Главная страница/Кандидаты/Невидимка

Материал из Lurkmore
Перейти к навигации Перейти к поиску

Добро пожаловать в Луркоморье!

Здравствуйте. Это Луркоморье — русский луркмоар. Вы можете редактировать любую статью, так же как и в Википедии. Но, в отличие от википедии, мы не ставим своей целью написать обо всем на свете сразу и не руководствуемся мифическими критериями «значимости» и «энциклопедичности». Само получается.

Что мы есть?

Луркоморье — энциклопедия современной культуры, фольклора и субкультур, а также всего остального.

Начиналось все с интернет-мемов, ну и далее — везде. Столкнулись с неизведанным? Не знаете, что значат фразы типа «превед медвед», «а поцчему Ви спrашиваете?», «десу десу десу десу», «двачую» и откуда-таки пошло это «британские ученые доказали…»? Желаете изучить дисциплины Специальной Олимпиады, узнать побольше о деятельности Михаила Саакашвили и творчестве Игоря Губермана? Интересуетесь гопоопасностью районов Перми или принципом работы терморектального криптоанализатора? Приходите к нам и читайте. Можете чем-то поделиться — дописывайте в существующую статью или создавайте новую. Только, пожалуйста, без фанатизма.

Могу ли я написать статью?

Конечно! Но если вы новичок, то настоятельно рекомендуем делать это в инкубаторе.
Там же можно помочь другим авторам с доработкой их черновиков.

Если вы планируете писать статью на такую тему, про которую никто, кроме вас и стаи группы близких товарищей никогда не слышал — потрудитесь дать пруфлинк. Мы все-таки пишем статьи про явления, о которых знает больше одного человека. Желательно — гораздо больше одного человека. Такие вещи мы называем культурными явлениями, мемами и фольклором. Пожалуйста, пишите, но только и только в том случае, если вам есть, что сказать. Фраза из десяти-пятнадцати слов — это для словарей, а не для нормального справочника. И еще: статья не должна быть серьезной, не должна состоять из унылых графиков и непонятных наукообразных слов — статья должна рассказывать Правду. То есть, если серьезно, — отражать хотя бы одну из существующих точек зрения. Нет, мы, конечно, любим лулзы. Даже очень. Собственно говоря, ради них мы все это и делаем. Но нам важна и точность информации. Если предмет статьи предполагает что-то, официально не соответствующее действительности, — так и напишите. Если ваши правки все же не оказались востребованы сообществом — вежливо спросите нас, что не так. Мы ответим.

Еще раз, коротко: факты > лулзы.

И да, статья должна быть понятна непосвященным. А не какие-нибудь сепульки. То есть суть и смысл из текста должны быть очевидны, и чем быстрее — тем лучше, а сопутствующие размышления и юмор добавлены строго не в ущерб. Перед тем как что-то делать, полуркайте в правила и описание проекта. Они приятно удивят вас своей лаконичностью. Еще у нас есть краткая справка по редактированию и зайчатки гæдлайнов, а всем участникам рекомендуется регулярно посматривать на ВУ.

Невидимка

Он смотрит на тебя как на непрозрачного. А может, и не смотрит.
— Видишь суслика?

— Нет! — И я не вижу. А он есть!

ГРАБИТ-УБИВАТ-НАСИЛОВАТ.

Невидимка (он же Человек-Невидимка, он же рас.-англ. The invisible man) — человек, которого не видно, ибо полностью прозрачен. Способность, потенциально, добавляет немало интересных возможностей: пиздить промышленных секретов, невозбранно фапать на голых тян в женской бане, ну и разумеется, ГРАБИТ-УБИВАТ-НАСИЛОВАТ совершенно безнаказанно. Интересных проблем тоже немало добавляет, но об этом ниже. Сабж полностью раскрыт в одноимённой книге олдовым и винрарным писателем Гербертом Дж. Уэллсом из старой доброй Англии.

Первоисточник

Итак, в старой доброй Англии некогда жил учёный по фамилии Гриффин, который, во-первых, был гениальным физиком, во-вторых — люто ненавидел всех людей, ибо тупые, бля! И вот в процессе научных исследований он открыл способ делать вещества невидимыми — правда, не любые, а только не имеющие собственного окраса (а значит, сразу 95% вещей невидимыми сделать не получится, и Уэллс вносит в сюжет поправку: Гриффин от рождения альбинос, то есть белокожий красноглазый блондин. Хотя, кровь и у альбиносов красная, так что Уэллс внёс вторую поправку, позволив своему герою ВНЕЗАПНО сделать открытие совсем в другой области — изобрести препарат, превращающий красную кровь в белую; в тогдашней фантастике такие вот ходы прокатывали).

Олдовый вариант сабжа в парадной форме.

При этом наш учёный совсем подзабил на реальную жизнь, бабло кончается, кредиторы наседают — и вот он внезапно принимает решение, упарывается веществами, садится под излучение, превращается в Невидимку — и уходит в холодный и сырой Лондон. Далее он пытается логично извлечь из своей невидимости профит, терпит эпичный фейл, понемногу съезжает крышей и кончает попыткой установить свою личную диктатуру в отдельно взятой сельской местности. Конец немного предсказуем — Невидимку таки изловили и вломили неиллюзорных пиздюлей, от чего он немножко умер. Вот и всё.

Однако всю суть, а также психологически и социальные следствия невидимости Уэллс раскрыл с такой полнотой и убедительностью, что после него серьёзно за тему никто не брался, и она непоправимо ушла в область фэнтези и крутых спецэффектов.

Стоит добавить, что весь сюжет выстроен автором на некоторой, скажем деликатно, психической неуравновешенности Гриффина, будь на его месте некто прагматичный и расчётливый — финал истории мог бы стать и совсем иным.

Loading comments...