Вархаммер-словарь/Эльдары

Материал из Lurkmore
Перейти к навигации Перейти к поиску

Эльдары

«Светлые» эльдары

Ты для них всего лишь мон-кей.

Эльдар© (Eldar) — раса эльфоподобных ксеносов, единственных сколько-нибудь похожих на людей (по свежему бэку — общий предок, так-то!). Впрочем, всё равно биологически отличаются от человеков больше, чем можно подумать: потеют и гадят кристаллами, оплодотворяются постепенно, а не за раз, состоят из пузырей с жидкостью вместо жира и далее по списку. Ныне их раса уже отжила своё, просрала большую часть могущества, демографический пиздец давно настал, но, в отличие от эльфов Профессора, отдавать галактику без боя они упорно не желают. В большинстве своём эльдары чрезвычайно мозговиты, в колдунстве используют силы Варпа для истребления всех несогласных и прозрения будущего, долго живут и крайне озабочены тем, что станет с галактикой после их вымирания.

Особые пуристы никогда не склоняют слово «эльдар», потому что это множественное число — пошло всё это ещё от Профессора: в квэнья для образования множественного числа используются окончания -i и -r, то есть правильный вариант единственного чиcла должен бы быть «эльда». Однако же, в английском Eldar — примерно то же, что French или Chinese, например, что может означать как «француз/китаец», так и «французы/китайцы». Кстати, несмотря на Профессора, слово eldar закопирайчено Геймворкшоповцами (но копирасты добрались и сюда, и скоро написание может измениться до aeldarii).

A long time ago правили всей галактикой, но однажды решили запилить себе новое божество, которое подарило бы им безграничный гедонизм, декаданс и извращения. ЧСХ, так и вышло, и остроухие породили Слаанеш, которое благополучно похерило всю их империю, открыв на её месте Око Ужаса (и, кстати, заодно похерило человеческие достижения Темной Эры Технологий, на несколько тысяч лет загадив Варп до невозможности). Самые умные, ныне называемые Ушедшими, или экзодитами, почуяли надвигающийся пиздец задолго до первых симптомов и слиняли на окраину галактики, где до сих пор благополучно живут, гоняя по зеленым полям стада динозавров и единясь с природой. У других эльдар жопометр сработал значительно позже, но они всё же не растерялись, переселились на заботливо построенные предками огромные летучие трактора города — искусственные миры (Craftworld, в оригинале всего лишь торговые суда дальнего следования), на которых и улетели из рассадника извращений, в который превратился центр некогда славной эльдарской империи.

Когда Слаанеш наконец родилось, его первый крик убил всё население старой империи и части крафтворлдов, не успевших слинять достаточно далеко, затем оно вобрало в себя всё эльдарское духовное наследие, включая большую часть пантеона, и загадило солидный участок космоса. Мало того, Слаанеш до сих пор охотится за деликатесными душами остроухих, потихоньку точит их, лишь только эльдар поддастся соблазнам гедонизма, а после смерти сжирает. По этим причинам эльдары миров-кораблей и экзодиты живут в строжайшей дисциплине, навевающей мысли о японских укладах времен самураев, а чтобы защититься от посмертного зохава, носят специальные камни душ, которые в случае кончины эльдара сейвят в себе его душу. Затем эльдары встраивают этот камень в систему мира-корабля, а душа вливается в «Вечностный Контур» (Infinty Circuit) — такой себе рукотворный загробный мир в сердце крафтворлда. За камни души погибших в бою товарищей эльдары готовы сражаться до последнего, ибо новые камни делать не умеют, а добывают их только на родных планетах (да, в центре Ока Ужаса), куда хуй попадешь.

Технологически эльдары превосходят все остальные расы, кроме разве что некронов, хотя их технология крайне тесно переплетена с колдовством и в руках (лапах, щупальцах) других рас работает редко. Путешествуют по Варпу в благоустроенных древних тоннелях, aka Паутина (Webway), что намного быстрее и безопаснее, но только по заранее проложенным маршрутам. Обладают космических размеров ЧСВ и называют почти все остальные расы — кроме сланн и тау[ЩИТО?] — «Мон-кей» (Mon’keigh), что по смыслу переводится как «недочеловек, достойный истребления» (созвучие слову monkey намекаэ). Вследствие чего эльдары ни в грош не ставят мон-кеев и меткими манипуляциями способны послать миллионы на убой ради собственной выгоды, а то и просто за сам факт их существования. Темных эльдар кличут соответственно Темными Сородичами.

Если ты сейчас скажешь «ня», она выпотрошит твой мозг, ничтожный человечишка.

Провидцы (Farseers) — мегапсайкеры эльдаров, увлекшиеся прокачкой психосил. Заведуют предсказаниями (с последующей корректировкой) будущего и внешней политикой, в обязанности входит вовремя сказать, на кого напасть в порядке превентивного удара — и ЧСХ, какой бы бред видящий ни выдал, его слушаются беспрекословно. Помимо ужасающей колдунской силы, отличаются запредельной хитростью и манипулятивными навыками, благодаря которым большая часть нужных эльдарам войн ведется без непосредственного участия самих эльдаров, что, согласитесь, куда шикарнее и при этом намного дешевле. Среднестатистический сценарий с участием видящего выглядит так: инквизитор/гвардейцы/спейсмарины/хаоситы/орки после 512 страниц запутанного расследования/суровых испытаний/пафосного превозмогания/брутальной резни/развеселого махача ВНЕЗАПНО обнаруживают, что все это время горбатились ради того, чтобы добыть какой-то ништяк для крафтволда Х или отвести от крафтворлда Y какую-то опасность; тут с наглой рожей появляется гордый провидец/фапабельная оракул, говорит «Just as planned» и получает гешефт/пиздюлей, после чего смывается/картинно умирает с чувством выполненного долга. В настолке все официальные миньки фарсиров мужские, но из-за ДоВа многие ньюфаги поначалу считают, что видящие все поголовно бабы.

Колдун

Колдуны (Warlocks, они же Seers) — боевые псайкеры эльдаров. Если вы спросите: «а кто ж тогда видящие?», ответ будет: «просто охуенно мощные псайкеры». Суть в том, что провидцы не имеют ни времени, ни желания заниматься боевой подготовкой, отчего на фронте создают проблем не меньше, чем решают, в то время как колдуны, забив на самое (про)двинутое псайкерство, отличаются нехилым скилом рукопашной и взаимодействия с другими родами войск. Получаются из особо воинственных псайкеров, прошедших обучение аспектника и кучу испытаний, после чего спиливают рога со шлема и отправляются на передовую, во главе отряда наносить добро и причинять справедливость молниями из рук и эпическим «Ведьминым клинком» (Witch Blade) — психосиловым оружием, выжигающим душу жертвы без всякого риска для самого колдуна. Заслуженный колдун-некрофил может докачаться до Говорящего с Духами (Spirit Seer) — офицера при призрачных стражах.

Аватар на фоне Данте

Аватар Каэлы Менши Кхейна (Avatar of Kaela Mensha Khaine), или просто аватар — давным давно, а именно во время Падения, когда эльдарский пантеон богов накормил собой Слаанеш, самый бешеный и бойкий из них — бог войны Каэла Менша Кхейн — сумел-таки дать новоиспеченному богу Варпа пизды. В конце концов, Слаанеш его все же заколбасил, но за Кхейна вступился Кхорн (ибо потеряв собрата по ремеслу, сам бы некисло ослаб). В результате Кхейна разбили на куски и выкинули из Варпа на мороз, засейвив эти куски каждый на своем крафтворлде.

Во время войны эльдары выбирают из своего числа лоха-экзарха, который вроде бы и крутой вояка, но поехавший, запихивают его в комнату с аватаром (железной статуей Кхейна величиной от пяти метров и до сколько не жалко металла) и старательно делают вид, что не слышат доносящиеся изнутри вопли и демонический хохот. Что происходит внутри — один Тзинч знает, но в результате огне-, мельто- и плазмоупорная статуя оживает, разогревает внутри себя доменную печь, берет в руки меч, свободно трансформирующийся в топор, копье и обратно, размером с добрую сосенку, и ведет воинство эльдаров к победе, играючи распинывая танки и разрывая на лоскутки высших демонов. Если аватара вдруг разберут на гвозди — не страшно, кристалл с сущностью читерским образом зареспаунится дома, только новую статую собрать. Надо сказать, авторы кодексов и книг очень любят оттенять крутизну очередного описываемого персонажа победой над аватаром один на один, и если убивающий большого огненного дядьку целый примарх Фулгрим ещё куда ни шел, то победа пафосных магистров Калгара и Данте над аватарами до сих пор вызывает тонны срачей среди бэкофагов. Среди настольщиков после издания шестой редакции кодекса слегка меметичен тем, что благодаря умопомрачительному скиллу стрельбы (самому высокому в игре, наравне с Падшим Ангелом Сайфером, 97% меткости) Аватара часто ставят за противовоздушную пушку: «эльдары разбудили своего бога войны, ибо должен же кто-то стоять за пулеметом».

Стражи. Тысячи их!

Стражи (Guardians) — нерегулярная армия эльдаров, сформированная из свежемобилизованных гражданских, этакое ополчение. Базовая военная подготовка у остроухих обязательна для всех, вот только, на фоне профессионалов-аспектников, эти новобранцы смотрятся средне, по ТТХ где-то как раз на уровне Имперской Гвардии. Что есть несомненный вин, учитывая, что гвардейцы профессиональные вояки, закаленные если не в настоящих боях, так хоть в постоянных учебных, в то время как эльдарский страж мог ещё вчера бренчать на лютне или выращивать мебель из психокости и с трудом помнить «обязательную военную подготовку», которую он проходил лет так триста тому назад. По дефолту вооружены сюрикен-катапультой и пиломечом, но вообще могут быть и с джетпакми, и с тяжелыми пушками, и на джетбайках, пилотировать танки и авиацию, управлять всякими там гравиплатформенными плазмометами и артиллерией и так далее. От 50 до 90% работы по выжиганию врагов эльдаров выполняют именно они, так как аспектники, хоть и невъебательски круты, обычно довольно малочисленны. В Ультве есть своеобразная варианция «Контрактников»-стражей, которые и в «мирное» время (насколько возможно для Крафтворлда около Ока Ужаса) качаются и тренируются для будущих битв на относительно регулярной основе.

Рейнджеры (Rangers) — стелс-снайпера армии эльдаров. Получаются из «изгнанников», ушедших на вольные хлеба отдохнуть от суровой дисциплины крафтвордлов и научившихся у экзодитов резво прятаться по лесам и валить вражеских командиров хедшотами за километр. Подобно аспектникам, могут слишком увлечься этой деятельностью, отчего становятся Следопытами (Pathfinders) — рейнджерскими аналогами экзархов. Алсо имеют некий аналог Лорда-феникса по имени Иллик Ночное Копьё — эдакий супер-крутой следопыт, обшаривший практически всю паутину и знающий почти все входы и выходы из неё. Больше знают только арлекины.

Психопластик (Psychoplastic) — основной производственный материал эльдаров. Делается из мыслей и Варпа, реагирует на телепатические команды эльдаров. Теоретически, любой остроухий после небольшой подготовки может делать психопластик, но на практике этим занимается отдельная каста костепевов (Bonesingers), занимающая у эльдаров практически ту же нишу, что техножрецы в Империуме. Из психопластика у эльдаров делают практически всё: от одежды до танков. Есть также особая твердая разновидность — психокость (Wraithbone) — из которой сделаны сами искусственные миры, здания в них, а также оружие и броня эльдаров.

Война — это тоже искусство
От улыбки станет всем теплей,
И титану и тупой слаанешитке.

Арлекины (Harlequins) — эльдары, поклоняющиеся богу лулзов Шигорату Цегораху. И если вы думаете, что от этого арлекины кавайнее остальных эльдаров, то вы таки сильно ошибаетесь, так как Цегорах отнюдь не петросян, а самый всамделишный трикстер, соответственно, «шутки» их многим вылазят боком, а также сломанными спинами, оторванными головами и нейротоксином в крови. Носят веселые яркие разноцветные костюмчики и театральные маски. Кочуют по Паутине, периодически давая мозговыносящие концерты. Фактически, выполняют функции чистильщиков Паутины, выпиздюливая оттуда особо наглых демонов, хаоситов и орков. Несмотря на эксцентричность и артистический талант, являются по сути очень серьезной армией, отличающейся охрененными рукопашниками и способностью наводить дичайшие глюки, однако наружу вылазят редко, в основном когда начинаются проблемы с демонами. Сотрудничают и с темными эльдарами (благо те тоже не на шутку заинтересованы в защите Паутины) и с ушедшими, нередко ведя переговоры между всеми перечисленными, если того требуют обстоятельства. Изредка сопровождают эльдарских лордов и видящих на сцене военных действий как часть свиты. Театр же!

Корсары (Corsairs) — благородные пираты эльдар, рассекающие по космосу на кораблях с форсированными двигателями. Соответственно, все как один прокачанные пилоты с прекрасно организованным взаимодействием «земля-воздух». В отличие от самураев-крафтворлдовцев, это сугубо прагматичные товарищи, со своими наукой и техникой (правда, заточенными под эффективное набигание и еще более эффективное съебывание), школами психосилы, вооружением и системой ценностей. В основном патрулируют свою территорию (за которую часто срутся с соседями), грабя неэльдарские суда и планеты на предмет всяких ништяков, за хорошую доплату нанимаются к сородичам (как светлым, так и темным — кто больше отсыпет). Последние очень ценят корсаров за уникальный парк воздушной техники, на голову превосходящей аналоги других рас, и за умение на этой технике выделывать хоть мертвые петли, хоть бочки, хоть полеты кормой вперед. Да и во всем остальном корсары тоже являются хорошей, годной армией, а Фордж даже снабдил их правилами и миньками.

Черная Библиотека (Black Library) — запрятанный в самую жопу Паутины особый уличный книжный магазин крафтворлд, который эльдары всеми силами стремятся скрыть от Хаоса (ибо на нём тучи книг с запретными знаниями — например, откуда есть пошел Тзинч и прочие вопросы, узнать ответы на которые из первых рук проблематично), вездесущих людей, темных сородичей и прочих любопытных. Собственно, там арлекины и сидят большую часть времени, сторожа Страшные Секреты™. Любопытно, что отдельные индивиды научились прокрадываться туда или даже доказали, что им можно зайти почитать. Иллюминаты и вовсе принимаются с распростертыми объятиями, ибо плюют на порчу Хаоса. Алсо одноименная книжная компания описана выше.

Иннеад (Ynnead) — инфернальный бог мертвых, чье имя произносится не иначе, как шепотом, а также последняя надежда эльдар спасти свои души. Создан из схороненных в Бесконечных Циклах душ. Растет в варпе и уже пробудился, даже обзаведясь Аватаром по схеме Кхейна (no, srsly). Провидцы заявляют, что Иннеад даст пизды Слаанеш и развеет ее по варпу, дабы обеспечить, наконец, мирное посмертное существование своей пастве. Непонятно как пускай и новый, но всё же малый бог (что питается только эльдарами) может навешать люлей тому, кто питается не только душами остроухих, но и гедонизмом всех существ галактики! Хотя, на сторону Иннеада может встать Нургл, как когда-то Кхорн впрягся за Кхейна, ведь оба олицетворяют смерть и её принятие. Запасаемся попкорном. (спойлер: По-видимому, был пробужден неудачно из-за зафейленного Дедом ритуала, и подозрительно похож на Слаанеш внешне, что наводит жопоголиков на мысли, что что бы эльдары ни делали, у них все равно получается односисечный гермафродит. Тем не мене, даже такое не полностью пробужденное непотребство сумело таки привести в чувство Жиллимана.).

Тёмные эльдары

Они самые

Тёмные эльдары (Dark Eldar) — те же эльдары, только со знаком минус. Если вы думаете, что хаоситы — моральные уроды, то вы ошибаетесь, потому что настоящие уроды именно ТЭ. В связи с нарастающей копирастической истерией нынче по примеру своих братьев - эльдаров (которые теперь Aeldarii) обозваны Drukhari (друхари, ед. ч. друхар). А чё, им идёт.

В отличие от темных эльфов прочих сеттингов, являются не отступниками и предателями, а труъ-эльдарами, продолжающими «славные» традиции Старой Империи, и смотрящими на корабельников и экзодитов как на предателей Эльдарского способа жизни. В то время как Старая Империя скатывалась в говно разврата и порока, экзодиты осваивались в своей глуши, а крафтворлды — только начинали сваливать из этого дурдома, некоторые особо упоротые посчитали, что градус чада угара и кутежа для них недостаточен и свалили в города Паутины, где ударились в такой разврат, что на их фоне даже самые изощрённые извращенцы империи казались просто благочестивыми монашками. Когда родилось Слаанеш и похерило как Старую Империю, так и не успевших слинять достаточно далеко крафтворлдовцев, темные эльдары наблюдали за этой феерией из Паутины и ржали над теми лохами, которых хавало Слаанеш. Впрочем, ржали недолго, так как довольно быстро выяснилось, что их души тоже зохавываются, только очень медленно. А потом один остроухий умник предложил: «Давайте скармливать Голодной Суке чужие души вместо наших — ей один хрен, а нам можно жить дальше по старинке». Более того, оказалось, что часть корма для Слаанеш перепадает и самому эльдару, делая его сильнее, быстрее и здоровее (хотя иногда и несколько уродливее), а еще выяснилось, что чем дольше жертва мучается, тем больше КПД, от чего многие жертвы ТЭ стали умирать неделями или даже месяцами в страшных мучениях. С тех пор темные эльдары стали энергетическими вампирами и сели на иглу зрелища чужих страданий: попытав лично или понаблюдав пытку, остроухий садист молодеет и наполняется энергией, а если ещё и лично кого-то убьет, получает всевозможные ништяковые баффы: достаточно насосавшийся чужих душ темный эльдар даже с голой задницей и хлебным ножом может уделать спейсмарина, но если перестанет пытать или, на худой конец, хотя бы наблюдать чужие страдания, то начнет хиреть и вскорости загнётся.

Поскольку остатки мозгов эльдары всё же не пропили, практика пускания на пытки «своих» была признана неэффективной, и для пропитания начали использовать низшие расы, за которыми регулярно вылетают пиратские рейды. Соответственно, под тактику «налетел, вдул, собрал всех выживших и свалил обратно» подстроена вся техника и вооружение ТЭ — упор сделан на скорость, маневренность, бешеную огневую мощь для максимально быстрого сноса обороны, и нелетальное отравленное оружие, отрубающее оставшихся врагов, чтобы потом в более подходящей обстановке уморить их со знанием дела, чувством, толком и расстановкой.

Поскольку беременность у эльдаров длится многие годы, а потом ещё и дите нужно сотню лет воспитывать, большая часть ТЭ размножается «фабричным методом» — оплодотворенные яйцеклетки сдают гомункулам, а те в специальных сотах за пару месяцев выращивают из них вполне половозрелых особей с изначально заложенными знаниями. Подобная практика позволяет, во-первых, ебаться без ограничений, а во-вторых, не вымирать от постоянных междоусобиц, выкашивающих миллионы. Впрочем, аристократы и прочая илита смотрят на выращенных в пробирке «низкорожденных» как на говно и продолжают рожать по старинке, долго, но качественно.

Общество темных эльдаров, пожалуй, единственное, которому чужда дискриминация по какому-либо признаку: независимо от пола, вероисповедания, социального статуса и цвета кожи все темные эльдары одинаково равно друг друга ненавидят. Исключение составляют ближайшие конкуренты (которых нужно ненавидеть раз в пять сильнее), иконы недостижимого в обозримом будущем мастерства (им нужно флюродросить, чтобы выпытать хотя бы каплю их мастерства), а также гомункулы (о них даже думать нужно шепотом). Как следствие лютой взаимной зависти, нескончаемой конкуренции и ненависти, справедливо следующее утверждение: в любом сообществе из трёх и более ТЭ минимум два из них плетут заговор против кого-то из оставшихся.

Несмотря на то, что эльдары как вид все поголовно псайкеры, ТЭ с псайкерством завязали наглухо (впрочем, артефакты юзать, им это не мешает). Каждое обращение к пси-силам выводит в Варп, привлекая внимание Голодной Суки, а если кастануть что-то серьезное в Коммораге, то рядом может открыться брешь в Варп (откуда полезут голодные демоны). И если крафтворлдовцы придумали свои пресловутые камни душ, аскетизм и прочие ухищрения, то дарки забили и попросту перестали использовать колдунство вообще (тем более что умирать темный эльдар все равно не намерен, да и камней на всех не хватает). А со временем выросли поколения, которые даже не представляют, как и зачем им что-то кастовать. Использование псайкерства — одна из немногих вещей, что на Комморраге безоговорочно запрещена. Под любым соусом. С другой стороны, среди арлекинов есть псайкеры. И при этом они приходят в Комморраг, ИЧСХ, уходят оттуда невозбранно: им хватает ума не злить ТЭ и своими способностями внутри города не пользоваться.

  • Комморраг (Commorragh) — огромный город темных эльдаров, основанный на главной транспортной развязке Паутины, что позволяет почти мгновенно попасть из него практически куда угодно. Огромный настолько, что превосходит по объёму любую планету; Армагеддон и Некромунда на его фоне выглядят жалкими хрущёвками (последние кодексы намекают, что это не единый город, а овердохуя «пузырей» в пространстве, связанных порталами). Наполнен мраком, развратом, интригами, предательством и нескончаемой войной за власть. Периодически относительно мирные улочки захлестывают волны бессмысленной и беспощадной резни «стенка на стенку», в особо запущенных случаях быстро переходя к стадии «каждый сам за себя», где кишки и кровища покрывают мостовые сплошным слоем, и единственный способ остановить это безобразие — вывести из мрачных застенков гомункулов неостановимые машины массового уничтожения, чтобы пустить на мясо всех нарушителей порядка, которые не успеют съебаться.
  • Кабалы (Kabals) — группировки ТЭ, каждая из которых контролирует часть города, содержит собственные армию и флот и регулярно проводит рейды в реальное пространство. Рядовые воины-кабалиты составляют основу армии тёмных эльдаров, над ними стоят сержанты-сибариты (Sybarite). «Чистокровные» кабалиты, рожденные по старинке, а не в пробирках, собираются в элитные отряды и управляются офицерами-драконами, а во главе кабалы стоит Архонт (Archon) — особо сильный дядька (или тетка), пробившийся на это место благодаря тому, что оказался круче, хитрее, умнее, сильнее и злее всех прочих членов кабалы. Основная задача Архонта — сохранить место, ибо, если противникам из враждебных кабал, троллям из нейтральных или заговорщикам из своей же собственной удастся его свалить, его в лучшем случае выкинут на мороз. А потому он должен и впредь оставаться хитрой, дальновидной, беспринципной и беспощадной сволочью.

Ушедшие эльдары (Экзодиты)

Хотя и не имеют своего кодекса (кроме одного полуофициального, со свежестью говна мамонта, и пары юнитов во втором издании), ушедшие эльдары часто появляются в фанатских, а также в романах и рассказах. На общую картину вселенной влияют слабо, ибо в отличие от своих сородичей, не ведут ни космической экспансии во имя восстановления империи, ни рейдерских походов — лишь бы люди, орки и жуки не набигали на их уютненькие миры, которых, к слову, и общего количества-то никто толком не ведает. Однако при этом, являются самыми адекватными эльдарами, с которыми при желании можно и договориться без обязательного предательства.

Ушедшие эльдары гораздо более простодушны и открыты, что светлые, что темные считают их «деревенщиной» или «благородными дикарями». Живут небольшими кланами, занимаясь земледелием и разводя разнообразных динозавров и драконов, мигрируя вместе с их стадами и занимаясь на поле. Хотя для Эльдар «пахать на поле» синонимично с «пошел и взял себе помидоры из грядки», ибо вся еда, животная или растительная без особых проблем у них растет, без никаких ГМО или пестицидов. По сути своей являются смесью хиппаря и чОкнутого на всю голову зелёного. Хотя их арсенал приблизительно такой же, что и у Эльдар ковчегов, с психокостью у них более туго и она обычно используется для домов и/или памятников, потому вооружены они обычно мечами, хоты некоторые фаны даже давали им луки, чьи стрелы способны пробить космодесантника насквозь. Более того, в романах они показаны так, что Чак Норрис бы рыдал: в одной книге они бескровно отразили нападение объединенного рейда четырех темноэльдарских кабалов (причем они все были в топ 10 Комморага) и для того, чтобы завоевать ОДНУ планету понадобилось три полных Легиона (до Ереси) маринада. Хотя это объясняется не ультра-способностями самих эльдар, а тем, что их планеты превращаются в Катачан под ЛСД к любому чужаку с враждебными намерениями (читать «Мир смерти» Стива Лайонса). На некронов в лице Анракира и Тразина не сработало, и экзодиты со своими союзниками с мира Алайток эпично слили одну из планет, поэтому бесконечный цикл планетки сейчас красуется в виде экспоната на Солемнейсе. Сами планеты являются одним-единственным камнем душ для всех живущих на ней эльдар (благодаря этой фичи души павших шляются во всей планете) происходит это из за привычки впаивать камни душ в деревья. Таким образом трухлявый пенек может быть чьим-то родственником.

С другой стороны, из-за расслабленной и изолированной жизни вне основных опасностей вселенной сорокотысячника, экзодиты частенько бывают банально не готовы при столкновении с пиздецом в виде налета темных или прорыва демонов. То же самое верно и в отношении тех, кто захотел слинять со своего унылого зеленого шарика в поисках более интересной жизни.

Войско обычно представляет собой легкую пехоту с мечами/сюрикенометами и различной динозавровой кавалерией, от мелких Драконьих Рыцарей до самых настоящих брахиозавров, на спинах которых возвышаются стрелючие башенки. Как и все эльдары, Экзодиты тоже поголовно псайкеры, и свои псайкерские способности они используют чтобы сращивать сознания наездников со зверьем или же чтоб оберегать могильные курганы и Духи Мира (аналог загробного мира и хранилище псайкерской энергии) от гадостников из Варпа. Но если их раздраконят совсем, они выводят на поле боя своих Эльдарских Рыцарей — машины из психокости, для которой пилот и машина сращивают сознания, и еще обладает встроенным Камнем Души для общения и спасения души пилота на случай его смерти. Это вам не полудохлые Призрачные Рыцари с крафтворлдов, управляемые мертвыми душами.

При всей их суровой кавайности, экзодитов так и не сделали полностью играбельными (даже на подтанцовках у обычных эльдар), и в обозримом будущем такой возможности не предвидится. Из присутствующих в настолке самыми живыми наследниками остаются Следопыты — нечто среднее между аспектниками и экзодитскими партизанами, которые долго учились у настоящих лесных эльфов правильно кемперить из кустов.

Иннари

Иннари (Ynnari) — секта Иннеадопоклонников, объединившая в себе и крафтворлдовцев и темных эльдар и даже арлекинов (Цегорах оказался не против, ловя лулзы с того, что малый пантеон эльдарских богов в лице Кхейна, Иннеада и уравновешивающих их Цегораха снова на сцене). Не имеют постоянного места проживания, кочуют по Паутине, периодически останавливаясь на разных крафтворлдах. В Коморре объявлены вне закона самим Вектом, что не помешало многим друхари, в том числе и Лелит Гесперакс, стать сектантами.

Иннари совершенно не боятся умереть, ибо каждый из них отмечен Иннеадом и после смерти будет захаван им, послужив деталью для оружия возмездия против Слаанеш. Поэтому все Иннари фанатичны словно Сестры Битвы, а ещё получили от своего патрона способность ЖРАТЬ души умерших, становясь ещё сильнее и фанатичнее. В настолке это выражается тем, что убив вражеский отряд или посозерцав смерть своего, отряды Иннари получают дополнительное действие, чем и без того сильные эльдары превращаются в абсолютный пиздец, уничтожающий оппонента за ход (причем за его ход).

Разумеется имеются свои меметичные личности, ну и разумеется те кто перешли на сторону Иннари: Перешедшие:

Все Лорды-Фениксы (кроме Ириллита, который запилен Форджой, и потому в ванильных кампаниях не упоминается) — после того как Иннари отбили Черную Библиотеку от Аримана.

Эльдрад Ультран — после того как Иннеад лично заявился на Ультвэ, где Эльдрада судили за то что он подверг всех эльдар опасности ритуалом пробуждения Иннеада.

Принц Ириэль — после того как его воскресила Иврейн.

Лелит Гесперакс - узнав что может поддерживать свою молодость и ЧСВ без постоянных жертв Слаанеш.

Йанна Ариеналь - увидев как Иврейн пробуждает призрачные конструкции от фоновой дрёмы, выводя тех из сна и дарую нормальную жизнь.

Силандри Из-за Вуали - да кто этих арлекинов разберёт?

Свои:

Инкарн, Аватар Иннеада (Ynkarne, Avatar of Ynnead) — очень приятно, бог. Нет серьёзно. Инкарн — аватар Иннеада сделанный по тому же принципу что и Аватар Кхейна, только его не надо оживлять. Он приходит сам, при желании его можно просто вытащить из Варпа на свет божий, просто убейте побольше врагов. Крут как десять Слаанеш вместе взятых, совершенно чужд Варпу по природе своей (даже боги Хаоса не могут его увидеть), жрет Хранителей Секретов на завтрак, оживляет всех подряд кого захочет, снабжает псайкеров Иннари особой уличной магией. Происходит не из Варпа а из некоей «Тьмы» спрятанной как бы за Варпом, что неиллюзорно намекает на связь между Мандрагорами и самим Иннеадом. В бою офигенно крут, делает окружающих эльдар фанатичными и совершенно безбашенными, оживляет призрачные конструкции, наделяя их полной жизнью, лечит себя когда рядом умирают эльдары, пугает врагов, колдует и размахивает древним клинком Виллит-Зар, выкованным самим богом Ваулом. В настолке невозбранно троллит игроков своей способностью телепортироваться на место убитого отряда, а так же тем что занимает слот для Евы.

Визарх, Клинок Иннеада (The Vizarch) — телохранитель Иврейн и король её же френдзоны. До событий кампании звался Лаарианом, был Экзархом Яростных Мстителей, обучал Иврейн. Позже, узнав что сбежавшая с Биэль-Тана Иврейн стала корсаром, а потом опустилась до уровня обычной убийцы в Коморраге, едва не отправился в запой. Отправившись в Тёмный Город, он вступил в храм Алых Инкубов, чтобы приглядывать за своей ученицей. Отжал у главного пахана Храма доспехи и меч, которым оказался Азу-Вар Меч Беззвучных Криков (один из мечей выкованных Ваулом, который заставляет отряд врага проходить тест на лидерство по наименьшему значению). В бэке крут как Чак Норрис - режет инкубов Векта десятками, выпиливает демонеток сотнями, даже уложил на лопатки Великого Нечистого. Является объектом лютого баттхерта для настольщиков, ибо при всей своей крутости в бэке наравне с обычным экзархом Мстителей, которым и являлся до ухода в религию, его ножик хуже меча экзарха авенгеров, а броня аналогична обычному аспектному армору.

Иврейн Дочь Теней, Эмиссар Иннеада (Yvraine, Emissary of Ynnead) — сильная и независимая женщина (даже котэ имеется), крута как все эльдарские персонажи вместе взятые. Родом она с Биэль-Тана, где успела побыть танцовщицей, колдуньей, и воином аспекта Яростных Мстителей, потом пиратила с корсарами, доросла до командования кораблём но была пидорнута за излишнее ЧСВ, попала в Коморру, где вступила в Культ Распри, доросла до ранга суккубы, снискав такое уважение, что её решила превентивно убить сама Лилит Гесперакс. Единственная за тысячелетия оставила шрам оной Лилит, но и только. Собиралась отдать душу Слаанеш ровно в тот момент, когда Ультран зафейлил ритуал пробуждения Иннеада. Бог не проснулся, но открыл один глазик, оценил Иврейн и накачал её силами так, что бывшая суккуба стала псайкером новой дисциплины колдунств, посвященной Иннеаду. Иврейн ВНЕЗАПНО воскресла, случайно портал в Варп, и сбежала из Вечного Города, попутно отправив на тот свет половину Кабала Черного Сердца, и чуть ли не самого Векта лично. Прибежала на Биэль-Тан во время вторжения Демонов, вымела их, попутно развалив Биэль-Тан на части, (и теперь вместо мира-корабля Биэль-Тан является огромным флотом) и породила Инкарна из душ местного Бесконечного цикла. Выперла из Черной Библиотеки Аримана, попутно превратив его рубриков обратно в живых маринов (троллинг 40к лвла) и скормив их Иннеаду, воскресила принца Ириэля, помогла растолкать Робаута Жиллимана, а потом еще раз выбросила Аримана из ЧБ на мороз. Потом в конец обнаглела и пробралась на Чумную планету Мортариона (да, в Варпе) и стырила оттуда Руку Тьмы, подаренную Морти Абаддоном. Такие дела. В настолке символизирует тем что колдует колдунство Иннеада лучше чем аватар Иннеада, и берётся по сути ради того чтобы стоять в руинке и раз в ход пинать каких нибудь хтонических убиваторов. Сама по себе не может ничего, нужна ради одного заклинания.

Loading comments...