Копипаста:Кащенезис

Материал из Lurkmore
Перейти к навигации Перейти к поиску

Основная статья: Кащенизм

Кащениты, всецело уважайте друг друга, оказывайте посильную помощь своим собратьям, даже если испытываете какие-либо трудности в отношениях между собой. Позиции в отношениях могут измениться, а результат необходимый в данный момент может быть упущен безвозвратно, либо достанется большими усилиями. Наша сила в единстве. Именно оно дало и даёт нам то, что мы имеем и кем мы являемся. Благодаря сплоченности и согласованным действиям мы достигли той мощи и того объёма происшедших событий, которые сейчас однозначно рисуют в любом, сколько-нибудь развитом сознании, явление именуемое — Кащенизм, диктуют его оценку.

Протекционизм — одно из основных явлений в отношениях между кащенитами. Широко привлекайте людей творческих, активистов. Яркое внутреннее отличие кащенитов от серой массы, хорошие ораторские данные, их интеллектуальность и многогранная развитость — вот, что наиболее импонирует людям с гуманитарным уклоном. А ведь именно они важны для распространения психокода, в транспорте идей высших иерархов и в облачении их в удобоваримый для конкретного контингента и места вид. Возможность приобрести весомые связи не даёт шанса устоять перед сотрудничеством, которое вызвано естественным интересом к интригующему, глобальному, могущественному, тайному. Это делало и делает распространение Кащенизма подобным снежному кому, который катится от вершины бесконечно высокой горы к её подножию. Вес и участие каждой составляющей гигантской, сметающей преграды на своём пути глыбы, перемещающейся в направлении, разделяемом всеми её составляющими, подразумевает собой участие общей массы в отношении каждого отдельного её звена. Один за всех и все за одного! Чем раньше кащенит вольется в ряды, тем ближе он к центру, тем более он упрочит эгрегор, в процветании которого он всецело заинтересован.

Находясь в любом месте, где вам гипотетически может потребоваться участие со стороны, пробуйте обнаружить близких по духу. Если от вас зависит выбор, кого взять на работу, постарайтесь взять кащенита, либо человека склонного к кащенизму. На должности, распространяющие информацию, будь то СМИ или почтовые рассылки, привлекайте кащенитов-проводников психокода, которые зарекомендовали себя за продолжительный промежуток как хорошие бойцы и исполнители. Если же должность подразумевает большое количество свободного времени, старайтесь брать творческих личностей, которые будут иметь возможность создавать и преумножать ценности, на которые мы опираемся, привлекая новую кровь. Оказывая какие-либо одолжения, пытайтесь делать не прямой, но лёгкий недвусмысленный акцент о своей принадлежности к кащенизму.

Старайтесь брать на заметку известных и властных людей, которые являются латентными кащенитами, либо относятся к кащенизму лояльно, но не подчёркивают это. Следует учитывать, что каждый добившийся большего кащенит, делает достижения Кащенизма более значимыми. Ни в коем случае не стоит упускать имеющиеся возможности для улучшения любого из положений, касающихся пусть даже и не знакомого вам лично кащенита. Мы — это большая семья, в которой царит взаимопомощь. Говорите о своих проблемах другим кащенитам, ставьте о них в известность только кащенитов. Мы ни в коем случае не должны надеяться на авось и ждать милости от кого бы то ни было. Взять их — наша задача. Неугодные нам образования можно разложить изнутри и извлечь пользу от их наработок, окащенить их достойные кадры. Никогда не пытайтесь окащенять слабоинтеллектуальных индивидуумов, это бесполезно, потому как Кащенизм — удел интеллектуалов. Окащеняющий слабоумного подобен дятлу на бетонной городской мачте освещения.

Многие течения возникали, переживая кратковременный промежуток своего триумфа, и уходили в небытиё; причина этому — отсутствие чувства локтя, разрозненность в выявлении и централизованной поддержке основной идеи всеми значимыми адептами. Здесь и сейчас мы будем рассматривать примеры различных сетевых образований, как основные.

Сеть

Сеть — среда, имеющая свою весьма обширную специфику. Если в техническом плане это лишь ещё одно средство связи, то в плане возможностей это очень мощный и трудноограничиваемый инструмент. На данный момент у подавляющего большинства ещё не сформировалось сколько-нибудь приближенного к действительному понятия о мощи и широте спектра инструментария воздействий посредством сети на массы. Поскольку средний обыватель не имеет даже минимального объёма знаний о фундаментальных принципах функционирования сети, это выливается в адекватный по трудозатратам уровень контроля. И это вполне естественно при нынешних объёмах данных и времени их распространения, потому как довольно сложно обнаружить пыльную жемчужину в груде разнокалиберных валунов, которые пролетают сквозь ущелье постоянным нескончаемым потоком, по несколько сотен в секунду. Легче контролировать те места, где были прецеденты и тех людей, кто был замечен. Не стоит всё же забывать, что интернет технологии не стоят на месте, поэтому в чрезвычайных ситуациях не стоит пренебрегать советами IT-специалистов, приоритет отдаётся кащенитам.

Кащенизм

Сетевое воплощение кащенизма — Обитель (на данный момент http://www.kaschenko.ru) — субстанция, которую можно охарактеризовать как клуб, который создавался в течение многолетнего существования, на принципах построения масонства с его иерархической лестницей и возможностью доступа к разным областям и сообществам. Ведь видимая часть — это лишь верхушка. До сути можно добраться только практикой и следованием внутреннему чувству кащенизма, которые действительно будут приносить колосcальную энергетику, и делать человека счастливым, обоснованно уверенным и сильным, а как следствие успешным и преуспевающим за счёт своих талантов и связей с другими, подобными людьми, исповедывающими или будущими носителями кащенизма. Среди истинных кащенитов нет неудачников!

Нужно суметь раскрыть свой потенциал, а понять, как это сделать поможет кащенизм.

Окащенение

Окащенение — огромное множество способов взаимодействия с людьми находящимися в Сети, внедрение психокода. Практическое их применение можно наблюдать в специализированных разделах Обители. Также довольно интересен пример сети Фидонет, которая была целиком окащенена до самой верхушки. Основы окащенения — твёрдый и холодный расчёт, игра разума на чужом поле. Кащенизм многогранен, как и сама жизнь. Спектр методов и мер варьируется в самых широких, неограниченных рамках. Но основная направленность — это мягкая, ироническая подача, вежливо обличающая недостатки и подчёркивающая достоинства. Не углубляясь в упомянутые бесчисленные способы, стоит отметить незыблемые столпы:

1. Обсуждение чего-либо предпочтительно постоянно направлять в угодное для вас русло, создавая для собеседника иллюзию обратного;
2. Окащенение производится в абсолютно уравновешенном состоянии. Если оппонент действительно вывел вас из себя, вам стоит задуматься и проанализировать свои ошибки.

Не секрет, что основная масса — это быдло, которое питается легкоусвояемыми отбросами. Не имея физиологической возможности полномасштабно вместить психокод кащенизма, быдло (бокланы, плоскодонки), подобно попугаям начинают тупо копировать лежащие на поверхности словообразования. Именно от этой прослойки блуждающих по сети мы получаем провокации, имеющие наибольший резонанс при наименьшей затрате сил. Например, это анекдоты о различного рода трагедиях, игры на «взрывоопасные» темы. Но при всём этом не стоит забывать один из основных столпов кащенизма — «Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов». Истинный кащенит многогранен.

Антикащенизм

Преуспевающие кащениты со временем не могли не стать известными широкому кругу. Конечно же, их успех породил различную реакцию. Кто-то начал писать про них книги, статьи, а кто-то — завидовать чёрной завистью. Давно известно, что зависть — удел не слишком развитых людей. В этом мы начинаем убеждаться, глядя на «цвет» антикащенитов: футбольных фанатов, фанатиков фашистов, сексуальных меньшинств. Однако сделаем отступление.

Известны случаи, когда антикащенитами становились очень развитые и умные люди, но как оказывалось в последствии, это было обусловлено недостатком информации, отсутствием фокуса критического взгляда на самого себя. И 100% ненавистники кащенизма становились 100% кащенитами.

Анализируя фактическую базу, можно однозначно сделать вывод, что антикащениты не способны мыслить критически, они не способны делать глубокие обобщения. Они подобны стае бокланов, которые только и могут подхватывать примитивные лозунги своих постоянно сменяющихся вожаков, самозабвенно курлыкая их непродолжительное время. Лучший способ уничтожать подобные сообщества — просто игнорировать их. К тому же они очень легко перенаправляются для использования их в целях кащенизма.

Испытав поражение, они всё более выходят из себя, тем самым распыляясь. А победить может лишь тот, кто переждёт горечь поражения и возьмёт себя в руки. Нужно уметь ждать. Упорством можно достичь многого; вода камень точит. Антикащениты слабо поддаются подчинению сородичей, они же никудышные руководители. Их ресурсы сегодня — это часть кащенского эгрегора завтра. Антикащениты не умеют обращать негатив в позитив, они не способны обернуть поражение в победу. Едва ли один боклан возвысится над другими, как те тут же разорвут и низложат его, особенно если подтолкнуть их к этому. Они патологически завистливы. Мы же должны стравливать их между собой, подогревать ненависть, но аккуратно и вежливо, превознося одного над другим, подбрасывая всё больше дровишек в топку страстей. Когда два антикащенита дерутся — выигрывает кащенит. Бокланы не могут поставить перед собой конкретной цели, с удовольствием хватаясь за решение подброшенных нами эфемерных задач. В погоне за «принципиальностью», а на самом деле твёрдолобостью и дубиноголовостью, антикащениты совершают глупости. Так не будем же мешать им, делать это.

Рамки их мышления соизмеримы разве что с размером их носок.

Кто на большее замахнулся, тот и смог, — говорил русский классик, который в последствии предсказывал гибель России от инструментария реализации идеологических действий определённого этноса, который фактически лёг в основу кащенизма. В жёлтых и спортивных газетёнках, в затмивших мозгах бокланов дешёвых детективах и боевиках вряд ли можно почерпнуть что-то стоящее. Чем больше они деградируют, тем легче ими управлять, тем легче их использовать. Продолжая анализировать факты свершённых событий, мы можем вывести некоторую формулу поведения, которая даже при поверхностном владении знанием вопроса, даёт ощутимые успехи в проведении собственной линии:

1. Требуйте обоснований даже мельчайших пустяков, порой, не обращая внимания, на основную тему. Даже если такие обоснования были получены, передёргивайте их, подвергайте сомнениям, твердите, что всё на самом деле совсем не так, что это штампы и заблуждения. Постоянно держите под сомнением компетентность оппонентов в глазах окружающих;
2. Нарочито путайте имена крикунов и их фразы, позже заявляя о том, что чушь не имеет конкретного авторства, она есть продукт недалёкости и заблуждений. Дескать, поэтому все изрекающие бред для вас безлики, и вы их можете иногда перепутать, или сделать ошибку в их именах, потому как лишний мусор в голове держать ни к чему;
3. При этом попутно возвышайте модераторов и хозяев мест окащенения. Уже в скором времени они начнут одёргивать крикунов;
4. Не тратьте времени на ответы на большие, действительно уличающие вас посты. Просто передёрните в духе, — «еле прочитал до середины этот бред, сомневаюсь, что кто-то из остальных пересилил себя в большей степени»;
5. Играйте на чувствах толпы, она не любит, когда её выставляют в глупом свете. А, уличив в этом крикуна, толпа сама же пожрёт его;
6. Не бойтесь устраивать громких скандалов. Но старайтесь это делать чужими руками;
7. Клейте ярлыки и настойчиво придерживайтесь их. Уличайте в антикащенизме, в том, что оппонент с вами спорит только из-за того, что вы кащенит, при этом, слабо разбираясь в теме, и тем самым скатывается до абсурда.
8. В спорах также старайтесь часто употреблять выражения авотритетных для окащеняемого места личностей. Приоритет стоит отдавать власть имущим. В последствии подчёркивайте, что оппонент даже слова модераторов / администраторов подвергает сомнению.

Обитель

Кащенит — странник. Он блуждает по сети в поисках реализации идей движущих им, реализуемых на благо кащенизма. При этом постоянно существует связь с Домом Кащеновым, Обителью. В которую рано или поздно он возвращается, чтобы укрепить дух и вновь отправиться в путь.

AVE KASCHENAS!!! HEIL PPK!!!

14 фев. 147 года от Рождения ППК.

Loading comments...