Гарем

Материал из Lurkmore
Перейти к навигации Перейти к поиску
…И все первым делом спросили бы меня, какого черта я держу гарем. Во-первых, это не гарем, а оперативный штаб. А почти голые они ходят потому что лето, и вообще кто в чем хочет, тот в том и ходит.

Олег Дивов, «Братья по разуму»

Гарем (moon. ハーレム) — один из жанров фансервисного аниме. Означает именно то, что вы подумали. Иногда слово «гарем» пишется в виде горем, горЪмъ, гойрем и так далее.

Истоки жанра

Надо заметить, что самый первый гарем в аниме появился не как перелицовка хентайной игры, а как самостоятельное произведение. Гарем как концепцию с сопутствующими штампами придумала Румико Такахаси в 1978 году, в эпичных Urusei Yatsura и в 1981 г. было запилено аниме по мотивам. Но стартовый треугольник Атару+Синобу+Лам развалился не дожив и до середины сюжета. Дальнейшая история была посвящена походам ОЯШа налево. Однако отнести данное аниме к гаремам можно с большой натяжкой и не все анимешники с такой оценкой согласны, поэтому к самому тайтлу чаще употребляют определение «протогарем», ибо многие идеи и приёмы оттуда до сих пор юзаются в гаремных произведениях. Позднее идея пошла в массы, а тем временем и индустрия хентайных игр подтянулась. Результат известен. Румико же, к слову, на своих манках (тоже про романтические отношения подростков) сколотила состояние такое, что несколько раз вошла в топ 10 налогоплательщиков (читай физических лиц с самым высоким доходом) Японии.

Алсо, мало кто знает, но одними из первых тех же обратных гаремов была совсем не сёдзе-манга с бисёненами, а былинные сёнены Tenshi na Konamaiki про бывшую реверс-трап бисексуалку Мегуми Амацука и Cutie Honey про живущую в мире юри извращенок Хани Кусараги соответственно. Впрочем, сие было довольно сильно перекроено в аниме адаптациях, благодаря чему первый получил довольно банальную гетеро романтику заместо сильно подразумеваемого бисексуального МЖЖ в манге, а второй так и остался наслаждаться статусом первой юри-приманки с кучей версий разной степени юрийности.

Кроме того, стоит заметить, что в концепции гаремного аниме нет ничего уникального. Очень многие молодежные комедии, сделанные в этих ваших США, строятся по тому же принципу — «куча баб, один прораб». В качестве примера можно упомянуть, например, фильм Dr. Alien (альтернативное название весьма доставляет — I Was a Teenage Sex Mutant; в разных русских переводах — либо «Секс-визит», либо «Доктор с другой планеты»), снятый еще в 1989 году. Разумеется, качество подобных киноподелок редко бывает выше уровня плохого гаремного аниме.

Подробности

Истинная суть хентайных игр

Улавливаешь?

Обычно в девичестве гарем был хентайной игрой. Японские расовые хентайные игры обычно построены по следующей схеме: главный герой общается с n-ным количеством девушек, отношение которых зависит от его действий в игре. К концу игры главный герой обычно приходит к сексу с одной из них, что и является собственно целью игры. Такой «проход» игры называется сюжетной линей или концовкой. Часто сюжетные линии называются по имени главной девушки в данном сюжете. Например: «Концовка Сакуры». Меняя свою тактику с каждым «проходом» игры, игрок получает возможность пофапать на хентайные картинки с каждой из девушек в игре.

Такие игры выродились в свой поджанр — дейтсимы. Однако для многих хентайных игр, даже формально не являющихся дейтсимами характерен сеттинг «Много девушек — один герой».

Кстати, сам герой должен ассоциироваться у игрока с собой. Поэтому личность героя проработана плохо. Также именно это и является причиной такой особенности хентайного арта, как скрытое лицо парня. Крайняя форма этого — отдельный хуй, когда на картинке от главного героя остается только соответствующая часть тела. Частично, отсюда же растут уши и у тентакль-прона.

Цензуренная версия

U-oh!

При соответствующей популярности исходной хентайной игры, выходит и цензуренная версия (all ages). Из нее обычно выбрасываются все хентайные сцены, и иногда добавляется пара сюжетных ходов. Таким образом и так небогатая сюжетная логика хентайной игры лишается собственно хентая, что явно не идет ей на пользу.

Аниме-версия

Если игра всё ещё популярна, то выходит и аниме по мотивам этой игры. По сложным причинам это аниме также является цензуренным — то есть именно что хентайные сцены будут однозначно вычеркнуты. Кроме этого, сценария одной сюжетной линии обычно не хватает на сценарий всего аниме, да и фанаты других сюжетных линий могут проявить свое недовольство.

По этим причинам от исходной игры остается сеттинг и антураж. То есть нечто вроде «средняя школа такая-то, в городе таком-то: на нашего Главного Героя с неба падает дюжина девушек, каждая из которых стремится завоевать его сердце». После короткого представления персонажей, главный герой почти все экранное время мечется от одной девушки к другой, «проходя» части сценариев соответствующих сюжетных линий исходной игры, но каждый раз не доводя дело до победного конца. Лишь только в последней арке аниме нам покажут некоторое подобие концовки оригинальной игры для одной из девушек. Разумеется, без единой хентайной сцены. Зачастую на месте хентайных сцен в аниме парень просто по джентельменски отвергает любые постельные предложения, даже если по сюжету он похотливый школьник во время спермотоксикоза. Впрочем, иногда такое «облико морале» объясняется любовью к одной из тян и превращением её ветки в основную.

Особенности

Стиль

Поскольку самое интересное вырезали уже на предварительном этапе, а зрителей необходимо хоть чем-то развлекать, аниме-версия полна фансервисом и, зачастую, элементами комедии положений чуть более, чем целиком. Собственно, ради этого гаремное аниме и смотрят.

Герои

Главный герой

Бездна вагинальной окупации
ОЯШ в окружении ангелочков

Из-за особенностей экранизации характер главного героя претерпевает значительные изменения. Он не идет более или менее ровно к своей цели, а мечется из стороны в сторону. Гарем зачастую в полном составе сидит во френдзоне — ОЯШ либо старательно не замечает знаков внимания со стороны дам, либо не дает им внятного ответа. Впрочем, если у ОЯШа есть одна-единственная, во френдзону скорее всего угодит и он. Следуя этому нехитрому рецепту, растягивать экранизацию можно хоть до бесконечности. Ещё со столпов жанра также можно часто встретить следующий троп, когда главная героиня гарема уже изначально по уши влюблена в ОЯШ-а и готова отдаться ему в любых позах тут же, но делает это настолько агрессивно и навязчиво, что главный герой как ярое цундаре уходит в глубокую оборону и срывает любые попытки девушки по созданию ячейки общества и продолжает это делать даже если уже сам испытывает нежные чувства к героине, давая автору возможность бесконечно создавать груду эччи и клепать том за томом, даже если официальная пара уже известна в самом начале произведения.

Мысли, по большей части, дислоцируются в голове, а не между ног. Однако бывают особи, у которых МПХ выполняет функцию головы, что, как водится, до хорошего не доводит. Как тут не упомянуть Ито Макото, главгероя эпичного сериала School days, который лез в трусы ко всем своим знакомым девушкам имея при том свою. А потом другую девушку. Впрочем, если вы считаете его королем спермотоксиза, вы просто еще не видели Атару Моробоси. Другим вариантом для гаремного ояша является так называемый «прагматичный протагонист», наиболее известный по играм вроде Grisaia no Kajitsu, где герой настолько крут, циничен и бывал, что ему просто похуй на очередную смазливую дурочку, которая хочет завалить его к себе в кровать. В этом случае ГГ обычно старше и намного опытнее стандартного ояша (к примеру, в Натюрморте главным героем является 19-летний профессиональный киллер замаскированный под старшеклассника) и вместо размазывания соплей уходит в другую крайность, решая все проблемы с помощью хитрого плана и насилия.

В силу того, что гаремы смотрят прежде всего из-за героинь, а большинство ояшей имеют одинаковые внешность и характер с маленькими изменениями, в большинстве тайтлов главной герой всё сильнее выполняет чисто наблюдательную функцию, чем дальше сериал приближается к основным событиям. В особо запущенных случаях вроде Mashiro-iro Symphony, Ookamikakushi (наиболее яркий пример) или H2O: Footprints in the Sand, герой и вообще может превратится в аналог макгаффена, за обладание котором на первом плане будут сражаться героини или вовсе о нём позабудут, решая свои личные проблемы, пока ОЯШ не проснётся чтобы вылезти в решающий момент и с пафосными тирадами всё порешать.

Лучший друг главного героя

Эталонный лучший друг-долбоёб, перекочевавший в визуальные новеллы из романтических комедий, а оттуда в гаремное аниме. Главное отличие «лучшего друга» от самого ГГ, это поведение «как в романтике делать не надо», заключающееся в постоянном поведении как школьник в период полового созревания (каким он очевидно и является), с постоянными попытками подкатить к очередной тян. Если же главный герой ещё может быть смазливым или просто приятным молодым человеком, то его лучший друг это зачастую максимально возможная школота, которую можно нарисовать и поместить в японские старшие классы. Тем не менее, заметная часть тайтлов склонна превращать его в бисёнена и знатока девушек, аналогично лучшим подругам ГГ из обратных гаремов. В этом случае сабж с большой вероятности получит томную личность и свою ветку с какой-нибудь недотрогой. А то и вовсе станет влюблённым в ГГ бисексуалом и частью его гарема (Koi to Uso).

Лучший «друг» может быть и у одной из героинь. В этом случае, это будет или не доверяющая ГГ и его подкатам цундера, либо популяризованный ТВтропами типаж безумной лесбиянки, чья цель самой забраться в трусики к героине. И так-как бюджет авторов не резиновый, а создателям иногда просто банально лень, в большинстве случаев подруга героини не только совмещает в себе сразу оба этих типажа, но ещё и под конец сама влюбляется в главного героя и открывает дорогу к своему руту и возможному тройничку с изначальной девушкой. Так-как в самой Японии основными потребителями юри всё ещё остаются гетеросексуальные девушки, то как закономерный итог, подобные «подружки-лесбиянки» встречаются прежде всего в гаремах написанными женщинами для парней.

Трап

Отаку любят трапов, поэтому не удивительно, что с каждым годом всё больше гаремов получают трапов как неофициальную часть гарема ГГ, так и просто в качестве одного из его друзей. Что характерно, по японским понятиям трапы считаются именно «героинями», а не парнями-корешами ГГ, за счёт чего все сцены с ними являются именно ship tease, а не банальными гей-шутечками, что можно увидеть по тем же Луке из Steins;Gate и Сайке из Oregairu, которые получают от своих ГГ даже больше комплиментов и знаков физического влечения, чем к их каноническим девушкам вместе взятым. В частности, если если трап сам станет главным героем визуальной новеллы или гарема, то подобный тайтл будет считаться особой разновидностью юри, а не обычного гетеросексуального гаремника. Впрочем, дело редко доходит до откровенной гомосятины, хотя есть заметное количество как обычных гаремов, так и обратных, где трапы представлены в виде полноценного гей-варианта.

Героини

Попробуй фапать на это

Героинь в гареме много. Собственно, жанр это подразумевает. Как правило, характер и типаж разных девушек в гареме разный, но, тем не менее, шаблонный.

Вот и готова комплектация стандартного гарема. Обычно все скромные, малозаинтересованные и недостаточно зрелые персонажи обламываются сразу, а всё противостояние концентрируется на нескольких фаворитках. Впрочем, это не мешает аутсайдерам получить как минимум по «своей» серии.

Исключения

Иногда бывает гаремное аниме не по хентайной игре. Скорее всего в этом случае первоисточником является манга. Манга обычно следует всем сюжетным канонам гаремного аниме — в частности, является весьма фансервисной, но не хентайной. Видимо в таком случае переход от весьма линейных хентайных сюжетов к замысловатым — и вечным! — кружевам гаремного жанра происходит прямо в голове автора. Примеры: «Лав Хина», «Негима». Что характерно — у этих двух столпов гаремной манги один и тот же автор. Тут же зарегистрирован самый большой гарем: To Aru Majutsu no Index, где главгерой Камидзё Тома отхватил гарем в более чем 10000 самок. Распространены также своеобразные гаремные ранобэ с заметно более взрослым содержанием, которое обычно выражается в более откровенном фансервисе и попытках поговорить на более серьёзные темы с чернухой и деконструкцией типажей. Хотя чуть более чем половина конечно является просто в несколько раз более пошлой чем обычно гаремной-комедией вроде Shimoseka, где ОЯШ спасает мир в чулках и женских трусихах на лице от местной Мизулиной.

Не все аниме по хентайным играм бывает гаремное. Хотя бы потому, что не все хентайные игры вписываются в формат гаремного аниме. Характерный пример: «Цукихиме», помимо этого многие изначально гаремные визуальные новеллы ради более адекватных сюжетных возможностей экранизируются в виде романтических драм на тему любовных страстей, особенно это касается всяких Белых Альбомов и Беспокойных сердец, бывших в девичестве совершенно откровенными гаремами со сквозным сюжетом. В этом случае большинство лишних героинь тупо идут под нож или превращаются во второстепенных персонажей с 2-3 минутами экранного времени как медсёстры в Сердцах.

Обратный гарем

Кёхэй Такано, Такэнага Ода, Юкинодзё Тояма и Раммару Мори собираются снимать для проживания огромный особняк, арендная плата которого слишком высока для них. Но хозяйка готова сделать огромную скидку или же вовсе сдавать дом бесплатно, при условии, что они сделают из её племянницы, Сунако, настоящую «леди»

Замухрышка, которой приходится заниматься толпе "неземных" красавчиков, это ещё банальщина

Девочки тоже мечтают стать центром обожания кучи красивых мальчиков, поэтому неудивительно, что сначала появились так называемые «отомэ визуальные новеллы» для девочек, а потом благодаря их адаптациям, и сам жанр «обратного гарема», куны и тян поменялись позициями. Если обычный гарем повествовал о том, как ОЯШ знакомится с кучей баб и начинает подкатывать к наиболее понравившейся, то обратный гарем с учётом гендерных ролей рассказывает о том, как Обыкновенная Японская Школьница знакомится с кучей мужиков и поддаётся настойчивым ухаживанием того, кто наиболее ей понравился. Соответственно, взамен ОЯШ-ей из сёненов и сейненов, в обратном гареме протагонистом становится стереотипная ГГ-школьница из сёдзе со всей её стеснительностью, нереалистичной наивностью и обязательным минусом из бедности, страшности или другими тараканами, которые обязательно должны поставить её в пассивное положение к остальному гарему. Нет, протагонистки с яйцами, конечно, имеются, но до сих пор это так и не пошло дальше ололо глума над жанром в таких тайтлах как Kaichou wa Maid-sama.

Таким образом, если в традиционном сабже, двигателем истории становился сам протагонист и его взаимоотношения с девочками а-ля «столкнулся, заговорились, поучаствовали в событии вместе», то в обратном гареме подобное место занимают уже сами любовные интересы героини, которые вмешиваются в обычную жизнедеятельность девицы, чтобы спасти её от напасти, или просто соблазнить. Само собой разумеется, что это влияет и на стандартную работу типажей персонажей. Например, обычная цундере превращается здесь в садистского «bastard boyfriend», натурально унижающего ГГ и в неприкрытой форме домогающегося её, а трап в характерного реверс-трапа «отоякку-принца» (стереотипный образ актрисы играющей мужские роли в женском музыкальном театре Такарадзука, дико популярном у японок), изображающей уже этакого идеального, женственно-смазливого принца в представлении девочек, а не миленькую «девочку» из обычных гаремов.

Другое немаловажное отличие заключается в том, как и сёдзе-манга в целом, обратные гаремы больше ориентируются на определённые фетиши, мелодраматичность и элементарные девчачьи фантазии, а не на определённые типажи героинь или сексуальные фетиши как в «мужском» оригинале жанра. Нет, обратные гаремы про айдолов, мальчиков-цундере и т.д, тоже существуют, но они довольно теряются на фоне разнообразной мелодрамы про оскорбительных совратителей, неуставные отношения между родственниками и прочие сюжеты девчачьей романтики. Единственное исключение, это во всём идеальный любовный интерес Марти Сью, наличествующий практически в каждом обратном гареме из-за нескончаемой любви японок к образу «идеального парня».

Хейтеры и ложка мёда

Гаремы ещё с начала нулевых являются одним из самых популярных и от того попсовых аниме жанров, так то совершенно неудивительно, что в сочетании с развлекательным характером и отсутствием какой-либо проблематики у 90% работ, сабж быстро поимел целую кучу хейтеров, а отношение к нему стало своего рода детектором вкусов для любого претендующего на статус небыдло анимешника. Обвинения в гаремности стало одной из первых претензий к любой популярной романтике, а уж когда в индустрии появился заебавший всех тренд на исекай, то из гарема и вовсе стали лепить пария, ибо по своей природе большинство исекаев является банальными вариациями фентазийного гарема с попаданцем.

Если отбросить наиболее общие обвинения вроде клишированности и попсовости, которые выдвигают против любого популярного жанра, то в целом претензии к гаремам сводятся к следующему. Во первых, имея первоисточник в лице далеко не самого целомудренного контента вроде визуальных новелл, содержание большей части гаремов так или иначе сводится к разной степени извращённости эччи фансервису, удовлетворению фетешистких фантазий мужской аудитории и как результат, довольно нереалистичному изображению романтики. Всё это вместе с породившими гаремом тропами вроде «случайный извращенец» или «цундере» закономерно сделало жанр одной из главных мишеней анимуфажных небыдл и феминисток, среди которых гаремное аниме буквально ненавидимо до такой степени, что абстрактная гаремность или намёк на неё, превратилось в ярлык сродни «фашиста» у политонутых.

Отдельной целью хейта стал гаремный главный герой, а точнее его принципиальная непроработанность. В этом случае, создатели пытаясь дать аудитории годный образец для self-insert-а, фактически неумышленно наступили на несколько очень опасных мин. Во первых, то что помогало тебе ассоциироваться с героем в игре, критически отказывалось работать при любых попытках превратить отдельных годных представителей сабжа в аниме, ибо на фоне проработанных и симпатичных героинь такой ОЯШ казался совершенно лишним и нереалистичным объектом девчачих привязанностей. Во вторых, как производное от этого, такая романтическая успешность какого-то ноунейма невероятно поджигала задницы у самой же целевой аудитории, ибо всё более социальные деградирующие отакуны начинали видеть в протагонистах не самих себя, а соперников в борьбе за своих вайфу.

Во второй половине нулевых такой духовный куколдизм немало поспособствовал популярности моэ слайсиков с девочками и юри, либо давая анимешникам уже упомянутую ниже иллюзию гарема без протагониста, либо как метко выразился 600-левел отаку, идею того, что «лучше две красивых девочки будут любить друг друга, чем кто-то из них достанется какому то безликому хую». С достаточным развитием юри и моэ трендов всё это уже давно забылось, однако гаремы до сих пор остаются самым ненавидимым жанром среди радикальной части юри компьюнити. Вплоть до того, что многие работы и мультимедийные франшизы принципиально отказываются от малейшего намёка на self-inserting, а мужской персонаж даже на позиции «десятого парня слева» может вызывать небывалый скандал. Отдельным развлечением стал детектинг лесбиянок в каждой второй гаремной героине, что являлось своеобразной «местью» за то, что столько годных и проработанных девочек интересуются не друг дружкой на потеху юрифагам, а членом вполне обычного школьника.

Тем не менее, уже концу десятых такая незамутнённая ненависть к жанру сама стала попсовой. Ненавидеть гаремы попросту стало модно, в связи с чем ненавистная гаремность стала мерещатся школоте по поводу и без. К примеру, романтические тайтлы могли получать подобные претензии только из-за того, что у персонажей из центральной пары есть 1-2 соперника, или что сериал вообще о романтике в школе. Явная натянутость подобных обвинений вкупе с тем, что сами «критики» без каких либо проблем надрачивали на ещё более клишированные и попсовые жанры вроде айдолов и моэ девочек, привело к тому, что нападающую на жанр по поводу и без школоту, в кои то веки начали ставить на место. С появлением годных тайтлов вроде «Go-Toubun no Hanayome», «Kaguya-sama wa Kokurasetai: Tensai-tachi no Renai Zunousen» или «Oregairu», где гаремная тема и её штампы либо годно обыгрывались, либо с достаточной мерой годности пародировались, даже смогло привлечь к жанру новую долю внимания. Получится ли из этого что-то интересное в долгосрочной перспективе, покажет время.

Глоссарий и Локальные мемы

Гаремная концовка «Бесконечного Лета»
  • Гаремный конец — изначально особый рут в визуальных новеллах, который открывался после прохождения всех других и позволял игроку устроить групповушку со всеми тян одновременно. С появлением же гаремников, «гаремный рут» стал обозначать аналогичную по смыслу сюжетную концовку, когда главный герой умудрялся переквалифицировать свой сюжетный гарем в гарем настоящий, и замутить сразу со всеми девушками. По понятным причинам, подобное происходит только в каком-нибудь хентае или фентазийном эччи, однако любой анимешник в душе мечтает, чтобы его любимый гарем закончился чем-то подобным. Косвенно именно из-за этого кто-то из проигравших тян обязательно заявит ГГ о согласии на многожёнство или односторонней любви до гроба, что делается хотя бы для иллюзии, что тян из гарема никто не тронет (юри не в счёт, ибо «с девочками не считается») и главный герой хотя бы формально получит подобную концовку.
  • Гарем без ОЯШа — презрительное название девочкослайсов (сериалов про повседневную жизнь школьниц) из-за расхожего поверья, что подобные тайтлы пишутся и снимаются для совсем уж пропащих отаку, которые всё ещё любят гаремы, но не могут смотреть их из-за чувства неполноценности, ненависти, а то и зависти к ГГ. Подобное мнение только усиливается тем, что из-за расхожих типажей героинь, подобные шоу действительно выглядят как гаремы с невидимым протагонистом, а сам сабж раз в 10 более чем обычный гарем направлен на сохранение иллюзии «непорочности» девушек и ограждение их от любого носителя члена в радиусе 10 километров. Тем не менее, любители подобных сериалов отвечают, что подобные сериалы смотрят не из-за «гаремности», а из-за желания отдохнуть, наблюдая за миленькими перипетиями девчачьей жизни. Функция «зритель как хозяин гарема», здесь лишь приятный бонус.
  • Гарем-поддержка — когда автору не хочется превращать свой тайтл в гарем, но сего требует жанр (к примеру, большинство ранобэ «должны» содержать гарем так или иначе), он создаёт гарем-поддержку — это когда гаремная фигня выступает не в качестве основной сюжетной линии, а в виде толпы влюблённых или не очень в ГГ тян, радостно маячащих на его фоне, пока официальной главной героини нет рядом. По сути, этим является любое ранобе без официального тега гарем, ибо издательства обязывают. Этим также «страдает» много изначально просто романтической манги вроде Nisekoi, которые обрастают гаремностью по мере развития тайтл и попыток его как-то растянуть подольше.
  • Первая девушка побеждает — древнейший гаремный штамп, появившийся из-за того, что в визуальных новеллах существовала традиция, что из всех девушек ГГ встречал самой первой именно «главную героиню» игры. Учитывая, что многие адаптации закономерно адаптировали именно руты подобных девушек, то такой штамп прочно закрепился и в самих гаремах. Из-за своей очевидности сабж часто становится поводом для отдельной интриги в тайтлах вроде Nisekoi с «У меня мало друзей» и выяснения того, что же считать «первой девушкой»: первую показанную в аниме, или первую встреченную героем вообще? Сабж также имеет подверсии вроде «девушка с первой обложки, всегда побеждает» и «последняя девушка побеждает», появившиеся благодаря традиции помещать главную героини на обложку первого тома манги\ранобе и инверсии в визуальных новеллах, соответственно.
  • Псевдо юри и Псевдо яой — Разновидность гаремов из лесбиянок и ахтунгов, где главными героями являются трап и реверс-трап, соответственно. Основное отличие от обычных гаремов, это намеренно максимальное копирование жанровых штампов юри с яоем и сильный упор на псевдо-гомосексуальные переживания участников гарема, что позволяет воплотить фантазию «участия» отаку в ЛГБТ взаимоотношениях в качестве всё ещё гетеросексуального протагониста. Хотя мотивы гетеросексуальной романтики с переодеваниями и псевдо-ЛГБТ атмосферой были в культуре и ранее, сам сабж сформировался как отдельный жанр в первой половине нулевых вместе с выходом «юри» визуальной новеллы Otome wa Boku ni Koishiteru и её аниме-адаптации в 2006 году, что только закрепилось благодаря адаптации былинного обратного гарема Оuran Koukou Host Club в том же году. С этого момента, как и шотакон ранее, аниме-трапы наконец то смогли получить свой гетеросексуальный поджанр в виде целой волны гаремов уровня «андрогинный протагонист вынужден прикидываться противоположным полом, чтобы ходить в школу для девочек\мальчиков».
  • Тематический гарем — гарем, все героини которого представляют разновидности одного типажа, например, Kanon (все девушки подруги детства), Sister Princess и Imouto Paradise (все девушки младшие сестры). Впрочем, бывает и более незамутнённая дичь вроде Eromanga-Sensei, большинство девушек которого это лоли с различными типажами маленьких сестёр и писателей ранобэ.

Былинные представители

Ссылки


ae:Harem Comedy w:Гарем (жанр)tv:HaremGenre

Loading comments...