом. Если ещё не стал.

Тем не менее Ксайли, невзирая на потерю интереса к своей персоне (на концерты его не зовут даже в Питере), пока ещё держится, нашёл таки себе нормальную работу, и в то же время не теряет амбиций хоть где-нибудь засветиться. Ради этого, насмотревшись на всяких SKARLXRD'ов и прочих Гостмэйнов и параллельно наслушавшись DSBM'а разной степени унылости, в апреле 2019-го года объявил о том, что он больше не гот и делает новый проект в стиле DSBM и трэп-метал одновременно с весьма символизирующим и крайне оригинальным названием PLXKSA. Судя по выложенным трекам Ксайли со времён Джета не спрогрессировал ни на йоту и 'музыка' его как была хуитой, так и осталась. Впрочем одно достоинство в ней есть - Ксайли больше не портит свою музыку своим же голосом и дикцией, отдавая воКАЛьные данные дружественным лошкам. Ну и на том спасибо!

Однако же не прошло и полугода, а Ксайлик снова начал творить УГ-дарквэйв и картавить про 'чёrные поля'. И на концерты его снова стали звать на волне ностальгии по херке нулевых.

Диагноз

Такой подвид неформалов как говнопанки известен уже давно, но вот говноготы, к флагманам которых можно смело причислить Ксайли, возникли в окружающем пространстве лишь в течение последних двух-трёх лет. Причём возникли только на постсоветском пространстве — европейский или американский гот никогда не позволит себе сесть на грязную землю или, тем более, рухнуть на самолично заблёванный газон, сжимая в руке баклажку с пивом. Ну а фотосессии на фоне мусорных куч или же в засранных подъездах, похоже, являются «фишкой» исключительно групп вроде JetЪ. К слову, западные музыканты тоже дохуя таких фотосессий сделали. Но то были дэтстеры, блэкари и индустриальщики, а отнюдь не готы или дарквейверы.

Разложение «тёмной» субкультуры в России произошло в первую очередь из представления, что готика — это прогулки по заброшенным заводам, «букеты алых слёз» из разрезанного запястья, неразборчивость в половых связях, гомосексуализм и исполнение/потребление говномузыки, претендующей на звание darkwave. Похоже, Ксайли является несчастной жертвой этого заблуждения, воспринявшей идеи «гей-гуру» Драу с максимальной серьёзностью и на все сто процентов. Пожалеть бы бедолагу, но нет — мы лучше дадим ему смачного пинка под тощую задницу — просто, чтоб другим неповадно было.

А разгадка одна: «русская шварц-сцена» — это понятие из той же серии, что и «русский рок». Ну вы поняли.

Копипаста

Интервью

— А кого бы из современных Российских исполнителей вы бы могли выделить?

M.C. — Есть один совершенно сумасшедший проект. Он называется — «Джетъ». Пишется с твердым знаком. Лидера этой группы боятся пускать куда-либо, потому что он настоящий психопат! Но всё его творчество настолько авангардно, он настолько безумно себя подаёт, просто сносит крышу! Ему не дают куда-либо продвинуться, у него нет до сих пор профессиональной записи. Чистый панк, у него полностью нет зубов……

М.Д. (перебивает) — Ну, не полностью у него нет зубов….

М.С. — Переднего ряда точно нет. У него только боковые и задние зубы. У него совершенно шизофреническое поведение на сцене, музыка абсолютно непрофессиональна и он не попадает ни в одну из нот. Ничего подобного я нигде не видел. Ни у нас, ни за рубежом.

М.Д. — Если, всё-таки, поискать аналогию этому дикому творчеству, то это будет скорей всего — Sopor Aeternus.

— Извините меня, но Sopor Aeternus — это очень профессиональная музыка. И каким — то самопальным безумием это никак не назовёшь.

М.Д. — Согласен, что это профессиональная музыка. Однако, Анне Варни совершенно наплевать на вокал, и она (оно) тоже часто не попадает в ноты.

M.C. — Точно, здесь главное — энергетика. Такого безумного авангардистского сумрака ты не услышишь нигде. И тем более не увидишь.

М.Д. — И выглядит этот персонаж из «Джетъ» как андрогин с другой планеты. Такая беззубая девочка-мальчик.

М.С. — Вобщем, сплошная красота ужаса.

— Кстати, в Москве раньше жила очень известная проститутка по кличке «Шлёп-нога». У неё тоже полностью отсутствовали передние зубы. Между прочим, пользовалась потрясающим успехом, благодаря особому, эксклюзивному минету….. (в воздухе снова повисает тишина)……Ну это я так, опять пошутил. У меня есть приятель, он большой коллекционер подобной шизофренической экзотики. Я уверен, что «Джетъ» есть в его коллекции.

фрагмент интервью Otto Dix

С Нульчана

Когда я впервые услышал о ДжетЪ, а было это достаточно давно, творчество данного, кхм… коллектива показалось мне сверхтолстым херкотроллингом. Но когда мне стало известно, что Ксайли до сих пор не скинули с темной сцены, я некоторое время пребывал в когнитивном диссонансе. Неужели такая мерзость может вообще существовать, в то время как Elend и Stillste Stund даже не могут накопить денег на выпуск новых альбомов (с Искандером Хаснави знаком лично)? Кстати говоря, сам образ Ксайли неудачно скопирован с лидера японского дарквэйв-проекта Gothika.

Техника исполнения просто невыносима, а о текстах, которые в дарквэйве просто обязаны быть на высоте, я вообще промолчу. Благодаря г-ну Ксайли мне стало ясно, что «русская темная сцена» окончательно истлела… да и мир тоже…

Далеко не Ваш, дарквэйв-музыкант-кун

Cм. также

Ссылки


Loading comments...